Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Экономический БП. Хроника событий...

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
РФ не в состоянии изготовить несчастную газовую турбину для электростанции. Ведь действительно не можете.
Вижу тут прямое провоцирование Панды на срач.
"Хоботов, это мелко"(с)
 

Tyler Durden

Выживальщик
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
2,454
Поблагодарили
871
Город
CA - Heiwajima
Челодлань.джипег....
Ну что ты гонишь? Какие бабки в инфраструктуру? Какая инфраструктура в том же Аденском заливе? Папуасы с Кокка-колой на байдарках?
Это маршрут. Морской. Там не мотелей и палаток с евреями, торгующими мороженым.
Панда, если ты не разбираешься в вопросе, то лучше не влазь в него и не позорься. Для начала возьми линейку и посчитай протяженность маршрута в Аденском заливе и по СМП. Затем почитай про разницу в климате. Расстояние только от Санкт-Петербурга до Владивостока составляет 14000 км. Масштаб представляешь? Там однозначно понадобятся порта перегрузки и бункеровка как минимум топливом, и не раз. Если мне не веришь почитай, что говорят ваши же российские специалисты. Особенно пункт 2:
Второе — развитие портовой инфраструктуры, создание новых торговых коридоров, которые позволят сократить время.
Вся инфраструктура это наличие ледоколов
Нахер она судам? Медведям пуховики возить? Или стринги для северных оленей?
Еще раз для туповатых - Аденский залив. Жизнь там кипит. На берегу живут папуасы, на которых всем насрать. Если бы они не грабили корованы, то про них ни кто бы и не вспоминал ни когда.
Так же и севморпуть - это просто маршрут. Портов для форс-мажоров там более чем достаточно. Суда идут транзитом.
Метеостанций там достаточно.
Больше не позорься так. Там много чего надо. Ты перегруз где собираешься осуществлять? А заправку? А больных матросов куда эвакуировать будешь? А их будет не так мало, поверь мне( А жратву на суда откуда доставлять будешь? Иностранцы любят свежую зелень. Основной СМП суда проходят за 1-2 недели. Через Суэц ежедневной проходит около 50 судов, итого постоянно на СМП будет около 500 судов. Ты ответственность такого масштаба представляешь? У тебя на маршруте постоянно 500 сухогрузов, танкеров и прочих плавучих городов океанского класса с грузом на миллиарды долларов, а ты собрался просто сказать им следуйте за ледоколом и не болейте и не дай бог вам топлива не хватит))) У меня слов нет. Там экипажей только 100000-150000 тысяч человек постоянно будет находиться. А если круизники пойдут? А они точно захотят. А дизель сломается у кого-нибудь посередине пути, а такие случаи обязательно будут. Ремонт обеспечишь?

---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:01 ----------

Вижу тут прямое провоцирование Панды на срач.
"Хоботов, это мелко"(с)

Это аналогия с корпусом реактора. Никакой провокации.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,998
Город
LV426
Вижу тут прямое провоцирование Панды на срач.
"Хоботов, это мелко"(с)
Ни каких провокаций. Человек просто показывает свою полную и абсолютную некомпетентность. Достаточно зайти на сайт Ростеха или просто забить в Гугель - турбины как выпадет портянка.
Любые, любого калибра. Конечно вопрос их качества и конкуренции под вопросом, но мы тут не специалисты, что бы такие детали обсуждать. Факт в том что они производятся.


. Для начала возьми линейку и посчитай протяженность маршрута в Аденском заливе и по СМП. Затем почитай про разницу в климате. Расстояние только от Санкт-Петербурга до Владивостока составляет 14000 км. Масштаб представляешь? Там однозначно понадобятся порта перегрузки и бункеровка как минимум топливом, и не раз.
Ну во первых - меряют ниткой, а не линейкой))) Ты случайно не плоскоземецЪ????)))
Во вторых - Как по твоему доставляют грузы, топливо и т.д. на Крайнем Севере? На ту же Камчатку например? Там только морем все возят. По этому вопрос автоматически отпадает.
Если ты глуповат, то ВОТ ТЕБЕ сранопедия в помощь.
Мурманск, Архангельск, Нарьян-Мар, Варандей, Сабетта, Дудинка, Игарка, Диксон, Хатанга, Тикси и Певек.

Я бы тебя уволил нахер, за незнание матчасти.

