Satir
Готовящийся
Белгород, про размер колёса, а не ширину ты так и не ответил. Понимаю для меня (драпа) по нормальным дорогам 26, 27,5 и 29 колёса предпочтительней - меньше крутишь, быстрее едешь и дальше окажешься. Но ты же опять велик под ННВ подгоняешь, а там лучше 20 колёса, низкий центр тяжести, удобная посадка, большая устойчивость (ноги выставил и 4 точки опоры), однотипные с перегруженной тележкой колёса, в грязи проползти или стартануть проще, женская рама (удобство посадки, остановки), пятно контакта больше (сколько не рекламируй ширину колёса), да и давление на грунт может быть актуально, ...
Уже с 1-1,5 не вижу фэтов, видимо народ и доставщики наигрались с ними.
Уже с 1-1,5 не вижу фэтов, видимо народ и доставщики наигрались с ними.
Последнее редактирование: