Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Жизнь на колёсах до и после БП

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
с головой и руками ничего никуда не привязано. Важно принять решение насколько глубоко надо уйти - и зачем именно так глубоко. И ваопще каждый транспорт должен быть для какой то цели - сначало цель - потом выбор транспорта.
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
вот этот прицеп не сядет, он еще и подтолкнет:
любой другой транспорт даже у нас на северо-западе (про севера молчу) привязан к дорогам, а значит уязвим.
Это обсуждали недавно совсем, дело вкуса, но я лично против гусеничной техники. И если уж на то пошло, в средней полосе оценил бы плавучесть выше тракторной проходимости.
 

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
Это обсуждали недавно совсем, дело вкуса, но я лично против гусеничной техники. И если уж на то пошло, в средней полосе оценил бы плавучесть выше тракторной проходимости.
Вообще сие изделие как раз и плавает. У нас практически невозможно передвигаться вне автодорог на колесном транспорте, слишком много болотистых участков, где любое подготовленное транспортное средство кроме амфибии попросту утонет. Еще поглядываю на колесников с катками низкого давления, но у них эти самые колеса очень уязвимы как для банального протыкания, так и огнестрела .
Вообще все это мечты, пока осваиваем бензопилы как приложение к стандартным 4*4 :pardon: благо леса у нас дохрена и гати делать пусть нудно, но возможно.
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
Вообще все это мечты, пока осваиваем бензопилы как приложение к стандартным 4*4 :pardon: благо леса у нас дохрена и гати делать пусть нудно, но возможно.
Вот-вот, хороший колесный проходимец, да с бензопилой в комплекте и толковым водилой вполне се может заехать достаточно далеко, что бы перестать быть кому-то интересным:)))).
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
чтоб не тасать прицеп, можно взять просто базу подлиннее.
Урал длиннобазный мож не такой поворотливый, но и между деревьев в лесу не шнырять на нём. Всеравно большая часть передвижения будет по дорогам и их подобию и на большие расстояния. Гусиничная так долго не протянет мне кажется.
Главное иметь свежие карты с видами объездных дорог, более менее проходимых.
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
Еще поглядываю на колесников с катками низкого давления, но у них эти самые колеса очень уязвимы как для банального протыкания, так и огнестрела .
Обдирыши кразовские и урагановские бескамерные и камерные самое то по колышкам (под лэп и проч. их полно) обычное дело. Ремонтируются проволокой и жгутом. Долго работают на давлении 0,05-0,1 (15-20 cм до диска).
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Один из вариантов:).
Я вот думаю - зачем брать газоновский грузовичёк с кунгом, когда можно взять типа пазика обычного дизельного на 4ВД и в нём обустроиться как нужно? Каркас уже есть. Ненужные стёкла заварить, оставшиеся переделать под утеплённые и поменьше. Утеплить обшивку. Ну и т.д. и т. п. Мощей мож и маловато, но зато двиг под крышей, кое что можно обслужить из салона (на микрие уже опробывал, зимой не обмерзаешь в салоне).
http://kolesa.kz/a/show/2670751
paz_3206_08.jpg

http://bus.ru/index.php?option=com_...-3206&catid=35:2009-11-05-12-29-23&Itemid=190

вот типа такого, только кузов можно как ниже

32053_20 - может выпускаться на базе 3206
http://www.gazgroup.ru/buyers/autobus/compact/?p=3200
paz_32053_20_01.jpg

paz_32053_20_02.jpg
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
Ну так, на первый взгляд как минимум:
1) У предствленного ТС просвет несравнимо меньше чем у рссмотренных выше грузовиков, что кагбе намекает на худшую проходимость.

2) Огорчает невозможность перевозки на нем крупногабаритов (кунг-то с грузовика можно снять).

3) Огорчает невозможность оставить избушу на курьих ножках замаскированной в лесу, а самому отправиться в село за бухлом (зачеркнуто), на разведку полезных ископаемых.

