Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

ЭТО СПАРТА!!! - Спартанский путь подготовки к выживанию

Закрыт


  • Всего проголосовало
    74

Сарбона Игримская

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2013
Сообщения
2,097
Поблагодарили
3,867
Город
Вселенская Тайга
Юбка должна быть длинной, а то под неё всякий гнус норовит залезть. Радости, скажу вам, маловато.
:mosking:.. а может наоборот если радости маловато то стоит юбку покороче носить и пусть лезет?
.... самки богомола просто вынужденны это делать,
 

KOHTAKT

Выживальщик
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
5,157
Поблагодарили
6,093
Город
Подмосковье
-ну если он по другому кончить не может, значит оторвать ему голову. женщины как могут помогают мужчине оставить после себя потомство)))

Некоторые самцы вообще в неволе не размножаются. Поветрие последнего времени...
 

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
Аллюр, а самое страшное, что это не самое страшное)))
 

Аллюр

Выживальщик
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
5,644
Поблагодарили
5,739
Город
Хабаровск
Аллюр, а самое страшное, что это не самое страшное)))

Понятно, что по сравнению со многими моментами, это сущая мелочь.
Не понятно ЗАЧЕМ? Пристрастие геев и разных трансов можно объяснить психическим заболеванием, извращением, ну а этим-то зачем кружевные трусики, а лифчики нафига?
Мир окончательно сходит с ума... :(
 

Татия

Выживальщик
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
6,900
Поблагодарили
7,632
Город
Крым
а некоторые самцы думают, что они самки
а некоторые вообще не думают, невзирая на то самец он или самка:pleasantry:

---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:59 ----------

Не понятно ЗАЧЕМ? Пристрастие геев и разных трансов можно объяснить психическим заболеванием, извращением, ну а этим-то зачем кружевные трусики, а лифчики нафига?
так красиФажжж

И вообще, я категорически настаиваю на принудительном лечении всяческих ....эмммм... нетрадиционной ориентации. Не факт, что лечение им будет помогать, факт в другом - очень многие ооочень быстро отбросят эту моду на половую распущенность (ну, а настоящих геев и лесбо уж как-нить поймем и простим, их то после "лечения" меньше процента от нынешней толпы останется)
 

KOHTAKT

Выживальщик
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
5,157
Поблагодарили
6,093
Город
Подмосковье
(ну, а настоящих геев и лесбо уж как-нить поймем и простим, их то после "лечения" меньше процента от нынешней толпы останется)

По большому счету достаточно будет полного запрета на пропаганду, включая и вовлечение. Ну и адекватные судебно-карательные санкции. Сами кончатся и перестанут быть угрозой обществу.
 

Олеся

Выживальщик
Регистрация
19 Июн 2012
Сообщения
3,824
Поблагодарили
4,362
Город
Краснодар
KOHTAKT, судя по тому как в танце несовершеннолетних "пчелок" СКР не нашли ничего предосудительного (а танец основан на сексуальных игрищах африканских племен) - запрет на пропаганду и вовлечение не поможет, ибо контролирующие органы полны нетрадиционными сотрудниками...
 

Татия

Выживальщик
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
6,900
Поблагодарили
7,632
Город
Крым
KOHTAKT, судя по тому как в танце несовершеннолетних "пчелок" СКР не нашли ничего предосудительного (а танец основан на сексуальных игрищах африканских племен) - запрет на пропаганду и вовлечение не поможет, ибо контролирующие органы полны нетрадиционными сотрудниками...
я вот чего не понимаю:russian_ru: почему как в армию, так гею нельзя, а как с детьми заниматься (теми же танцами) - можно:pardon:
 

Irokez

Выживальщик
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
7,806
Поблагодарили
15,119
Город
Воронеж
Сами кончатся и перестанут быть угрозой обществу.
Гм...
Сумлеваюсь чё-та.
гитлер вон поголовье почти в ноль свел, репрессивными методами, а следующее поколение уже имело практически довоенную численность (в процентах к выжившим немцам ваще).
Так что убивать бесполезно.
 

