Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Митя-'Белгород' . Речное бичевание по стране в выживальческом стиле. Ответы на вопросы.
Не вижу в этом смысла. Лишний вес. Там отлично вписывается прямая передача на длинную цепь.
Видишь грузовую карзинку сзади. Я снял как то и на руль ее повесил у мтб. Она там офигенно вписалась. Потому что мелкая по сути. Нихрена в нее не влазит. А на руле была зачетна. Сзади нет базы, то есть рама короткая в угоду маневренности, на что то приличное и большое Не хватает (((
Видел трёхколёсный элекробайк на фут колесах. Сзади 20ки, спереди 26. Интересно. Но база мелкая и нет диффа, при высокой скорости это офигеть как опасно. Двухколёсный Фет в разы безопасней.
В общем, все в дифференциальную передачу упирается. А она у велика не классическая.
А корзинку на руле, я в хлам разбил зимой 22-23 частыми падениями на льду. Там нужна мега прочность. Сплошная толстенная проволока.
А сзади только сплошной глухой кузов открывалка как на бортовых машинах, чтобы платформа была прямая при нужде. Фанера окованная на петлях и стабилизированная от воды. Например маслом можно пропитать растительным. Но там 2 года сохнуть будет и жестью любить. Но тяжело, а деться некуда. Пробовал даже стеклопластик. Все в хлам рвет груз и мнет жесть даже толстую.
Можешь и с лафетом и остальным хозяйством, тогда точно ни кто не рыпнется.
Грустное какое то видео ты привёл и там как минимум полковая пушка, а не противотанковая.
@andreybarabanov219011 месяцев назад
На советских дырчиках, я, как говорится - собаку съел. Сейчас мне 63 года, а дырчики начались с 12ти. В те времена не то что, инета... Чёрно-белый телик Огонёк одну программу показывал и то кое как. Мопеды Верховина ещё не выпускались. Всё детство на великах, затем на дырчиках. Мы, пацаны, с ближайших улиц, жили одной общиной. Не важно чей там был дырчик, катались все. Собрались компашкой и катались по очереди. Дальше - больше. Союз, в то время, процветал. Мужики переходили на мотоциклы и продавали свои дырчики за бесценок. Неисправные за 5 - 10 рублей. Те, что на ходу, от 15 - 20 руб. Бывало, знакомые дядьки и даром отдавали. Кстати, в магазине, дырчик, тогда стоил 120 руб. Ставка рядового инженера, рабочие зарабатывали больше. Нам, подросткам, не под силу, да и незачем, мы подержанные ремонтировали. У кого батя токарь, у кого - слесарь... В общем - дело ладилось. У меня, бывало, только на ходу, по два дырчика, а разобраных, да запчастей, полные сараи. Маманя ругалась, а батя говорил: Вырастет, хорошим механиком будет. Потом пошли двухскоростные мопеды типа Верховин. И я с полной уверенностью могу сказать, что эти моторы, не так надежны, не так долговечны, более прихотливы. Дырчик завёл, поехал и он бежит без проблем. Его мотор практически не убиваем. Кроме жары он ничего не боится. После школы научился форсировать моторы, повышая степень сжатия. На поршне протачивается канавка под третье кольцо, выше двух штатных. Головка цилиндра стачивается так, чтоб поршень не доходил до свечи 1 - 1,5 мм. Такой мотор и тянет лучше и бежит быстрее и расход топлива меньше.
уже продаются переходники для установки мотора от мотокосы на велосипеды.
но гораздо удобнее - установка мотор-колеса для электротяги.
кстати, для особонуждающихся есть вариант сделать полноприводный электровелосипед.
Не надо мне мантры писать! И Фэты и типа электро десны регулярно все четыре сезона вижу. В детстве получилось сравнить десну с салютом. Раз уж фэтом увлёкся, так нормально объясни, а то ощущение, что просто до новой игрушки добрался.
Я на такое уже фоторепортаж сделал, валяется где то в общей куче (компа то нет, а я бомжую уже мес. вне Белгорода) Хочу статейку написать. Вел уникальный с промежуточными мощными мопедными деталями (тормоза, например) Не знал, что Шимано такое выпускает.
