Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Моя машина для БП или то на чём собираюсь драпать.

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Чего ночью не спиться?
А цена на дом из Японии подъемная, я ведь таможить его не буду, а выбрать можно подходящий. Исудзики тоже 4WD неплохие и дизелек у них получше.
Дизель конечно экономичен, не свежего года с мех.ТНВД прост в эксплуатации. Я себе на яп. спецтехнику сразу сепаратор ставлю и не парюсь с качеством соляры. Но это в городе, а я хочу газогенератор сделать и быть автономнее. Мне бы подробные варианты чертежей, так за полгодика сделаю пробную модель, и не такие приблуды делали в институте. А если кто реально уже делал, то может поделится опытом.

да я ща в отпуске в другом часовом поясе.
если не таможить, то сам грузовик получается на запчасти и пользовать не собираешься? Исудзу тож можно, я чё первое вспомнил привёл в пример. Ну темболее если свежие дизеля, то смысла ставить себе маловато.
Газген конечно интересно, но запас хода особенно на шишиге будет райне низким.
По этому я и говорю, что должна быть возможность применять бенз, газ, и газгенный газ. Возможно в какой-то пропорции получится дозировать, чтоб экономить дефицитный вид топлива, но при необходимости не стопорить ход из-за необходимости подкинуть дров.
На старой полуторке одной закидки дров хватало максимум на 45-50 км хода - это в лучшем случае, а так и 15-20 не по выровненной дороге Сколько будет жрать этого газа шишка я не знаю, но газогенератор будет в пол кабины и ещё пол кабины как минимум запас чухих дров желательно берёзы, если не ошибаюсь.
Просто нарубить дерево и засунуть в топку - не вариант.
По ходу трассы валили деревья, подрубали на коню ещё ранее, чтоб сохли и заготавливали, чтоб можно было по рабочей дороге при перевозке груза подкидывать в топку сухие поленья.
Так что про газген думай - очень геморойно.
А вот всетопливный двиг поставить - вот это может будет интереснее - так ща армия наша делаетв новых разработках
 
  • Like
Поблагодарили: sadovod

Accord

Выживальщик
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
575
Поблагодарили
331
Город
ЭРЭФ
А никто не думал, что достаточно просто купить вторую советскую малоприметную машину, чтобы не выделяться из потока "драпающих". Спокойно проехать все блок посты и все. Даже с точки зрения лаве на блоке дешевле обойдется, если авто неприметное.
А пробираться е****ми... ИМХО далеко не уедешь.
А лучше вовремя при первых признаках выехать спокойно. Или вылететь, что быстрее.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,205
Поблагодарили
20,881
Город
ДальнийВосток
Случайно увидел по Нэ Дж про паровые авто. Газген, гезген, а пендосы на пароавто начинали свои дороги строить. Да и у нас свои разработки были

http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/06/steam/index.php?phrase_id=2637110

img012_750.jpg


013.jpg


причём это всё выпускалось в промышленном маштабе (пендосия)

---------- Сообщение добавлено в 08:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:35 ----------

http://books.google.ru/books?id=ihz...age&q=американские паровые автомобили&f=false

Современные паровые автомобили и тракторы
Авторы: В.А. Добровольский




"Кстати...

Любопытно проследить, как с годами менялось отношение к паровым автомобилям в советской научно-технической литературе. Открываем Краткий технический словарь 1934 года (когда ни о каких паромобилях в СССР и речи не было!): «Паровые автомобили имеют весьма малое распространение. Главнейшие недостатки — необходимость большого запаса тяжеловесного топлива, медленный пуск в ход вследствие длительного разогревания...»

В 1959 году составители Малой советской энциклопедии публикуют фотографию НАМИ-012 и поют ему дифирамбы: «Наиболее благоприятные показатели... Паросиловая установка выгодно отличается от других...»

А вот Политехнический словарь 1976 года ставит все на свои места: «Паровой автомобиль не получил распространения из-за конструктивной сложности». И точка!"
 
