Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Моя машина для БП или то на чём собираюсь драпать.

Эстебан

Выживальщик
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
698
Поблагодарили
865
Город
краснодон
Навскидку сразу причину при которой АКПП сразу сломается, а МКПП еще пройдет и возможна починка?
Утечка масла...
1.Прогнил радиатор АКПП в радиаторе охлаждения двигателя
2. Обрыв(слет и т.д.) шлангов к этому радиатору ведущих
3.Пробой(поломка и т.д.) теплообменника масла АКПП(на свежих машинах поломка редукционно-нагревательного клапана подачи)
4. Пробой(поломка и т.д.) поддона коробки
5. Высокая температура масла в коробке вследствие жесткого режима эксплуатации( актуально для машин с серьезной электроникой - результат коробка в режиме аварийном(только 2 или 3 передача)))
продолжать?

Забыл написать что у большинства современных АКПП срок жизни не очень большой(120-150 тыс.км), и то что для перегрева не обязательно пробивать радиатор , в большинстве случаев достаточно тополиного пуха, мошек и дорожной грязи.
 

KOHTAKT

Выживальщик
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
5,157
Поблагодарили
6,093
Город
Подмосковье
АКПП срок жизни не очень большой(120-150 тыс.км), и то что для перегрева не обязательно пробивать радиатор , в большинстве случаев достаточно тополиного пуха, мошек и дорожной грязи.

И много таких случаев в разах на 1000 штук иномарок с пробегом менее 120-150 тыс.км?
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,301
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
И много таких случаев в разах на 1000 штук иномарок с пробегом менее 120-150 тыс.км?
Кому как повезёт, но эта фигня накопительная. Я вот шерстю форум про свою машину и читаю пятый рассказ о том как маялись с автоматом ни кто ни чего понять не мог а потом промывали систему охлаждения двигателя и о чудо. А казалось бы какая связь?
 

Эстебан

Выживальщик
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
698
Поблагодарили
865
Город
краснодон
И много таких случаев в разах на 1000 штук иномарок с пробегом менее 120-150 тыс.км?
херова гора, не забываем что даже весьма солидные бренды грешат сейчас с программируемым ресурсом авто.....то есть делают машинки неспособные работать после окончания гарантийного срока. Машинка начинает потихоньку сыпаться, и владелец либо приносит доход приобретая запчасти либо приобретает новый автомобиль.......стимулирование общества потребителей.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
только запчасти на японки 90-ых лепят в китае и часто посредственного качества, что сводит на нет все приемущества их использования.
Бродит мысль о покупке 469-го на вояках и начать строить для себя. ТД27 туда первым делом, ну а там как пойдёт.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,998
Город
LV426
обоснуй выбор? ему-ж фундамент, наверное, нужен
Обязательно нужен. Вибрация это самый жестокий враг точности. Если не собираешь только болты точить на нем. Для болтов хватит обычной настольной токарки, что на уроках труда стоит.
Кстати на пензенском велозаводе (который лисапеды делал как побочный продукт) видел немецкий станок 1913 года выпуска, у которого двигло вообще на стене крепилось и к станку шла ременная передача, а сама станина была залита в бетоний. Вот на этом ветеране вполне нормально ловили сотки, т.к. вибрации практически нулевые.
16К20 это полноценный универсальный станок. Можно обрабатывать длинные детали с достаточно высокой точностью. Сотки ловить вряд ли получится без высокой квалификации но в допуск в десятки вполне уложишься.
В него можно запихать практически любой резец, имея подкладки. Безотказный как винтовка Мосина. Вполне внятная коробка подач. Его родитель 1К62 тоже был ни чо так, но на 16К20 все таки намного приятнее работать.
Высокая мощность и скорость шпинделя дадут хорошую точность обработки.

Ну и вполне ремонтопригоден, сложного там ни чего нет. Если есть доступ к зуборезному станку, то ремонт можешь сделать сам. У нас лабораторные работы были - начертить схему коробки скоростей например. Снимали крышку и вот она перед тобой.
Минимум электроники. Вкл/выкл и лампочка освещения) Был кажется еще насос что СОЖ подает, но я ни разу не видел что бы им кто то пользовался.
Карочи - кондовый, универсальный станок.
Тем более что на распродажах можно купить за вполне адекватные деньги. Как и туеву гору приспособ к нему.
Мощность правда 10-11 кВт ему надо. Но это "средняя по больнице" практически для всех токарных станков.
 

abdulsaid

Выживальщик
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
241
Поблагодарили
147
Город
Чита
Чё-та тема подзаглохла...
Или исчерпали свою фантазию, или ещё чево...
Давайте, колитесь, на чём собираетесь драпать? У меня вот проблема - передние колёса на "трумане" начали гулять, при езде по прямой. На руле не чувствую, дорогу держит. Но сторонние наблюдатели говорят: "У тебя колёса восьмёрку пишут"... С чего бы это? Ступичные или шкворневые подшипники? Рулевые шарниры? Рулевой червяк? В общем, я в растерянности. Как драпать, если такая неисправность?
 

