Desmaster
Выживальщик
Вижу тут прямое провоцирование Панды на срач.РФ не в состоянии изготовить несчастную газовую турбину для электростанции. Ведь действительно не можете.
"Хоботов, это мелко"(с)
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Вижу тут прямое провоцирование Панды на срач.РФ не в состоянии изготовить несчастную газовую турбину для электростанции. Ведь действительно не можете.
Панда, если ты не разбираешься в вопросе, то лучше не влазь в него и не позорься. Для начала возьми линейку и посчитай протяженность маршрута в Аденском заливе и по СМП. Затем почитай про разницу в климате. Расстояние только от Санкт-Петербурга до Владивостока составляет 14000 км. Масштаб представляешь? Там однозначно понадобятся порта перегрузки и бункеровка как минимум топливом, и не раз. Если мне не веришь почитай, что говорят ваши же российские специалисты. Особенно пункт 2:Челодлань.джипег....
Ну что ты гонишь? Какие бабки в инфраструктуру? Какая инфраструктура в том же Аденском заливе? Папуасы с Кокка-колой на байдарках?
Это маршрут. Морской. Там не мотелей и палаток с евреями, торгующими мороженым.
Второе — развитие портовой инфраструктуры, создание новых торговых коридоров, которые позволят сократить время.
Больше не позорься так. Там много чего надо. Ты перегруз где собираешься осуществлять? А заправку? А больных матросов куда эвакуировать будешь? А их будет не так мало, поверь мне( А жратву на суда откуда доставлять будешь? Иностранцы любят свежую зелень. Основной СМП суда проходят за 1-2 недели. Через Суэц ежедневной проходит около 50 судов, итого постоянно на СМП будет около 500 судов. Ты ответственность такого масштаба представляешь? У тебя на маршруте постоянно 500 сухогрузов, танкеров и прочих плавучих городов океанского класса с грузом на миллиарды долларов, а ты собрался просто сказать им следуйте за ледоколом и не болейте и не дай бог вам топлива не хватит))) У меня слов нет. Там экипажей только 100000-150000 тысяч человек постоянно будет находиться. А если круизники пойдут? А они точно захотят. А дизель сломается у кого-нибудь посередине пути, а такие случаи обязательно будут. Ремонт обеспечишь?Вся инфраструктура это наличие ледоколов
Нахер она судам? Медведям пуховики возить? Или стринги для северных оленей?
Еще раз для туповатых - Аденский залив. Жизнь там кипит. На берегу живут папуасы, на которых всем насрать. Если бы они не грабили корованы, то про них ни кто бы и не вспоминал ни когда.
Так же и севморпуть - это просто маршрут. Портов для форс-мажоров там более чем достаточно. Суда идут транзитом.
Метеостанций там достаточно.
Вижу тут прямое провоцирование Панды на срач.
"Хоботов, это мелко"(с)
Ни каких провокаций. Человек просто показывает свою полную и абсолютную некомпетентность. Достаточно зайти на сайт Ростеха или просто забить в Гугель - турбины как выпадет портянка.Вижу тут прямое провоцирование Панды на срач.
"Хоботов, это мелко"(с)
Ну во первых - меряют ниткой, а не линейкой))) Ты случайно не плоскоземецЪ????))). Для начала возьми линейку и посчитай протяженность маршрута в Аденском заливе и по СМП. Затем почитай про разницу в климате. Расстояние только от Санкт-Петербурга до Владивостока составляет 14000 км. Масштаб представляешь? Там однозначно понадобятся порта перегрузки и бункеровка как минимум топливом, и не раз.
Круизники ледового класса?)))А если круизники пойдут?
Тогда я не понял к чему был этот цирк с конями по тайной доставке сименсовской турбины в Крым если сами их делаете?Ни каких провокаций. Человек просто показывает свою полную и абсолютную некомпетентность. Достаточно зайти на сайт Ростеха или просто забить в Гугель - турбины как выпадет портянка.
Любые, любого калибра. Конечно вопрос их качества и конкуренции под вопросом, но мы тут не специалисты, что бы такие детали обсуждать. Факт в том что они производятся.
Можешь хоть чем померять, разница в разы. Панда, так ты всё-таки всерьёз думаешь, что серьёзные транспортные компании согласятся идти по СМП в том состоянии в каком он сейчас?Ну во первых - меряют ниткой, а не линейкой))) Ты случайно не плоскоземецЪ????)))
Во вторых - Как по твоему доставляют грузы, топливо и т.д. на Крайнем Севере? На ту же Камчатку например? Там только морем все возят. По этому вопрос автоматически отпадает.
