Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Экономический БП. Хроника событий...

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Потерпи 10 дней?)))
Ты реально не отдупляешь что пишешь?
Я тебе балбесу говорю что 10 дней как и 45 стуок намного меньше чем 3 месяца до следующей смены экипажа.
И маршрут можно рассчитать так что бы не производить смену экпиажа в Певеке?
Вкурил или продолжим тупить за права и свободы?

Тем более по моей части, потому отвечу
Уволил бы нахрен за такие потоки сознания))

Или, например с австралии до Южной америки, шпилить почти по прямой через мыс доброй надежды, как в этом случае решается вопрос с эвакуацией спятившего моряка?
Тайлер просто уже затрынделся.
Маршруты изначально утверждаются по срокам, портам и т.д.
Такого не бывает что кэп продрав глаза с бадунища заявляет - А не махнуть ли нам на Таити??
До Питера судно идет 45 суток по югу. Естественно ни кто не меняет экипаж ни возле берегов Африки ни в Арабиях.
По СМП путь короче. И там естественно ни кто не будет менять экипаж. Его либо в Корее, либо в Японии, либо во Владике сменят если срок подошел. А дальше 15 суток они будут идти по СМП без заходов в какие либо порты. Потому что там делать не хрена. Аленям труселя не нужны, это чисто наши внутренние маршруты. Но если будет форс-мажор, то есть куда приткунться.
Доходят до Мурманска или Архангельска и там делай что и в других портах. Меняй команду, бункеруйся и т.д. Либо дальше транзитом иди с остановкой на дозаправку.
СМП короткий. Он всего лишь экономит время и топливо.
Тайлер просто не знает какую бы еще херь спороть, по этому придумывает про всякие профсоюзы.
Маршруты заранее согласованы, подписаны коносаменты и т .д.
Я бы таких просто увольнял. У меня кетайцы и то грамотнее, хотя профессиональным фрахтом не занимаются.

---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:21 ----------

И что делать если у моряка жена начала рожать не возле дудинки, а в 100 км от западного побережья Африки, где 1200 км до Кейптауна, и до геркулесовых столпов еще пилить или пилить?
Хороший вопрос коллега)))))

Щас послушаем что споет наш светочЪ)))))
 

Tyler Durden

Выживальщик
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
2,454
Поблагодарили
871
Город
CA - Heiwajima
Нет, вопрос был не в этом. Я знаю что делают с экстренными случаями посреди окияна (в детстве и юношестве мореманством болел, могу даже по памяти больше половины снастей назвать, раньше все знал). Вопрос был в том что ты говоришь что СМП безперспективен без перевалочных баз, больниц, маяков, и прочей хрени как в крупном хабе Пусана. Но сейчас есть более протяженные маршруты, которые то же нихрена этого не имеют, и как то грузы по ним ходят. Вопрос был как же они там ходят если всего тобой перечисленного там нет? И что делать если у моряка жена начала рожать не возле дудинки, а в 100 км от западного побережья Африки, где 1200 км до Кейптауна, и до геркулесовых столпов еще пилить или пилить?

Ок, если есть желание сделать короткий маршрут вдоль ничего, тогда это тоже можно. Судя по всему к этому все и идет. Как программа-минимум РФ должна построить на ДВ хаб перегруза, бункеровки, снабжения, аэропорты международного класса, а потом можно уже отправлять караваны в каменный век. Это если уж совсем не хочется делать порты на СМП на современном уровне. Но как минимум в Мурманске и на Камчатке\Сахалине должны быть хабы типа Шанхая. Также придется договориться с международным профсоюзом моряков, что в террводах РФ по СМП никакой медпомощи оказываться не будет и смен экипажа тоже. Они выдоят по полной.

---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:28 ----------

Панда, просто признай, что не разбираешься в морской логистике. Я признаю, когда неправ оказался. Позволь себе эту роскошь. Последний раз повторю, позвони в международный морской профсоюз и спроси у них как они относятся к задержке законного отпуска моряка дней на 10-15. Потом расскажешь какую сумму они тебе озвучили.

