Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Жизнь на колёсах до и после БП

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
трактор тоже рассматривал, даже в наличии тд75, т. к. в той области беларусь вязнет даже на дорогах. даже колёсные варианты только на небольшие растояния ввиду низкой сорости и большого расхода. думаю не далее района или области (везде они разные о размерами). ну где то 500-1000 км
 

exekutor

Фельдфебель
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
1,373
Поблагодарили
1,044
Город
Германия, Гамбург
На многих сайтах посвещённых выживанию активно обсуждается тема: "Каким должен быть Автомобиль выживальщика."

Многие его представляют так:
uaz-buhanka-ohotnik.jpg

uaz_tuning_2790.jpg

Или даже так:
1257448986_sova_p6068558.jpg

1257448963_sova_p6058477.jpg

Но на мой взгляд, стоит несколько отбросить эти "фетешистские" фантазии и посмотреть на тему, реально.

Я разделяю тему "Автомобиль выживальщика", на два вида:
1) Автомобиль для "драпа" (эвакуации)
2) Автомобиль пост БП (постаппокалипсиса)

Автомобиль для "драпа"
Ну, по первой теме я думаю многие имеют со мной схожие взгляды. Автомобиль для драпа, это в первую очередь тот автомобиль, который у вас под рукой. Внедорожники и микроавтобусы безспорно хороши, но если вам они не по карману или же не соответствуют требованиям вашей семьи для ежедневной эксплуатации, что тогда!?? Помните! Мы живём, не для того чтобы выживать, а выживаем, для того чтобы жить! Поэтому без фанатизма покупаем тот авто, который вам по душе и по карману! Ваш автомобиль должен быть всегда в идеальном техническом состоянии и с заправленным баком. Остальное, является лишь желательными, но не обязательными требованиями.

Автомобиль пост БП
Вот тут то начинается самое интересное!!! Большенство выживальщиков склоняются к внедорожникам различной ценовой категории, вместительным микроавтобусам или даже грузовикам с кунгом. Особые фантазёры мечтают о БРДМах, БТРах и прочих вездеходах. Кто нибудь подумал о том, чем они собираются заправлять своих "монстров"!?? Массового производства горючего после БП не будет, а бензин как и салярку вы много не запасёте, так как они имеют свойства окисляться и через пол года максимум, они станут непригодными к использованию! Так что все эти "навароченные монстры" в скорем времени превратяться в неподвижные груды металла. Конечно же некоторые станут бурно возражать, стараясь защитить свои фантазии и кричать о том, что бензиновые двигатели могут раборать на этаноле, который можно производить самим в домашних условиях, а дизели вообще могут работать на растительном масле.

Всё это конечно хорошё в теории, но кто нибудь вообще дома произвести хотя бы 1 литр этанола? Даже в мирное время, это очень хлопотное, трудоёмкое, опастное занятие требующее хороших знаний химии и наличие ингридиентов. После БП у вас не будет на это времени, так как основным вашим времяпровождением будет добыча пищи и защиты всего нахомяченного от мародёров. И поверьте мне, если же вы всё таки решитесь производить этанол, то вы его скорее зальёте в спиртовую горелку, чем в бак вашего автомобиля. С дизелем конечно всё проще, так как в авто можно заливать и дизель который используется для дизельного отопления (срок хранения такой солярки около 4х лет). Можно то можно конечно, но очень не долго, так как качество этого топлива очень низкое и вы просто уничтожите двигатель своего железного коня! Дизельные двигатели можно заправлять и растительным маслом, но вопервых не все двигатели, а во вторых, лично я бы предпочёл использовать масло в пищу, чем заправить им авто, да и доступ к ростительному маслу у большинства крайне ограничен.

Если же вы всё же способны в небольших объёмах производить топливо, то конечно же стоит думать и о транспортном средстве. Но какое же оно это транспортное средство постаппакалипсиса?

Критерии: Малое потребление топлива, лёгкость ремонта, малый вес. О комфорте, большой вместительности и грузоподъёмности стоит сразу забыть! Главное чтобы вы могли добраться из пункта А в пункт Б!

