Белгород
Выживальщик
Вот эта люлька, кстати лучше трицикла склонного к переворачиванию, как к
У меня и какие выпускает Стелс. Это единственные на СНГ грузовые велики с минимальной уебанской платформой между близко расположенных колес и такой же уебанской передней корзиной.
А все потому, что взяли стандартную велораму и сзади прихерячили ось. Мы (с Сатиром) как то, относительно недавно тёрли за эти оси здесь, в этой теме. Так, кроме осей надо ещё и базу сильно удлинить. А тогда его мало кто купит, зато в село будут брать!
ИЖ, Стелс и другие китайцы таковы.
Правильный трицикл делали при царизьме!
Вниманию Сатира, цепь там одна т даже без натяжителя.
Если вы умеете ездить на обычном велике, то на трицикле все равно нужно учиться заново. Так как на задней оси, нет дифференциальной передачи, то задние колеса проходят разный путь, заставляя велик рыскать особенно на грунте. Нужно подруливать. А в поворотах ещё и дополнительно отклоняться как на парусной лодке с борта свешиваться.
Себе буду делать гибрид лонгтейла и логнгджона, о чем выше написал. На базе тяжёлого стального, конечно, фэтбайка. Плюс будет электромотор впереди педалей и на переднем колесе второй.
Считаю такое оптималом для драпа с муравейника.
Потом тёрли здесь за одноколесный прицеп. По пересечение с грузом 40кг показал себя плохо. Заваливал велик на бок. Так что, выходит, только арба или 4 колеса, три мало.
У меня и какие выпускает Стелс. Это единственные на СНГ грузовые велики с минимальной уебанской платформой между близко расположенных колес и такой же уебанской передней корзиной.
А все потому, что взяли стандартную велораму и сзади прихерячили ось. Мы (с Сатиром) как то, относительно недавно тёрли за эти оси здесь, в этой теме. Так, кроме осей надо ещё и базу сильно удлинить. А тогда его мало кто купит, зато в село будут брать!
ИЖ, Стелс и другие китайцы таковы.
Правильный трицикл делали при царизьме!
Вниманию Сатира, цепь там одна т даже без натяжителя.
Если вы умеете ездить на обычном велике, то на трицикле все равно нужно учиться заново. Так как на задней оси, нет дифференциальной передачи, то задние колеса проходят разный путь, заставляя велик рыскать особенно на грунте. Нужно подруливать. А в поворотах ещё и дополнительно отклоняться как на парусной лодке с борта свешиваться.
Себе буду делать гибрид лонгтейла и логнгджона, о чем выше написал. На базе тяжёлого стального, конечно, фэтбайка. Плюс будет электромотор впереди педалей и на переднем колесе второй.
Считаю такое оптималом для драпа с муравейника.
Потом тёрли здесь за одноколесный прицеп. По пересечение с грузом 40кг показал себя плохо. Заваливал велик на бок. Так что, выходит, только арба или 4 колеса, три мало.
Последнее редактирование модератором: