Чего ночью не спиться?
А цена на дом из Японии подъемная, я ведь таможить его не буду, а выбрать можно подходящий. Исудзики тоже 4WD неплохие и дизелек у них получше.
Дизель конечно экономичен, не свежего года с мех.ТНВД прост в эксплуатации. Я себе на яп. спецтехнику сразу сепаратор ставлю и не парюсь с качеством соляры. Но это в городе, а я хочу газогенератор сделать и быть автономнее. Мне бы подробные варианты чертежей, так за полгодика сделаю пробную модель, и не такие приблуды делали в институте. А если кто реально уже делал, то может поделится опытом.
да я ща в отпуске в другом часовом поясе.
если не таможить, то сам грузовик получается на запчасти и пользовать не собираешься? Исудзу тож можно, я чё первое вспомнил привёл в пример. Ну темболее если свежие дизеля, то смысла ставить себе маловато.
Газген конечно интересно, но запас хода особенно на шишиге будет райне низким.
По этому я и говорю, что должна быть возможность применять бенз, газ, и газгенный газ. Возможно в какой-то пропорции получится дозировать, чтоб экономить дефицитный вид топлива, но при необходимости не стопорить ход из-за необходимости подкинуть дров.
На старой полуторке одной закидки дров хватало максимум на 45-50 км хода - это в лучшем случае, а так и 15-20 не по выровненной дороге Сколько будет жрать этого газа шишка я не знаю, но газогенератор будет в пол кабины и ещё пол кабины как минимум запас чухих дров желательно берёзы, если не ошибаюсь.
Просто нарубить дерево и засунуть в топку - не вариант.
По ходу трассы валили деревья, подрубали на коню ещё ранее, чтоб сохли и заготавливали, чтоб можно было по рабочей дороге при перевозке груза подкидывать в топку сухие поленья.
Так что про газген думай - очень геморойно.
А вот всетопливный двиг поставить - вот это может будет интереснее - так ща армия наша делаетв новых разработках