Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Митя-'Белгород' . Речное бичевание по стране в выживальческом стиле. Ответы на вопросы.

Белгород

Выживальщик
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
608
Поблагодарили
95
Возраст
49
Город
Белгородская область
Что то я не вижу собственно диффа. А блокировку в виде муфты с двумя болтами вижу ... Фуфло?

Похоже на то.
Эх...

Но это все равно, сделает ваш велик трёхколёсный и туда над задней блокированной осью можно будет установить кузов из чего либо. И это уже будет вел для выживальческого драпа.
 

Белгород

Выживальщик
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
608
Поблагодарили
95
Возраст
49
Город
Белгородская область
Читаю газету Новая Хакассия (что уже странно ))) и что же там?

А там:


Ледник судного дня: угроза становится реальнее​

31 мая 2024, 12:15
Ледник Судного дня, также известный как ледник Туэйтса, является одним из самых крупных и нестабильных ледников Антарктиды. Ученые предполагают, что он тает быстрее, чем считалось раньше.

Ледник Туэйтса покрывает площадь примерно в 192 000 квадратных километров. Это примерно размер Великобритании. Ледник Судного дня получил свое зловещее прозвище из-за потенциала значительно поднять уровень мирового океана.

Опасность Ледника Судного дня


Ледник расположен на склоне, что делает его особенно уязвимым для изменений температуры и океанских течений. За последние несколько десятилетий ученые наблюдают его ускоренное таяние. Подводные тепловые течения подмывают ледник снизу, что ускоряет сползание в океан.
Опасность Ледника Судного дня

Опасность Ледника Судного дня
Фото: Изображение Midjourney
Если ледник Туэйтс полностью растает, уровень мирового океана может подняться на три метра. Это приведет к катастрофическим последствиям для прибрежных городов и низменных регионов по всему миру. Под угрозой окажутся миллионы людей, живущих в Нью-Йорке, Шанхае, Мумбаи и Токио.

Кроме непосредственного повышения уровня моря, существует опасность домино-эффекта. Ледник Туэйтс действует как своеобразная «пробка», удерживающая другие ледники Западной Антарктиды. Если он рухнет, это может привести к ускоренному таянию соседних ледников, что только усугубит проблему.

Ученые изучают способы стабилизации ледника. Одним из предложений является создание подводных барьеров для предотвращения доступа теплых океанских течений к основанию ледника.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,926
Поблагодарили
4,076
Город
Севернее не сошлют
велики из чернухи.
А ты что с люминия хотел!?
Оно не прочное будет.
Альтернатива титан.

С люминия, но не из металла же разносортного со свалки и коряво сваренного!

Сравни




И такой конструктив нижнее перо не сомнёт?
 

Белгород

Выживальщик
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
608
Поблагодарили
95
Возраст
49
Город
Белгородская область
Тюнингованный мопед Скаут для бездорожья в багажник авто. 118руб. О дааа....

(Теперь у меня тоже такие колеса, 3, 4 дюйма и больше на велике это вундервафля! Теперь только фэтбайки за универсальность, хоть и сил надо много)

Screenshot_2024-06-11-20-44-26-989_com.android.chrome.jpg
 

Белгород

Выживальщик
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
608
Поблагодарили
95
Возраст
49
Город
Белгородская область
С люминия, но не из металла же разносортного со свалки и коряво сваренного!
Для гаражного производства сойдёт.

Сравни




И такой конструктив нижнее перо не сомнёт?
1. Верхний мост похож на ижевский - где взять?
Он мне, кстати не нравится этим барабанно-ленточным тормозом. И советским типом колес. Хотя, может это не баг, а фича )))

2, а нижний красный это что то уже годное где и сколько? Что там а боченке? Часом, не дифф?
Там два тормоза на оба колеса? а то не видно...