---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:31 ----------

И что делать если у моряка жена начала рожать не возле дудинки, а в 100 км от западного побережья Африки, где 1200 км до Кейптауна, и до геркулесовых столпов еще пилить или пилить?

Если моряк подписал контракт отработать столько-то дней до отпуска, а потом домой, то ему сложно будет отпроситься раньше, разве только смерть родственника. Если по контракту моряка должны отправить домой по истечении определенного срока, а работодатель отказывается и склоняет его работать дальше, то в дело вступают юристы профсоюза моряков. Судовладельцы до такого стараются не доводить, юристы там очень зубастые и связи по всему миру. Так что если моряк по контракту обязался отработать свой срок и роды жены не прописаны в контракте как форс-мажор, то он работает дальше. Максимум дадут по спутниковому телефону поговорить с любимой.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Панда, просто признай, что не разбираешься в морской логистике.
Это какой то дурдом на выезде...

Ты только что утверждал

Как программа-минимум РФ должна построить на ДВ хаб перегруза, бункеровки, снабжения, аэропорты международного класса, а потом можно уже отправлять караваны в каменный век.
А как по твоему грузы из Китая в РФ попадают? Их типа везут до Кореи а там на джонки перегружают?
Я работал и работаю с большим количеством логистических контор, но такой забористой дури ни разу не слышал.
 

Tyler Durden

Выживальщик
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
2,454
Поблагодарили
871
Город
CA - Heiwajima
Панде для раздумий:
Помимо активной работы в сфере защиты трудовых прав моряков, ДВРО РПСМ – постоянный участник встреч на международном уровне, на которых представляет социально-экономические интересы российских моряков. Морякам Дальнего Востока за год вернули 800 тысяч долларов долга

Статья полностью: https://www.newsvl.ru/vlad/2010/12/24/za_god_vernuli/#ixzz5BVnkpErg
Новости Владивостока на VL.RU
МФТ может помочь, если работа в море и на вашем судне небезопасна или выполняется в субстандартных условиях, если вам не выплачивают жалование или ваш работодатель игнорирует ваши права.

Моряк, будь-то на круизном лайнере или на рыболовном судне, сделает умный выбор, если вступит в профсоюз, который лучше всего способен вас консультировать и представлять ваши интересы. И сделать это следует до того, как вам действительно потребуется срочная помощь.

Узнайте, какие профсоюзы вступили в МФТ

Проверьте условия на судне
Прежде чем будете наниматься на работу, убедитесь, что на вашем судне имеется договор, гарантирующий безопасные условия труда, и свяжитесь с профсоюзом, который его подписал.

Найдите инспектора или профсоюз
http://www.itfglobal.org/ru/transport-sectors/seafarers/in-focus/help-for-seafarers/
Моряки арестованного в Объединённых Арабских Эмиратах теплохода «Кристал Ист» под российским флагом обратились за помощью в Российский морской профсоюз. Теплоход «Кристал Ист» принадлежит компании «Находка-Портбункер». Он арестован по требованию Газпромбанка, стоит на рейде одного из портов ОАЭ. Сегодня представители морского профсоюза связываются с руководством обанкротившейся судоходной компании и моряками на судне. «Моряки требуют возвращения и считают, что по требованию Газпромбанка их незаконно удерживают на судне. Есть ещё сложность в том, что у них отобраны паспорта. Сегодня вопросами их репатриации занимается международная федерация транспортных рабочих, а также Российский профсоюз моряков. Конечно, ключевую роль здесь должны сыграть сотрудники морской администрации порта Дубай»,— рассказал председатель Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков Николай Суханов.
Статья полностью: https://www.newsvl.ru/vlad/2010/12/24/za_god_vernuli/#ixzz5BVnbWARL
Новости Владивостока на VL.RU
На конгрессе Федерации корейского профсоюза моряков отстояли интересы украино-российского экипажа
http://www.seafarersjournal.com/new...toyali-interesy-ukraino-rossijskogo-e-kipazha

Профсоюзы моряков одни из самых зубастых и злых в мире. Так что ко встрече с ними надо быть готовым.