Если ты глуповат, то ВОТ ТЕБЕ сранопедия в помощь.
Мурманск, Архангельск, Нарьян-Мар, Варандей, Сабетта, Дудинка, Игарка, Диксон, Хатанга, Тикси и Певек.
Я бы тебя уволил нахер, за незнание матчасти.
Тогда я не понял к чему был этот цирк с конями по тайной доставке сименсовской турбины в Крым если сами их делаете?
А политическую составляющую рассмотреть?)
Можешь хоть чем померять, разница в разы. Панда, так ты всё-таки всерьёз думаешь, что серьёзные транспортные компании согласятся идти по СМП в том состоянии в каком он сейчас?
Тут я Тайлера поддержу. Певек я сам видел 2 года назад - жопа. Причем постакалиптическая жопа. Из портовой инфраструктуры почти ничего не осталось. То что работает живет только за счет приема транспортов для "Купола". Там от города только четверть жилых домов заселено. Показывали мне дома где по идее обслуживающий персонал плавучей АЭС будет жить, так там конь не валялся тогда - безжизненные коробки.Мурманск, Архангельск, Нарьян-Мар, Варандей, Сабетта, Дудинка, Игарка, Диксон, Хатанга, Тикси и Певек
Политота галимая.Тогда я не понял к чему был этот цирк с конями по тайной доставке сименсовской турбины в Крым если сами их делаете?
В каком сейчас? Ты опять ни хера ни чего не знаешь, но торопишься навалить кучу дерьма, что бы тебя в ней изваляли.что серьёзные транспортные компании согласятся идти по СМП в том состоянии в каком он сейчас?
Повторю - Это порт по маршруту. Ни кто там не будет разгружаться или останавливаться в мотеле. Это всего лишь порт по пути следования. Это наш внутренний порт, а не международный. Оленям стринги со стразами не нужны.Тут я Тайлера поддержу. Певек я сам видел 2 года назад - жопа. Причем постакалиптическая жопа. Из портовой инфраструктуры почти ничего не осталось.
Не упадет. Дешевле чем морем еще не придумали. Могут конечно тарифами поиграть. Посмотрим.а ещё - с завершением железнодорожного проекта и объем грузоперевозок по морю упадет...)
Всё верно. Судно подобного типа пройдёт СМП без остановки. Только есть нюанс - до этого оно должно полностью забункероваться. Где? Вы уже построили хаб с причалами для судов такого класса на Чукотке, Камчатке или Сахалине? ОбычноТайлер тут заявлет что профессионально этим бизнесом занимается, так вот пусть расскажет какая автономность в среднем у какого нить контейнеровоза или балкера.
Путь из Мурманска в Японию через Суэцкий канал составляет 12,84 тыс. морских миль (23,78 тыс. км), а по СМП — только 5,77 тыс. морских миль (10,69 тыс. км). Как говорится - комментарии излишни.
Берем например балкер - контейнеровоз проекта 743. Смотрим паспортные данные
Автономность, сут.: 50
Дальность плавания, миль: 11000 (9000)
Т.е. он СМП проходит без остановки и дозаправки.
Певеку они помахают рукой с борта.
Я прошу прощения что со своим рылом да в калашный ряд, я что на океанских магистралях, где до ближайшего берега тысячи 1,5 - 2 км все это есть? Я может конечно и не разбираюсь в вопросах морского судохосдства, но разве СМП это не просто магистраль вдоль побережья, которая позволяет в два раза сократить путь? Как в свое время моряки искали северозападный проход из атлантики в тихий океан, чтоб Южную америку и мыс Горн не проходить?Т.е. каждый день без исключения будет необходима экстренная эвакуация от 10 до 50 человек на разных участках
Я прошу прощения что со своим рылом да в калашный ряд, я что на океанских магистралях, где до ближайшего берега тысячи 1,5 - 2 км все это есть? Я может конечно и не разбираюсь в вопросах морского судохосдства, но разве СМП это не просто магистраль вдоль побережья, которая позволяет в два раза сократить путь? Как в свое время моряки искали северозападный проход из атлантики в тихий океан, чтоб Южную америку и мыс Горн не проходить?
Только про Певек, так как сам там был. Про остальные не знаюДес уже написал в каком состоянии те северные порты
Только про Певек, так как сам там был. Про остальные не знаю
Ты чо больной что ли на голову? Какая смена экипажа в рейсе? Типа если контейнеровоз вышел из Сингапура, то его смена в Джибути ждет? В мотеле?)))Элементарная задача по плановой смене экипажа на этом участке нерешаема в принципе.