ЗЫ
Разбираюсь в трёхколёсных, хотя, предпочту щас фэт с прицепом-арбой.
Фэт - электро на оба колеса.
Вообще, если ты в теме и шаришь, как вижу, приходи на Пуговицу осенью. Потрещим ))

Зы2
У трехколесного, особенно и даже у фэта надо увеличивать базу и варить мощнейшие кузов и багажник. Все проверено. Эти обрубки, что делают нифига не грузовые. Видел китайца советских времён. Висит рама на Авито щас за 15, там все по уму и хороший кузов. Но эти советские решения морально устарели лично для меня, хотя для ибиней они самое то. Гонял на советской Десне в 21м году по проселочным грунтовкам и грязи, когда только появился здесь и грузы до 60кг на раме возил. Зашибись! Рвет по многофункциональности пи-коня в клочья! Например, при прочих на пи-коне нельзя ездить! ))))
 

Белгород

Выживальщик
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
608
Поблагодарили
95
Возраст
49
Город
Белгородская область
Вот так этот узел в грузовых трехколёсных великах реализован



Не вижу в этом смысла. Лишний вес. Там отлично вписывается прямая передача на длинную цепь.

Видишь грузовую карзинку сзади. Я снял как то и на руль ее повесил у мтб. Она там офигенно вписалась. Потому что мелкая по сути. Нихрена в нее не влазит. А на руле была зачетна. Сзади нет базы, то есть рама короткая в угоду маневренности, на что то приличное и большое Не хватает (((
Видел трёхколёсный элекробайк на фут колесах. Сзади 20ки, спереди 26. Интересно. Но база мелкая и нет диффа, при высокой скорости это офигеть как опасно. Двухколёсный Фет в разы безопасней.
В общем, все в дифференциальную передачу упирается. А она у велика не классическая.

А корзинку на руле, я в хлам разбил зимой 22-23 частыми падениями на льду. Там нужна мега прочность. Сплошная толстенная проволока.

А сзади только сплошной глухой кузов открывалка как на бортовых машинах, чтобы платформа была прямая при нужде. Фанера окованная на петлях и стабилизированная от воды. Например маслом можно пропитать растительным. Но там 2 года сохнуть будет и жестью любить. Но тяжело, а деться некуда. Пробовал даже стеклопластик. Все в хлам рвет груз и мнет жесть даже толстую.
 
Последнее редактирование:

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,926
Поблагодарили
4,076
Город
Севернее не сошлют
При твоих запросах, тебе уже такой велоприцеп надо варганить. Или сразу цеплять передок и колесную базу от сорокопятки! ;)))

 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,926
Поблагодарили
4,076
Город
Севернее не сошлют
Это называется Лафет. Видос короткий.
Можешь и с лафетом и остальным хозяйством, тогда точно ни кто не рыпнется.
Грустное какое то видео ты привёл и там как минимум полковая пушка, а не противотанковая.
 

Белгород

Выживальщик
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
608
Поблагодарили
95
Возраст
49
Город
Белгородская область
Post automatically merged:

Комментарий один из многих

@andreybarabanov219011 месяцев назад
На советских дырчиках, я, как говорится - собаку съел. Сейчас мне 63 года, а дырчики начались с 12ти. В те времена не то что, инета... Чёрно-белый телик Огонёк одну программу показывал и то кое как. Мопеды Верховина ещё не выпускались. Всё детство на великах, затем на дырчиках. Мы, пацаны, с ближайших улиц, жили одной общиной. Не важно чей там был дырчик, катались все. Собрались компашкой и катались по очереди. Дальше - больше. Союз, в то время, процветал. Мужики переходили на мотоциклы и продавали свои дырчики за бесценок. Неисправные за 5 - 10 рублей. Те, что на ходу, от 15 - 20 руб. Бывало, знакомые дядьки и даром отдавали. Кстати, в магазине, дырчик, тогда стоил 120 руб. Ставка рядового инженера, рабочие зарабатывали больше. Нам, подросткам, не под силу, да и незачем, мы подержанные ремонтировали. У кого батя токарь, у кого - слесарь... В общем - дело ладилось. У меня, бывало, только на ходу, по два дырчика, а разобраных, да запчастей, полные сараи. Маманя ругалась, а батя говорил: Вырастет, хорошим механиком будет. Потом пошли двухскоростные мопеды типа Верховин. И я с полной уверенностью могу сказать, что эти моторы, не так надежны, не так долговечны, более прихотливы. Дырчик завёл, поехал и он бежит без проблем. Его мотор практически не убиваем. Кроме жары он ничего не боится. После школы научился форсировать моторы, повышая степень сжатия. На поршне протачивается канавка под третье кольцо, выше двух штатных. Головка цилиндра стачивается так, чтоб поршень не доходил до свечи 1 - 1,5 мм. Такой мотор и тянет лучше и бежит быстрее и расход топлива меньше.
 