---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:06 ----------

А как по твоему грузы из Китая в РФ попадают? Их типа везут до Кореи а там на джонки перегружают?
Я работал и работаю с большим количеством логистических контор, но такой забористой дури ни разу не слышал.

По земле, морю и воздуху. СМП это отдельная тема. Путь по морю с КНР до Владика очень недолог, там проблем почти не бывает.

---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:09 ----------

Пару лет назад читал занимательную историю с судном, которое бросил российский судовладелец в одном диком порту. Не хотел платить зарплату морякам и выдуманные местными властями штрафы. Экипаж занял денег у родни и уехал, остался один моряк без родственников. Потом о нем пронюхал международный профсоюз моряков и привез ему гумпомощь, потом прислал юристов и российского консула. А потом моряк вступил в этот профсоюз и юристы профсоюза натянули российского судовладельца за оставление моряка в опасности на крупную сумму не в рублях. Панда, я ж тебе говорил, утром проснулся, к зеркалу подошел и тверди как мантру "Народ не быдло"))) А потом уже свои прожекты тут описывай.

Моя работа как раз и заключается в том, чтобы у судовладельца не было геморроя на маршруте, я там насмотрелся всякого, бесплатно тебе лекцию прочел, считай о перспективах и возможностях)
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Путь по морю с КНР до Владика очень недолог, там проблем почти не бывает.
Севморпуть не адовое мероприятие. У нас корабли ходят там регулярно, потому что больше вариантов как доставить грузы в северные районы нет.
Маршрут короче. Это ты наверное уже вычислил на глобусе?
Море это вообще опасно.

Какие то компании УЖЕ пробуют этот маршрут. Посчитают его приемлимым - будут ходить им.
Но РФ деваться не куда, мы по нему будем ходить при любом раскладе.

Моя работа как раз и заключается в том, чтобы у судовладельца не было геморроя на маршруте,
Мне наплевать. Это проблемы логистической конторы. Меня интересует цена и сроки. Так же как и логистические компании мои проблемы не волнуют.
Тут полный паритет.
По Севморпути ходят. Точка. Кто считает что это не подходит для их судов - есть другие маршруты - флаг на мачту и попутный ветер.
Кетайсы уже пробовали. Японцы пробовали.
Рост небольшой по проводке судов есть. так что все твои аргументы мимо кассы.

Да, "народ не быдло", но надо работать в тех условиях что есть и решать проблемы на месте. Если есть такой маршрут, то надо его использовать. Побережье Африки практически безлюдное, и больше по протяженности, но это ни кого не парит - суда ходят мимо ежедневно.
Вообще без всякой инфраструктуры.
 

Tyler Durden

Выживальщик
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
2,454
Поблагодарили
871
Город
CA - Heiwajima
Вижу эту картину маслом. Допустим по СМП идет не 50 судов день как в Суэце, а хотя бы 10, и половина из них с филиппинскими и украинскими экипажами. Всего лишь 5 судов, которые охвачены договорами с профсоюзами и ладно пусть будет хотя бы 1-2 судно, где контракт с экипажем заканчивается как раз на СМП. И Панда звонит в судоходную компанию и говорит, что не может обеспечить своевременную смену экипажа по пути следования потому что в Певеке судно тупо не сможет подойти к причалу из-за осадки или нет катера для смены экипажа или нет стыковочной авиалинии с Амстердамом, а секретарша переводит его на члена правления т.к. вопрос важный. А член правления отправляет его договариваться с профсоюзом моряков. И так каждый день, а то и три раза в день. Панда ты поседеешь)))
 

Ушкуйник

Выживальщик
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
3,310
Поблагодарили
4,629
Город
Город Герой
Всего лишь 5 судов, которые охвачены договорами с профсоюзами и ладно пусть будет хотя бы 1-2 судно, где контракт с экипажем заканчивается как раз на СМП.
Я уже писал про Африку, И LV поддержал. много дебилов у которых посередине африканского побережья вдруг контракт заканчивается? Или посреди Тихого океана? Что делать то в этом случае?
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
и ладно пусть будет хотя бы 1-2 судно, где контракт с экипажем заканчивается как раз на СМП.
Ты видимо профсоюзы за дебилов держишь?