---------- Сообщение добавлено в 08:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:09 ----------

А если круизники пойдут?
Круизники ледового класса?)))
Я не могу утверждать, но я чота ни разу не слышал про круизники класса Ice, Arc или Icebreaker.. Ты ни чего не путаешь?
У нас вот есть "круизы к Северному полюсу". На "50 лет Победы" ходят. А ты на чем собрался? Лавры Титаника покоя не дают?
А ты точно в морских грузоперевозках работаешь?)))
 

Tyler Durden

Выживальщик
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
2,454
Поблагодарили
871
Город
CA - Heiwajima
Ни каких провокаций. Человек просто показывает свою полную и абсолютную некомпетентность. Достаточно зайти на сайт Ростеха или просто забить в Гугель - турбины как выпадет портянка.
Любые, любого калибра. Конечно вопрос их качества и конкуренции под вопросом, но мы тут не специалисты, что бы такие детали обсуждать. Факт в том что они производятся.
Тогда я не понял к чему был этот цирк с конями по тайной доставке сименсовской турбины в Крым если сами их делаете?



Ну во первых - меряют ниткой, а не линейкой))) Ты случайно не плоскоземецЪ????)))
Во вторых - Как по твоему доставляют грузы, топливо и т.д. на Крайнем Севере? На ту же Камчатку например? Там только морем все возят. По этому вопрос автоматически отпадает.
Если ты глуповат, то ВОТ ТЕБЕ сранопедия в помощь.
Мурманск, Архангельск, Нарьян-Мар, Варандей, Сабетта, Дудинка, Игарка, Диксон, Хатанга, Тикси и Певек.

Я бы тебя уволил нахер, за незнание матчасти.
Можешь хоть чем померять, разница в разы. Панда, так ты всё-таки всерьёз думаешь, что серьёзные транспортные компании согласятся идти по СМП в том состоянии в каком он сейчас?
 

kumgun

Выживальщик
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
471
Поблагодарили
378
Город
Пермский край
Тогда я не понял к чему был этот цирк с конями по тайной доставке сименсовской турбины в Крым если сами их делаете?
А политическую составляющую рассмотреть?)



Можешь хоть чем померять, разница в разы. Панда, так ты всё-таки всерьёз думаешь, что серьёзные транспортные компании согласятся идти по СМП в том состоянии в каком он сейчас?

Я вот тоже всерьез так думаю).а ещё - с завершением железнодорожного проекта и объем грузоперевозок по морю упадет...)
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
Мурманск, Архангельск, Нарьян-Мар, Варандей, Сабетта, Дудинка, Игарка, Диксон, Хатанга, Тикси и Певек
Тут я Тайлера поддержу. Певек я сам видел 2 года назад - жопа. Причем постакалиптическая жопа. Из портовой инфраструктуры почти ничего не осталось. То что работает живет только за счет приема транспортов для "Купола". Там от города только четверть жилых домов заселено. Показывали мне дома где по идее обслуживающий персонал плавучей АЭС будет жить, так там конь не валялся тогда - безжизненные коробки.
Вот еще http://www.saveyou.ru/forum/showpost.php?p=596913&postcount=55

12729061_10206098016664990_6097195656296005352_n.jpg

12742479_10206098016704991_4192647283792559419_n.jpg
 
Последнее редактирование:

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,998
Город
LV426
Тогда я не понял к чему был этот цирк с конями по тайной доставке сименсовской турбины в Крым если сами их делаете?
Политота галимая.
Или ты внезапно поверил что Скрипаля алтайской гречкой отравили?)))

что серьёзные транспортные компании согласятся идти по СМП в том состоянии в каком он сейчас?
В каком сейчас? Ты опять ни хера ни чего не знаешь, но торопишься навалить кучу дерьма, что бы тебя в ней изваляли.
Порты на случай форс-мажора по маршруту есть и их достаточно. Ледоколы для проводки судов есть. На порядки больше чем у любой другой страны в мире. Даже такие о которых еще только грезят во влажных фантазиях.
Навигация за много лет уже изучена.
Что не так? Нет Макдональдсов в портах? - Да, их там нет.
Путь короче? - Да короче. Это тебе любой школьник посчитает, если ты сам не можешь.
Рост есть? - Да есть. Конечно это не сравниться с тем же Аденским проливом, но он есть.
Пока что осторожно пробуют этот новый маршрут. Рост небольшой есть.
Про перадство я тут уже писал.
Пальма первенства перешла к Малакскому проливу. Если прижмет, то будут ходить по СМП.

