Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Глум, но прикольно!

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
Девайс для продвинутых зомбихантеров и знаменитых пацифистов )))

Бойцовская кружка OPMOD

http://www.youtube.com/watch?v=PuCtZC9S9hc

OPMOD Battle Mug выточена из единого бруска анодированного алюминия 6061-T6. На кружке имеются 4 планки Пикатинни, на одной из которых закреплена ручка кружки, представляющую собой ручку автоматической винтовки M16.
Остальные направляющие позволяют монтировать на кружку тактические оружейные обвесы (прицелы, лазерные, оптические, ночного видения, пр.).
Идея пришла в голову бывшим военным, которые захотели создать нечто эксклюзивное, что можно сделать только на территории США. Каждая кружка уникальна и снабжена серийным номером.
Производится на предприятии, которое выполняет заказы для Министерства обороны США, NASA, оружейных производителей и т.д.
Емкость кружки 700 мл.


ЗЫ. Фу-ты гля...))) Перевоткните ютубовскую ссылку, плиз. Чета я разучился )))
 
Последнее редактирование модератором:

Аллюр

Выживальщик
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
5,644
Поблагодарили
5,739
Город
Хабаровск
Как все начиналось.
Генеральному директору Иегове от начальника отдела маркетинга Гавриила: «Исследования, проведённые отделом в рамках проекта Genesis, показали, что наилучшие перспективы на рынке имеют системы следующей конфигурации:
Планета:1 шт.Радиус: 3000 км Сила тяжести: 0,5 gСоотношение суша/вода: 1:1 Температура: +24Атмосфера: кислородМоря: пресная водаРеки: молоко, мёдФауна: травояднаяПериферия: светила 2 шт. (дн/ночн), скорость: 0.0007 RPM(1 оборот в сутки)»Резолюция: Направить в отдел стратегического планирования для подготовки ТЗ». Иегова
Генеральному директору Иегове от начальника отдела стратегического планирования Михаила: «В целях снижения себестоимости системы предлагаю запитать оба светила от одного источника энергии, а кислород заменить азотом»
«Хотя бы 50% кислорода надо оставить, а то пользователь задохнётся» Начальник отдела тестирования и техподдержки Рафаил
Резолюция: «Хватит и 25%». Иегова
Генеральному директору Иегове от начальника отдела системотехники Люцифера: «В ходе работ по проекту Genesis(стадия «Да будет Свет!») выявлены следующие трудности: отсутствует компактный источник бесперебойного свечения с распределителем на 2 светила. Предлагаю воспользоваться стандартным источником ипа «красный карлик», а в ачестве ночного светила применить зеркало».«Лучше «жёлтый карлик». По себестоимости не намного больше, а смотрится куда более внушительно» Нач-к отдела маркетинга Гавриил
«Это же серверный источник. Зачем он нужен пользователю одиночной планеты?». Люцифер
«Что пользователю нужно, а что нет, ему объяснит отдел рекламы». Гавриил
«Люцифер, занимайтесь вопросами вашей компетенции. Утверждаю «жёлтый карлик». Иегова
«Кстати, при той яркости, что даёт «жёлтый карлик», можно вместо зеркала поставить простой планетоид». Михаил
«Согласен». Иегова
Генеральному директору Иегове от начальника отдела системотехники Люцифера: «После внесения изменений в ТЗ возникли следующие трудности: масса источника бесперебойного свечения намного превосходит массу планеты, вследствие чего источник отказывается вращаться вокруг планеты. Вместо этого планета вращается вокруг источника. Кроме того, из-за мощности источника наблюдается устойчивое превышение температуры над указанным в ТЗ (примерно на 2 порядка). Если увеличить расстояние до источника, существенно возрастут габариты системы».«Габариты – это даже престижно, а вот вращение планеты вокруг периферийного устройства может вызвать у пользователя ощущение неполноценности. Может, поменяем гравитационную постоянную?» Гавриил
«Если менять гравитационную постоянную, возникнут проблемы с совместимостью». Михаил
«Да какая пользователю разница, что вокруг чего крутится? Пусть отдел рекламы придумает какую - нибудь теорию относительности». Иегова
Генеральному директору Иегове от начальника отдела системотехники Люцифера: «После увеличения радиуса орбиты попытки разогнать планету до указанной в ТЗ скорости приводя к краху системы (планета улетает в космос). Кстати, с ночным светилом та – же история».«Неважно, что происходит в системе, важно, что видит пользователь. Почему бы не заставить планету вращаться вокруг своей оси? Тогда пользователю будет казаться, что солнце и луна обращаются вокруг неё с указанной в ТЗ частотой». Гавриил
«А пользователь нас не раскусит?» Иегова
«Если и раскусит, проект к тому времени будет давно уже сдан». Гавриил«Согласен». Иегова



Генеральному директору Иегове от начальника отдела тестирования и техподдержки Рафаила: «Первичное тестирование объекта выявило следующие дефекты: Наблюдается устойчивый перегрев.Ось вращения отклонилась на 33 град. от вертикали, вследствие чего возникли цикличные температурные аномалии.Пропускная способность рек не соответствует проектной.Травоядная фауна отсутствует.Орбита нестабильна, планета имеет тенцденцию к падению на солнце».

Генеральному директору Иегове от начальника отдела системотехники Люцифера: «А что вы хотели при таком соотношении суша/вода? Для оптимального охлаждения нужно где – то 1:3 – 1:4. Мы работаем над этим. Потому что молоко скисает, а мёд засахаривается. Травоядной фауне трава нужна, а она не растёт при такой жаре и без воды. Предлагаю пустить по рекам воду, это заодно поможет решить проблему 3. В качестве гравитационного противовеса мы выведем на внешнюю орбиту ещё одну планету».«Сушу ужимать некуда, значит, придётся увеличивать площадь морей. А это – рост объёма и силы тяжести. Да ещё лишняя планета...» Михаил
«Ничего, пользователь стерпит. Лишнюю планету оформим, как фичу. А вот молоко и мёд мы уже анонсировали. Хотя бы в самых заметных реках надо оставить». Гавриил
«Напоминаю, что сроки поджимают, а у вас ещё конь не валялся. Кстати, дизайнеры до сих пор не представили проект коня, всё с динозаврами возятся. Кому нужны эти динозарвры?» Иегова
«Вообще-то пользователь динозавров любит». Гавриил
«Ладно, но и конь чтоб был». Иегова
Генеральному директору Иегове от начальника отдела тестирования и техподдержки Рафаила: «Помимо нерешённых проблем с осью, планета теперь имеет тенденцию к улёту в космос. Травоядной фауны опять нет».

Генеральному директору Иегове от начальника отдела системотехники Люцифера: «Сделаем ещё один противовес, теперь на внутренней орбите. А фауна размножилась, сожрала всю траву и передохла».«Сколько всего противовесов вам надо?» Михаил
«В общем, после калибровочных работ удалось стабилизировать систему на девяти». Люцифер
«Я правильно понял? Вместо одной планеты пользователь получит девять?» Иегова
«Ну и что? Восемь из них всё равно не пригодны для жизни». Люцифер
«А размеры системы?» Иегова«А пользователю их и знать необязательно. Половину из этих планет без телескопа и не увидишь. Предлагаю дополнить Руководство пользователя 11-й заповедью: «Не изобретай телескоп»» Гавриил
«Не надо. Тогда они его точно изобретут». Иегова
«Кстати, после увеличения радиуса орбиты яркость ночного светила упала ниже проектного минимума. Предлагаю инсталлировать вместо него зеркало». Рафаил
«А где вы раньше были? Мы только-только уравновесили систему! Хотите всё перенастраивать заново?!» Люцифер
«Никаких заново! До сдачи проекта осталось шесть дней. Люцифер, или вы заставите всё это работать, или я вас переведу с понижением!» Иегова

Генеральному директору Иегове от начальника отдела системотехники Люцифера: «А я виноват, что мне сразу не дали нормального ТЗ? В общем, так. Наклон оси придётся оставить, как есть. По крайней мере, в Эдемском саду +24 будет, а если пользователь полезет куда-то ещё, это его проблемы. Динозавров мы доделать не успеваем, но коней сделаем. С молоком и мёдом ничего не вышло, пустили по рекам воду, правда, она выносит в море соль. Чтобы травоядные не отжирали все ресурсы, мы выпустили патч в виде хищников, но поставить им программу отличения пользователя от добычи уже не успеваем. Ну а в-общем, как-то работать будет».
«И это хорошо!» Иегова
 

k733xy

Выживальщик
Регистрация
19 Июл 2012
Сообщения
279
Поблагодарили
166
Город
подмосковье
Кирилл Коликов
"Знание-сила" №6 1996 г.

Иисус и менялы
С самого момента входа Иисуса в Иерусалим все основные герои евангельских событий действуют, на первый взгляд, удивительно нелогично.

Сам Иисус учиняет скандал неожиданный, почти невероятный: изгоняет менял из Храма. Ни на кого раньше не поднимавший руку, добрый человек из Назарета вдруг становится хулиганом, если не святотатцем.

На столах у Храма менялы выдают вместо светских денег храмовые, только для иудеев, на их религиозные нужды. Они чеканятся в Храме. И лишь на них иудеи могли купить жертвенных животных и птиц. Обмен денег - последний акт очищения, даже первый акт религиозного таинства.

Разметав столы менял, Иисус начал предсказанное им разрушение Храма.

Что делают в ответ священники и левиты? Хватают его? Жалуются на него Пилату?

Ничего подобного. Они начинают спорить с Иисусом, спор продолжается и на следующий день. О разгроме столов никто не вспоминает; говорят совсем о другом - о налогах. Последнее слово принадлежит Иисусу: “Кесарю - кесарево!”

В чем дело?

Среди монет, сброшенных с перевернутых столов менял, были разные. В основном - динарии, или драхмы, весом около четырех граммов серебра. Встречались двойные и четверные динарии и мелкие медные монеты. Из крупных золотых - персидская дарике: примерно семнадцать граммов золота. Собственно столичных, римских монет - мелких сестерциев и золотых аурей (около восьми граммов) - было крайне мало.

Все это светские деньги, от которых и избавлялись у меняльных столов иудеи, получая взамен серебряные священные сикли из расчета двадцать динариев за один сикль. Речь идет о временах классического биметаллизма. И на Востоке, в Иерусалиме, а главным образом в Александрии, втором по значению городе империи, сложился курс обмена серебра на золото: 4,7 к 1,0, то есть за один дарике давали двадцать динариев.

На Западе курс был другой. В Риме за аурею давали двадцать пять динариев, то есть 12,5 граммов серебра за один грамм золота, в два с половиной раза больше.

Тут для Храма было золотое дно. Священные сикли оставались у него после покупки жертвенных птиц и животных, а динарии обменивались в Александрии на дарике. Те, в свою очередь, в Риме менялись на золотые же ауреи по весу, то есть 2,1 ауреи за один дарике. Ауреи снова превращались в Риме в динарии, которых теперь становилось в два с половиной раза больше, чем было первоначально на площади Храма. На современном языке это значит, что рентабельность валютного арбитража составляла 150 процентов! Причем выкачивались эти деньги именно из карманов римлян и кесаря.

