Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Мародерство после БП

Orkan33

Выживальщик
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
343
Поблагодарили
314
Город
секретно
Димитрий, то что вы называете увеличением степени сжатия (фрезерование головки), пагубно сказывается на всём двигателе, так как, коленвал, шатуны, пальцы, и даже клапана рассчитываются на определённые нагрузки, а вы изменив "степень сжатия" увеличиваете износ всей системы.
Вопрос, для интереса - вы какое учебное заведение окончили, кроме школы?
 

Сварог

Выживальщик
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
1,320
Поблагодарили
1,116
Город
Лес
ДМИТРИЙ - воина на то и война чтоб не выполнимые задачи создавать а партизан на то и партизан чтоб эти задачи выполнять самый простой пример можно сначала родину продать втереться в доверие к врагу а потом в тылу врага действовать по объстоятельствам[/QUOTE]

ОТВЕТ ДМИТРИЮ -

когда ты продашь Родину (читай братьев и мать родную) - никуда ты уже не вотрешься. да и к Китайцу, во время войны с ними , втереться можно будет только в желудок. Так что ешь по-больше овощей, они любят фаршированное мясо.
 

Димитрий

Выживальщик
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
363
Поблагодарили
90
Город
Борисоглебск
Димитрий, то что вы называете увеличением степени сжатия (фрезерование головки), пагубно сказывается на всём двигателе, так как, коленвал, шатуны, пальцы, и даже клапана рассчитываются на определённые нагрузки, а вы изменив "степень сжатия" увеличиваете износ всей системы.
Вопрос, для интереса - вы какое учебное заведение окончили, кроме школы?

техникум по специальности техник дорожно строительной техники гидро и пневмо систем дорожной отрасли и институт не закончил бросил на 4 курсе инженер-технолог машиностроения дорожной отрасли.Что касается того что вы пишите про износ системы то это будет зависеть для каких условий готовиться двигатель. В советское время на зилах с завода к примеру шли в зап частях головки цилиндров под газ метан,и даже в наше время интереса ради сходите на рынок и попросите показать вам 2 головки 402 двиг под 76 и 92 бензин и сравните высоту они взаимозаменяемы без всяких переделок. Что касается нагрузок то если вы срезав голову будете ездить на бензине,конечно будет пагубно для двигателя а на газу очень даже ни чего
 

xrexfeks

Выживальщик
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
976
Поблагодарили
753
Возраст
57
Город
Самара
Димитрий, Вы конечно немного сумбурны в изложении мысли,но в своих постах даёте ответы даже по моему не осознавая этого факта.Для того что бы что-то переделать в двигателе нужны запчасти.Например для изменения степени сжатия нужны укороченные шатуны,другой коленвал и подшипники расчитанные на увеличенную нагрузку возникающую на концах коленвала,если этого не сделать но движок умрёт очень быстро.Вот я вас и спрашивал...Где вы всё это собрались брать? Только давайте обойдёмся без сказок типа...я разрежу шатун а потом сварю его ,или проточу коленвал на станке а потом зачищу шкуркой. Становитесь уже реалистом.
Кстати самая маленькая рельсовая пушка сделана в СССР (читай электромагнитное ружжо) ,для её перевозки нужен всего лишь 131 зил,правда для аккумулятора и аппаратуры управления нужно ещё три.

---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:42 ----------

Невидимый слон, Не скажу на счёт девятикратного...в конце восьмидесятых работал на заводе "Прогресс",это который до сих пор ракеты собирает без изменения технологии сборки как 25 лет назад. Когда клепается изделие,на один стрингер для нормального крепления нужно пять заклёпок-ставилось 30.На обечайку при норме 40 ,клепали если память не изменяет около 800 шт. в общей сложности.
 