Корвет

Выживальщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
2,437
Поблагодарили
1,479
Город
Самара
уже продаются переходники для установки мотора от мотокосы на велосипеды.
но гораздо удобнее - установка мотор-колеса для электротяги.
кстати, для особонуждающихся есть вариант сделать полноприводный электровелосипед.
 

Белгород

Выживальщик
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
608
Поблагодарили
95
Возраст
49
Город
Белгородская область
У больших и толстых колес свои плюсы, не считая минусов )

Сейчас залип на фэт. Там с учётом толщины шин 28 дюймов точно будет.

20 это минимум.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,926
Поблагодарили
4,076
Город
Севернее не сошлют
У больших и толстых колес свои плюсы, не считая минусов )

Сейчас залип на фэт. Там с учётом толщины шин 28 дюймов точно будет.

20 это минимум.

Не надо мне мантры писать! И Фэты и типа электро десны регулярно все четыре сезона вижу. В детстве получилось сравнить десну с салютом. Раз уж фэтом увлёкся, так нормально объясни, а то ощущение, что просто до новой игрушки добрался.

А чем тебя такая толщина не устраивает?

 
Последнее редактирование:

Белгород

Выживальщик
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
608
Поблагодарили
95
Возраст
49
Город
Белгородская область
А чем тебя такая толщина не устраивает?

Отвечу развернуто:

Я на такое уже фоторепортаж сделал, валяется где то в общей куче (компа то нет, а я бомжую уже мес. вне Белгорода) Хочу статейку написать. Вел уникальный с промежуточными мощными мопедными деталями (тормоза, например) Не знал, что Шимано такое выпускает.
Эта штука стоит в районе 80тыс. А что щас с курсом к юаню???
Рекомендую, отличный электровел для города и квартиры.
Мне он не понравился редуктором в колесе. Мощности больше, но нет рекуперации (((
Конкретно эта модель хороша складной компактностью при огромном запасе прочности. Вес 35+, что вполне.

Но! 20е колеса только для асфальта.
Лучше самые большие, которые только возможны!


Далее: Чем хороши трёхдюймовые и более широкие шины. У фэта 4 дюйма, но можно поставить почти до пяти дюймов. Дюйм - 2,есм. То есть ширина моих шин 10см. Конечно, такой велик не для комфортной езды по велодорожкам летом.

До приобретения фэта я часто испытывал страх по поводу прочности колес, а также не раз падал из за плохого сцепления шин с грязной, травяной, мокрой, снежной, ледяной дорогой. Сейчас же я уверенно еду по грязной разбитой обочине. Сумел увернуться от подрезавшей спереди машины на высокой скорости на мокрой дороге, на прошлом велике я бы упал на левый бок (скорее всего) в таком повороте, но на этих шинах вел удержался за асфальт и я объехал затормозившую без поворотника машину. Таких Козлов у нас много, где то каждый 12й. В прошлом году я въехал 2 раза, один раз умылся кровью (буквально). И один раз меня сбили, но тут шины не спасут.
Post automatically merged:

Я уже ездил по пересечение ипо полю - очень доволен широкой шиной, трясет куда меньше и устойчивость лучше где то раза в два.

