Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Моя машина для БП или то на чём собираюсь драпать.

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Мог и не краб, а подгнивший лонжерон, что над колесом дугу описывает над рулевой тягой. При торможении разгоне может играть туда сюда. Лучше чтоб был краб. Часто их лопают об высокие бордюры на парковках
 

viper027

Новичок
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
17
Поблагодарили
3
Город
хабаровск
Zusman, Сниму фильтр и попробую продавить ВДшкой. Всяко придется снимать голову и поддон. Заодно пменяю кольца, ремень ГРМ, помпу. Ну и помою кишки керосином...Потом погоняю на луковской полусинтетике кил 200 с жиговским фильтром, благо пдходит. Потом уже посставлю родной 207й и залью
синтетику эльф.
Вот такие планы...

Привет, керосин не желательно...
Слишком агрессивная для сальников среда!
Был сюжет- пригнали на ремонт дэлику пихло4D56, аналогичная ситуевина с маслом почти желе,чудом не голоднула маслом...
Открыли пробку на поддоне слили более менее дикие остатки,залили под горло саляру на 10 миг, влезло литров 25 или 35 )) на второй или на третьей баклажке сбились со счёту))) ибо после пивасика дело было.. Слили, промывкой после на два раза погоняли мотор залили масло. После 50км поменяли ещё раз и все норм... Лучше перебздеть чем недобздеть!
А! Ещё после слива соляры и заливки промывки свечи выкрутить и прогонять пихло на старте дабы изгнать остатки соляры в цилиндрах !!! Дымить будет нещадно после запуска жутко вонючим белым дымом!
Дэлика уже 11лет бегает и ничего)))

---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:28 ----------

Блин как сюда фотки запхать!?
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,156
Город
Санкт-Петербург
Стуканул движок у моего Коника. Теперь я безлошадный надолго :(

Все обошлось "малой кровью" :) Оказалось сорвало ось коромысел. Все уже сделали, в понедельник коника заберу
 

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
Нашел я таки "свою лужу" - съездил за грибочками на круглую сумму за эвакуатор 4*4. Такое ощущение, что этот 66-й, что объявление возле лужи навесил, там как следует в водичке колею натоптал и как итог :



До этого места какие только стремные преграды не миновал без проблем, но соскользнул с верхушек на скользкой колее и прилип на глину мостом, впервые понял зачем мне блокировка межосевого и заднего моста и электролебедка, потому как ручная лебедка и прочие потуги результата не дали, пришлось звонить по объявлению - приехал монстр с чуть ли не танковой лебедкой с отбором мощности от коробки и шутя меня вытянул ))).

Тут на фотке кстати воду уже на 10 см спустили прокопав сливную канаву. Пришлось, что бы не залило глушитель и не зная как там поживает стартер, тарахтеть на холостых все 3 часа, что ждал подмоги.
 

CyberDim

Оплакивающий СССР
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
2,299
Поблагодарили
3,494
Город
на просторах Руси...
[MOD="Zusman"]Зачем Ре-постить сообщение если ты под ним пишешь? Ведь достаточно было сделать вот так[/MOD]

Mih@il,
с ПОЧИНОМ! =) Или это не подходит к данной ситуевине? =)
 
Последнее редактирование модератором:

energ76

Интересующийся
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
87
Поблагодарили
28
Город
Владивосток
Mih@il можно было как вариант лагу метров 6-7 и несколько чурок пильнуть, далее под раму лагу под лагу чурку ("Архимедов рычаг") соответственно кто то под колеса бревна подкладывает (как то на рыбалке так упражнялся так что проверенный вариант)

[MOD="Zusman"]Так достаточно.[/MOD]
 
Последнее редактирование модератором:

Sadovod-777

Выживальщик
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
1,621
Поблагодарили
1,318
Город
Россия, г. Москва
...соскользнул с верхушек на скользкой колее и прилип на глину мостом, ... ручная лебедка и прочие потуги результата не дали...
Тут на фотке кстати воду уже на 10 см спустили прокопав сливную канаву...
Давно приучился, когда в одиночку в лесу, то проверять предварительно такие неясные лужи. Либо просто проходить ее в сапогах, либо срезанной палкой потыкать, глубину/рельеф проверить.

