Постараюсь последовательно ответить на вопросы заданные в другом месте
Палатка - лишний вес, как и все прочие, да и ставить ее каждый день замахаешься.
А так упал на коврик и спишь. Попасть ночью из пистолета в собаку, полагаю, проблематично.
Как я борюсь с собаками расскажу не здесь и не сейчас. Догадаться не сложно.
В феврале не доглядел - украли одежду.
Что примечательно, не слышал чтобы они лаяли. Всегда все молча.
В лесу ходят очень тихо, совершенно бесшумно, их можно только увидеть - услышать нет.
Ограды помогают, но это большой геморой огороды городить, притом, если захотят -
все равно пролезут. Защиты от троса не вижу никакой, разве что, в качестве "растяжки"
Сколько хожу, всегда встречаю собак (и зимой тоже).
Многие мне не верят, посмотрите на фотки - в этот раз удалось заснять.
"Тележка не та, пневматики хоть и амортизируют, но бывает и прыгать начинают"
Тележка действительно не идеальна, но к колесам претензий как ни странно не имею.
Не было с собой насоса и запаски - все время сцал насчет падения давления, пронесло.
А я слышал про челноков, которые попадали в неприятные истории из за шин тележек. Поэтому
постоянно поглядывал на колеса. А что за пневматика - можно интернетовских ссылок, и где
из взять? Насколько они стойки к проколам и городским путям-дорогам?
"и колея узкая, отсюда и опрокидывания" - типа и ежу ясно, я как ты по пересеченке с
широкой колеей походишь? А как в лодку оперативно грузить?
Кстати перевороты в основном в пригородах, на оперативном просторе попроще с этим, можно
выбирать путь. Шины камерные - так и должно быть.
Пневматика этих шин мне понравилась - удары гасятся хорошо при нормальной загрузке, тачка
идет плавно - не гремит. По рыхлому песку идет нормально, узкие шины при такой загрузке не айс.
В грязь не попадал.
Большие колеса - это, конечно, хорошо, но куда ты с ними, например, в пригородную электричку
или в лодку... Можно, конечно, и снять, не сложно, но напряжет.
В общем, колесами я доволен! Диаметр самый мелкий, который позволяет без проблем
затащить тележку на бордюрный камень тротуара. Меньше уже очень неудобно + трясет неслабо
- проверено на личном опыте.
Колесо в профиль
И в фас
"а еще лучше разжиться авиационными пневматиками 250-300мм в диаметре"
Если это диамерт колеса, то у меня такие-же. Если диамерт шины, тогда каков
диамерт колеса? Сколько оно весит? Там есть камера?
У меня уже были подобные походы, но в такой комплектации я испытал дейсвительно
нездоровое внимание. Хотя, зимой нам сингалили проезжающие автомобили и люди руками махали
и пальцами показывали, но они улыбались и все было вполне доброжелательно.
Лодку на четыре отсека собираю с надуванием за 10-15 минут!
"Тоже пришёл к необходимости колёсного транспорта в походе. Но не грузовую
(она больше для перемещения грузов в пределах склада), а что то типа этого"
Фотки не хрена не видны, но подозреваю, то там немецкая охотничья тележка.
Сколько можно выкладывать на ганзу, давно понятно, что админ ее уже никогда не починит!
Я выкладывал на радикал - все четко видно. Радакал - нормальный хостинг, причем стабильный
за счет грамотной маркетинговой политики. Если на хостинге нет рекламы - значит, он
скоро сдохнет!
Удивительно - с таким знанием дела выбирать топор ("отпускать" на зиму - это что-то новое...
на лето - опять калить?.. )
Опустить в моем случае, это не значит снять закалку, это значит немного ее снять,
то есть уменьшить внутренние напряжения в металле. По-моему понятно.
Например - там закалка, ну где-то 58, а нужно 56. Никто не писал о полном отпуске.
Я же сказал, слегка, не переборщить!!!
Закалять снова на лето нет смысла. Если вы уж такой турист, то имейте зимние и летние
топоры, как я. Я опускать закалку на тигре не стану.