Татия

Выживальщик
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
6,900
Поблагодарили
7,632
Город
Крым
Гм...
Сумлеваюсь чё-та.
гитлер вон поголовье почти в ноль свел, репрессивными методами, а следующее поколение уже имело практически довоенную численность (в процентах к выжившим немцам ваще).
Так что убивать бесполезно.
зачем убивать?! Лечить, батенька, лечить - клизмами пятиведерными с иголками патефонными :scare: а потом на пару недель домой (что б себеподобным рассказали) и снова на курс колонотерапии:girl_hospital: ну можно еще психолугов подключить (совместные терапии, задушевные беседы, гипноз...) :mosking: так мы займем работой одних и отвлечем на время других = двойной ++ для общества
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
Британские ученые установили, что больше всего привлекает мужчин в противоположном поле

Мужчины, в первую очередь, ценят в женщинах наличие интеллекта, а не внешние признаки. К такому выводу пришли британские ученые, которые утверждают, что для представителей сильного пола важнее, чтобы у их будущих жен был острый ум, а не длинные ...
 

Irokez

Выживальщик
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
7,806
Поблагодарили
15,119
Город
Воронеж
Мужчины, в первую очередь, ценят в женщинах наличие интеллекта, а не внешние признаки.
Источник поражает своей достоверностью.
Как представитель мужского пола и традиционной ориентации, официально заявляю - наличие у дамы сисег и симпатишной внешности просто-таки необходимо для того, что бы в голове возникла мысль с этой дамой познакомиться.
А наличие интелекта у дамы нужно для того, что бы это знакомство было продолжительным.
...
Мужчины, в первую очередь, ценят в женщинах наличие интеллекта
Это исследование заказано некрасивыми женщинами))
 
Последнее редактирование:

Prohozhii

Banned
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
1,682
Поблагодарили
1,100
Город
Хреноград

Аллюр

Выживальщик
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
5,644
Поблагодарили
5,739
Город
Хабаровск
Жену по характеру подбираешь(за исключением случаев "по-залету"). Подбираешь из тех девушек с которыми знаком. А вот знакомишься исключительно глядя на на личико, ножки-попку, фигурку. Наверное так у всех...
З.Ы. Ну и она ессно выбирает. Мотивы мне неизвестны(хотя догадки есть) :)
 

Dikkot

Выживальщик
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1,043
Поблагодарили
812
Город
красноярск
"Британские ученые установили".....фсее,дальше читать не стал :mosking: .В последнее время,всякая несуразица,шутки первоапрельские или полная околонаучная чушь,часто начинается с этих слов.
 

Prohozhii

Banned
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
1,682
Поблагодарили
1,100
Город
Хреноград
А вот знакомишься исключительно глядя на на личико, ножки-попку, фигурку. Наверное так у всех...
Я со своей второй женой познакомился по нашей внутренней системной почте. Жили в разных городах. Она меня не видела ни разу и я ее не видел. Но в первый день общения, мы могли продолжать фразы друг друга, так, как будто мы знали друг друга вечность. И я не красавец, и она обделена некоторыми выдающимися частями тела, но тем не менее, мы любим друг друга такими какие мы есть.
 

Сарбона Игримская

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2013
Сообщения
2,097
Поблагодарили
3,867
Город
Вселенская Тайга
КРАСОТА – наряду с благом (добром) и истиной – важнейшая человеческая ценность. Критерием красоты является особое, эстетическое чувство, переживание. Это субъективный критерий, но в нем два составляющих компонента: общезначимый и индивидуально – личностный. Общезначимость не распространяется на все человечество. Красота не является общечеловеческой ценностью. То, что считают красивым одни поколения, одни народы и различные социальные группы (например, возрастные), другие поколения, народы и группы могут не считать. В этом смысле красота – относительна. Нет абсолютных эстетических ценностей. Но есть абсолютная общечеловеческая способность отличать красивое от некрасивого, безобразного. Она называется эстетическим вкусом. Вкус может быть более или менее развит. Отсутствие эстетического вкуса обедняет человеческую личность, делает ее не до конца полноценной.

