Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Моя машина для БП или то на чём собираюсь драпать.

sarmat

Выживальщик
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
186
Поблагодарили
48
Город
Новосибирск
Ни чем не хуже чем скажем в королле. Ну если вы конечно не 2.20 ростом. Полноразмерное сидение , только спинка более прямо стоит..Это дубль каб , а не полуторка.
 

Дон Санчес

Выживальщик
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
1,134
Поблагодарили
1,416
Город
Ростов на дону
В полуторке вообще нефиг сзади делать,,,,.да и в даблах тесно,,,,,,и хоть что вы не говорите, Исключения есть но "рэйнджер" туда не попадает,,,,,,лично я до двух не дотягиваю совсем немного, и размер салона мерю по себе, то есть отстраиваю водительское кресло под себя и после этого сажусь на задний ряд ,,,,,,если коленями не упираюсь в спинку водительского кресла а головой не упираюсь в потолок значит салон полноразмерный. Скажем Л200 вообще ни о чем (максимально отодвинутое назад кресло и поднятый до упора руль) не дают необходимого пространства для управления, причем пузо у меня отсутствует (ну разве что самую малость)..............Короче пикапы хороши для двоих.
 

sarmat

Выживальщик
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
186
Поблагодарили
48
Город
Новосибирск
Не знаю...Вчетвером за 700-800 км в одну сторону . Проблем не было . Никто не жаловался..Понятно , что это не лимузин .
 

Дон Санчес

Выживальщик
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
1,134
Поблагодарили
1,416
Город
Ростов на дону
sarmat, мне спорить лениво,,,,,,сделай фото, скажем два человека рост чуть выше среднего, одного усади на водительское кресло второго прямо за ним................................вопрос снимется сам собой. Открою тебе секрет , зять пару месяцев назад продал "Рейнджер Вилдтрак" тож дабл,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,довелось покататься немного.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Ей бы ещё движков поразнообразнее..
а так никто не мешает свой впендюрить, с новым то законом даже не смотрют двиг.
Я бы поставил КД32 ниссановский с заменой электронного тнвд на механический, но пока не решил проблему безгеморной стыковки родной трансмиссии с этим двигателем.
У нас 4 января деликовка была - 16 делик ездило, а могло 25, просто не все смогли этим числом поехать.
 

sarmat

Выживальщик
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
186
Поблагодарили
48
Город
Новосибирск
sarmat, мне спорить лениво,,,,,,сделай фото, скажем два человека рост чуть выше среднего, одного усади на водительское кресло второго прямо за ним................................вопрос снимется сам собой. Открою тебе секрет , зять пару месяцев назад продал "Рейнджер Вилдтрак" тож дабл,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,довелось покататься немного.

А мне фотографировать...Собственно не понятно для чего. :pardon:
Вам доводилось ездить , а я более 40 тыс. на нём по просёлкам намотал..:pleasantry: Как вы считаете могу я что то утверждать?
 

Полярный Дракон

Выживальщик
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
202
Поблагодарили
194
Город
Раменское
Ей бы ещё движков поразнообразнее..
а так никто не мешает свой впендюрить, с новым то законом даже не смотрют двиг.
Я бы поставил КД32 ниссановский с заменой электронного тнвд на механический, но пока не решил проблему безгеморной стыковки родной трансмиссии с этим двигателем.
У нас 4 января деликовка была - 16 делик ездило, а могло 25, просто не все смогли этим числом поехать.

вот кстати актуальный вопрос про установку другого двиг. есть мысля взять газель и воткнуть в нее что-нибудь японское с автоматом, надо это где нибудь регистрировать или нет
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
На газель народ уже ни раз втыкал ниссановский ТД27Т. 99 лошадок вроде всего и 270 крутящий, но походу его хватает. Как там по сращиванию с родной мкпп я не уточнял, скорее всего ставят переходную плиту. Серия двигателей ТД27, ТД42, КД32 нравится народу тем, что у них вопервых нет ни ремня ни цепи ГРМ, которая может порваться и требует замены с натяжителями (плюс растяжение ремня или цепи смещает фазы немного), во вторых голова чугунная, а не алюминиевая как у многих других, что приводит к меньшей вероятности в образовании трещин даже с недостатками в системе охлаждения.
Сломать конечно можно и Х..., но эти двигатели заслуженно популярны у любителей дизельных двигателей.
Двигатели нижнераспредвальные, тем самым там и регулировка клапанов производится отвёоткой и обычным ключём. Я сам на улице менял маслосъёмные колпачки и выставлял зазоры в течении часа, чего малореально сделать на современных ДВС.