Рубить тигром и большим гранфорсом - две большие разницы. Человек без опыта не сможет
качественно рубить длинным топором. Я в этом убеждался на своих знакомых.
А обычным сможет, там много ума не нужно
Градсфорс - вот, как правильно. Достались по случаю пять топоров пяти ганзовцам -
у меня четвертый - римская цифра на топорище. Нужно было брать два! 1973-й год - винтажжж
Топор пилу не исключает. Пила производительнее, особенно для ходосочных товарищей.
Конечно, зимой нужно иметь разведенную пилу с крупным зубом -
то есть, не менее 7-8 мм. Большие Лучковы пилы тоже очень хороши.
А мелкие топоры и пилы, пилы с закаленными зубьями, приподнесут вам
неприятный сюрприз, если дело дойдет до заготовки большой кучи дров, для ночных
костров.
Многие, ведь, не знают, о том, что средняя нодья горит всего часа два-три, не больше.
А зимой может и потухнуть просто от холода.
"и не иметь 5-10 зажигалок (которые ничего не весят и ничего не стоят)в разных местах"
Я все это знаю, но за всем не уследишь.
Кстати, газ зимой совсем не очень. Спички удобней. Бензиновая - более-менее.
Сейчас вижу так:
В основную снарягу: Спички в гермоконтейнере, бензиновая герметичная зажигалка, кремни к ней,
хороший свежий бензин в децельной фляжке,
вазелин для всего (к примеру, репу, ноги, жопу смазывать) он и для растопки годится,
Туалетную бумагу или газету намазал и вперед!
в наз кусок магния и огниво - лучше вообще пришить куда нибудь, чтобы забыть нельзя было,
и чтобы не отобрали.
Чей-то готовый очаг у дороги в лесу. Воспользовались.
Попробуйте сварить картофель с петрушкой - мой рецепт - очень вкусно!
"Кто и зачем "с постов ГАИ" будет стрелять в автовладельцев?.."
1. Мы же в 151-й
В случае беспорядков будет введен комендантский час - так всегда бывает
- это я не про беспорядки, а про комендантский час в случае беспорядков
А насчет беспорядков, полагаете их не будет никогда???
То есть и войн в России больше не будет тоже никогда??? И дезертиров?
Как насчет, никогда не говори никогда...
2. Население в большинстве случаев удерживается по месту проживания, даже если оно там
просто тихо дохнет, для того, чтобы беспорядки не возникли / не разрослись.
Еще бывает карантин и все такое.
3. Стрелять - это вообще обычная практика. Достаточно вспонить 1905-1917года, и не только
в России, а допустим, в Мексике, ЮАР, да где угодно. Вы же не станете попадаться, чтобы
вас "ограбили" и арестовали.
Неужели, я где-то по пунктам 1-2-3 не прав? - ткните пальцем где же!!!!
"Огниво никак не огнемёт"
Тепла магния, а он горит очень жарко, должно хватать, мне так кажется, если все делать с умом.
Если уж спичками разжигаем, то магнием точно разожжем
Пробовал разжигать им сухое дерево, выглядит впечатляюще. Нужно зимой затестить при -20.
На холодном. Как оно. И на мокром, как случай выпадет. Должно получиться.
....
Как то вылил в дрова бутылку бензина 0,5 литра и поджег, пару хворостин загорелось и
потухло - было очень холодно, каллорий не хватило на разогрев
Пуховка. Мармот рулит!
"Про зарядку аккумуляторов не понял"
- А другие поняли, это Вас характеризует
Ладно, шучу по-доброму
Объясняем в деталях: Голь на выдумку хитра.
Посмотрите на фотку - там три батарейки от них два провода. Четвертую вынул, ибо и так
достаточное напряжение.
Клемы:
Между ножем и клемами суем аккумулятор с учетом полярности, на нем почти всега подписан
плюс и минус. Прижимаем рукояткой ножа, чтобы руками не держать, минут на 15-20. Руками, все-таки
утомительно.
Аккумулятор пришлось вынуть, чтобы сделать фотку, как видете зарядился, раз фотку можно видеть:
Кстати, опинель и швейцарцы делают из говностали для лохов. Уже продал за 500 руб.
