Разработка новых двигателей для китайского истребителя J-20
Want China Times
Визит Китайской делегации во главе с зам. председателя Центрального военного совета Китая в научно-производственный центр газотурбостроения "Салют"
О визите делегации сообщалось на сайте «Салюта» 31 октября 2013 г.
Китай занимается разработкой истребителя J-20, который по китайской классификации относится к боевым самолетам четвертого поколения, а по западной - пятого. Самолет выполнил первый полет в январе 2011 года. К настоящему времени собрано четыре летных прототипа истребителя, оснащенных двигателями российского производства. На одном из самолетов стоят китайские силовые установки. Китайским предприятиям пока не удается разработать собственные силовые установки для истребителей, которые бы обладали высокой мощностью и значительным межремонтным ресурсом. По этим показателям они значительно уступают российским двигателям, поэтому большая часть китайской авиационной техники, оснащается силовыми установками российского производства.
Want China Times
Визит Китайской делегации во главе с зам. председателя Центрального военного совета Китая в научно-производственный центр газотурбостроения "Салют"
О визите делегации сообщалось на сайте «Салюта» 31 октября 2013 г.
Китай занимается разработкой истребителя J-20, который по китайской классификации относится к боевым самолетам четвертого поколения, а по западной - пятого. Самолет выполнил первый полет в январе 2011 года. К настоящему времени собрано четыре летных прототипа истребителя, оснащенных двигателями российского производства. На одном из самолетов стоят китайские силовые установки. Китайским предприятиям пока не удается разработать собственные силовые установки для истребителей, которые бы обладали высокой мощностью и значительным межремонтным ресурсом. По этим показателям они значительно уступают российским двигателям, поэтому большая часть китайской авиационной техники, оснащается силовыми установками российского производства.