Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Мой боевой конь и его взросление.

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,198
Поблагодарили
20,869
Город
ДальнийВосток
Артемиус, полезешь в движку - возможно имеет смысл менять всё на заведомо новое. Даже если старая деталь в нормальном состоянии.
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
Но проблема осталась (неделю назад начал жестко троить) хотя общее впечатление по звучанию двигателя только положительные.
при таком массированном использовании всяческой химии могло убить свечи, отсюда и подстраивает, в качестве раскоксовки использовал жидкость лавр, помогло, правда ненадолго (но это по своим причинам), для промывки двигла откровенно засранного использовал солярку (двиган правда ЯМЗ 238), 10-12 мин на небольшом газу, не сказать что бы двигатель после этой процедуры блестел, но для слива солярки пришлось снимать поддон (гомна лежали хлопьями), после подобной процедуры двиган проработал еще два года без видимых проблем, если такую шоковую мойку устраивать не хочется, можно просто залить масло для дизеля и менять почаще, оно (масло) имеет повышенные моющие свойства (по сравнению с "бензиновым" маслом)
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
AlexС, троить начало до чистки. После чистки стало намного лучше. Есть вариант еще что на цепочке перескачил вал отвечающий за клапана... Недели за две стал отчетливо слышан звук ненатянутой цепи при холодном пуске. Может разок не прогрел хорошо. Просто ступил, не поменял масло после покупки, а когда менял предыдущий хозяин не помнит даже он сам...
Zusman, есть смысл, да только сейчас бы на ноги поставить а уж капитально летом заниматься, когда тепло и сухо.
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
AlexС, а минусы дизельного масла какие? Просто если движок разбирать то все равно масло сливать нужно будет, а перед зимой уже наметил опять поменять.
У меня при чистке сгусков не было, но блин старое масло было просто чернющее, потом сливал промывочное, уже что то среднее между черным и прозрачным. Но хотя бы теперь лампочка давления масла чуть ли не сразу тухнет как зажигание включаю.
 

BurgundyTone

Banned
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
232
Поблагодарили
270
Город
москва
AlexС, троить начало до чистки. После чистки стало намного лучше. Есть вариант еще что на цепочке перескачил вал отвечающий за клапана... Недели за две стал отчетливо слышан звук ненатянутой цепи при холодном пуске. Может разок не прогрел хорошо. Просто ступил, не поменял масло после покупки, а когда менял предыдущий хозяин не помнит даже он сам...

рекомендую замену ГРМ с звездочками плюс замена тромблера в сборе из за осевой выроботки ведь его ресурс всего до 70000км пробега

рекомендаций по более густому маслу подерживаю
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
Артемиус, возможно где то идет подсос воздуха, у меня так на 2105 было, троила только на холостых, к сожалению за давностью лет не вспомню точную причину поломки, помню толдько что прокладку заменил и все пошло нормально, (если че, прокладка между сиденьем и рулем не менялась)))) еще год, это то я точно помню)

---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:12 ----------

Артемиус, у дизельного масла минусов особо нет, просто повышенные моющие присадки содержит, с дизеля сажи дофига, вот в масло и добавляют их больше, но возможно и не нужно особо ничего делать просто сократи межсервисный интервал допустим до 2х тысяч, на 3-4 смены, новое масло само все вымоет, без присадок всяких и двигателю польза

---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:16 ----------

да совсем забыл, ТНК и Лукойл (для дизеля), лучше не заливать, очень уж поганые по качеству, Лукойл авангард, еще куда не шло, очень приятно работает ZIC, даже древнее двигло работает мягче и давление нормализуется
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
BurgundyTone, если менять всю то это опять же летом. Сейчас максимум выставить валы грм и посмотреть нет ли прогоревших клапанов и поршней ну максимум кольца поменять есщи раскоксовочник не поможет. Посмотреть прочистить гидрокомпенсаторы если засорились посмотреть что за гидронатяжитель цепи стоит.
Слышал есть вариант двойной цепи без гидронатяжителя, но есть ли смысл...


AlexС, а где это может быть примерно? Шланги вроде все нрвые, трещин нет...
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
AlexС, да да, я просто решил теперь пару лет два раза в год делать глубокую прочистку. Промывочная добавка если не вру стоит 150 р. Потом самый поганый фильтр для промывочного масла и потом все новое. Не такие уж большие деньги. По крайней мере дешевле новых железок для движка.
 

BurgundyTone

Banned
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
232
Поблагодарили
270
Город
москва
BurgundyTone, если менять всю то это опять же летом. Сейчас максимум выставить валы грм и посмотреть нет ли прогоревших клапанов и поршней ну максимум кольца поменять есщи раскоксовочник не поможет. Посмотреть прочистить гидрокомпенсаторы если засорились посмотреть что за гидронатяжитель цепи стоит.
Слышал есть вариант двойной цепи без гидронатяжителя, но есть ли смысл...


заехать в сервис и проверить компрецию

вопрос
пробег машины и марка двигателя
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
Артемиус, хоть убей не помню, там возни было море, память к сожалению оставила только 3 цилиндр(((((
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
BurgundyTone, я противник сервисов. :) у меня мнение такое, что если у тебя есть какая то техника, то ты должен сам разобрать и собрать ее с закрытыми глазами. А то сейчас приедешь в сервис тебе скажут, ооо как все плохо нужно делать капиталку, а на самом деле там всего лишь на зуб перескачил вал грм. Можно поехать когда необходима какая то дорогостоящая техника для точного измерения, но на ниве мне трудно представить что это может быть... Может конечно развал-схождение подправить или мосты поменять. Но проверить компрессию можно и самому.
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Движок 21214 пробег хоть убей не помню, да и не думаю что на приборке точная цифра стоит, т.к. Предыдущему хозяину втюхивали уж совсем гумно, могли и скрутить. Это уж он сам ее немного в приличный вид привел.
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Во, есть ли смысл заливать синтетику, если через пол года все равно менять масло? Или полусинтетики за глаза?
 

BurgundyTone

Banned
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
232
Поблагодарили
270
Город
москва
компрессометр можно одолжить на полчаса . зато будем в курсе нужна капиталка или нет

а вот проблему с тромблером надо решать кардинально то бишь замена

а с маслом дешевле минералька но с более густым кофициентом
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Блин, точно. Вспомнил что жестко начал троить через два дня как один раз сутра был на машине большой налет влаги. Завел, начала троить поехал, и такое ощущение, что слышал что где то пробивала искра на корпус. Через минут пять все прекратилось (видимо просохли внутренности), а через дня два три начало по жесткому троить...
 

Камлающий

Выживальщик
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
877
Поблагодарили
749
Город
Сибирь
Артемиус, на свечные провода обрати внимание . В темноте при открытом капоте на холостых оборотах хорошо заметно , искрят.
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара

carver

Куртуазный маньерист
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7,000
Поблагодарили
13,592
Город
saveyou.ru
вот проблему с тромблером надо решать кардинально то бишь замена
Вроде у тебя инжектор, судя по 93 посту? Тогда просто сначала проверь, хотя бы крепление форсунок, случается, что при тряске ослабевает....ну и контроллер проверь. А проще всего диагностику сделать на СТО, чтобы голову не ломать. Рублей 400 выйдет.
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
carver, а что диагносты проверят? Контроллер? Так я через недельку бортовой компьютер возьму. Он все покажет. Компрессию? Опять же 700 ре не жалко для монометра. Что они еще проверяют? Не то что жмочу, просто сам хочу сделать дабы машину почуствовать и на личном опыте поучиться. И по моему это дороже денег...
 
Сверху