Например, я съезжаю в овраг к своему гаражу по в хлам разбитой бетонке ночью, не видно вообще дороги и распадков и ям на ней, но мне надо просто давить на ручки тормоза и держать прямо руль, чтобы его не вывернуло. Ни упал ни разу! А на узких шинах я бы ехал только при свете и то, мог бы попасть в яму на спуске и потерять устойчивость. У фэта же устойчивость плюс прочность феноменальная. А за счёт толстенной рамы (у меня из стали специально, чтобы приварить наглухо мегабагажник), за счёт этой жёсткости у велика отличная накатистость.

Но Стил, конечно, надо много. Вел тяжёлый и шины мешают лёгкому и быстрому набору скорости.

У нас здесь горы и бывают огромные затяжные спуски на скорости, где нужна прочность, устойчивость и сцепление, особенно зимой (плюс шипы). А меня ещё и грузы с собой часто и, бывает до 60ти кг, так что альтернативы не вижу. А чтобы комфортно было ездить, особенно в затяжные подъемы нужна сила и выносливость. Но я бывший качек и смолоду сумел раскачать ноги, и они, даже, так как всегда под нагрузкой, сохранились. Ноги, в отличие от тулова, не сдулись до конца, так, чуток. Эти мышцы мне и помогают, поэтому стальной фэт мне в самый раз. А вам, на равнинах, он тоже по плечу. В общем, вел выживальщика - это фэт. Шварц, тоже имеет и пользует фэт 27,5. У меня классика 26 дюймов.

Плюс на фэт просто просится мотор-колеса полного привода, хотя бы на 5 А на узком и хлипком оно будет стрёмно.

Скоро зима и я должен подкрепить свое мнение практикой. Для этого надо прикупить сварку, найти возможность и изменить вынос заднего колеса, на подальше для грязи и багажника. И собственно приварить очень широкий багажник из толстых труб для прочности прямо к раме без опоры на заднюю вилку. Не люблю я стоек. Колесо получатся закрытым. И по грязи мне не нравится. Хотя для боковых сумок оно в плюс.
 

Белгород

Выживальщик
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
608
Поблагодарили
95
Возраст
49
Город
Белгородская область


Сейчас сфоткал без багажа.
Post automatically merged:

Яйцерезку покрыл зеленой пеной.
Конструкциям рамы позволяет вылетать через руль без травм. Китайский конструктор, прям, гений. Единственно на мой рост 177, яйцерезка высоковата и режет яйки )
Фермер Ижак


Цепь всего одна без всяких ненужных приблуд. Колеса Салютовские )
 
Последнее редактирование модератором:

Белгород

Выживальщик
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
608
Поблагодарили
95
Возраст
49
Город
Белгородская область
Машина, стоит во дворе. Вообще у нас щас хранят авто только в паркингах и гаражах. Во дворах рисков ((



Толстый старый мерс прошит насквозь с выходными. Кстати, броник осколки часто не держит. Хотя, у нас носят даже по улицам, когда становится "жарко". Жарко не всегда, только когда завозят ракеты.
Post automatically merged:

Я не хотел грузить на фастпик, но в настройках форума ( под админом заходить) стоит слабый размер файла по умолчанию
Post automatically merged:

Все фотки свежайшие. Поселок Дубовое, возле Харькова.
 

Белгород

Выживальщик
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
608
Поблагодарили
95
Возраст
49
Город
Белгородская область
Сейчас дождь и обстрел. Неприятно лежать, а я ещё и пишу сюда.

Но бывает куда хуже.
Не ел долго и долго не спал. Ночь. Поел, попил, лег спать, заснул и тут обстрел. И ещё дождь, и темно, а телефон сел, фонарика нет. И тут проснулся кишечник, ведь долго не ел, а потом поел и попил. Результат - просто срочно надо посрать! Но темно, дождь и обстрел. Пришлось положить на обстрел и дождь. А по-выживальчески надо бы было обосраться в штаны лёжа распластавшись. )))

Теперь обдумайте свою встречу с ядерной атакой НАТО в свете подобных мешающих событий...

(Если бы бичевский блАкнот здесь не закрыли оно бы легло туда)
 
Сверху