Невидимый слон

Выживальщик
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
1,294
Поблагодарили
710
Город
Внутренняя Монголия
возвращаясь к теме....
у спасателей мчс в буханках есть ВСЕ, что нужно для успешной мародерки.
любые решетки, ворота, замки... особняки и склады можно как банки консервные вскрывать
 

мелкий

Интересующийся
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
38
Поблагодарили
13
Город
волгоград
Димитрий, Вы конечно немного сумбурны в изложении мысли,но в своих постах даёте ответы даже по моему не осознавая этого факта.Для того что бы что-то переделать в двигателе нужны запчасти.Например для изменения степени сжатия нужны укороченные шатуны,другой коленвал и подшипники расчитанные на увеличенную нагрузку возникающую на концах коленвала,если этого не сделать но движок умрёт очень быстро.Вот я вас и спрашивал...Где вы всё это собрались брать? Только давайте обойдёмся без сказок типа...я разрежу шатун а потом сварю его ,или проточу коленвал на станке а потом зачищу шкуркой. Становитесь уже реалистом.
Кстати самая маленькая рельсовая пушка сделана в СССР (читай электромагнитное ружжо) ,для её перевозки нужен всего лишь 131 зил,правда для аккумулятора и аппаратуры управления нужно ещё три.

---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:42 ----------

Невидимый слон, Не скажу на счёт девятикратного...в конце восьмидесятых работал на заводе "Прогресс",это который до сих пор ракеты собирает без изменения технологии сборки как 25 лет назад. Когда клепается изделие,на один стрингер для нормального крепления нужно пять заклёпок-ставилось 30.На обечайку при норме 40 ,клепали если память не изменяет около 800 шт. в общей сложности.
а зачем укороченные шатуны? Головку фрезернул, уоз выставил и все. Катайся на здоровье! Вкладыши выдержат. Уже наверное год как нет 80 бензина,а не один автобус лаз или паз к примеру из за этого с линии не сошли,ездят каждый день. У меня уаз-тоже не развалился. И к.валы шлифуют на станках. Зачем его шкуркой драть?
 

Orkan33

Выживальщик
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
343
Поблагодарили
314
Город
секретно

мелкий

Интересующийся
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
38
Поблагодарили
13
Город
волгоград
камрад, если ты имел в виду кругло-шлифовальный станок, то да, а если на токарном то ну его нафиг.
ну да, на кругло шлифовальном. Хотя...врать не буду,рассказывал батя как при союзе его и еще нескольких человек премировали путевками на Кубу. И там он видел кубинца сидящего под пальмой,с сигарой ворту и шлифующем к.вал наждачькой. Он (батя)пожелал товарищу успехов в труде и самое главное не "проскочить через размер".
 

Димитрий

Выживальщик
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
363
Поблагодарили
90
Город
Борисоглебск
уважаемый читайте мой сообщения выше я указывал там о замене кв шатунов и пр. но это все не для повседневней езды,речь идет о том как машине на газу работать и учитывая что у газа октановое число выше чем у бензина,то достаточно и просто голову профрезеровать. Что касается кв и шатунов надо здраво смотреть отрезать и сварить шатуны не всегда даже в заводских условиях получается,т к разный вес онных сказывается на стабильность работы двигателя и структура метала в местах сварки меняется.И опять же хочу напомнить что вечного двигателя нет. И если мы форсируем двигатель то имеем определенную цель (скорость,мощность и т д) и соответсвенно жертвуем ресурсом двигателя.А про запчасти хочу сказать одно если заниматься тюнингом то да это проблема.Все что есть в наличий китайская дрянь а стандартных зап частей на мой век хватит.
---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:42 ----------

---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:08 ----------

ну да, на кругло шлифовальном. Хотя...врать не буду,рассказывал батя как при союзе его и еще нескольких человек премировали путевками на Кубу. И там он видел кубинца сидящего под пальмой,с сигарой ворту и шлифующем к.вал наждачькой. Он (батя)пожелал товарищу успехов в труде и самое главное не "проскочить через размер".

ну такое возможно смотря какой двигатель на современных не прокатит а вот на полуторках в великую отечественную когда двиг застучит там в полевых условиях кожаным ремнем шлифовали и под вкладыш газету пихали.Ресурс конечно при этом был "доехать до места"но иногда даже 1000км проезжали
 

Anzo

Выживальщик
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
162
Поблагодарили
68
Город
Ёбург
Дмитрий, в Китай ни один караван ни с чем не приходит. За кражу по-мелочи , там палками забивают. Представь что будет за караван?

Я когда то думал в Китае взяток не берут, так как там расстрел, оказывается они взятки дивидендами называют и получают:))
 

xrexfeks

Выживальщик
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
976
Поблагодарили
753
Возраст
57
Город
Самара
Как вы думаете доктор у меня всё будет хорошо?Да ты поправишься мой мальчик,сказал доктор гладя волосатой рукой по пульсирующему мозгу.
 