Об этом ли говорил Иисус, требуя, чтобы кесарю отдавали кесарево сполна? Вообще знал ли он о валютных спекуляциях Храма? Человек в прошлом мастеровой, он был не профан и в финансах, о чем говорят его притчи. Кроме того, его окружали образованные люди. Иоанн - сын влиятельного коммерсанта. Матфей - профессиональный налоговый чиновник. Иуда, по некоторым сведениям, сам менял деньги у одной из провинциальных синагог. Короче говоря, у Иисуса было достаточно источников информации, чтобы понять механизм обогащения Храма. Зачем Иисус это сделал? Разметав столы менял, он выступил не просто и не только против валютных спекуляций, которыми, как легко вывести из его проповедей, не пристало заниматься духовному центру жизни религиозной общины.

Он выступил против финансовой империи, возглавляемой Храмом, жившей ростовщичеством и питавшейся склонностью богатых римлян к роскоши. Говоря современным языком и огрубляя ситуацию, он выступил как социалист против финансового магната, неправедно нажившего свои капиталы и столь же неправедно их использующего: на наращивание исходного.

Ну и призывал бы богатых делиться с бедными, как он и делал это до сих пор, зачем же скандалы устраивать? Узнают римляне, нехорошо получится - вроде бы на своих оккупантам доносит. Они де имперскую казну разворовывают...

Но кто “свои” для Иисуса, провозгласившего, что нет у Бога ни эллина, ни иудея?

Можно предположить, что проповедь Назаретянина для него и его современников была не только (возможно, даже не столько) изложением базовых общечеловеческих ценностей, но и конкретным политэкономическим планом преобразования общества. Надо быть специалистом, чтобы извлечь его и серьезно анализировать. Однако и поверхностного знакомства с текстом Великой Книги достаточно, чтобы утверждать, что финансовая деятельность Храма сама по себе делала его противником, в то время как добросовестный римский чиновник любого ранга мог быть и союзником Иисуса.

Иисус не боялся скандалом привлечь внимание Пилата к финансовым махинациям синедриона.

Прямо идти к римскому чиновнику и рассказать ему о том, как обкрадывают имперскую казну, было бы неполитично, да и рискованно. Проповедник - не ябедник, все обличения он делает открыто и громогласно. А вдруг Пилат не только прекрасно знает о валютной спекуляции, но и сам в ней участвует? Тогда тихо придти - тихо пропасть.

Нет, пожалуй, скандал со всех точек зрения предпочтительней.

“Кесарю - кесарево”. Иисус был готов к встрече с римской администрацией.

В администрации Пилата интерес к сверхприбыли Храма был обеспечен. Ей, как и любой региональной администрации в любой империи, вечно не хватало денег. Метрополия вытягивала все налоговые сборы, не оставляя провинции даже необходимьи средств - на ремонт водопровода, например. Вдобавок - еще одна хорошо знакомая нашим местным властям финансовая проблема - скрытая, не облагаемая налогом биржевая деятельность Храма втягивала в себя все новые и новые динарии, подрывая налоговую базу провинции.

Знал ли Пилат о валютных операциях? Как чиновник высокого ранга он не мог не знать цены золота в различных городах, тем более в, столице и ближайшей Александрии, на которую ориентировались Иерусалимские менялы. Как представитель сословия всадников, предпринимателей и чиновников по рождению, не мог не понимать выгод, которые очень просто извлекались из разницы этих цен. Как правитель Иудеи - провинции специфической в том смысле, что ни одна другая конфессия в Империи, кроме иудейской, не чеканила собственных денег,- не мог не предположить, где оседает разница в цене золотых монет. Но он был бессилен.

Сверхприбыль от валютных операций была рассеяна по всем городам иудейской диаспоры, всегда в обороте, превращалась то в недвижимость, то в наличные, то в товары. Единственная возможность подобраться к ней - там, где начинается путь каждых двадцати динариев, отданных за священный сикль: на меняльных столах у Храма. Их можно купить, но сделать это могут лишь иудеи. Греческим, финикийским, египетским торговцам, не говоря уже о римлянах, путь туда заказан. Если даже найдутся иудеи, готовые сотрудничать с властями, они должны быть облечены доверием одной из храмовых партий: фарисеев или саддукеев, одинаково враждебных Пилату. Оппозиции, близкой префекту провинции, не было.

Когда Иисус провозгласил: “Кесарею - кесарево!”, этим он сказал Пилату: “Есть такая партия!”

Но молчит Пилат. Ждет чего-то. Ждет и синедрион: если римляне арестуют проповедника за хулиганство в праздник - инцидент исчерпан, если нет ареста, то возможен сговор, тайный или явный.

Иисус с префектом за спиной будет весьма неприятен Храму. И раз ситуация остается неопределенной - может, лучше убрать проповедника, пока его еще можно выдать за хулиганствующего бродягу...

Но сделать это трудно. Иисус с учениками ночует каждый раз на новом месте, в пригородах, у рыбаков с крепкими кулаками, да и мечи Петра и Матфея на страже. И вообще проповедник всегда в окружении апостолов...

А дальше все происходит так, будто кто-то нарочно снимает одно из этих препятствий за другим. Можно предположить, что этот “кто-то” действительно был и действовал по тонко разработанному и точно исполняемому плану. Похоже, этот “кто-то” - Иисус, решивший, что священники Храма могут и сами привести его к Пилату.

Положим, он знает, что они не прочь его убить, и провоцирует их на это. Они могут, например, получить точную информацию, что тогда-то он будет там-то один-одинешенек. Но, естественно, он не собирается допускать, чтобы они довели дело до конца, поэтому в нужный момент неожиданно может появиться его охрана, отдыхавшая неподалеку.

Наконец, чтобы Пилат узнал о происшедшем, события должны сопровождаться беспорядками, угрожающими спокойствию в городе (или хотя бы видимостью таковых).

Добиться всего этого можно, лишь инспирировав раскол внутри общины и предательство одного из ее членов.