Последнее редактирование:

SimSer

Выживальщик
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
170
Поблагодарили
31
Возраст
37
Город
Russia, Siberia, Krasnoyarsk.
А никто не думал, что достаточно просто купить вторую советскую малоприметную машину, чтобы не выделяться из потока "драпающих". Спокойно проехать все блок посты и все. Даже с точки зрения лаве на блоке дешевле обойдется, если авто неприметное.
А пробираться е****ми... ИМХО далеко не уедешь.
А лучше вовремя при первых признаках выехать спокойно. Или вылететь, что быстрее.

Имхо, один из самых бюджетных вариантов.
Например взять старую пошарпанную Ниву, с косметикой средней убитости и немного вложиться в основные узлы и агрегаты.
Зачуханная Нива на дороге врядли кого-нибудь заинтересует, в отличии от прокачанного уаза, крузака или шишиги.
А вообще, наверное тут каждый решает согласно его средств. Я вот, например, 100 тысяч не могу на шины потратить, а топикстартер может...
 
Последнее редактирование:

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,205
Поблагодарили
20,881
Город
ДальнийВосток
SimSer, гадать и рассуждать можно много, но всё будет зависеть от конкретной ситуации. Даже убитая 6-ка привлечёт к себе меньше внимания чем та же Нива. Потому как последняя всё же полный привод. Тут готового рецепта нет. Всё решает местность и кол-во денег которые ты собрался потратить.
 

Accord

Выживальщик
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
575
Поблагодарили
331
Город
ЭРЭФ
Кстати, тоже думаю, что Нива будет твердой конвертируемой ценностью.
Имхо классика 4-ка--7-ка не приметнее. А 4-ка кстати по функционалу неплоха. И при загруженном задке имеет неплохую проходимость.
Всякие БТР-ы будут остановлены и отобраны в первую очередь.
Даже если из крейзи ваза откроется огонь, то его вполне могут отпустить, ибо нечем поживиться. Проще сладкую иномарку выпотрошить.
 

Сварог

Выживальщик
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
1,320
Поблагодарили
1,116
Город
Лес
Даже если из крейзи ваза откроется огонь, то его вполне могут отпустить, ибо нечем поживиться. Проще сладкую иномарку выпотрошить.

Даже не мечтай. Если кто откроет огонь- сразу сожгут всю машину. Никто даже разбираться не будет.

---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:25 ----------

Имхо классика 4-ка--7-ка не приметнее. А 4-ка кстати по функционалу неплоха. И при загруженном задке имеет неплохую проходимость.

Авто, без полного привода смогут ехать только по шоссе. Ибо сам знаешь какие дороги за городом.
Бросишь авто сразу съехав с шоссе.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
только вот интересно, куда все драпать собрались :)
чуть дождика в неподходящий момент и по сельским дорогам и шишига увязнуть может.
по трассам будут посты, пробки и могут вообще не выпускать никого
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
а не проще взять длиннобазную ниву?
ну или найти живой иж ода для полного привода
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
а не проще взять длиннобазную ниву?
ну или найти живой иж ода для полного привода

нива длиннобазная-гавно, слабый кузов, посередине ломается от нагруза, а вот ИЖ может и подойдет, смотреть надо снизу, идеально когда лонжерон от переда до зада...
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
ну длиннобазке подрамник проще прифигачить, чем на 4-ку пихать всё от нивы. И то не факт, что такую 4-ку не начнёт рвать на бездорожье.
Иногда проще легковушку взять типа 4 ВД япошки года 96 с дизельком 2-х литровым и кузовом универсал. Там кузов изначально расчитан на нагрузки и в полугрузовом варианте сзади рессоры и мост. Есть такие короллы вагон или калдины. Чуть приподнять их по подвеске, до колеса чуть покрупнее и попрёт очень не дурственно со всем шмурдяком.
Хот кому как удобнее, если руки чешутся и есть из чего лепить, чтоб не покупать, то пилите 4-ку под трансмиссию и ходовку нивы.
 