Тот факт, что критерием красоты выступает чувство, делает невозможным логическое, рациональное определение понятия красоты. Красота переживается, но логически не определяется, не «схватывается» в абстрактных понятиях. Все попытки в этом направлении оканчивались неудачей. В иррациональности красоты нет ничего мистического, как нет мистического в иррациональности любого чувства или такого понятия как «мнимое число» (квадратный корень из минус единицы) в математике. Иррациональное так же объективно существует и функционирует, как и рациональное....
Невозможность дать исчерпывающее логическое определение красоты не означает, что нельзя указать на целый ряд признаков, объективно присущих способности переживать. Одним из таких существенных признаков оказывается способность «схватить» в воспринимаемом (или представляемом) единство в многообразии. Такое единство вносит порядок в многообразие, делает сложное относительно простым. Свой вклад в единство вносят такие объективные качества как органическая целостность, целесообразность, симметрия, пропорциональность, ритм и др. Указанные свойства сами по себе, независимо от человека, не являются красотой. Они выступают как объективные предпосылки, условия для формирования в сознании (и бессознательном) воспринимающего (или представляющего) человека феномена красоты. В той мере, в какой красота не может возникнуть на «пустом» месте без объективных предпосылок, она объективна. Одновременно следует признать ее субъективной, ибо она требует от человека определенных усилий, действий, которые не могут не быть творческими актами. Любая красота – и не только в искусстве – продукт творчества. Описывая красоту цветка, В.Брюсов писал: Есть тонкие властительные связи / Меж контуром и запахом цветка. Чтобы выявить такие связи, требуются от любого, кто чувствует красоту этого цветка, творческие усилия. Конечный результат этих усилий переживается как гармония, гармоническое состояние души.

Различия между людьми в оценке (и одновременно в творчестве) красоты объясняются тем, что на основе одних и тех же объективных предпосылок создаются разные гармонии, разные единства многообразного, разные симметрии, разные гармонии, разные единства многообразного, разные симметрии, разные ритмы, разные пропорции. Наиболее отчетливо это видно в искусстве, в его многообразных эстетических качествах на различных ступенях истории, у разных народов и у отдельных авторов.

Почему люди по разному оценивают (и творят) красоту? Чувство красоты – чувство приятного, положительно действующего на органы зрения и слуха. Неприятной красоты не бывает. Неприятно – безобразное. Различение чувственно-приятного от неприятного – одна из функций эстетического вкуса.

Вкус бывает не только эстетический. Люди различают «на вкус» приятную и неприятную пищу (напитки, запахи и др.). У разных народов и отдельных индивидов имеются врожденные, физиологические реакции в отношении приятного. Поэтому справедливо говорят, что о вкусах не спорят. В этом физиологическом аспекте это верно и в отношении эстетического вкуса. Разные народы и отдельные люди эстетически предпочитают разные цвета и звуки.

Своеобразие и сущность эстетического вкуса состоит не в физиологической, но в культурно-исторической природе. Чувство красоты – сравнительно поздний продукт культурного развития. То, что сегодня оценивается как красивое, на ранних стадиях развития культуры оценивалось как целесообразное и полезное (утилитарное). Например, в человеке негативно оценивалось прежде всего нарушения (отступления) от физической и психической нормы, ибо это отрицательно сказывалось на исполнении социальных ролей (работника, воина, матери и т.п.). Позже негативная оценка нарушения нормы ляжет в основу формирования эстетического феномена безобразного и комического. Напротив, соответствие норме и в особенности высокая степень совершенства положительных полезных качеств (и физических и психических) генетически восходит к феномену эталона красивого, к эстетическому идеалу.

Свидетельством этому может быть сегодняшняя речевая практика. Красота внешности человека часто обозначается такими словами, эпитетами, которые говорят о норме, цельности, здоровье человека: породистый, холеный, осанистый, гвардейский, широкоплечий, мощный, богатырский и т.п. Признаки болезни (исхудавший, истощенный, бледный и т.п.) часто выступают как синонимы «некрасивого».