Задуманное очень рискованно для Иисуса, и доверить одну из главных ролей можно только проверенному, верному соратнику. Не Иуда ли это? Именно он был “квестором” общины - носил денежный ящик, делал покупки. Он хорошо разбирается в финансовых вопросах, наиболее интересных Пилату. Только человеку, который считает задуманную операцию в какой-то мере своей, можно доверить роль предателя.

Доказательства того, что предательство инспирировано, есть во всех четырех евангелиях: Иуда ушел с Тайной вечери до того, как Иисус сказал апостолам, что они пойдут в Гефсиманию, но безошибочно привел служителей Храма именно туда. Узнать место заранее он мог только от самого Иисуса.

Для человека, который боится покушения, Иисус ведет себя опять совсем нелогично. Тогда уж лучше остаться в доме, за надежными стенами, в наполненном патрулями городе, или отправиться в один из недалеких пригородов, ту же Вифанию, например, но он выбирает заведомо пустынное место. Ладно, тогда стоит все время быть в гуще сторонников, но Иисус оставляет рядом с собой только троих, потом отходит в сторону и от них.

Однако, если принять нашу интерпретацию событий, все действия Иисуса становятся логичны. Пока апостолы идут в Гефсиманию, Иуда убеждает членов синедриона в том, что их противник находится в пустынном месте, один. Иисус прячет своих сторонников, оставив поблизости только посвященных, но и они должны появиться в самый последний момент.

Ловить одного человека служители Храма идут с кольями, которые не нужны при аресте, достаточно и того, что их намного больше. Следовательно, идут убивать. Как только служители Храма появились в поле зрения Иисуса, он понял, что первое условие выполнено. Два оставшихся взял на себя Петр, отрубив ухо одному из нападавших. Теперь тайно убить Иисуса в “случайной” потасовке в праздничную ночь нельзя - речь идет о нападении на римского гражданина, который оборонялся. С этого момента синедрион вынужден импровизировать, и попытка убийства становится арестом еретика. Для Иисуса все пока идет слишком гладко.

Наша трактовка, конечно, не истина в последней инстанции, но заметьте - она многое объясняет. Например, “предсказание” на Тайной вечере действий Иуды, предостережение ему и Петру - не предайте, не. ошибитесь! Именно они играют в предстоящем спектакле главные роли. Поцелуй Иуды действительно братский - он рискует честью. А Иисус рискует головой, так что вполне естественны трудные минуты сомнений и призывы апостолам бодрствовать. Петр следует за арестованным Иисусом как главный свидетель, что напали именно служители Храма, он готов подтвердить это словом римского гражданина. Пока такой необходимости нет, он стремится держаться в тени, избегая лишних расспросов.

Да, Иисус умел выбирать друзей. Куда хуже с его “старшим партнером” в этом импровизированном спектакле, Пилатом. Что от него ждали? Что префект, по крайней мере, поблагодарив Иисуса и отпустив его, немедленно потребует к себе Каиафу и предъявит ему обвинения в организации беспорядков в пригородных садах в праздничную ночь и в извлечении сокрытой от налогообложения прибыли из предметов религиозного культа - священных сиклей.

Вслед за этим естественно было бы ввести авансовые платежи по налогам из доходов, пока пасхальные сборы еще не отправлены в Александрию.

Пилат, как известно, поступает иначе. Опытный и жестокий правитель превращается вдруг в либерала, советуется с Иродом, не властным в Иерусалиме, с женой, вряд ли здесь присутствующей, наконец, демократично подчиняется воле народа, амнистируя Вар-Айву. Обычное объяснение: чиновник растерялся, встретив неординарную личность. И совсем забыл при этом о своих повседневных хозяйственных и полицейских обязанностях? И у него не чесались руки при мысли о том, что рядом, в Храме, никем в Империи не учтенные богатства множатся? Попробуем объяснить поведение Пилата, оставаясь в рамках наших предположений.

Так прибрал ли Пилат храмовые богатства? Да, тогда же, на той же пасхальной неделе, утверждает один из сохранившихся источников. Это древнерусский список с неизвестного на Западе варианта “Иудейской войны” Иосифа Флавия.

Евангельские события трактуются там так: Пилат арестовывает Иисуса, допрашивает его, а затем... отпускает, не найдя на нем вины. Потом встречается с первосвященником и тот уговаривает Пилата вновь арестовать Иисуса, вручив ему тридцать талантов. Неизвестно, кому принадлежит такая версия: самому Флавию в арамейском варианте книги, его интерпретаторам и переводчикам,- но уж в любом случае не автору этих строк, который нашел в ней неожиданное подтверждение своих догадок. Подтверждение содержалось не в действиях Пилата, а именно в упоминании “окаянных денег”.

Самая, наверное, загадочная сумма в истории - тридцать серебренников - ассоциируется прежде всего с Иудой. Играя предательство, он просто обязан был потребовать за свою информацию деньги. Когда же игра стала бессмысленной, после смерти Иисуса,- он с вызовом, в бессильной ярости возвращает эти деньги. Интересно все-таки, было ли это тридцать динариев - цена одного раба, или тридцать сиклей - более чем двойное годовое жалование легионера? В любом случае сумма привязана к ходовому платежному средству, серебру. Финансовые отношения синедриона с Пилатом были иными; Флавий говорит о тридцати талантах, не уточняя, о каком металле идет речь. Вполне резонно предположить, что это - золото.

Тридцать талантов золота - 780 килограммов твердого платежного металла - 9,75 тонн серебра по римскому курсу. Эта сумма очень близка к рассчитанной нами сверхприбыли синедриона от валютных операций: 9,5 тонн. Численность иудеев мы определяли по косвенным данным, а вес монет округляли до целых граммов; несмотря на это, расчеты оказались близки к данным Флавия. Наверное, в нашей версии что-то есть...

Но Иисус предлагал префекту не тридцать талантов, а источник всей сверхприбыли Храма. Почему Пилат не воспользовался этим?