Эта штука стоит в районе 80тыс. А что щас с курсом к юаню???
Рекомендую, отличный электровел для города и квартиры.
Мне он не понравился редуктором в колесе. Мощности больше, но нет рекуперации (((
Конкретно эта модель хороша складной компактностью при огромном запасе прочности. Вес 35+, что вполне.
Но! 20е колеса только для асфальта.
Лучше самые большие, которые только возможны!
Далее: Чем хороши трёхдюймовые и более широкие шины. У фэта 4 дюйма, но можно поставить почти до пяти дюймов. Дюйм - 2,есм. То есть ширина моих шин 10см. Конечно, такой велик не для комфортной езды по велодорожкам летом.
До приобретения фэта я часто испытывал страх по поводу прочности колес, а также не раз падал из за плохого сцепления шин с грязной, травяной, мокрой, снежной, ледяной дорогой. Сейчас же я уверенно еду по грязной разбитой обочине. Сумел увернуться от подрезавшей спереди машины на высокой скорости на мокрой дороге, на прошлом велике я бы упал на левый бок (скорее всего) в таком повороте, но на этих шинах вел удержался за асфальт и я объехал затормозившую без поворотника машину. Таких Козлов у нас много, где то каждый 12й. В прошлом году я въехал 2 раза, один раз умылся кровью (буквально). И один раз меня сбили, но тут шины не спасут.
Post automatically merged:
Я уже ездил по пересечение ипо полю - очень доволен широкой шиной, трясет куда меньше и устойчивость лучше где то раза в два.
Например, я съезжаю в овраг к своему гаражу по в хлам разбитой бетонке ночью, не видно вообще дороги и распадков и ям на ней, но мне надо просто давить на ручки тормоза и держать прямо руль, чтобы его не вывернуло. Ни упал ни разу! А на узких шинах я бы ехал только при свете и то, мог бы попасть в яму на спуске и потерять устойчивость. У фэта же устойчивость плюс прочность феноменальная. А за счёт толстенной рамы (у меня из стали специально, чтобы приварить наглухо мегабагажник), за счёт этой жёсткости у велика отличная накатистость.
Но Стил, конечно, надо много. Вел тяжёлый и шины мешают лёгкому и быстрому набору скорости.
У нас здесь горы и бывают огромные затяжные спуски на скорости, где нужна прочность, устойчивость и сцепление, особенно зимой (плюс шипы). А меня ещё и грузы с собой часто и, бывает до 60ти кг, так что альтернативы не вижу. А чтобы комфортно было ездить, особенно в затяжные подъемы нужна сила и выносливость. Но я бывший качек и смолоду сумел раскачать ноги, и они, даже, так как всегда под нагрузкой, сохранились. Ноги, в отличие от тулова, не сдулись до конца, так, чуток. Эти мышцы мне и помогают, поэтому стальной фэт мне в самый раз. А вам, на равнинах, он тоже по плечу. В общем, вел выживальщика - это фэт. Шварц, тоже имеет и пользует фэт 27,5. У меня классика 26 дюймов.
Плюс на фэт просто просится мотор-колеса полного привода, хотя бы на 5 А на узком и хлипком оно будет стрёмно.
Скоро зима и я должен подкрепить свое мнение практикой. Для этого надо прикупить сварку, найти возможность и изменить вынос заднего колеса, на подальше для грязи и багажника. И собственно приварить очень широкий багажник из толстых труб для прочности прямо к раме без опоры на заднюю вилку. Не люблю я стоек. Колесо получатся закрытым. И по грязи мне не нравится. Хотя для боковых сумок оно в плюс.
Яйцерезку покрыл зеленой пеной.
Конструкциям рамы позволяет вылетать через руль без травм. Китайский конструктор, прям, гений. Единственно на мой рост 177, яйцерезка высоковата и режет яйки )
Фермер Ижак
Цепь всего одна без всяких ненужных приблуд. Колеса Салютовские )
Машина, стоит во дворе. Вообще у нас щас хранят авто только в паркингах и гаражах. Во дворах рисков ((
Толстый старый мерс прошит насквозь с выходными. Кстати, броник осколки часто не держит. Хотя, у нас носят даже по улицам, когда становится "жарко". Жарко не всегда, только когда завозят ракеты.
