Димитрий, Вы конечно немного сумбурны в изложении мысли,но в своих постах даёте ответы даже по моему не осознавая этого факта.Для того что бы что-то переделать в двигателе нужны запчасти.Например для изменения степени сжатия нужны укороченные шатуны,другой коленвал и подшипники расчитанные на увеличенную нагрузку возникающую на концах коленвала,если этого не сделать но движок умрёт очень быстро.Вот я вас и спрашивал...Где вы всё это собрались брать? Только давайте обойдёмся без сказок типа...я разрежу шатун а потом сварю его ,или проточу коленвал на станке а потом зачищу шкуркой. Становитесь уже реалистом.
Кстати самая маленькая рельсовая пушка сделана в СССР (читай электромагнитное ружжо) ,для её перевозки нужен всего лишь 131 зил,правда для аккумулятора и аппаратуры управления нужно ещё три.
---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:42 ----------
Невидимый слон, Не скажу на счёт девятикратного...в конце восьмидесятых работал на заводе "Прогресс",это который до сих пор ракеты собирает без изменения технологии сборки как 25 лет назад. Когда клепается изделие,на один стрингер для нормального крепления нужно пять заклёпок-ставилось 30.На обечайку при норме 40 ,клепали если память не изменяет около 800 шт. в общей сложности.