По закону думаю все и так знают- ДВС теперь является запчастью, а не строго учитываемой номерной деталью. На постановке на учёт номер ДВС даже не смотрят. По сути нужно вносить изменения при замене, КАК И РАНЬШЕ, но многие теперь не замарачиваются, а просто возят с собой справку на установленный агрегат и то, пока ниразу никому (кого я знаю) не понадобилось её предьявлять. Это развязывает руки по замене двигателей без мороки официального разрешения и регистрации.
Если вы ставите мкпп или мост от другого авто, вы же не регистрируете это, вот так же теперь и с ДВС можно.

---------- Сообщение добавлено в 06:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:33 ----------

по втыканию двс с автоматом - посчитайте передатки в акпп и штатной куда ставить хотите - может быть очень большая разница. И учтите, что скорее всего придётся резать и варить карданы, а тут центровка и балансировка нужна точная - оборудование в доступности необходимое для этого есть?
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
Момент 270 велик для газелевского моста , иначе вовсю бы ставили к западу от Енисея мерсовский неубиваемый ОМ 364 (330 кг вес нетурбового , 340 турбовый). На Украине многовато газелек с ОМ 314 , еще более неубиваемого , индустриального предназначения изначально (ОМ364 это облегченный вариант ОМ314) с моментом 220 при 1000 оборотах и 240 при 1800, предназначен для постояннных высоких нагрузок как при 800-900 ,так и при 2400. Очень трудно задушить.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Поблагодарили: 1gor

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
ну еслт момента много, ставте не турбовый ТД27 85 лошадок и 177 момент на 2400об. Двиг неубиваемый, если хоть иногда масло менять. Их даже на погрузчики портовые ставят досих пор. были и братья меньшие однояйцевые ТД23 и ТД25 (цифры указывают объём).
По турбовому я писал максимальную момент при использовании интеркуллера и мех. тнвд(Правда ошибся. память подвела. там 110 кобыл и 247 момента)
А так просто турбовый даёт 220 момента при 2200 оборотов и 99-100 кобыл по паспорту.
А турбовый с куллером с тнвд под управлением электроники (не путать с комонрейлом) 130 кобыл и 284 момента при 2000 оборотов.
Такой двиг нетурбовый классно пользовать на генератор (что япы и делают на маломерках с ними).

Я вообще хочу внедрить КД32турбо интеркуллер, но вместо электронного тнвд поставить механический. у прородителя параметры в 150 лошадок при 3600 оборотов и 340 момента при 2000 оборотов. тем самым сниму с него 130-140 кобыл и 300-310 момента и не буду иметь гемор с электроникой..

---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:08 ----------

кстати есть вариант ещё кд32 без турбины с мех тнвд 100 кобыл и 225 момента. Такой двиг понадёжнее будет.
Вообще ТД27 не турбо и кд32 не турбо (как и ТД42 не турбо) применялись и применяются ещё в комерческом транспорте, такие как грузовички и микроавтобусы

Кто не знает, ТД42 -6-ти горшковый аналог ТД27, всё идентично. Ставился на сафари (патрол) и некоторые грузовики поболее грузоподъёмности.
Был кстати в природе ТД30, там небыло форкамер, впрыск прямой, тож на грузовичках стоял, но он рано был снят с производства
 

varvar

Выживальщик
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
324
Поблагодарили
300
Город
кукуево
зачотный движок.. пользую уже х.з. склько и (тьфу..тьфу) чугунка все экстримы выдерживает...... уже пережила 2 рамы и кучу крыльев, капотов и прочих расходников ))))))):pleasantry:
a67f7c1dc644.jpg


ндя...... надо покрасить пожалуй, а то он по документам КРАСНЫЙ.........
 
Последнее редактирование:

varvar

Выживальщик
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
324
Поблагодарили
300
Город
кукуево
это теперь террано....... о как , а год.... х.з. столько раз перебирался, что я и не скажу точно.... был датсун праворукий, потом стал леворуким, потом с кинг кэбом скрестился.... потом мордочку от террано получил...... и все это время по охотам да рыбалкам))))) по докам - 91.....
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
террано с кузовом не бывает :)
 
  • Like
Поблагодарили: 1gor

Похожие темы

Сверху