Михаил, что самое смешное, в описанной ситуации мог бы помочь приподняться банальный пневматический домкрат (пластиковый мешок, заполняемый газами из выхлопной по шлангу). Потом бы пришлось помахать топором, конечно, завалить несколько лесин, поподкладывать и прочее, но постепенно бы из лужи вылез самостоятельно...
 
Последнее редактирование:

tazuja1976

Выживальщик
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
1,197
Поблагодарили
1,071
Город
россия
username, это старый вопрос.
зил, или шишига.
шишига легче, развороститей, проходимей
зил- больше, комфортнее, жрет есно больше, да и удобнее для меня.
но всеже выбрал б шишигу. от такое мнение со стороны.

---------- Сообщение добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:18 ----------

Сейчас голову ломаю, что проще, права С сделать и купить 66-ой с кунгом, или оку се купить как рабочую машинку , но в ней хрен заночуешь. Просто у нивы моей расход дюже большой, но в грузовик влезет больше, но достаточно будет и оки.
 

tazuja1976

Выживальщик
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
1,197
Поблагодарили
1,071
Город
россия
Шишига или ока!...))
ага, есть такое.))
причем они в одной ценовой категории плюс минус.)))
нива достает расходом, и мало места.
ока- расход небольшой, места еще меньше, 66- жрет как в несебя, комфортно места дофига в кунге.
были б деньги купил и то и то.
 

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
Плюсы -
Отличный аппарат, ему бы еще дизеля вместо бензинки засадить и вообще песня, или ГАЗ кушать обучить, что бы пока БП не грянул он владельца на горючке не разорил...
Трансмиссия очень живучая, надежней чем на 131 Зиле, потому как раздатка с 2-мя карданами назад и мост средний не проходной, ломается любой из редукторов - кардан к нему долой, полуоси вынул и на 2 других уехал даже по говнам, а на 131 выход из строя проходного моста обездвиживал всю машину.
Из минусов -
В ветеране наверника будет проблема с централизованной подкачкой/откачкой, что нужна на бездорожье, но это все можно и обойдя машину со шлангом выполнить. Ну и если машинка стояла, то рассохлись почти все сальники, т.е. масло будет сопливиться почти нещадно, стоит иметь их запас в наличии и возможность и желание прикладывать к нему руки, сервис какой врядли под него найдете.
Карбюратор в таком возрасте довести до идеала очень сложно, карбюраторщиков уже найти сложно и ЗИП к такому раритету тем более.
 

Лебедь

Выживальщик
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
1,960
Поблагодарили
1,608
Город
беларусь
Мне понравился грузовой. Там можно будку любую сделать, настоящую квартиру можно соорудить при желании. Машинка надежная. Про бензин уже говорили, надо что-то менять.
 

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
В догон тебе для затравочки ))))

https://www.youtube.com/watch?v=Xrra4KFS_rY

родная лебедка с отбором мощности от коробки - необходимая вещь даже на 157 ЗИЛе
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,092
Поблагодарили
5,929
Возраст
58
Город
новосибирск
Ребят а есть кто то кто действительно эксплуатировал трумэна и сейчас поёт ему такие диферамбы ? Практика , говорят великая штука .
 

StariK

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
1,666
Поблагодарили
676
Город
Красноярск
у нас в конторе был 157, но был переделан, установили ГУР от 131, использовали в основном для вытаскивания дров из тайги(жил в небольшом городе) КАМАЗы бросали на трассе, а на 157 заезжали в тайгу, где грузили его чурками и вывозили на трассу для перегрузки на КАМАЗы. Жрет как слон, едет как черепаха, но по грязи ползет как танк при условии работы всех мостов и блокировок и подкачки колес.
 

StariK

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
1,666
Поблагодарили
676
Город
Красноярск
у нас межколеска стояла на задних мостах, причем на задних, а вот штатная или нет-, врать не буду ибо когда пришел в организацию, он уже был проапгреден, блокировки включались при помощи воздуха, стояли на панели рычажки.
 
  • Like
Поблагодарили: sev-vol

Похожие темы

Сверху