В Усть-Луга, в Мурманске, в Архангельске, во Владике.Вы уже построили хаб с причалами для судов такого класса на Чукотке, Камчатке или Сахалине? Обычно
Естественно. Они должны быть ледового класса, либо идти когда летняя навигация.Далеко не все сухогрузы захотят или смогут пойти по СМП
Это пока что картинка.Насчёт круизников ледового класса
Ты чо больной что ли на голову? Какая смена экипажа в рейсе? Типа если контейнеровоз вышел из Сингапура, то его смена в Джибути ждет? В мотеле?)))
Еще раз, больной ты человек - сколько судно идет от Нинбо до Питера например? (Для дебилов - Питер дальше чем Амстердам).Профсоюз сказал, что смена экипажа должна быть не позже, чем через 3-4-5-6 месяцев, так и будь добр обеспечь.
Такие суда подчиняются своему судовому маршруту и смена экипажа производится там, где настанет время. Возможно экипаж уже отмотал 2 или 2,5 месяца в морях и океанах и 3й месяц застигнет экипаж как раз напротив Певека
Опять я не совсем догнал. Вот например карта маршрутов, мы можем видеть например маршрут с индонезии до европы вкруг Африки, насколько мне память не изменяет крупный там вроде кейптаун только, остальное время кораблики курисруют вдоль побережья мимо мадагаскра, вкруг африки где нет ничего из того что ты перечислил, но маршрут есть и нехреновый. Или, например с австралии до Южной америки, шпилить почти по прямой через мыс доброй надежды, как в этом случае решается вопрос с эвакуацией спятившего моряка?Если маршрут проходит у побережья нормальных стран, то да, там всё это есть.
Ты сам же пишешь про судовой маршрут и тут же несешь какую то хрень?
Ну неужели будут составлять маршрут для смены экипажа в Певеке? Ну епт потерпи ты 10 дней и сменись в Архангельске где все для этого есть.
СМП короткий что бы там делать какие то смены экипажа и бункероваться нет необходимости. Пролетаешь по нему как слива в жопу.
Утомил...
Надо гневное письмо Малахову написать - офтальмологическая уринотерапия не действует.
Вопрос хороший и интересный. Тем более по моей части, потому отвечу. Я так понял речь о том, что моряк спятил посреди океана? Такое бывает. Профессия моряка одна из самых опасных и тяжелых. Если рядом есть какое-то государство, пусть даже островное, то капитан даёт радиограмму или связывается с агентом, это называется форс-мажорный случай. Обычно судно заходит в террводы государства и отправляет больного на берег, там уже агент связывается с посольством, врачами и т.п. Таможня в нормальных странах (В РФ такой же порядок) не берет пошлину на ввоз на территорию страны находящихся на судне грузов и продукции и отпускает дальше с миром. Если рядом нет вообще никого, то тут всё на усмотрение кэпа. Если больной тихий и просто считает несуществующих бабочек в каюте, то его не ограничивают в передвижениях, но отстраняют от вахты. Если больной буйный, то обычно его запирают в каюте до прихода судна в порт, где моряку окажут квалифицированную медпомощь. Если совсем псих, то по решению капитана команда может жестко его зафиксировать на кровати, чтобы он не нанес себе и другим вреда. Обычно в морской международной практике подобные решения принимаются на собрании команды общим голосованием. По приходу в порт им занимаются уже санитары.Опять я не совсем догнал. Вот например карта маршрутов, мы можем видеть например маршрут с индонезии до европы вкруг Африки, насколько мне память не изменяет крупный там вроде кейптаун только, остальное время кораблики курисруют вдоль побережья мимо мадагаскра, вкруг африки где нет ничего из того что ты перечислил, но маршрут есть и нехреновый. Или, например с австралии до Южной америки, шпилить почти по прямой через мыс доброй надежды, как в этом случае решается вопрос с эвакуацией спятившего моряка?
Нет, вопрос был не в этом. Я знаю что делают с экстренными случаями посреди окияна (в детстве и юношестве мореманством болел, могу даже по памяти больше половины снастей назвать, раньше все знал). Вопрос был в том что ты говоришь что СМП безперспективен без перевалочных баз, больниц, маяков, и прочей хрени как в крупном хабе Пусана. Но сейчас есть более протяженные маршруты, которые то же нихрена этого не имеют, и как то грузы по ним ходят. Вопрос был как же они там ходят если всего тобой перечисленного там нет? И что делать если у моряка жена начала рожать не возле дудинки, а в 100 км от западного побережья Африки, где 1200 км до Кейптауна, и до геркулесовых столпов еще пилить или пилить?Вопрос хороший и интересный. Тем более по моей части, потому отвечу. Я так понял речь о том, что моряк спятил посреди океана?