мелкий

Интересующийся
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
38
Поблагодарили
13
Город
волгоград
уважаемый читайте мой сообщения выше я указывал там о замене кв шатунов и пр. но это все не для повседневней езды,речь идет о том как машине на газу работать и учитывая что у газа октановое число выше чем у бензина,то достаточно и просто голову профрезеровать. Что касается кв и шатунов надо здраво смотреть отрезать и сварить шатуны не всегда даже в заводских условиях получается,т к разный вес онных сказывается на стабильность работы двигателя и структура метала в местах сварки меняется.И опять же хочу напомнить что вечного двигателя нет. И если мы форсируем двигатель то имеем определенную цель (скорость,мощность и т д) и соответсвенно жертвуем ресурсом двигателя.А про запчасти хочу сказать одно если заниматься тюнингом то да это проблема.Все что есть в наличий китайская дрянь а стандартных зап частей на мой век хватит.
---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:42 ----------

---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:08 ----------



ну такое возможно смотря какой двигатель на современных не прокатит а вот на полуторках в великую отечественную когда двиг застучит там в полевых условиях кожаным ремнем шлифовали и под вкладыш газету пихали.Ресурс конечно при этом был "доехать до места"но иногда даже 1000км проезжали
а на первых тракторах перетяжку вкладышей почти через каждый круг в пахоте делали.
 

Димитрий

Выживальщик
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
363
Поблагодарили
90
Город
Борисоглебск
Я когда то думал в Китае взяток не берут, так как там расстрел, оказывается они взятки дивидендами называют и получают:))

истина глаголит устами младенца взятка это тот же не трудовой доход от которого еще никто в мире не отказывался.Если не берут значит мало предложили

---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ----------

ладно мы здесь ушли от темы кто нибудь знает где можно будет конденсаторами разжиться типа км,мбгп или мгп в случае бп или до него.В какой отрасли они используются
 

inqvizitor

Интересующийся
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
54
Поблагодарили
33
Город
Украина
Дражайшие амигосы,у меня вопрос. А не кто не думал по поводу, вместо того что б окапыватся по одиночке и быть довольно лёгкой добычей мародёров и остальных доброжелателей, собраться где-то не большими группами, человек так до 20 и благоустраивать себе укрепление. Вместе и оборонять весь свой крам легче, и укрепиться основательно можно. Да и в конце концов в мало мальской коммуне сохраняется подобие закона,культура,фолк,традиции и т.д. Или я ошибаюсь?
 
Регистрация
29 Июн 2012
Сообщения
2,493
Поблагодарили
2,268
Город
кв.7 дом12.код подьезда4356
Дражайшие амигосы,у меня вопрос. А не кто не думал по поводу, вместо того что б окапыватся по одиночке и быть довольно лёгкой добычей мародёров и остальных доброжелателей, собраться где-то не большими группами, человек так до 20 и благоустраивать себе укрепление. Вместе и оборонять весь свой крам легче, и укрепиться основательно можно. Да и в конце концов в мало мальской коммуне сохраняется подобие закона,культура,фолк,традиции и т.д. Или я ошибаюсь?
Экий вы ленивый брат.Покурите форум
тут все об этом написано
раз по сто.
 

Невидимый слон

Выживальщик
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
1,294
Поблагодарили
710
Город
Внутренняя Монголия
Дражайшие амигосы,у меня вопрос. А не кто не думал по поводу, вместо того что б окапыватся по одиночке и быть довольно лёгкой добычей мародёров и остальных доброжелателей, собраться где-то не большими группами, человек так до 20 и благоустраивать себе укрепление. Вместе и оборонять весь свой крам легче, и укрепиться основательно можно. Да и в конце концов в мало мальской коммуне сохраняется подобие закона,культура,фолк,традиции и т.д. Или я ошибаюсь?

формирование роты выживальщиков. Москву и МО почитай. во где калачи тертые. а в регионах похуже. хотя тож есть.
 

xrexfeks

Выживальщик
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
976
Поблагодарили
753
Возраст
57
Город
Самара
inqvizitor, Как я себе понимаю тема всё же такая - будем ли мародёрить и если будем ,то что и где?Лично для себя уже цель наметил,подходы,способы взять и самое главное ,как свалить.
 
Сверху