  • Like
Поблагодарили: 1gor

Zmeygorynych

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
3,948
Поблагодарили
5,921
Город
Алтай
Кстати, тоже думаю, что Нива будет твердой конвертируемой ценностью.
Имхо классика 4-ка--7-ка не приметнее. А 4-ка кстати по функционалу неплоха. И при загруженном задке имеет неплохую проходимость.
Всякие БТР-ы будут остановлены и отобраны в первую очередь.

Авто, без полного привода смогут ехать только по шоссе. Ибо сам знаешь какие дороги за городом.
Бросишь авто сразу съехав с шоссе.

Лет 5 назад 4-ки были довольно ходовым транспортом в сухое время года у местных контрабандистов, которые таскают шмот из Казахстана полями и лесами. Проходимость у них действительно не плохая, если не лезть в болото. Плюс скорость и грузоподъемность. А большинство дорог не так страшны как их боятся.
 
Последнее редактирование:

Accord

Выживальщик
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
575
Поблагодарили
331
Город
ЭРЭФ
Даже не мечтай. Если кто откроет огонь- сразу сожгут всю машину. Никто даже разбираться не будет.

А если кто не откроет огонь, то в лучшем случае выпотрошат. Про худшие расклады не буду.
Если через блок едет вереница авто, то шанс отмазаться котлетой есть. А если тебя на пустой дороге остановят, то хоть пнем о сову, хоть совой о пень. А все сове как то не по себе. Выбирать линию поведения каждому самому.
Я предпочитаю шанс.
Авто, без полного привода смогут ехать только по шоссе. Ибо сам знаешь какие дороги за городом.
Бросишь авто сразу съехав с шоссе.
Ты на четверке то хоть раз на груженой по бездорожью ездил? Авто он бросит...

---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:54 ----------

только вот интересно, куда все драпать собрались :)
чуть дождика в неподходящий момент и по сельским дорогам и шишига увязнуть может.
по трассам будут посты, пробки и могут вообще не выпускать никого
Как куда? Из предполагаемой зоны конфликта.
Мне вообще любопытно. Люди то сами по бездорожью ездили?

---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ----------

Лет 5 назад 4-ки были довольно ходовой транспортом в сухое время года у местных контрабандистов, которые таскают шмот из Казахстана полями и лесами. Проходимость у них действительно не плохая, если не лезть в болото. Плюс скорость и грузоподъемность. А большинство дорог не так страшны как их боятся.
+1
А я об чем?
+цена.
+дешевый ремонт.
В год на ремонт примерно 10-15 при пробеге от 40-50-ти.
+не жалко тупо бросить.
 

bor

Выживальщик
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
1,100
Поблагодарили
1,108
Город
Урал
нива длиннобазная-гавно, слабый кузов, посередине ломается от нагруза, а вот ИЖ может и подойдет, смотреть надо снизу, идеально когда лонжерон от переда до зада...

Ты лично видел сломанную пополам пятидверку?
и сравнивать иж с длинной нивой:sad:
иж сразу проигрывает в клиренсе раз,и два в обьеме багажника который внутри и который можно вкорячить сверху,
 

Polar

Интересующийся
Регистрация
7 Май 2014
Сообщения
42
Поблагодарили
52
Город
Санкт-Петербург
А если тебя на пустой дороге остановят, то хоть пнем о сову, хоть совой о пень.
Я и сейчас на пустой дороге не останавливаюсь, кто бы там ни махал, а уж при БП, думаешь, кто-то будет останавливаться?-)
 

Accord

Выживальщик
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
575
Поблагодарили
331
Город
ЭРЭФ
Я и сейчас на пустой дороге не останавливаюсь, кто бы там ни махал, а уж при БП, думаешь, кто-то будет останавливаться?-)
Думаю будут.
Сам же предпочту шанс.
Хотя если останавливают вереницу авто, то рациональней остановиться.ИМХО.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Мне вообще любопытно. Люди то сами по бездорожью ездили?
бездорожье оно бывает очень разное от ухабов по размытым ямам до говнолина в болотах по колее от гусиничной техники.
Если сравнивать легковухи, то на запорожце удавалось куда лучше проехать по болотам, нежели на других легковухах, особенно если перед не загружался. Полностью независимая подвеска и груз от двигла на ведущих колёсах на широкой зубастой резине давал потрясающие результаты ползанья на брюхе по разноболотице. грамотные люди приподнимали подвеску запору и становился ещё тот трактор. Ну и не забываем такой раритет как луаз - первый советский переднеприводный, а после и 4х4 автомобиль :)
 

