Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Моя машина для БП или то на чём собираюсь драпать.

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
вот как на голдобинах прицеп будет на бок ложить?
авто тоже не танк, крены бесконечными быть не могут, центровка вопрос важный, но прицеп изначально имеет низкий центр тяжести, так что думаю все же тягач будет определять пределы проходимости
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,303
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
1393913981_zimy-rus.jpg



http://autorow.ru/statii_page.php?id=32


Автомобиль создан на базе Ниссан Максима. В стиле технопанк. Обладает всеми преимуществами авто бизнес класса + внедорожные качества. Авто позиционируется как шоукар.

Сделан автомобиль в Бийске, Алтайский край. Двигатель: бензин, 3000 куб.см Трансмиссия: механика Привод: 4WD
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
не, мне пока патриота хватает. Просто в продаже появился и мож кому приглянётся. Так то очень спорное решение о приобретении такого авто.
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
мне пока патриота хватает
Ну так /// постить тут свои фантазии - "Абы у меня был лям баксов, то купил бы ..."
Тема называется "Моя машина". Нет у тебя этой машины, так нефиг слюнями пачкать асфальт.
Для фантазеров есть отдельная тема "Машина для БП". Вот там фантазируйте как хотите над машинами которых у вас нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
обоснуй. Стоит такой в гараже, всё родное..
 

Teros

Выживальщик
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
189
Поблагодарили
106
Город
moscow
Я вот сейчас буду продавать своего рекса Renault rx 4, хоть и плачу, но купил форд галакси, пускай не полноприводная машина, но клиренс хорош, да и багажник в норме, еще больше чем в рексе. Где надо я проеду, у нас тайги тут нету никакой.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Полный привод в городах вообще под большим вопросом
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
Да ладно, полный привод только по топливу и под вопросом, ну может в солнечной калифорнии еще, зимой во дворах бывает и на полном приводе бяда

---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:13 ----------

Немного не в тему, но тем не менее, нет ли у кого опыта работы с змз v8, или инфы по турбированию данного двигла
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
по топливу, по типу полного привода, по обслуживанию привода на вторую ось, по цене на авто.
Цепи вам в помощ. Представте, на Сахалине народ ездит на моноприводе и особо не напрягается. Даже сейчас маршруток нагнали - газелей заднеприводных. Намело по лобовое - нефиг ехать. А если гололёд, то используй хорошие колёса и приобретай авто с грамотной развесовкой на приводимую ось. Я за год всего пару раз врубал полный привод и то, эти места были далеко не дорогой

---------- Сообщение добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:27 ----------

Немного не в тему, но тем не менее, нет ли у кого опыта работы с змз v8, или инфы по турбированию данного двигла
Что конкретно за двиг. Турбировать можно, но толку без серьёзных переделок маловато
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
Valday, был такого же мнения про монопривод пока не пересел на 4х4, все познается в сравнении
по змз только прикидываю, как отправная точка, двигатель v8, мощностью до 150 л.с., про переделки это понятно, если коротко то подбираю отечественный бензиновый двигатель объемом до 6 литров и прикидываю возможность разогнать его до 250-300 кобыл
 

Сварог

Выживальщик
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
1,320
Поблагодарили
1,116
Город
Лес
Намело по лобовое - нефиг ехать. А если гололёд, то используй хорошие колёса и приобретай авто с грамотной развесовкой на приводимую ось.

---------- Сообщение добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:27 ----------


Что конкретно за двиг. Турбировать можно, но толку без серьёзных переделок маловато

Видел я эти "воровайки" с накиданными сугробами в кузов, на задние - ведущие колеса. Это и есть развесовка. ))) Это вообще не то. Видовая машина это одно, монопривод (в местах, когда нужен вэдэ) это вообще не то.
Не дураки же ставят шноркели и тд.
 