Встречный вопрос - Плывет корабель с тайваньскими моряками. Контракт заканчивается посередине Индийского океана.
И Тайлер....... Дальше напиши.
 

Tyler Durden

Выживальщик
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
2,454
Поблагодарили
871
Город
CA - Heiwajima
Севморпуть не адовое мероприятие. У нас корабли ходят там регулярно, потому что больше вариантов как доставить грузы в северные районы нет.
Маршрут короче. Это ты наверное уже вычислил на глобусе?
Море это вообще опасно.
Ходите. Кто ж против.
Какие то компании УЖЕ пробуют этот маршрут. Посчитают его приемлимым - будут ходить им.
Но РФ деваться не куда, мы по нему будем ходить при любом раскладе.
Какие-то пробуют. Большинство, чтобы защититься от геморроя перегружаются на другие суда.
Мне наплевать. Это проблемы логистической конторы. Меня интересует цена и сроки. Так же как и логистические компании мои проблемы не волнуют.
Тут полный паритет.
По Севморпути ходят. Точка. Кто считает что это не подходит для их судов - есть другие маршруты - флаг на мачту и попутный ветер.
Кетайсы уже пробовали. Японцы пробовали.
Рост небольшой по проводке судов есть. так что все твои аргументы мимо кассы.

Да, "народ не быдло", но надо работать в тех условиях что есть и решать проблемы на месте. Если есть такой маршрут, то надо его использовать. Побережье Африки практически безлюдное, и больше по протяженности, но это ни кого не парит - суда ходят мимо ежедневно.
Вообще без всякой инфраструктуры.
Да много кто пробовал. В прошлом году СМП достиг уровня СССР. Это удача. Но для успеха надо соблюдать международные нормы, а не пытаться перестроить весь мир под себя.
По СМП в 2017 году прошло 11000 тонн грузов. Через Суэц прошло за 2017 год даже писать не буду сколько, чтобы не огорчать.

---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:43 ----------

Я уже писал про Африку, И LV поддержал. много дебилов у которых посередине африканского побережья вдруг контракт заканчивается? Или посреди Тихого океана? Что делать то в этом случае?

Все случаи, в которых смена экипажа затруднена в т.ч. в арктических регионах по объективным причинам прописываются юристами профсоюза моряков в контракте. Уже писал, что можно насрать на восстановление арктической инфраструктуры и сосредоточиться на общении с юристами международного профсоюза моряков. Там вы за чашкой кофе обсудите все нюансы и выплаты морякам за нарушение контракта. Такой вариант тоже возможен. Есть вариант и проще - перегружать контейнера на российские суда и везти по СМП с российскими экипажами, в каждом экипаже будет человек в одинаковых ботинках и будет пугать моряков Навальным и Госдепом)
 

Ушкуйник

Выживальщик
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
3,310
Поблагодарили
4,629
Город
Город Герой

Tyler Durden

Выживальщик
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
2,454
Поблагодарили
871
Город
CA - Heiwajima
А не проще сделать так чтобы контракт не заканчивался по середине маршрута?
Каким образом ты предлагаешь это сделать международным грузоперевозчикам? Подстраивать под СМП весь свой график движения по Панамскому каналу, Суэцу и океанам? Или выделить для СМП отдельные суда? Вся фишка маршрута в том, чтобы не нарушая графика, порядка работы и всего остального просто взять и без геморроя доставить груз из точки А в точку Б. Если ты начнешь качать свои права и заставлять исполнять свои правила, то это уже не айс. Я в Джапландии только в попу не целую народ, чтобы сюда заходили и оставались довольны сервисом с бункеровкой, свежей вкусной жратвой про запас, свежей водой, ещё и подарки ценные капитанам дарим, а Панда предлагает суровую экскурсию в жопу мира вообще без ни хрена.
 