(Полировка клиночка моя)
"Лодка, уникального вы ней только вес из-за суперткани, достоинств которой я не знаю."
Ваше незнание не делает ткань и фурнитуру менее суперовской
"Обычная одноместка, для закрытых водоемов типа пруда"
Дело в том, что это действительно оптимальный дизайн. Поднятый нос очень мешает на ветру.
Пирога может легко перевернуться и много весит...
Это нужно испытать на себе. Как, впрочем, и все остальное.
"сплавляться на ней по широкой воде я бы не стал"
Поэтому фотки выкладываю я, а не Вы
Я не всегда сплавлялся, в основном плыл против течения (и против ветра)
Сплавляться вообще лафа!
Гребки из аллюминия всем хороши, кроме плавучести и цены.
"Фанера 8-10мм предпочтительней на мою имху."
Зато, их можно выгнуть ковшом.
А с фанерой это проделать тяжело. Хотя, плоские более универсальны, для разворота, например,
но менее эффективны. Но все равно всё это гавно! Полноценные весла с небольшим изгибом лопасти и
уключинами рулят!!!
Солитерная рыбка - видны спинки на воде
Коряга. Закон подлости - пока я ее фотал она в меня врезалась, и это при всей ширине реки.
Просто писец! Очканул
v0id posted 25-11-2012 14:57
"с водой тоже удивило... если наверняка знаете что будет река"
1. Как можно знать наверняка, можно, ведь, и не дойти или дорогу поменять
У нас же не обычный туризм, а путешествие по типу фильма Дорога
))
Полушучу. У нас реки не везде. И вообще лесостепь, с водой туго. Как и во многих частях нашей страны.
Чай не подмосковье - где везде были болота - копни и вода.
Можно за день-два до воды не дойти.
2. Нахрена ее фильтровать, если есть колеса и можно набрать в нас.пункте. в колонке, по дороге.
Экономим время и вес. Из реки пейте сами. Особенно из Днепра
На фильтр пока не заработал. Хотя, в назе есть. Но НАЗ я не брал. Напарник тоже
))
"какой смысл воду тащить из дома?"
Из дома не напасешься. 12 литров воды на двоих уходит за три дня, если что. А то и быстрее.
Если не экономить каждую каплю.
"не проще ли взять маленький фильтр? после фильтрации воду вскипятить и готово. Чистой кипяченой питьевой воды надо совсем немного, остальная фильтрованая скипит во время готовки.
вот фильтр Аквафор В300, стоит 150 руб., запасные картриджи по 120.
Ресурс 1000 литров (если вода не из откровенной придорожной лужи)."
Вы видели "родничек" - он действительно фильтрует и он не маленький. А у вас какое-то мелкое гавно.
1000 литров, скажешь тоже
Пару месяцев тусовался в фирме Чистая вода, делают фильтры для котеджей. Нахватался по верхам
Уверяю, эта вещь слишком мелкая, чтобы что-либо фильтровать, кроме пары стаканов воды.
"Тачка, для твердого грунта вполне, а для песка или грязи не очень.
Варианты Волжского неба с мопедовскими колесами предпочтительней,"
- Нормально и так. Мопедовские колеса - вещь! Но лодка узкая. шире делать нельзя.
Если на мою тачку приделать большие колеса - центр тяжести еще выше поднимется
- падать будет чаще, + нагрузка на плечо выше.
Ширина лодки стандартная, более широкие лодки, значительно более увесистые.
"Чем шире колесо - тем бОльшее сопротивление оно даёт на слабонесущей поверхности"
- Мой опыт говорит мне, что если снизу нет асфальта или твердого грунта, как у вас с коляской,
то все же лучше широкие
На узкие не подпишусь.
"А если снабдить подвеской с ходом хотябы в 5-6см"
- Подвеска много весит. Цель была проверить тачку - проверка показала, что широкая пневма
нормально амортизирует. То есть удовлетворительно. Без пневмы не айс.
"Чем шире колесо - тем бОльшее сопротивление оно даёт на слабонесущей поверхности"
- Если снизу есть твердая основа. А если нет?