Тут я Тайлера поддержу. Певек я сам видел 2 года назад - жопа. Причем постакалиптическая жопа. Из портовой инфраструктуры почти ничего не осталось.
Повторю - Это порт по маршруту. Ни кто там не будет разгружаться или останавливаться в мотеле. Это всего лишь порт по пути следования. Это наш внутренний порт, а не международный. Оленям стринги со стразами не нужны.
Корабли просто проходят мимо. Зайдут туда в случае форс-мажора.
Тайлер тут заявлет что профессионально этим бизнесом занимается, так вот пусть расскажет какая автономность в среднем у какого нить контейнеровоза или балкера.
Путь из Мурманска в Японию через Суэцкий канал составляет 12,84 тыс. морских миль (23,78 тыс. км), а по СМП — только 5,77 тыс. морских миль (10,69 тыс. км). Как говорится - комментарии излишни.
Берем например балкер - контейнеровоз проекта 743. Смотрим паспортные данные
Автономность, сут.: 50
Дальность плавания, миль: 11000 (9000)
Т.е. он СМП проходит без остановки и дозаправки.
Певеку они помахают рукой с борта.

а ещё - с завершением железнодорожного проекта и объем грузоперевозок по морю упадет...)
Не упадет. Дешевле чем морем еще не придумали. Могут конечно тарифами поиграть. Посмотрим.
 
Последнее редактирование:

Tyler Durden

Выживальщик
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
2,454
Поблагодарили
871
Город
CA - Heiwajima
Панда, я вижу, что ты жутко далёк от обсуждаемой темы) Если всё будет планироваться так как ты сейчас описал, то ничерта там не будет. Элементарная задача по плановой смене экипажа на этом участке нерешаема в принципе. Запустить такой грузопоток на неподготовленный маршрут это тоже самое, что направить массу грузовых машин с обустроенного шоссе на грунтовую однополосную проселочную дорогу без ничего. Там ещё одна проблема выросла недавно, судам с иностранным флагом палки в колеса хотят ставить.

---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:58 ----------

Тайлер тут заявлет что профессионально этим бизнесом занимается, так вот пусть расскажет какая автономность в среднем у какого нить контейнеровоза или балкера.
Путь из Мурманска в Японию через Суэцкий канал составляет 12,84 тыс. морских миль (23,78 тыс. км), а по СМП — только 5,77 тыс. морских миль (10,69 тыс. км). Как говорится - комментарии излишни.
Берем например балкер - контейнеровоз проекта 743. Смотрим паспортные данные
Автономность, сут.: 50
Дальность плавания, миль: 11000 (9000)
Т.е. он СМП проходит без остановки и дозаправки.
Певеку они помахают рукой с борта.
Всё верно. Судно подобного типа пройдёт СМП без остановки. Только есть нюанс - до этого оно должно полностью забункероваться. Где? Вы уже построили хаб с причалами для судов такого класса на Чукотке, Камчатке или Сахалине? Обычно
такие суда берут топливо по мере надобности, а не подгадывая под маршрут. Это минус к маршруту. Да и такой рынок терять тоже глупо. Также ты забываешь, что на СМП именно Россия будет отвечать за безопасность экипажей и пассажиров. Т.е. там должны быть установлены современные маяки, береговые знаки, отмечены мели и фарватеры как в Пусане или Японии. При условии, что СМП перехватит значительный грузопоток, сравнимый с Суэцем, там постоянно будет находиться 500 судов и 20-30 тысяч человек экипажа. Т.е. каждый день без исключения будет необходима экстренная эвакуация от 10 до 50 человек на разных участках (аппендициты, язвы, инсульты, производственные травмы и т.д.). Дес уже написал в каком состоянии те северные порты, а там должны быть современные медицинские клиники, входящие в систему международного страхования и имеющие тесные контакты с профсоюзами моряков Запада и Азии. Молчу уж про санитарную авиацию, дежурящую круглосуточно. СМП к этому не готов, а твои потуги выдать желаемое за действительное вызывают у меня грусть.
Про перегруз ты тоже не вкуриваешь. Далеко не все сухогрузы захотят или смогут пойти по СМП, им проще перегрузиться в хабе например на Сахалине или на Камчатке на другое судно и вернуться к себе, так что хабы для перегруза быть просто обязаны. Вот так выглядит подобный порт в КНР:
291017_001.jpg

Вот так выглядит причал в Певеке:
1200px-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B0%D0%BB_%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0_%D0%9F%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%BA.jpg
 
Последнее редактирование:

Ушкуйник

Выживальщик
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
3,310
Поблагодарили
4,629
Город
Город Герой
Т.е. каждый день без исключения будет необходима экстренная эвакуация от 10 до 50 человек на разных участках
Я прошу прощения что со своим рылом да в калашный ряд, я что на океанских магистралях, где до ближайшего берега тысячи 1,5 - 2 км все это есть? Я может конечно и не разбираюсь в вопросах морского судохосдства, но разве СМП это не просто магистраль вдоль побережья, которая позволяет в два раза сократить путь? Как в свое время моряки искали северозападный проход из атлантики в тихий океан, чтоб Южную америку и мыс Горн не проходить?
 

