Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
кому интересно про мини ГЭС - почитайте
Да уже вроде кидал http://ngs24.ru/news/473137/view/ 200 тыс/руб. Сейчас меня заинтересовал вот этот вариант. Если не наебка, то очень интересно http://energosber.info/articles/alternate/63263/скинь ссылку, где продают, нигде не видел цен.
Сначала имеет смысл рассчитать сколько вообще энергии несет поток воды в трубе 15см падающий с высоты 1м, и из этого можно можно будет оценить сколько можно получить на турбинах разных конструкций.задумка установить внутрь трубы, два десятка лопастей от комп кулеров, кто что думает по этому поводу?
Двигатель Стирлинга своими руками.
С детства увлекался всяким техническим творчеством, но в последнее время увлёкся изготовлением двигателей Стирлинга, генераторов электричества, преобразующих дармовое тепло. Плюс в свободное время имею такое хобби, как изучение и изготовление всевозможных "игрушек", демонстрирующих работу законов физики.
Все самые новые и интересные видео на моём канале https://www.youtube.com/user/Igorbeleckii?feature=mhee.
преобразователи на большую мощность выгодней питать от 24 или 36 вольт, значительно меньше токи (в 2-3 раза) в полупроводниках и трансформаторах, т.е. он выйдет легче (потому как сечение проводов низковольтных обмоток и сердечники "трансов" будут уже совсем другие) и дешевле, ну и емкость аккумуляторов пиковую нагрузку будет легче держать. В принципе 24 - это бортовая сеть грузовых дизелей, с генераторами и прочим железом проблем нет. Лучше 2 190-х поставишь, дольше проживут, потому как кислотные не любят долгую нагрузку большим током.Преобразователь-же 12/220 мне потребуется вполне серьёзной мощности (6 кВт).
Аккумулятор для заявленных задачь потребуется такой: 6 кВт на 15 минут = 2кВт/ч
Делим 2 кВт/ч на 12 вольт = примерно 166 А/ч
Тоесть мне хватит одной батареи 6СТ190.
Как-то так...
В нем тоже туева гора проблем. В частности с нагревом и охлаждением. По ссылке классические проблемы описаны.PS: Про Стирлинга пожалуй согласен.
Сам заморачиваюсь автономным питанием.. Пока пришел к выводу, что из работы на пару это турбины (КПД до 40%).. из турбин турбина-тесла (набор дисков, можно собрать самому).. на сайте по ссылке Панды киношки есть..Паровой - конечно неплохо, но есть крупный подводный камень
Эта машинка имеет плохой КПД... Дровишками фиг натопишь... КПД паровоза вроде 7%. Там стоит машина двойного расширения. КПД машины тройного расширения повыше (точно не помню), но вес такой машинки гораздо больше "паровозной". Тройное расширение вроде ставилось только на флоте. Там ограничен запас угля при большом переходе (заправляться негде). Во время 1-й и 2-й мировых войн паровозы не таскали эшелоны на дровах... а только на угольке (или на мазуте). На дровах идёт или "пустой паровоз" или каждые 10-15 км остановка и извольте в лес, дровишки пилить/рубить.
Но основная проблема не в этом, а в том что вода у нас вовсе не чистая ... Пароход свою воду с котлов очень эффективно конденсирует (забортного охлаждения с лихвой хватает)... На паровозе - проблема с конденсатом. Свой воздушный конденсатор таскать на собственном прицепе - это ещё пара/тройка вагонов потребуется. Поэтому паровоз конденсат бездарно теряет... А новую водичку на станции заливает опять с солями... Накипь... Через полгода - капиталка с отдраиванием котла от накипи Это трудно, дорого, неэффективно... Проблема легко решаемая на кораблях, практически нерешаема на паровозе
Поэтому СТИРЛИНГ - наше фсё (шутка) , (но только с долей шутки )
А вообще - живите у текущей воды... Это неиссякаемый стабильный источник энергии, при разумном подходе к делу
Где при БП водород-то брать??? :0))) Смотри на жизнь проще: Ветер, солнце, вода или дрова..Можно и убрать муфту, просто это похоже на охлаждение легковушек. Был прямой привод вентилятора, потом пошла электромуфта, потом электровентилятор... Водород удержать не очень сложно (это не гелий)... Сделать контроль давления и подпитку газом с минибаллона - просто! Газ сам по себе - не дорог (электролизом получается довольно дёшево)... Взрыв при утечке? Ну шанс конечно есть, только надо совместить кучу условий... Водород не взрывается, взрывается гремучая смесь. В двигателе газа не так уж и много, смесь нужно не только создать, но и компактно сохранить... После требуется инициатор (искра)... Господа, перевозя канистру с бензином в багажнике Вы рискуете гораздо сильнее
Эт какие такие мулиарды для стирлинга????Угу... Была-бы мой фамилиё - Прохоров... Я-б вложился в "стирлинг-электростанцию"...
...
Наверное потому, что дом с отоплением и водоснабжением отключенным в зимний период (я не говорю про горячую воду) - выглядит как то грустновато.Народ ну чего вы так зацепились с этой автономкой.
Ну тут вроде все понятно - либо платишь 200$, подключаешь электролинию и тратишь в месяц долларов 20 по счетам на электричество с рисками быть отключенными в случае чего, либо платишь 12000-15000$ без шанса отбить вложения, но зная, что у тебя 100% автономность по электрике.Неужели не понятно, что если бы с автономными системами питания было всё так просто, их бы масссово ненаставили бы ?
Даже украинские тепловые насосы "Экотепло" (правда с импортными компрессорами) на 1киловатт электроэнергии выдают порядка 5.5квт тепла.Энергозатраты на перекачку тепла примерно в три раза меньше, чем энергозатраты скажем на обогрев банальным нагревателем