Понятие нормы и эстетического идеала относительно. Высокий рост для европейца часто служит одной из характеристик внешней красоты человека, но такой же рост для низкорослых племен (например, пигмеев) – уродство. У каждого человеческого коллектива (социума) – своя мера, свой идеал. Знаменитый тезис греческого философа Протагора о том, что человек есть мера всех вещей (ср. у М.Волошина: Мир отвечал размерам человека, / И человек был мерой всех вещей) полностью относится к красоте.

Меру нормального, целесообразного и полезного для человека, человек переносит на весь окружающий мир, в том числе и на природу. В мире неодушевленной и живой природы нет сознательной цели, целеполагания, а значит и целесообразности. Там есть приспособленность к среде, соответствие структуры и функций (поведения). Но человек по аналогии с собой и своим поведением переносит на природу представление о целесообразности и соответственно о красоте. Природа для человека – неиссякаемый источник для формирования эстетических гармонических представлений, благодатная почва для формирования и осуществления чувства красоты. Твой взгляд – да будет тверд и ясен: / Сотри случайные черты / И ты увидишь: мир прекрасен. (А.Блок).

Осмысляя и обобщая в процессе многовековой общественной практики факт удовлетворения, удовольствия от целесообразности, полезности как своих действий и их результатов (предметов культуры), так и «целесообразности» в природе, человек стремился выявить общий источник такого удовольствия. Выявить не просто саму целесообразность, а форму целесообразности. Эта форма, или как ее охарактеризовал И.Кант, целесообразность без цели и есть красота, чувство гармонической формы, бессознательно, интуитивно формируемое в каждодневном опыте.

Независимо от конкретного содержания, с которым форма всегда связана и которую всегда выражает, эту форму, или красоту, отличают те же признаки, что свойственны объективным предпосылкам чувства красоты – органическая целостность, пропорциональность, симметрия, ритм, динамическая напряженность и др.

С формой целесообразности (красотой) мы встречаемся не только в мире вещей и процессов действительности, но и в мире понятий и представлений. Все, что непосредственно воспринимаемо (и представляемо) зрением и слухом, может быть предметом эстетического созерцания, вызывать чувство красоты. Так, математические и физико-математические понятия, когда они выражены в наглядной формулировке, четко фиксирующей определенный комплекс идей, могут быть предметом – для посвященных – эстетического восхищения. Л.Больцман испытывал эстетический восторг от «изящества» уравнений Д.Максвелла, выражающих основные законы электромагнетизма. Формулы Максвелла чрезвычайно целесообразны, им присущ ритм и емкость, выразительность и краткость, благодаря ритму их удобно схватывает глаз. Не случайно известный современный математик Г.Харди считает красоту высшей целесообразностью с математической точки зрения. Еще Пифагор и Платон усматривали красоту в числовых соотношениях. Согласно Платону «мера» и симметрия есть первооснова красоты. Для эстетического впечатления важен не только момент наглядности формы, но и преодоление сложности, сведение сложности к простоте как в области алгебраических знаков, так и в области геометрических конструктивных понятий. Характерны некоторые названия кривых аналитической геометрии – «трехлепестковая роза», «локон» и другие, указывающие на их эстетическую выразительность, красоту. В описании сложных химических соединений мы найдем разнообразные геометрические схемы, поражающие причудливой гармонией. Например, структурная формула черного анилина (краски) напоминает красоту орнамента, но только не декоративного, а выражающего взаимодействие, соотношение атомов.

Красота, будучи формой, объективно связанной с содержанием, субъективно совершенно свободна от какого бы то ни было интереса, от понятия о предмете, от соображений о цели или пользе. Она непосредственно своим чувственным обнаружением возбуждает в нас чувство удовольствия. Это удовольствие, наслаждение носит абсолютно бескорыстный характер. Мы любуемся предметом (объектом) созерцания и никакой другой цели, кроме этого любования, нет.
http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/izobrazitelnoe_iskusstvo/KRASOTA.html
 
Сверху