Ёсик
Выживальщик
с головой и руками ничего никуда не привязано. Важно принять решение насколько глубоко надо уйти - и зачем именно так глубоко. И ваопще каждый транспорт должен быть для какой то цели - сначало цель - потом выбор транспорта.
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Это обсуждали недавно совсем, дело вкуса, но я лично против гусеничной техники. И если уж на то пошло, в средней полосе оценил бы плавучесть выше тракторной проходимости.вот этот прицеп не сядет, он еще и подтолкнет:
любой другой транспорт даже у нас на северо-западе (про севера молчу) привязан к дорогам, а значит уязвим.
Вообще сие изделие как раз и плавает. У нас практически невозможно передвигаться вне автодорог на колесном транспорте, слишком много болотистых участков, где любое подготовленное транспортное средство кроме амфибии попросту утонет. Еще поглядываю на колесников с катками низкого давления, но у них эти самые колеса очень уязвимы как для банального протыкания, так и огнестрела .Это обсуждали недавно совсем, дело вкуса, но я лично против гусеничной техники. И если уж на то пошло, в средней полосе оценил бы плавучесть выше тракторной проходимости.
Вот-вот, хороший колесный проходимец, да с бензопилой в комплекте и толковым водилой вполне се может заехать достаточно далеко, что бы перестать быть кому-то интересным))).Вообще все это мечты, пока осваиваем бензопилы как приложение к стандартным 4*4 ardon: благо леса у нас дохрена и гати делать пусть нудно, но возможно.
Один из вариантов.чтоб не тасать прицеп, можно взять просто базу подлиннее.
Обдирыши кразовские и урагановские бескамерные и камерные самое то по колышкам (под лэп и проч. их полно) обычное дело. Ремонтируются проволокой и жгутом. Долго работают на давлении 0,05-0,1 (15-20 cм до диска).Еще поглядываю на колесников с катками низкого давления, но у них эти самые колеса очень уязвимы как для банального протыкания, так и огнестрела .
Я вот думаю - зачем брать газоновский грузовичёк с кунгом, когда можно взять типа пазика обычного дизельного на 4ВД и в нём обустроиться как нужно? Каркас уже есть. Ненужные стёкла заварить, оставшиеся переделать под утеплённые и поменьше. Утеплить обшивку. Ну и т.д. и т. п. Мощей мож и маловато, но зато двиг под крышей, кое что можно обслужить из салона (на микрие уже опробывал, зимой не обмерзаешь в салоне).Один из вариантов.
как вариант есть кузова BDF вроде, там можно сбросить одну грузовую платформу и взять другую2) возможно, но ни разу не встречал тех, кто снимает кунги, чтоб поставить что-то другое
не, при боковом ветре сразу опрокинитсято вот
краше, но места для барахла - нольмопед краше, мне кажется
Учи других и сам научишься. Или так ляпнул ?Блин я с начала подумал что ты про таблетки.
)) жесть... тебе простительно ты баба - но остальные...не, при боковом ветре сразу опрокинится
мопед краше, мне кажется
вот именно, брахла,краше, но места для барахла - ноль