Такой транспорт можно собрать самому:
1301751.jpg
7ab0b1cf45ae.jpg
b255ea5a948c.jpg

501062e2a313.jpg

А вот вариант на аккомуляторах, которые можно заряжать и от ветряка с генератором и от солнечных батарей.
vv19.jpg

А вот, что можно купить:
007793d47e52.jpg

e192d769f091.jpg

либо списанную технику Бундесвера:
d0ce0b2def73.jpg


Ну а наиболее идеальным авто, я считаю вот это, но его уже нигда не достать!
faf49d4e4675.jpg

4d929b15d5e3.jpg


Прокатится с ветерком после БП
желает вам Survival Team Hambur Süd


Оригинал статьи и много интересного на нашем сайте http://survival-team.ucoz.com
 
Последнее редактирование:

exekutor

Фельдфебель
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
1,373
Поблагодарили
1,044
Город
Германия, Гамбург
Gromoboy, Если вы взялись меня цитировать, то пожалуйста делайте это правильно.
Этот смешной агрегат называется "мотособака" и находится в свободной продаже. Собрать самому можно модели представленные выше.
 

рейдовик

Выживальщик
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
4,579
Поблагодарили
3,497
Город
Русь
exekutor, бундесверовский квадрик или мотоцикл в какую цену встанет? Знакомые есть в Европе, надо обмозговать, как к нам перевезти, насколько вообще это реально.
На местности думаем именно о квадрике с прицепом. Лишь бы жрал немного.
Да и с запчастями, комплектующими надо что-то сразу придумывать. Потом поздно будет, и взять негде.

П.С. И где их продают?
 
Последнее редактирование:

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
Присоединяюсь к вопросу и по чем у вас что
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Gromoboy, Если вы взялись меня цитировать, то пожалуйста делайте это правильно.
Этот смешной агрегат называется "мотособака" и находится в свободной продаже. Собрать самому можно модели представленные выше.

прикольный апарат = благодарю за подсказку. надо будет сварить такой.движок есть вакурат от мб - тока недавно откапиталил его - на всякий случай. маненько модернизировать - на салазки поставить и будет ваще класный.
 

Gromoboy

Выживальщик
Регистрация
17 Окт 2012
Сообщения
342
Поблагодарили
134
Город
МО
На местности думаем именно о квадрике с прицепом. Лишь бы жрал немного.
спешу тебя разочаровать - кушают квадрики 12-20 литров в зависимости от условий. Ресурс двигателя мал, требует к себе пристольного внимания - лучше сразу закупить к нему зип.
У самого 2 штуки. Но по проходимости нет равных - разве только снегоход зимой его уделает и то не во всех ситуациях.
почитай тут http://forum.atvclub.ru/forum.php
Стелс только не бери )))
 

exekutor

Фельдфебель
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
1,373
Поблагодарили
1,044
Город
Германия, Гамбург
Бундесверовский квард достать уже сложно и стоят не дёшево! Цену назвать не смогу, так как в продаже они редко появляются и раскупаются в лёт! Мотоциклы можно частенько встретить в продаже, стоят в пределах 2000?. Думаю всё это будет вам финансово не интересно, так как ко всему этому люгут не малые транспортные и таможенные расходы.
 

рейдовик

Выживальщик
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
4,579
Поблагодарили
3,497
Город
Русь
Gromoboy, приобретение квадрика - полдела. Насчёт геморроя с запчастями и ресурса двигателя я в курсе. В детали, правда, не вдавался. Что жрут много - не знал. Главный вопрос, кому бы его на зиму на хранение сдавать!? Варианты есть, но перегонять от "точки" далековато, а потом обратно...
так как ко всему этому люгут не малые транспортные и таможенные расходы
По транспортным ещё есть варианты, у знакомых грузовик, привезут. С таможенными расходами можно влететь, это да, и овчинка будет не стоить выделки.
 

exekutor

Фельдфебель
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
1,373
Поблагодарили
1,044
Город
Германия, Гамбург
рейдовик, что касается расхода топлива у армейского кварда, то он действительно большой- 12л/100км у гражданских (более лёгких моделей) намного меньше.
Вот данные бундесверовского кварда использующегося в воздушнодесантных войсках.