Tyler Durden

Выживальщик
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
2,454
Поблагодарили
871
Город
CA - Heiwajima
Я прошу прощения что со своим рылом да в калашный ряд, я что на океанских магистралях, где до ближайшего берега тысячи 1,5 - 2 км все это есть? Я может конечно и не разбираюсь в вопросах морского судохосдства, но разве СМП это не просто магистраль вдоль побережья, которая позволяет в два раза сократить путь? Как в свое время моряки искали северозападный проход из атлантики в тихий океан, чтоб Южную америку и мыс Горн не проходить?

Если маршрут проходит у побережья нормальных стран, то да, там всё это есть. На удалении от берега нет, конечно, но СМП проходит как раз у берега. Зачем терять столько денег и репутации? Если охота принимать караваны как в средневековье или как в Сомали, то тоже можно, но будут проблемы с судебными исками. Цифру в столько ежедневно нуждающихся в срочной эвакуации взял с потолка, Арти или Крон может дать свою оценку. Я просто прикинул статистическую вероятность скольким людям из 20-30 тысяч в сложных климатических условиях может понадобиться срочная эвакуация. В море всё бывает - трос сорвался, моряк в трюм упал, аппендицит, драка, элементарно сошел с ума. Так что лучше иметь возможность оказать медпомощь. Расходы компенсирует страховая или судовладелец, тут бояться нечего. Медпомощь не самая большая проблема, просто она очень легко может поднять уровень маршрута на нормальный уровень. Главная проблема маршрут, который необустроен, см. фото Певека.

---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:34 ----------

Насчёт круизников ледового класса: https://gruppman.livejournal.com/211124.html
FwnZbVdanby-ihxLv1eBkK4T2H3HGDVajCmQMHUeeZSSfJ03t_WyridHscN8n-qADTJgfa55M5qgLA2zdAqjOwc5JbXAy3wCHpYMhTj3fgVV5esEy-IcSRbZuxFYw3evzGftZHGSuPND-xfJF-YZRddOY6iEL_IvEjPzq6cd5l0a-agb6OPDJqxBn4rbzx-z

Если по СМП такие пойдут, это будет геморрой тот ещё) Но денег они платят столько, что никто не уйдёт обиженным) Но Панде, смотрю, такое не надо.
 

Tyler Durden

Выживальщик
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
2,454
Поблагодарили
871
Город
CA - Heiwajima
Только про Певек, так как сам там был. Про остальные не знаю

Почти везде также, сын на Чукотке сейчас все эти места объезжает, оценивает перспективы. Найти где-то свежий маяк или причал, пригодный к постановке судна с хорошей осадкой задача нереальная. Разве что действительно мимоходом всех пускать на полной автономке.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,998
Город
LV426
Элементарная задача по плановой смене экипажа на этом участке нерешаема в принципе.
Ты чо больной что ли на голову? Какая смена экипажа в рейсе? Типа если контейнеровоз вышел из Сингапура, то его смена в Джибути ждет? В мотеле?)))

Вы уже построили хаб с причалами для судов такого класса на Чукотке, Камчатке или Сахалине? Обычно
В Усть-Луга, в Мурманске, в Архангельске, во Владике.
Ты видимо о сих пор не отдуплил что аленям стринги со стразиками не нужны.
Ему нет ни какой необходимости швартоваться где нить в Сабетте.
Забивают под верх в Кетае и прут в Цээуропу.

Далеко не все сухогрузы захотят или смогут пойти по СМП
Естественно. Они должны быть ледового класса, либо идти когда летняя навигация.
Ты про коносамент вообще слышал? не?
Вот сколько отправлял грузов до Питера/Калининграда, как то всегда было одно и то же судно .
Ты же в курсе сколько оно идет например из Нинбо до Питера?

Насчёт круизников ледового класса
Это пока что картинка.
 