Юра_ПолныйПц

Выживальщик
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
407
Поблагодарили
123
Город
Саратов
Все случаи, в которых смена экипажа затруднена в т.ч. в арктических регионах по объективным причинам прописываются юристами профсоюза моряков в контракте.
Если не на линии то пишут срок и сколько бабла за день капает (а капает много). На линии на дальнике могут и на рейс быть с сменой в порту прибытия.
По СМП по ледовой классности ни один торговец не соответствует, те что сейчас идут - в сопровождении и специальной страховкой (бабло). А кроме этого ещё от обледенения обработку и утепление помещений и оборудования - бабло в космос.
По цене контейнер и реф вокруг Африки до Амстердама с Китая протащить дешевле чем через СМП.
 

Ушкуйник

Выживальщик
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
3,310
Поблагодарили
4,629
Город
Город Герой
Подстраивать под СМП весь свой график движения по Панамскому каналу, Суэцу и океанам? Или выделить для СМП отдельные суда?
Блин, ну нафиг такие сложности...просто есть альтернативный маршрут, хочешь пили через суэц, хочешь по СМП. Сейчас же в середине тихого океана ни у кого внезапно контракт не заканчивается?
 

Tyler Durden

Выживальщик
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
2,454
Поблагодарили
871
Город
CA - Heiwajima
Вообще если в экстренных случаях берег сумеет решить проблему оперативно, то это очень жирный плюс в карму. А если берег решит эту проблему без захода судна в порт, то это огромный бонус. Если из-за банального аппендицита у филиппинца плавучий город будет вынужден потерять 1-2 дня пути для захода в ближайший порт, то это для судовладельца почти катастрофа. День простоя большого сухогруза оценивается в шестизначную сумму долларов. Намного проще послать маленький вертолет и снять моряка на берег для операции. Сам участвовал в таких мероприятиях когда судовладелец срочно снимал в ближайшей стране моряка с травмой и тупо оставлял его там и судно шло дальше. Это российское судно было, кстати. Просто хотел предупредить о геморрое в перспективе когда десятки и сотни судов начнут курсировать по СМП ежедневно. Сдается мне с подходом Панды там профсоюзные юристы штаб-квартиру откроют и будут кормиться как в раю. В каком-нибудь Певеке дворец себе построят на проценты от штрафов и шлюх привезут с Майями. Так держать)

---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:10 ----------

Если не на линии то пишут срок и сколько бабла за день капает (а капает много). На линии на дальнике могут и на рейс быть с сменой в порту прибытия.
По СМП по ледовой классности ни один торговец не соответствует, те что сейчас идут - в сопровождении и специальной страховкой (бабло). А кроме этого ещё от обледенения обработку и утепление помещений и оборудования - бабло в космос.
По цене контейнер и реф вокруг Африки до Амстердама с Китая протащить дешевле чем через СМП.

Сразу видно человека в теме. Потому я сказал про хабы для перегруза. Не каждый сухогруз, построенный для тропиков, сунется в Арктику.

---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:12 ----------

Блин, ну нафиг такие сложности...просто есть альтернативный маршрут, хочешь пили через суэц, хочешь по СМП. Сейчас же в середине тихого океана ни у кого внезапно контракт не заканчивается?

Про контракт я уже отписал. Всё в профсоюзном контракте. Если по СМП инфраструктура убита в говно и не восстановлена, то профсоюзные юристы с радостью обсудят стоимость каждого дня задержки экипажа на СМП. Они будут не против, а даже рады.
 