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
С чего бы это? Ступичные или шкворневые подшипники? Рулевые шарниры? Рулевой червяк? В общем, я в растерянности. Как драпать, если такая неисправность?
Где люфт - там и гуляет, а если нет люфтов, то сторонним наблюдателям не стоит доверять, это какой-то обман зрения у них. Что бы так колеса болтались или шкворня должны в хлам развалиться и в балке болтаться или ступичный подшипник ты бы уже услышал сам.

---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:24 ----------

Давайте, колитесь, на чём собираетесь драпать?
Да чего тут колоться, миллионеров у нас мало, специально на БП отдельную машину держать - на чем ездим, то и будет "машиной для драпа", вот только Питерских пробках больше шансов по воде на лодке добраться...
 

energ76

Интересующийся
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
87
Поблагодарили
28
Город
Владивосток
Чё-та тема подзаглохла...
Или исчерпали свою фантазию, или ещё чево...
Давайте, колитесь, на чём собираетесь драпать? У меня вот проблема - передние колёса на "трумане" начали гулять, при езде по прямой. На руле не чувствую, дорогу держит. Но сторонние наблюдатели говорят: "У тебя колёса восьмёрку пишут"... С чего бы это? Ступичные или шкворневые подшипники? Рулевые шарниры? Рулевой червяк? В общем, я в растерянности. Как драпать, если такая неисправность?

Проверь на наличае грыжи на передних колесах если визуально не просматриваются то меняй с переда на задние
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Люфт в червячном редукторе. Чуть в ямку и дёргаются колёса, на руле можно не почувствовать.
Эффект шимми - только на определённой скорости - если это оно.
Кривые колёса и резина - проверять. Лучше всего видеозапись с этим делом показать - тогда и будет хоть какой-то предмет разговора
 

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
64
Город
Сибирская империя
Нужен совет!
Двигло СА20. Решил подреглировать клапана, вскрываю крышку, а коромсла сухие. Есть немного мацсла на кулачке бензонасоса.
Лампочка гаснет.
Есть подозрение, что минералку в двигле долили синтетикой, или наобороь и канальцы засрались...
Чем очистить? советуют раскоксовку ХАДО и ЛАВР..Потом омыть двигло с заменой масла....
 

abdulsaid

Выживальщик
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
241
Поблагодарили
147
Город
Чита
Люфт в червячном редукторе.
Скорее всего. Только руки не доходят поглядеть. Сегодня вот ездил, смотрел. Гуляет, сцуко... Чем дальше, тем больше. Не миновать ремонта, однако. Где время взять? Одно сплошное вышивание!!!
Главное - денег нет! Вот и повышивай в таких условиях...
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,301
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
Нужен совет!
Двигло СА20. Решил подреглировать клапана, вскрываю крышку, а коромсла сухие. Есть немного мацсла на кулачке бензонасоса.
Лампочка гаснет.
Есть подозрение, что минералку в двигле долили синтетикой, или наобороь и канальцы засрались...
Чем очистить? советуют раскоксовку ХАДО и ЛАВР..Потом омыть двигло с заменой масла....

Киросин? только чем прогонять?
 

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
64
Город
Сибирская империя
Zusman, Сниму фильтр и попробую продавить ВДшкой. Всяко придется снимать голову и поддон. Заодно пменяю кольца, ремень ГРМ, помпу. Ну и помою кишки керосином...Потом погоняю на луковской полусинтетике кил 200 с жиговским фильтром, благо пдходит. Потом уже посставлю родной 207й и залью
синтетику эльф.
Вот такие планы...
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,301
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
75f5f5e86070.jpg


Народ не подскажите что сие на картинке? Что это значит для машины?
 

Bender

Выживальщик
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
3,373
Поблагодарили
3,096
Город
1
Zusman, ударил скорей всего правое колесо об бордюр/поребрик, может геометрия корпуса нарушена, трудно сказать, надо лезть все замерять. Цеплять будет постоянно, ну и вести вправо соотвественно .

Зубило собрался покупать?)
 

mityai

Выживальщик
Регистрация
28 Ноя 2013
Сообщения
176
Поблагодарили
92
Город
Тольятти
Zusman, краб растяжки по пиз....е пошел , нечего страшного замена 20 минут
 

Похожие темы

Сверху