А как он мог воспользоваться? Самое простое - обложить предполагаемую прибыль налогом. Но собранные деньги нужно будет отправить в Рим, и провинция опять останется на голодном пайке. Получить деньги как взятку, шантажируя синедрион, что можно и поддержать Иисуса? Но взяточничество наказуемо и деньги придется прятать, а не использовать на нужды свои и провинции. Выход - создать ситуацию, при которой деньги формально останутся в Храме, а фактически попадут под контроль Пилата.

Казалось бы, для этого нужно поскорее выдвинуть Иисуса в первосвященники или, по крайней мере, в члены синедриона, но... Иисус, проложивший себе путь в Храм через повергнутые меняльные столы, должен будет подтвердить свою программу текущей политикой. Он либо совсем прекратит валютные операции, либо, ограничив их, честно уплатит причитающиеся налоги, а оставшееся использует для общественных работ и социальных программ. Строительство дорог и мостов - дело хорошее, но у Пилата другие планы. Расквартированный в провинции легион не только в распоряжении, но и на попечении Пилата. Казна не очень щедра к солдатам: 225 динариев в год. Тридцать талантов золота - как раз та сумма, что необходима для годового содержания легиона. Но и солдатская каша - не главное. Главное - время.

Современные богословы уточнили расчеты своих коллег века IV и перенесли описываемые события на три года назад. На дворе май тридцатого года. Это значит, что Элий Сеян - соправитель Тиберия и префект гвардии - вместе со своими клиентами, в том числе Пилатом, энергично готовит переворот, который должен произойти в ближайшее время. Если деньги, полученные от синедриона, до переворота припрятать и при первом же сообщении об успехе выдать двойное годовое жалование своему кесарийскому легиону, этот легион первым прокричит: “Аве кесарь Сеян!”

Прощай, ненавистная Иудея, здравствуй, консул Пилат!

Итак, честный первосвященник Иисус не нужен Пилату, ему нужны деньги, и побыстрее. Деньги лежат в Храме. Что делать? То, что и сделал Пилат,- отпустил Иисуса и немедленно встретился с Каиафой. Перед последним выбор: либо отдать все, что можно заработать с пасхальных сборов, немедленно, либо в полдень город узнает не экстравагантного провинциала, а патриота, мудреца и законоучителя Иисуса.

Вы согласны, досточтимый Каиафа? Вот и отлично. А теперь поиграем в демократию с амнистией к празднику. Да, кстати, догнать отпущенного сейчас Иисуса...

Пилат оказался действительно мудрым политиком. Если переворот удастся - иудейские дела уже более не интересны. Если нет - тридцать талантов остаются при нем, а для давления на синедрион у него есть оружие: апостольская община. Это, хотя и лишенная религиозного лидера, но дисциплинированная и сплоченная организация со сложившейся идеологией, возглавляемая теперь к тому же римским гражданином - Петром. Ее ждет великое будущее.

Экономика и финансы мира древних были немногим проще, чем наши. А геологическая неравномерность запасов монетных металлов создавала для валютного рынка даже лучшие предпосылки, чем современное разнообразие эмиссионной, учетной и кредитной политики.
 
Последнее редактирование модератором:

k733xy

Выживальщик
Регистрация
19 Июл 2012
Сообщения
279
Поблагодарили
166
Город
подмосковье
Экономика и финансы мира древних были немногим проще, чем наши. А геологическая неравномерность запасов монетных металлов создавала для валютного рынка даже лучшие предпосылки, чем современное разнообразие эмиссионной, учетной и кредитной политики.

Золото на Западе стоило дорого не только из-за бедности недр Италии и Греции. За несколько десятилетий до евангельских событий Юлий Цезарь столкнулся с избытком золота. Финансовых проблем, несмотря на непрерывные войны, не испытывал и Август. Но войны, гражданские и внешние, кончились. Солдаты двух божественных императоров вернулись с них состоятельными людьми, контуберналы и центурионы - богатыми, трибуны, квесторы и легаты - очень богатыми, полководцы и наместники - крезами. Это вызвало беспрецедентный строительный бум. Рим из кирпичного стал мраморным.

Дети и внуки нуворишей родились в уже обустроенном городе. Без работы остались тысячи строительных поденщиков, сокращение армии прибавило к числу пролетариев (в римском понимании этого слова) еще десятки тысяч. У владельцев же городских домов и загородных вилл деньги физически исчезали, переплавлялись в ювелирные изделия, уходили на оплату певцам и актерам. Часто переезжающие из города в город актеры стремились обменять динарии и сестерции на золото, бывшее тогда международным эквивалентом и резервным платежным средством, как сегодня - доллар США.

Поистратившись, римляне занимали “наличку” у ростовщиков - чаще всего иудеев диаспоры; в Империи только они имели доступ к свободной наличности, сконцентрированной в Храме. Их соединяли с Храмом и его служителями многочисленные религиозные, родственные и национальные нити. О том, как складывались богатства Храма и какие события развернулись вокруг этих богатств, мы уже знаем.

Казалось бы, все это должно было привести к финансовому краху правительство кесаря Тиберия. Однако он оставил после своей смерти наследство в 125 миллионов динариев, на которые вся столица развлекалась целый год под руководством Калигулы - человека весьма расточительного. Тиберий был, наверное, первым из лидеров великих держав всех времен и народов, который провел централизованную реформу собственности в масштабах огромного государства.

