Скржитек
Команда форума
Артемиус, полезешь в движку - возможно имеет смысл менять всё на заведомо новое. Даже если старая деталь в нормальном состоянии.
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
при таком массированном использовании всяческой химии могло убить свечи, отсюда и подстраивает, в качестве раскоксовки использовал жидкость лавр, помогло, правда ненадолго (но это по своим причинам), для промывки двигла откровенно засранного использовал солярку (двиган правда ЯМЗ 238), 10-12 мин на небольшом газу, не сказать что бы двигатель после этой процедуры блестел, но для слива солярки пришлось снимать поддон (гомна лежали хлопьями), после подобной процедуры двиган проработал еще два года без видимых проблем, если такую шоковую мойку устраивать не хочется, можно просто залить масло для дизеля и менять почаще, оно (масло) имеет повышенные моющие свойства (по сравнению с "бензиновым" маслом)Но проблема осталась (неделю назад начал жестко троить) хотя общее впечатление по звучанию двигателя только положительные.
AlexС, троить начало до чистки. После чистки стало намного лучше. Есть вариант еще что на цепочке перескачил вал отвечающий за клапана... Недели за две стал отчетливо слышан звук ненатянутой цепи при холодном пуске. Может разок не прогрел хорошо. Просто ступил, не поменял масло после покупки, а когда менял предыдущий хозяин не помнит даже он сам...
рекомендую замену ГРМ с звездочками плюс замена тромблера в сборе из за осевой выроботки ведь его ресурс всего до 70000км пробега
рекомендаций по более густому маслу подерживаю
BurgundyTone, если менять всю то это опять же летом. Сейчас максимум выставить валы грм и посмотреть нет ли прогоревших клапанов и поршней ну максимум кольца поменять есщи раскоксовочник не поможет. Посмотреть прочистить гидрокомпенсаторы если засорились посмотреть что за гидронатяжитель цепи стоит.
Слышал есть вариант двойной цепи без гидронатяжителя, но есть ли смысл...
заехать в сервис и проверить компрецию
вопрос
пробег машины и марка двигателя
Артемиус, на свечные провода обрати внимание . В темноте при открытом капоте на холостых оборотах хорошо заметно , искрят.
Вроде у тебя инжектор, судя по 93 посту? Тогда просто сначала проверь, хотя бы крепление форсунок, случается, что при тряске ослабевает....ну и контроллер проверь. А проще всего диагностику сделать на СТО, чтобы голову не ломать. Рублей 400 выйдет.вот проблему с тромблером надо решать кардинально то бишь замена