Насчёт газели. Так то оно так, но проходимость у нее плохая. У нас тут дно океана Тетис и бывшего черноморского озера, так что холмы. До 300 метров. Ровных мест вовсе нет. А газель не во всякую гору гору пойдет зимой. Только по трассам.
в большинстве случаев этого достаточно.
просто прими как должное, что три месяца в году ты либо живешь стационарно, либо относительно мобилен, но не везде.
почему бы зимой не поработать в городе извозом, например.
На Урале холмов не меньше. а Газелей там тысячи. обычных.
ЗЫ. на бездорожье застревают и самые крутые Жыпы, просто дальше за трактором идти.
а Газель в умелых руках показывает очень достойные результаты.
Но в целом, да, реальный рабочий дешёвый вариант. Если кабина на 2 ряда. Для всего и для семьи, если баба не балованная.
да. плавность хода супер (спасибо рессорам), радиус разворота меньше чем у некоторых пузотерок, маневренность отличная.
но длинная газель заточена под трассу. это вариант для дальнобоев. под нее в городе и парковку найти намного сложнее.
с короткой будкой таких проблем нет совсем.
еще один плюс.
Газель почти неинтересна Гайцам. сунул пятихатку и поехал дальше.
Брать с тентом, а потом, если хватит мощи делать самому кунг- термос
разница между тентом и будкой в цене небольшая. есть смысл сразу брать будку.
и с переоформлением возни меньше.
дизельные Газели на порядок мощнее и лучше.
но стоят существенно дороже.