Post automatically merged:
Я не хотел грузить на фастпик, но в настройках форума ( под админом заходить) стоит слабый размер файла по умолчанию
Post automatically merged:
Все фотки свежайшие. Поселок Дубовое, возле Харькова.
Сейчас дождь и обстрел. Неприятно лежать, а я ещё и пишу сюда.
Но бывает куда хуже.
Не ел долго и долго не спал. Ночь. Поел, попил, лег спать, заснул и тут обстрел. И ещё дождь, и темно, а телефон сел, фонарика нет. И тут проснулся кишечник, ведь долго не ел, а потом поел и попил. Результат - просто срочно надо посрать! Но темно, дождь и обстрел. Пришлось положить на обстрел и дождь. А по-выживальчески надо бы было обосраться в штаны лёжа распластавшись. )))
Теперь обдумайте свою встречу с ядерной атакой НАТО в свете подобных мешающих событий...
(Если бы бичевский блАкнот здесь не закрыли оно бы легло туда)
Белгород, про размер колёса, а не ширину ты так и не ответил. Понимаю для меня (драпа) по нормальным дорогам 26, 27,5 и 29 колёса предпочтительней - меньше крутишь, быстрее едешь и дальше окажешься. Но ты же опять велик под ННВ подгоняешь, а там лучше 20 колёса, низкий центр тяжести, удобная посадка, большая устойчивость (ноги выставил и 4 точки опоры), однотипные с перегруженной тележкой колёса, в грязи проползти или стартануть проще, женская рама (удобство посадки, остановки), пятно контакта больше (сколько не рекламируй ширину колёса), да и давление на грунт может быть актуально, ...
Уже с 1-1,5 не вижу фэтов, видимо народ и доставщики наигрались с ними.
Белгород, расскажи про ситуацию на сегодняшний день.
Правда что в городе осталось менее трети жителей?
Что прилетает, только снаряды и ракеты, или авиация тоже?
Что с беспилотниками?
Да, я был бы щастлив принять 20е колесо, но не могу (
Уже даже просматриваю на трёхдюймовые найнеры. 29 и а 3 дюйма. Фишка в проходимости и устойстаости.
Тот твой китаец почти великолепен, и в лодку бы идеально зашёл.
Как засунуть фэт на 26х колесах я ещё не придумал. Но проходимость у 26х сильно лучше. Но вес!!!! И габариты.
Я отлично отработал, обкатал ННВ 2.0 и надо народ ознакомить. Вот там 20е колеса в тему! А Десну, которая идеальна для такого выживания (только узел складной рамы надо вварить от стелса) заменит эта твоя складная электричка с фотки. И мотор надо заменить на мощный прямоток. Блин, ты меня почти убедил )
Белгород, расскажи про ситуацию на сегодняшний день.
Правда что в городе осталось менее трети жителей?
Что прилетает, только снаряды и ракеты, или авиация тоже?
Что с беспилотниками?
Беспилотников залетает много. Один надо мной сбили. У меня теперь 8 офигенных аккумов 21700 )))) Немнотоконтузиллф но за полдня прошло. Два аккума взорвались в сумке. Коротнуло их. Один пыхнул, другой взорвался. Снял. Повезло. Сумка загорелась но спасла меня.
Днём прилетают БПЛА. Ночью ракеты. Их надо бояться по- настоящему. Много жертв. Народ наполовину уехал. Танос был прав, людей слишком много. Если в половину, то неплохо.
В час
Смотри канал, там все в деталях по северному без пропаганды.
Один из самых используемых мной велосипедов - суперскладной минивелосипед на 16 колёсах.
Хотя есть и другие велосипеды, этот используется чаще.
В сложенном состоянии он помещается в сумку. Можно возить с собой в поезде, метро, автобусе. Легко помещается в багажник автомобиля и нет проблем с хранением в квартире.
Он, несомненно, уступает в скорости и проходимости горном велосипеду.
Но у него масса других преимуществ.
Компактность, мобильность, вес.
Лучше маленький велик с собой, чем большой но где-то там в гараже)))
Это тебе как один из вариантов.