Начинал он, как все: пытался бороться с утечкой золота чисто административными мерами. Ограничивал продажу предметов роскоши, строго следил за ценами, даже высылал из Рима певцов и актеров. Как всегда, подобные меры оказались неэффективными. И тогда в ЗЗ-м году кесарь угвердил два сенатских эдикта. Первый - о немедленной уплате римскими гражданами двух третей долгов, а второй - об обращении двух третей имущества ростовщиков в недвижимость. Это был не просто взаимозачет. Основные должники, владельцы вилл и домов, вынуждены были срочно продать большую часть своего имущества, а основные кредиторы, ростовщики-иудеи, купить их. Первые вынуждены были переселиться на дешевые неосвоенные земли в Галлии, Британии и Испании, вторые - обживаться на новых местах. Это не только разогрело конъюнктуру и создало новые рабочие места. Финансисты - иудеи были прочно привязаны к собственности в Италии, что заставило их латинизироваться, включаясь в сословную и гражданскую структуру Рима. Римляне же перенесли в провинцию латинское право и технику, положив начало европейской цивилизации.

Роль иудейской финансовой олигархии в ходе реформ Тиберия была велика, но не ее деятельность послужила причиной реформы. Собственно Иудея продолжала оставаться неспокойной, довольно богатой и сложной в управлении, но не самой важной провинцией, а ее деньги - не главной целью реформы Тиберия. Сами того не ведая. Сенат и кесарь стремились адаптировать этногеографическую систему к новым условиям. Потенциал Империи и римских граждан оказался много больше, чем потенциальные возможности полунатурального крестьянского хозяйства Италии времен Республики и “варварского” охотничье-скотоводческого хозяйства остальной, подвластной Риму Европы. Растущие запросы Империи могли удовлетворить только новые виллы-латифундии и крупные административно-промышленные (в понимании того времени) центры - города, возникающие в местах расквартирования основных гарнизонов, в провинциях. Римлянам стало тесно в Италии так же, как тысячу лет спустя наследникам вещего Олега и Святослава стало тесно в бассейне Днепра.

Кризис Киевской державы был не столько финансовым, сколько административным. Деньги разграбленных хазарских городов, подарки византийцев было просто некуда потратить в вотчинах-дружинников, и их энергия уходила на междоусобные дрязги, как у римлян - на развлечения. Киевское правительство, как водится, также пыталось поначалу решить проблему административными мерами - двумя подряд противоположными религиозными реформами. И тоже ничего не добилось, пока Ярослав Мудрый не провел реформу наследственного права, стало быть, и собственности на основное средство производства - землю. Принятый им “степенной” порядок наследования - от старшего брата к младшему, от младшего дяди к старшему племяннику - лишил младших княжичей и боярских детей реальных надежд на наследство, направил их энергию в бассейны Оки, Волги и Северной Двины. Золото Византии превратилось в ладьи, волоки, пристани и мытные дворы, среди которых была и Москва.

Европа пережила то же самое, когда уцелевшие кавалеры крестовых походов и реконкисты, вернувшись с золотом Константинополя и Кордовы, ощутили Европу слишком тесной. Отсутствие единого лидера, как Ярослав или Тиберий, затянуло попытки пап и королей административно-религиозными мерами отвлечь их потомков от алхимии, турниров и права первой ночи, неумолимость экономических законов в конце концов проявилась здесь в появлении и триумфальном шествии магдебургокого права. Вытесненные из городов ремесленными цехами и потерявшие контроль над промышленностью, феодалы благополучно беднели, вынуждены были искать счастья за морем и в конце концов освоили Новый Свет.

Техническая революция отменила многое, но не ту силу объективных хозяйственных законов, которая гнала римлян в Галлию, славян на Волгу, а испанцев в Америку. По окончании послевоенного подъема пятидесятых - шестидесятых годов лидеры стран Старого Света, независимо от политического устройства, стали замечать, что гигантские ресурсы, находясь в руках наследников старых финансовых групп в Европе, особенно в Великобритании и Франции, и военно-революционных лидеров в СССР, дают все меньшую отдачу, и подъем сменился депрессией.

Роль новых земель, куда нужно было вытолкнуть ресурсы и энергию миллионов людей, сыграли новые технологии, но логика реформы осталась той же, что и во времена Тиберия. Сначала - административные меры (государственное регулирование на Западе, “косыгинская” реформа и “ускорение” в СССР), затем, под давлением обстоятельств - широкомасштабная реформа собственности (в XX веке - приватизация).

Результаты этого процесса нам еще предстоит увидеть, но для всех аналогичных периодов в истории, в нашем случае - пореформенных, аналогичны и побочные явления. Одно из них - спад производства, ибо старые его средства истощены (земля Италии, долина Днепра, пастбища Комарга, угольные пласты Уэльса и Донбасса), а новые (виноградники Дуная и Рейна, рыба Волги, земля Вирджинии, управляемая термоядерная реакция) еще не освоены. Место сферы производства занимает сфера обращения, финансовые операции, которые при слабом производстве становятся спекулятивными. Своеобразие ситуации 1-го века состоит в том, что центр таких операций находился не в крупном административном центре, Нью-Норке, Сингапуре или Москве, даже не в Александрии или Антиохии, а в провинциальном Иерусалиме, а поэтому перспективы контроля над ним были замечены не обремененным заботами правительством в Риме, а галилейским плотником Иисусом и префектом Пилатом.
 
Последнее редактирование модератором:

Гедонист

Выживальщик
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
1,050
Поблагодарили
1,492
Город
ЦФО
Детские безответные вопросы Богу:

А Ты хитрый, вначале позволяешь человеку согрешить, затем он покается, и Ты его прощаешь. Получается, Ты всегда добрый. Ловко...