Движок: BMW 427
Цилиндра: 2
Объём двигателя: 697 cm³
Мощность: 19 kв при 5000/мин
Крутящий момент: 50 Nm при 3000/min
Охлаждение: Воздушное
Объём масла: 2 л
Аккомулятор: 12 V 45 Ah
Генератор: 12 V 130 W
Скоростей 4
Макс. скорость по передачам: I.12, II.23, III.35, IV.55 km/h
Расход топлива 12 L на 100 km
Бак: 24,5 L
дальность хода: 200 km
 

Gromoboy

Выживальщик
Регистрация
17 Окт 2012
Сообщения
342
Поблагодарили
134
Город
МО
Главный вопрос, кому бы его на зиму на хранение сдавать!?
Зачем сдавать? У меня в гараже стоят и зимой на них ездить можно. Только одеваться надо соответственно погоде и на забывать про ветер. Я вот сегодня катался днем немного.
 

exekutor

Фельдфебель
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
1,373
Поблагодарили
1,044
Город
Германия, Гамбург
Зачем сдавать? У меня в гараже стоят и зимой на них ездить можно. Только одеваться надо соответственно погоде и на забывать про ветер. Я вот сегодня катался днем немного.

Главное не забыть намордник купить, чтобы морду лица не отморозить
mask5-550x500.jpg
 

Gromoboy

Выживальщик
Регистрация
17 Окт 2012
Сообщения
342
Поблагодарили
134
Город
МО
12л/100км у гражданских (более лёгких моделей) намного меньше.
ну не говори ерунду про гражданский. или назови модель который намного меньше потребляет. Если он не детский конечно. Многие армейские используют или гражданские или например как в США Полярис на основе гражданской версии выпускает военную версию. Но там другие требования. Читал что там движок всеядный (бензин солярки и еще что то ) ну и весит больше из за требований к перевозимому грузу.
http://www.polaris.com/en-us/military-vehicles/military-atv/sportsman-mv-850/features
 

exekutor

Фельдфебель
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
1,373
Поблагодарили
1,044
Город
Германия, Гамбург
ну не говори ерунду про гражданский. или назови модель который намного меньше потребляет. Если он не детский конечно
Я имею в виду модели с объёмом 125 кубов и мощьностью в 9 лошадей, а не 700-800кубовые! Я на 125 кубовом во время отпуска в Тунисе по дюнам гонял. Нормальная проходимость. На одну задницу как раз! Армейские конечно лучше, спору нет, но они и преднозначены грузы таскать. Американский армейский квадрацикл к стати расчитан для перевозки троих людей.
 
Последнее редактирование:

Gromoboy

Выживальщик
Регистрация
17 Окт 2012
Сообщения
342
Поблагодарили
134
Город
МО
Я на 125 кубовом во время отпуска в Тунисе по дюнам гонял.
по дюнам и в России немного разные грунты особенно в дожди или снег. на 125 кубовом 28 колеса не воткнешь )) да и это детский калибр - взрослые с 450 кубиков начинаются.

они и преднозначены грузы таскать. Американский армейский квадрацикл к стати расчитан для перевозки троих людей
Квадрики используются разведка, наводчики, снайперские пары, мобильные патрули. Про троих людей сам придумал? Грузы перевозят мулики типа RANGER XP
Вот еще на чем гоняют тоже
про mrzm http://topwar.ru/14903-sverhlegkiy-vnedorozhnik-polaris-ranger-mrzr.html

вот мои ))
 
Последнее редактирование:

exekutor

Фельдфебель
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
1,373
Поблагодарили
1,044
Город
Германия, Гамбург
Gromoboy, Ну не знаю на чём там ездят "взрослые дяди", так как единственный опыт общения с квадроциклом, это 3х часовой тур по пустыне, во время отпуска. 125 кубовый бодро набирал скорость, брал довольно таки большие дюны несмотря на крутые песчанные склоны. Как такая машима будет себя вести по российской грязи и снегу сказать конечно не могу... Что касается амеровских квадроциклов, то видел их лично во время совместных манёвров. Есть разные модели. Те что я видел имели либо грузовую платформу сзади, либо 2 дополнительных посадочных места. Все они активно таскали прицепы с грузом примерно до 800 кг.
da3478ce9790.jpg

1da31e85b596.jpg
417a5a73bd0d.jpg
 

Gromoboy

Выживальщик
Регистрация
17 Окт 2012
Сообщения
342
Поблагодарили
134
Город
МО
exekutor, А ну то полярис бигбосс )) подзабыл я про него. вот он у нас http://www.atlantservice.ru/?page=tech&group=9&good=39 сделан на базе 800ки - старая модель и старый мотор, по сути тупо удлиненный 800. Вот про него темка http://forum.atvclub.ru/showthread.php?22966-Polaris-6x6-Big-Boss-и-все-о-нем

Кстати фотки выложеные давно видел но вот все равно основное применение их как я писал выше мобильные группы.
 
Сверху