  • Like
Поблагодарили: 1gor

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Valday, был такого же мнения про монопривод пока не пересел на 4х4, все познается в сравнении
по змз только прикидываю, как отправная точка, двигатель v8, мощностью до 150 л.с., про переделки это понятно, если коротко то подбираю отечественный бензиновый двигатель объемом до 6 литров и прикидываю возможность разогнать его до 250-300 кобыл

Я тоже сначала фанател от 4вд, когда сел, да и сейчас не отказываюсь, т.к. любитель съезжать с дорог. Но реально для города вполне хватает 2ВД. У нас один был такой, в метели нацеплял цепи японские и ездил там, ггде не каждая такая же как у него 4ВД проходила. Из-за торчащих снизу деталей заднего привода 4ВД просто на пузо садились, когда этот просто полз на передке. Уж поверьте мне, живущему на острове, где метели и заносы по первый этаж бывают частенько, да и дороги по сопкам. Вот реально, пользоваться 4ВД на моём патриоте мне приходилось от силы 5% всего пробега и то, зная о проходимости я лез туда, куда бы не сунулся на легковой даже на 4ВД. А постоянный фултайм - это вообще глюк в плане езды летом и расходом топлива. Я не спорю, хороший полный привод приятная вещь, но не на столько необходимая в городских условиях, как об этом говорят, т.к. это больше выпендрёж.

По змз - подскажи марку. Далее, чтоб разогнать его хотя бы в 1,5 раза не рискуя его неожиданной поломкой - нужно будет заменить в нём всё кроме корпуса.
Если только в редких случаях использовать повышенную мощность, то ещё можно попробовать.
Далее как собираешься применять турбину и карбюратор? карбюратор перед турбиной? об неустойчивости смеси от кондесации топлива на корпусе улитки думаю не нужно говорить. О необходимости разжатия компрессии, изменения противовесов коленвала, более мощных шатунов, более стойких поршней с дополнительным охлаждением снизу маслом. О изменениях фаз газораспределения мы поговорим потом, если не пропадёт запал.

Может подробнее раскажешь о задумке? или давай в личке или в другой теме, а то могут за флуд посчитать
 

Сварог

Выживальщик
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
1,320
Поблагодарили
1,116
Город
Лес
т.к. любитель съезжать с дорог. Но реально для города вполне хватает 2ВД.

Не совсем понятно , ты любишь съезжать с дорог или все таки ездишь по городу?
 
  • Like
Поблагодарили: 1gor

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Видел я эти "воровайки" с накиданными сугробами в кузов, на задние - ведущие колеса. Это и есть развесовка. ))) Это вообще не то. Видовая машина это одно, монопривод (в местах, когда нужен вэдэ) это вообще не то.
Не дураки же ставят шноркели и тд.

А я видел москвич старый со свинцовой чушкой в багажнике и усиленными рессорами. Это только об одном говорит - развесовка для езды по грунтам с приемлемым сцеплением. москвич 2141 уже намного увереннее гребёт, т.к. двигатель у него вынесен за переднюю ось, тем самым нагружая её. У 4Вд почти нет проблем с развесовкой, а при 2Вд на это нужно обращать внимание. Если авто как грузовое постоянно, то лучше задний привод, если как извоз своей задницы, то лучше передний. Бывает смешно, когда 4ВД не может подняться в обледеневшую горку, а передний привод чуть проскальзывая туда забирается нормально.
А шноркели тут вообще не причём, речь про городскую эксплуатацию, конкретно в Москве

---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:54 ----------

Не совсем понятно , ты любишь съезжать с дорог или все таки ездишь по городу?

люблю съезжать с дорог, но больше приходится ездить по городу. Там где из-за ям и ухабов легковые не ездят, я спокойно еду на заднем приводе. Понимаете, у нас на острове другая ситуация, нежели в москве. Если пробка встанет из-за сугробов, то хоть у тебя 8ВД, но ты тоже будешь стоять. Так же 4ВД часто бывает необходим, чтоб не пройти пешком 50-100 метров, а доехать. Это из своего опыта.
Всё зависит от целесообразности. 4ВД и крупную машину для себя беру из своих соображений, В данном случае обсуждение Московских условий.
 

Teros

Выживальщик
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
189
Поблагодарили
106
Город
moscow
Кстати о полном приводе, рекс в городе жрет у меня порядка 8-9 литров, полный привод включается автоматически при нагрузке. А форд галакси кушает уже литров 10-12. Так что в городе нормально.
 

Похожие темы

Сверху