Что было бы на Земле, если бы Адам и Ева не нарушили Твой приказ о яблоках?
Вчера в школе объявили, что Ты есть. Здравствуй.
Леня, 3 класс

Если ты устроишь конец света, то кто же на тебя будет молиться?
Петя, 4 класс

Как это: на всё воля божия? И на лето, и на несчастье, и на войну, и на мамину болезнь?
Марат, 2 класс

Почему нищие просят милостыню возле церкви? Чтобы ты отмечал, кто даёт?
Ира, 2 класс

Как там тебе живётся: хорошо, средне, плохо или хреново?
Юра, 4 класс

Чего ты боишься показаться людям?
Нёма, 4 класс

Ну а теперь ты создал бы во второй раз человека?
Олег, 3 класс

Знаешь, хоть мне кажется, что души у меня нет, но иногда она все-таки побаливает.
Роман, 2 класс

А вот леший, Баба-Яга, домовой, феи – это из твоего мира или человеческого?
Аня, 3 класс

Правда, что до тебя люди были обезьянами?
Сергей, 4 класс

Сколько верующих среди верующих?
Зоя, 4 класс

Господи, вот Ты придумал деньги, а у нас дома их нет.
Шурик, 3 класс

В разных книгах тебя описывают по-разному. Где бы достать твою фотку. Хоть допотопную?
Рая, 3 класс

А другие страны ты обслуживаешь?
Толик, 3 класс

Я прочитал, что Христос – еврей, но он же твой сын, так что – ты тоже еврей?
Ася, 2 класс

Господи, ты хоть мой новый адрес знаешь?
Ляля, 1 класс

А как ты отличаешь женскую душу от мужской? По писькам?
Вова, 3 класс

Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди?
Гриша, 4 класс

На кресте распяли Твоего сына Иисуса. Тебе не больно было это видеть?
Зина, 2 класс

Я не хочу в мир взрослых — там все неправда.
Андрей, 4 класс

Я тебя, конечно, люблю, но маму и папу больше. Это ничего?
Зоя, 3 класс

А вот свечи в церкви продают, – это твой бизнес?
Толик, 2 класс

Ну, хорошо, господи, меня родителям принёс аист, а для него кто делает нас?
Олег, 3 класс

А какое у тебя образование?
Зайга, 2 класс

Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то?
Стасик, 2 класс

Я понял, что ты самый главный на Земле, хоть и живешь на небе. А тебя не переизберут?
Сеня, 1 класс

Господи, а ты маму слушал в детстве?
Нина, 2 класс

Вчера узнал про Тебя классную примету: если вы богаты — это от Бога, если бедны — это к Богу.
Зорик, 4 класс

А в детстве ты дрался с ребятами или был тихоней?
Костя, 2 класс

Значит, если я правильно понял эволюцию, ты создал Адама и Еву, а дальше человек произошёл от обезьяны?
Сергей, 3 класс

У католиков один бог, у мусульман – другой, у иудеев – третий, у лютеран – четвертый, у православных – пятый.
Да сколько же вас там?
Игорь, 4 класс

Ну, хорошо, первую пару людей на Земле сотворил ты. А кто и как сделал третьего человека?
Владик, 4 класс

Чтоб ты простил мне грех, надо вначале согрешить?
Петя, 1 класс

Почему ты одним помогаешь, а мне нет?
Алик, 2 класс

А твои ангелы ходят в школу?
Вася, 1 класс

Боже! Ну, что?! Наши опять проиграли! Чем Ты там занимался в это время?! Нельзя же так! А еще говорят, что Ты все видишь!
Игорь, 4 класс

Зачем человека растили годами, а потом бац – и он уже мёртв?
Вася, 2 класс

Господи, а вообще-то ты есть?
Александр, 2 класс

Ты можешь мне дать удачу и надувную лодку?
Арвид, 3 класс

А в Библии всё правда?
Вика, 3 класс

А что было сначала, Адам и Ева или динозавры?
Яна, 4 класс

Что тебе сделал мой папа, что ему так не везёт?
Вита, 3 класс

А как ты стал всемогущим?
Ира, 1 класс

На Земле столько бед и страданий, чтобы людям не жалко было умирать?
Игорь, 4 класс

Почему ты на Земле всё допускаешь?
Адик, 4 класс

Какие бы ты поставил мне оценки за жизнь?
Аркадий, 2 класс

Как ты один всё видишь одновременно?
Стасик, 2 класс

А что если люди тебя не любят, а боятся?
Руслан, 2 класс

Зачем ты создал этот мир, ты что, не знал, что будет такая заморочка?
Марина, 4 класс

Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают?
Костя, 2 класс

Причем тут ребро, когда делают человека? Не надо ля-ля, Господи!
Эдик, 3 класс

Зачем я нужен на планете Земля?
Олег, 2 класс

Почему у нас дома такая собачья жизнь, что ни одна кошка не приживается?
Андрей, 4 класс

А у инопланетян тоже будет конец света?
Лёва, 2 класс

Я родился, глянул, а мир уже такой злой, жестокий. Почему ты это допускаешь?
Андрей, 4 класс

Почему звери раньше говорили, а сейчас не умеют? Ну, вспомни, даже Змей беседовал с Евой.
Ева, 3 класс

Зачем ты сделал человека главным на Земле? Чтобы была атомная бомба?
Олег, 4 класс

А если все люди попадут в рай, места там всем хватит?
Андрей, 3 класс

А когда на Земле стреляют, ты что, не слышишь, господи?
Валера, 2 класс

Хотелось бы знать заранее, что у тебя намечено: ещё одно наводнение или Земля сгорит огненным пламенем?
Кирилл, 4 класс

Люди так страдают на Земле, неужели в Твоем аду еще хуже?
Радик, 4 класс
 

Дон Санчес

Выживальщик
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
1,134
Поблагодарили
1,416
Город
Ростов на дону
RrKQ1BiOim8.jpg


CO_2XV_bCDY.jpg
 

Гедонист

Выживальщик
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
1,050
Поблагодарили
1,492
Город
ЦФО
Как заводится Лада-Приора в мороз от -20 ?
1. откройте google translate
2.скопируйте вот это : vvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvv. vvvvvvvvvvvvvvvv. vvvvv. vvvv. yeebaat' teeba v zhopoo
3. перевод english to russian
4. нажимте "прослушать"
 
Последнее редактирование:

Фиксаж

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
2,205
Поблагодарили
4,233
Город
Лешенское
Гололедица, однако...

http://saveyou.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9464&stc=1&d=1356712850

...не в погоду будет сказано.

