Кто против обычной бортовой газели, как базиса? Думаю газель стоит рассматривать в дальнейшем, как самую ходовую и доступную.
1. Лично я бы рассматривал Газель не для простоя, а как средство заработка, а уже потом как все остальное.
2. Существует два основных варианта подходящих для работы:
- будка. неважно термо или холодная. доработать ее можно и самому. но лучше сразу взять термо.
- высокий тент с задними евроворотами. (размер 1 в 1 как будка. такие варианты внутри обшиваются двп или осп для прочности и целостности тента.
разница в цене невелика. переделывать встанет дороже. плюс гемор с переоформлением.
я бы взял сразу будку) в итоге дешевле обойдется.
чисто бортовая или низкая тентованная невостребована для работы.
это случай для личного подсобного хозяйства. не более.
но в итоге будка это самый универсальный и массовый вариант.
3. Всяческие тали и подьемные механизмы так же ставятся и в будку. у бортовой газели нет никаких преимуществ в этом плане.
но как правило, они нафиг не нужны. все грузится руками.
4. из доработок я бы применил лишь ГБО (хорошо если оно уже есть), багажник на крышу кабины (помогает разгрузить будку для работы), китайскую дизельную автономку, и нивовскую резину на заднюю ось (хотя это и не обязательно, газель и так прет неплохо).
Это из основного.
Чисто по опыту.
Шишиги и прочие вездеходы - это расходы на твои хотелки, которые только сосут твои деньги, а работают несколько раз в год, часто там, где справилась бы и пузотерка))
Газель - это вариант, когда ты всегда в плюсе. максимум дохода на минимум расходов.
Выбор за тобой.
Но учти, уазик или нива никогда не окупятся. А от шишиг избавляются даже люди которые не считают денег. потому что они тупо стоят.