История с расстрелом майора милиции Николая Симоненко в селе Семиполки Киевской области обрастает новыми подробностями
Жители Семиполков жалуются, что убитый майор творил в селе беспредел, издеваясь над всеми, а милиция после расстрела якобы избивала свидетелей. В Киевской областной милиции все отрицают. Говорят, что никого не били, а убитый майор Симоненко просто следил в Семиполках за порядком.
Жители Семиполок составили обращение к Генпрокуратуре и Министерству внутренних дел, в котором говорится, что главной причиной смерти милиционера считают коррупцию в милиции, произвол чиновников и то, что многие преступления, совершенные в их селе, оставались безнаказанными.
В Семиполках рассказывают, что в ночь после убийства в селе начался настоящий ужас - милиция окружила село, десятки людей среди ночи погнали на допросы и там избивали.
Среди ночи человек 15-20, кого в трусах, кого босиком привези в райотдел и начали избивать. А нескольких парней вывезли к карьеру, приставили пистолет к голове и угрожали убить. Так добывали показания. После такого мы подписывали все, что от нас требовали", - рассказал на условиях анонимности один из жителей
После такого, по его словам, в Семиполках все очень боятся общаться с посторонними – людей запугали до полусмерти. Но в ту ночь больше всего досталось брату Виталия - Владимиру Запорожцу, его били бутылками с водой по голове. А также матери Виталия - Натальи, у которой забрали последние деньги.
"Меня привезли в райотдел среди ночи. Мне такое говорили, так издевались, что я просто кричала от ужаса. Рыдала, на коленях стояла перед ними. Они требовали сказать, где сын, а я не знала, где он", - плачет Наталия Запорожец.
Как рассказывает женщина, после разговора с правоохранителями брат разыскиваемого не мог говорить. "Моего второго сына Володю так избили, что он даже говорить не мог день после побоев. Я Виталия не оправдываю, но Володю за что же так?", - соркушается мать.
По ее словам, милиция сидела в засаде в их доме два дня, разгромила дом, украла все деньги. “Последние копейки с пенсии забрали, даже на хлеб ничего не осталось. Мне до сих пор страшно туда возвращаться”, - говорит Наталия.