Вот "порадовали":

"...Добрый дедушка Мороз произошел от древнего и злобного божества, Великого Старца Севера, повелителя ледяного холода и пурги. Он тоже ходил по домам с холщовым мешком, но не раздавал подарки, а собирал жертвоприношения, которые ему недодали в течение года. Визит Старца с мешком не предвещал ничего хорошего: как правило, после его ухода в доме оставались только обледеневшие трупы. Для того чтобы оградить свой поселок от ужасного визита, свирепому божеству приносили общую жертву — в мороз раздевали и привязывали к дереву юную девственницу. Именно ее замерзший, покрытый инеем труп и стал прообразом веселой Снегурочки, сопровождающей Деда Мороза.

В привычном для нас облике доброго и симпатичного старичка Дед Мороз появился лишь в 1840-м году в рассказе князя Владимира Одоевского «Мороз Иванович». Это была литературная обработка народной сказки «Морозко» — вот там-то как раз и шла речь о недобром старике, очень напоминавшем кельтского Великого северного старца, который не понравившуюся ему ленивую девушку насмерть заморозил (в смягченном варианте писателя ленивице достается не смерть, а всего лишь ожерелье из сосулек). Персонаж «Морозко» народ представлял также в виде старца, который своим посохом управлял кончиной всего живого. В зимние солнцестояния этого дедулю надо было умилостивить. Ублажали его все той же юной девственницей, которую привязывали к дереву (не обязательно к ели) и оставляли замерзать в дикий мороз.

Если за день «Снегурочка» застывала — значит, жертва принята. Если еще жива — то бог жертву не принял и ему могли преподнести новую девушку. Что и мы видим в сказке Морозко, когда мачеха взамен падчерицы, отправляет свою дочь, которую бог уже принял. И мешок Деда Мороза тоже поначалу был предназначен для сбора подношений. А посохом своим мерзкий старик колотил непослушных детей или запугивал их страшными сказками. Если проанализировал сказку «Морозко» на соответствие древним языческим обрядам, то всё-всё подтверждается.

========

В христианской традиции ель на Рождество и на Новый год символизирует дерево, изобилующее плодами в раю. Но еще кельты верили, что это дерево обладает таинственной и непостижимой магической силой, так как оно не сбрасывает листву и всегда зеленое. Поэтому считалось, что мощный дух, способный повлиять на судьбу людей, обитает в самой большой и старой ели. Естественно, страшную силу пытались ублажить, добиться ее милости. Для этого приносились жертвы: сначала людьми, потом гуманнее - животными. Причем ель смазывали кровью убитых, а на ветвях развешивали внутренности жертв. Именно их символизируют ёлочные игрушки - не случайно они имеют вид шаров и серпантинов..."

/ссылку не нашел, да и Х с нею/
 
Последнее редактирование:

Фиксаж

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
2,205
Поблагодарили
4,233
Город
Лешенское
Любимая новогодняя картинка:

attachment.php


Будущее отбрасывает тени?
 
Последнее редактирование модератором:

Vidok

Выживальщик
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
594
Поблагодарили
270
Город
Екатеринбург
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/politics/11473582/?frommail=1

Ресурс «За рулем» рассказал, что генерал от автоинспекции прокомментировал запрет на радар-детекторы, введенный дорожной полицией Татарстана. Оказывается, радар-детекторы, реагируя на средства слежения автоинспекции, постоянно пищат, чем отвлекают автомобилистов от управления, утомляют их. Развивая эту полицейскую логику, можно предположить, что следующей идеей от креативной татарской ГИБДД будет запретить в автомобилях радио: оно и пищит, и поет, и отвлекает водителя разговорами.
 

Русич

Выживальщик
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
2,775
Поблагодарили
2,719
Возраст
30
Город
Шебекино, Белгородская область
Мне понравилось =)

Это, блеать, тебе не цивилизованные
европейцы, это русские - народ, который
на протяжении веков уничтожал всех.
Все самые могущественные империи
были уничтожены русскими варварами.
Наполеон: - русские уничтожили всю его армию, захватившую Европу. Гитлер: -
захвативший всю Европу, был
уничтожен совками. Русские настолько
суровы, что отобрали у о***вшего
человечества 1/6 часть суши. Они живут
в адских условиях, им на все по***. Они боги войны из холодного Ада. Они не
боятся холода, голода, жары, дождя. Они
убивают в любую погоду, голодными и
холодными. То что у русских бывает
каждую зиму, для нормальных людей
считается вредными условиями, работа в которых рекомендована вахтовым
методом, с огромными надбавками за
вредность, а русские смеются над этим и
играют в снежки. Это русские, блеать!
Русские - это похлеще спартанцев,
захватить 1/6 часть всей Земли, покоряя космос и морские глубины, пронзая
пространство излучением своих радаров
и превращая в плазму целые горы
своими ядерными бомбами. Не
связывайся с русскими, беги от них, беги,
как только можешь. Это их суть, боги войны, повелители хаоса, это у них в
крови, это их инстинкты, которые
дремлют, но которые всегда в них. Не
доверяй русским, они с виду добрые и
безобидные, а дай только повод, они тут
же уничтожат весь Мир и посмеются над его останками. Да они даже и не заметят
этого в своих вечных зимах. Русские
собирались воевать в одиночку против
всего Мира сразу, всего несколько
десятилетий назад. Но этого не случилось,
к счастью, они решили дать человечеству еще немного пожить. Беги от них, беги
как только можешь...
 
Сверху