Последнее редактирование:

Юра_ПолныйПц

Выживальщик
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
407
Поблагодарили
123
Город
Саратов
Про контракт я уже отписал. Всё в профсоюзном контракте. Если по СМП инфраструктура убита в говно и не восстановлена, то профсоюзные юристы с радостью обсудят стоимость каждого дня задержки экипажа на СМП. Они будут не против, а даже рады.
Там не только профсоюз - там и страховая (премия большая), время сборки каравана (в одиночку совсем дорого, собирают по 3-5 судов и ждут ледокола, мало ледоколов для траффика), отсутствия лоций (последняя 70-х лохматых, в конце 00-х вроде чесались но тишина), специфика навигации выше 60 широты (авторулевые с ума сходят)
 

Ушкуйник

Выживальщик
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
3,310
Поблагодарили
4,629
Город
Город Герой
Не каждый сухогруз, построенный для тропиков, сунется в Арктику.
Да он там и не нужен))) Это же не замена суэцу а дополнительный маршрут. У нас уже и танкеры ледового класса на воду спускают (инфа в открытом доступе) А ты во не подумал зачем? Зачем Россия создает флот способный полностью удовлетворить свой спрос на перевозку грузов игнорируя суэц? То есть мы можем обмениваться товаром со всеми нужными странами игнорируя средиземное и красное море и вообще забив на этот регион? остальные пусть как хотят, главное что мы сами для себя можем все это реализовывать, а если кто другой захочет да пожалуйста - только забашляйте за проводку и всех делов...Арктику педалируют очень мощно...И это не спроста.
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,156
Город
Санкт-Петербург
Россия готовит ответ на введение США пошлин на сталь и алюминий. Об этом заявил замглавы Министерства экономического развития России Алексей Груздев.

«Россия внимательно и следит и активно участвует во всех процессах. Официальная оценка будет дана и соответствующие заявления будут подготовлены. Я не уполномочен предвосхищать решения правительства, такие решения готовятся», — приводит его слова ТАСС.

Китай уже ответил США - повысил пошлины на 128 наименований американских товаров, импорт которых в Китай, по статистике 2017 года, составил $3 млрд.

Торговая война началась
 

Tyler Durden

Выживальщик
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
2,454
Поблагодарили
871
Город
CA - Heiwajima
То есть мы можем обмениваться товаром со всеми нужными странами игнорируя средиземное и красное море и вообще забив на этот регион? остальные пусть как хотят, главное что мы сами для себя можем все это реализовывать, а если кто другой захочет да пожалуйста - только забашляйте за проводку и всех делов...Арктику педалируют очень мощно...И это не спроста.

Ключевое слово - можем. И совсем другое дело реализовать это всё на практике. Как только новые лоции и навигационные знаки по маршруту появятся, тогда поверю, что процесс пошел. Вообще перспективы хорошие, при условии, что заниматься делом, а не болтологией.
 

Zmeygorynych

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
3,948
Поблагодарили
5,921
Город
Алтай
Все случаи, в которых смена экипажа затруднена в т.ч. в арктических регионах по объективным причинам прописываются юристами профсоюза моряков в контракте. Уже писал, что можно насрать на восстановление арктической инфраструктуры и сосредоточиться на общении с юристами международного профсоюза моряков. Там вы за чашкой кофе обсудите все нюансы и выплаты морякам за нарушение контракта. Такой вариант тоже возможен. Есть вариант и проще - перегружать контейнера на российские суда и везти по СМП с российскими экипажами, в каждом экипаже будет человек в одинаковых ботинках и будет пугать моряков Навальным и Госдепом)

А какой стороной выступает Россия или российские организации обслуживающие СМП в контракте между иностранным судовладельцем и иностранным моряком?
 

Tyler Durden

Выживальщик
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
2,454
Поблагодарили
871
Город
CA - Heiwajima
А какой стороной выступает Россия или российские организации обслуживающие СМП в контракте между иностранным судовладельцем и иностранным моряком?

Не стороной, а страной) СМП по чьей территории проходит?
 
Сверху