Из плюсов:
Большое внутренне пространство увеличивает шансы выжить при подрыве на мине:))).
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
1) при необходимости дорабатывается, зато внутреннего пространства куда больше. Если только камаз 4х4 пользовать с кабиной над двигателем, тгда да, место используется более эффективно почти как в автобусе.
По большей части времени (как показывает опыт) эксплуатация проходимой техники приходится на достаточно проезжаемые поверхности земли, не говоря об асвальте.
имея полный привод со всеми блокировками, можно добавить лебёдку и пролезть проблемный участок станет не так сложно. Уазик гражданский не слишком просвет имеет и пролазит нормально, главное зубастая резина и опытный "руль"
2) возможно, но ни разу не встречал тех, кто снимает кунги, чтоб поставить что-то другое. не те размеры авто, чтоб туда-сюда перекидывать габаритные и не лёгкие части авто. Если только иметь штатную кранбалку под это дело и быстросъёмные крепления, то можно попытать счастья в этом деле. Можно конечно поизвращаться с лебёдкой и тросом через блок закреплённый на дереве, но это процесс не быстрый, только для длительного пребывания. Снова возвращаемся к кунгу в прицепе - если что не страшно кинуть и остаться с грузом на борту. А то так кунг кинул и остался с голой рамой и кабиной
3)наверное соглашусь, если всё-же рассматривать кунг как что-то постоянно-съёмное.

всё-же как-то однообъёмный салон интереснее в плане обитаемости, но вариант кунга интереснее в плане использования "платформы под кунг" для других целей. Можно лёгкий кузов или "багажник" размещать на кунге, после съёма кунга кузов ставить на место кунга и возить грузы.
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
2) возможно, но ни разу не встречал тех, кто снимает кунги, чтоб поставить что-то другое
как вариант есть кузова BDF вроде, там можно сбросить одну грузовую платформу и взять другую
 

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
64
Город
Сибирская империя
Прикупил по лучаю дёшево квасную бочку под ГСМ, 900 литров соляры для шишиги надолго хватит:)))
(для интересующихся движок от садка)
Надеюсь до ближайшего моря-океана хватит, а там буду делать ковчег по типу как живут некоторые французы:)))
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Блин я с начала подумал что ты про таблетки.
Учи других и сам научишься. Или так ляпнул ?

Это вызубри:
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого.

у меня есть слово которым я хотел тебя назвать(твой пост..ник...) но в преддверии БП не хочется остаться одному забаненому.
поизучай может(чай) поумнеешь
http://znayka.net/poslovicy/russkie/

---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:09 ----------

не, при боковом ветре сразу опрокинится:)
мопед краше, мне кажется:)
)) жесть... тебе простительно ты баба - но остальные...
Знаешь - скажи.
Не знаешь - промолчи.
-----------------------------
Ну блин и зафлудили тему - представляю что будет не дай бог если что то произойдёт - Эти псевдо матера вылезут на улици ...мать иху так и им придётся помогать...как же вы меня дастали. Ну неужли так сложно не врать . ну не знаешь ты скажи тут нет тебя никто не знает - подскажут . Никаму не нужны твои сапливые понты . Сколько раз сталкивался с пантовыми паанами из какого нибуть типа крутого сайта а в реале двух слов связать не может.
Да взять того же панду - ваще ниразу не хочет встречатся - или разговаривать по телефону - его право я понимаю - но что ему мешает*? я его посажу? ил ещё чего )) о маманегарюй ))) дауж.

так я о чём - флуд это Бабам - Думать это ... придётся.

О как! во наговорил.
 

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
64
Город
Сибирская империя
Вообще интересно было бы прикинуть вариант:
Колесный трактор(Т-150к, МТЗ, и т.д.)+ к нему строительный балок , поставленный на 2х осную телегу(роспуск)
Знающие! Ждду пней:)))
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
Лови, т150 с родным двиглом (смд2, если память не изменяет) не ругает только ленивый, да и управление ломающейся рамой не дает больших скоростей (мотает его горемыку по дороге аки кое что в проруби), на поле ломающаяся рама наоборот плюс по проходимости, Беларусь легче и слабее соответственно, главным же минусом будет скорее всего расход топлива в сравнении с обычным грузовиком
 
Сверху