Tyler Durden

Выживальщик
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
2,454
Поблагодарили
871
Город
CA - Heiwajima
Ты чо больной что ли на голову? Какая смена экипажа в рейсе? Типа если контейнеровоз вышел из Сингапура, то его смена в Джибути ждет? В мотеле?)))

Панда, не позорься. Именно так и делают. Профсоюз сказал, что смена экипажа должна быть не позже, чем через 3-4-5-6 месяцев, так и будь добр обеспечь. Я сам обеспечивал смену экипажей на российских судах в Японии, одни прилетали самолетом, другие улетали. Я понимаю, что ты людей за быдло считаешь и тебе неважно сколько они пашут в рейсе также как и право моряков на заслуженный отдых, но реальность сурова, именно так и есть.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,998
Город
LV426
Профсоюз сказал, что смена экипажа должна быть не позже, чем через 3-4-5-6 месяцев, так и будь добр обеспечь.
Еще раз, больной ты человек - сколько судно идет от Нинбо до Питера например? (Для дебилов - Питер дальше чем Амстердам).
Он туда -обратно успеет метнуться за 3 месяца. Если динамить не будут с погрузкой.
Ты балбес не можешь понять что по Севморпути от Архангельска до Певека 10-16 суток. Или ты не можешь понять что 3 месяца это в два раза дольше чем 45 суток?

Уволен нахрен))))) Без выходного пособия)))) Жалуйся в профсоюз)))
Там им расскажешь что 45 суток это дольше чем 3 месяца))))
 

Tyler Durden

Выживальщик
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
2,454
Поблагодарили
871
Город
CA - Heiwajima
Ладно, Панда, по буквам. Судно, которое вы собираетесь проводить по СМП необязательно пойдет на СМП от Японии или Китая с новым составом экипажа, также судно не обязано полностью бункероваться в этих странах перед проходом. Такие суда подчиняются своему судовому маршруту и смена экипажа производится там, где настанет время. Возможно экипаж уже отмотал 2 или 2,5 месяца в морях и океанах и 3й месяц застигнет экипаж как раз напротив Певека, и именно там ты должен обеспечить смену экипажа. Снять один экипаж и отправить домой и принять и посадить другой. Или забункеровать его топливом, быстро. Ты вот говоришь, что общаешься с разными высокими людьми, мой добрый совет, скажи им, что если хотят поднять СМП, то пусть обеспечат на маршруте возможность бункеровки, смены экипажа и медпомощи. Это я серьёзно. Пока я вижу, что ты планируешь устроить западным экипажам, привыкшим к профсоюзным правилам какое-то дикое средневековье. Судовладельцы от такого просто завоют волком. Запомни СМП это не пуп мира и никто под него подстраиваться не будет. Будут конечно некоторые, но траффик от этого сильно пострадает. Я с морскими профсоюзами США и Нидерландов сталкивался, седых волос добавилось.
Ещё можешь читать перед сном мантру - работяги не быдло) Если ты еще дома терпимости по пути поставишь, то это сразу +5 в карму и плюс много денег на российском берегу)
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,998
Город
LV426
Такие суда подчиняются своему судовому маршруту и смена экипажа производится там, где настанет время. Возможно экипаж уже отмотал 2 или 2,5 месяца в морях и океанах и 3й месяц застигнет экипаж как раз напротив Певека

Ты сам же пишешь про судовой маршрут и тут же несешь какую то хрень?
Ну неужели будут составлять маршрут для смены экипажа в Певеке? Ну епт потерпи ты 10 дней и сменись в Архангельске где все для этого есть.
СМП короткий что бы там делать какие то смены экипажа и бункероваться нет необходимости. Пролетаешь по нему как слива в жопу.
Утомил...
Надо гневное письмо Малахову написать - офтальмологическая уринотерапия не действует.
 

Ушкуйник

Выживальщик
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
3,310
Поблагодарили
4,629
Город
Город Герой
Если маршрут проходит у побережья нормальных стран, то да, там всё это есть.
Опять я не совсем догнал. Вот например карта маршрутов, мы можем видеть например маршрут с индонезии до европы вкруг Африки, насколько мне память не изменяет крупный там вроде кейптаун только, остальное время кораблики курисруют вдоль побережья мимо мадагаскра, вкруг африки где нет ничего из того что ты перечислил, но маршрут есть и нехреновый. Или, например с австралии до Южной америки, шпилить почти по прямой через мыс доброй надежды, как в этом случае решается вопрос с эвакуацией спятившего моряка?
0014-014-Morskie-sudokhodnye-puti.jpg
 

Tyler Durden

Выживальщик
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
2,454
Поблагодарили
871
Город
CA - Heiwajima
Ты сам же пишешь про судовой маршрут и тут же несешь какую то хрень?
Ну неужели будут составлять маршрут для смены экипажа в Певеке? Ну епт потерпи ты 10 дней и сменись в Архангельске где все для этого есть.
СМП короткий что бы там делать какие то смены экипажа и бункероваться нет необходимости. Пролетаешь по нему как слива в жопу.
Утомил...
Надо гневное письмо Малахову написать - офтальмологическая уринотерапия не действует.

