Старче, завязывай. Это было смешно первые 500 раз.
---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ----------
Остались только сжиженый метан и кемпрированный. Сжиженный бодрячком держится, но надо помимо емкостей на машине иметь еще и "холодильник", который будет поддерживать температуру минус 160 градусов. Такие машинки уже ездют и даже заправки есть. Но я чота пессимистично на это смотрю, ибо процесс регазификации это плюс 20% к цене.
Кемпрированный газ - этих машинок уже дохрена ездит. Газ сжимают до 200 атм.
Таких машин вижу до хрена. Само оборудование громоздкое, очень, и затратное по баблу. Но само топливо стоит "копейки" по сравнению с сжиженным газом.
Тогда вопрос, почему массово не делают двигло где изначально метан основное топливо, а петролиум - вторичное?
Вот в чем вопрос.
Ведь двигуны на метане я вижу уже лет 20 точно.
Насколько метан распространен в Европе и Китае?
Почему не делают двигуны именно на метане?
Почему прокачивают убыточные проекты на "батарейках" формата 18650?
Наверное потому, что на батарейках, можно делать легковушки, а на метане, только зилки да автобусы.
Это на вскидку.
Так что, жоповозки на метане ждать нам не следует.
Сам посуди, батарея тяжеленных баллонов для метана - где их прятать в жоповозке?
А батарейки можно размазать по кузову без проблем. Но если такая вь@#$т - не потушить 100%.