Accord

Выживальщик
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
575
Поблагодарили
331
Город
ЭРЭФ
бездорожье оно бывает очень разное от ухабов по размытым ямам до говнолина в болотах по колее от гусиничной техники.
Если сравнивать легковухи, то на запорожце удавалось куда лучше проехать по болотам, нежели на других легковухах, особенно если перед не загружался. Полностью независимая подвеска и груз от двигла на ведущих колёсах на широкой зубастой резине давал потрясающие результаты ползанья на брюхе по разноболотице. грамотные люди приподнимали подвеску запору и становился ещё тот трактор. Ну и не забываем такой раритет как луаз - первый советский переднеприводный, а после и 4х4 автомобиль :)
По размытой колее от гусиничной техники в болоте и Нива не проедет. А если брать что-либо посерьезней, то на асфальте как слон в посудной лавке.
На счет раритетов не знаю даже. Авто должно иметь возможность отремонтироваться в случае чего, то есть иметь не дефицитные з/ч.
Драпать на запоре ИМХО весело. Все стражники блок постов тупо умрут при виде запора.....умрут со смеху)))
Да и обычной жизни авто должно хоть как то эксплуатироваться. Ну не будешь же в солидоле в гараже держать бэтменмобиль на случай БП)))
 
  • Like
Поблагодарили: bor

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
Я и сейчас на пустой дороге не останавливаюсь, кто бы там ни махал, а уж при БП, думаешь, кто-то будет останавливаться?-)
Ствол КВПТ у брони, смотрящий в упор, значительно лучше полосатого жезла гайца действует, что-то мне подсказывает, что остановишься, поскольку если сразу не стреляют это уже шанс. А драпать - это практически однозначно сыграешь в ящик, на окраине это сейчас многократно проверено. Никто не будет догонять с мигалками и объяснять что ты не прав - пуля догонит быстрее.

*******************
Так что авто однозначно должно просто иметь возможность проехать по плохой дороге (в объезд "стремных" засадоопасных мест) или немного переползи совсем без дороги не большой участок поля и т.п. ( о топях и тундре разговор не ведем)
Для себя понял, что содержать 2 авто один для города, второй для бездорожья - это не реально, поскольку специально купленный "БП чермет" на таком "хранении" не будет в гарантированном рабочем виде, поскольку эксплуатируется редко, а наши старые авто очень плохо переносят простой, то сальники текут, то патрубки какие, да и много чего вылазит потом в поездках.
Была у меня в своем время НИВА, но вынужден был отказать от нее в пользу более комфортной и в то же время еще и более проходимой (что проверено практикой) и главное вместительной и надежной "вражеской техники".
Для примера в НИВУ комфортно помещались 2 человека и их "багаж", а Дискавери берет 4-х с багажом без проблем и место еще остается. К тому же перегруженная Нива сильно теряет свои внедорожные качества из-за слабенького движка и малого понижающего числа раздатки (1.9 в отличии от понижайки 3.6 у Диско ), а этот трактор разницы не чувствует.
Объем бака у Нивы 40, а тут 80 при практически одинаковом расходе (дизель он экономичнее) на полную загрузку т.е. запас хода в двое разнится, при много большей грузоподъемности и вместимости. Можно не заморачиваться с запасными канистрами.
В общем нет в нашем автопроме совершенства к сожалению.
Ну а основная цель авто - довезти в нужное место, там эксплуатировать его долгие годы в любом случае не выйдет, где горючки столько запасти.

Вот в сравнении полезный объем - один и тот же рюк на обоих фото.
Ну а крепкость ходовой у полноценного рамного проходимца вообще рядом не стояла.

 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Сверху