Потерпи 10 дней?))) Расскажи об этом голландскому профсоюзу Nautilus NL/FNV Waterbouw))) Они с большим удовольствием выдоят тебя в трехкратном размере) Он за то, что 5 голландских моряков на филиппинцев поменяли такую бучу поднял и затаскал по судам судовладельцев, а ты говоришь, чтобы уставший экипаж не воспользовался своим правом согласно трудовому контракту полететь домой и увидеть свои семьи) Смешной ты) Будет очень жёсткий торг и ты заплатишь морякам очень много денег за эти 10 дней) А может какой-нибудь моряк отказаться от денег и сказать у меня жена рожает я рассчитывал на контрактные условия, вы их нарушили, не колышет я домой))) Я вживую видел как западные профсоюзы тамошних олигархов на колени ставят)
Понимаю, что для тебя это звучит дико, но если ты реально планируешь работать с международными грузоперевозчиками, то такие моменты ты предусматривать обязан в первую очередь. Ещё раз повторю, утром встал, подошел к зеркалу и читай молитву "Работяги - не быдло".

---------- Сообщение добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:57 ----------

Опять я не совсем догнал. Вот например карта маршрутов, мы можем видеть например маршрут с индонезии до европы вкруг Африки, насколько мне память не изменяет крупный там вроде кейптаун только, остальное время кораблики курисруют вдоль побережья мимо мадагаскра, вкруг африки где нет ничего из того что ты перечислил, но маршрут есть и нехреновый. Или, например с австралии до Южной америки, шпилить почти по прямой через мыс доброй надежды, как в этом случае решается вопрос с эвакуацией спятившего моряка?
Вопрос хороший и интересный. Тем более по моей части, потому отвечу. Я так понял речь о том, что моряк спятил посреди океана? Такое бывает. Профессия моряка одна из самых опасных и тяжелых. Если рядом есть какое-то государство, пусть даже островное, то капитан даёт радиограмму или связывается с агентом, это называется форс-мажорный случай. Обычно судно заходит в террводы государства и отправляет больного на берег, там уже агент связывается с посольством, врачами и т.п. Таможня в нормальных странах (В РФ такой же порядок) не берет пошлину на ввоз на территорию страны находящихся на судне грузов и продукции и отпускает дальше с миром. Если рядом нет вообще никого, то тут всё на усмотрение кэпа. Если больной тихий и просто считает несуществующих бабочек в каюте, то его не ограничивают в передвижениях, но отстраняют от вахты. Если больной буйный, то обычно его запирают в каюте до прихода судна в порт, где моряку окажут квалифицированную медпомощь. Если совсем псих, то по решению капитана команда может жестко его зафиксировать на кровати, чтобы он не нанес себе и другим вреда. Обычно в морской международной практике подобные решения принимаются на собрании команды общим голосованием. По приходу в порт им занимаются уже санитары.
 

Ушкуйник

Выживальщик
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
3,310
Поблагодарили
4,629
Город
Город Герой
Вопрос хороший и интересный. Тем более по моей части, потому отвечу. Я так понял речь о том, что моряк спятил посреди океана?
Нет, вопрос был не в этом. Я знаю что делают с экстренными случаями посреди окияна (в детстве и юношестве мореманством болел, могу даже по памяти больше половины снастей назвать, раньше все знал). Вопрос был в том что ты говоришь что СМП безперспективен без перевалочных баз, больниц, маяков, и прочей хрени как в крупном хабе Пусана. Но сейчас есть более протяженные маршруты, которые то же нихрена этого не имеют, и как то грузы по ним ходят. Вопрос был как же они там ходят если всего тобой перечисленного там нет? И что делать если у моряка жена начала рожать не возле дудинки, а в 100 км от западного побережья Африки, где 1200 км до Кейптауна, и до геркулесовых столпов еще пилить или пилить?
 
Сверху