Ты реально не отдупляешь что пишешь?Потерпи 10 дней?)))
Я тебе балбесу говорю что 10 дней как и 45 стуок намного меньше чем 3 месяца до следующей смены экипажа.
И маршрут можно рассчитать так что бы не производить смену экпиажа в Певеке?
Вкурил или продолжим тупить за права и свободы?
Уволил бы нахрен за такие потоки сознания))Тем более по моей части, потому отвечу
Тайлер просто уже затрынделся.Или, например с австралии до Южной америки, шпилить почти по прямой через мыс доброй надежды, как в этом случае решается вопрос с эвакуацией спятившего моряка?
Маршруты изначально утверждаются по срокам, портам и т.д.
Такого не бывает что кэп продрав глаза с бадунища заявляет - А не махнуть ли нам на Таити??
До Питера судно идет 45 суток по югу. Естественно ни кто не меняет экипаж ни возле берегов Африки ни в Арабиях.
По СМП путь короче. И там естественно ни кто не будет менять экипаж. Его либо в Корее, либо в Японии, либо во Владике сменят если срок подошел. А дальше 15 суток они будут идти по СМП без заходов в какие либо порты. Потому что там делать не хрена. Аленям труселя не нужны, это чисто наши внутренние маршруты. Но если будет форс-мажор, то есть куда приткунться.
Доходят до Мурманска или Архангельска и там делай что и в других портах. Меняй команду, бункеруйся и т.д. Либо дальше транзитом иди с остановкой на дозаправку.
СМП короткий. Он всего лишь экономит время и топливо.
Тайлер просто не знает какую бы еще херь спороть, по этому придумывает про всякие профсоюзы.
Маршруты заранее согласованы, подписаны коносаменты и т .д.
Я бы таких просто увольнял. У меня кетайцы и то грамотнее, хотя профессиональным фрахтом не занимаются.
---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:21 ----------
Хороший вопрос коллега)))))И что делать если у моряка жена начала рожать не возле дудинки, а в 100 км от западного побережья Африки, где 1200 км до Кейптауна, и до геркулесовых столпов еще пилить или пилить?
Щас послушаем что споет наш светочЪ)))))