Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Жизнь на колёсах до и после БП

рейдовик

Выживальщик
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
4,579
Поблагодарили
3,497
Город
Русь
Ага, интерсно в -30 сколько ты топлива потратишь на обогрев?
Там в холода так же было, как и в туристической палатке, вопрос привычки. Главное, что ветра не было. В тёплый период в фургоне просто отлично.
И в более худших условиях жил, в вагончике, снизу поддувает, сверху протекает, когда от протопки печкой снег таять начал... Да и совсем без палатки зимой ночевал. Вопрос навыков это всё. Основное, чтоб ветра не было, одежда по сезону + спальник, и горячая еда.
 
  • Like
Поблагодарили: Satir

Gromoboy

Выживальщик
Регистрация
17 Окт 2012
Сообщения
342
Поблагодарили
134
Город
МО
такая палатка как вариант, но уставшим ставить её на пару дней, а потом за 5 минут двинуться с места мало возможно
Стоимость палатки и машины автономки просто не соизмерима ))) Какие 2 дня ставить ???)) Ставится столько сколько любая армейская палатка. Мы в армии довольно быстро их научились разворачивать. Хоть усталые хоть какие.
Для выживальщиков - группы как временное жилье было бы идеально - армейские модульные палатки какв НАТО - которые могут образовывать единое пространство. Но их не продают. А наши делают вроде для МЧС - но как то все убого все выглядит. Неплохо самонадувающиеся - кинул на землю компрессор подсоеденил и готово - но опять много заточено или для индивидуалов или наоборот огромные чуть ли не ангарные. Летом то они вообще идеальны а вот зимой большие по кубатуре обьемы протапливать не очень.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
мне как то спокойнее отдыхать не в тряпошной конструкции. тот же зверь такую конструкцию попортит и навредить может.
по ценам я и не спорю, но если есть стремление и возможности.
по ремонтопригодности и надёжности - наверно газон с капотом на базе 66-го с мтз-шным вроде двигателем. он и не такой грамоздкий и тяжёлый. у нас помню сауну на базе 66-го продавали, тож тема для охоты и просто отдохнуть
 

Gromoboy

Выживальщик
Регистрация
17 Окт 2012
Сообщения
342
Поблагодарили
134
Город
МО
тот же зверь такую конструкцию попортит и навредить может
как еда может попортить ))) а ружо на что? )) Это было бы хорошо поставил палатку а к тебе зверье само идет ))
Предубеждения по поводу надежности - ремкомплект вам в помощь - минута и готово.
Конечно кунг выглядит надежнее слов нет, но опять сломалась машина что делать? а ту палатку худо бедно можно транспортировать ))
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
По моему палатки это отличное дополнение к кунгу, пока кунг забит припасами можно и в палатке перекантоватся, опять же страховка на случай выхода машины из строя, или просто пройтись по местности на пару тройку дней, удобнее когда палатка есть не гнать же весь сарай
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Не для Сахалина......
для сахалина нужен водоплавающий 66 выдерживающий до 7 баллов море. Кедрилыч, со всем уважением - хватит уже везде свою линию гнуть, мы всё помним. Или потрудись что-то объяснять и вести здравую дискуссию.

про палатку - да, как дополнение к кунгу на аварийный случай самое то. а так не хотел бы тащить пёхом 65 кг весу.
Во сне зверь нападёт и пукнуть не успеешь..
поколечит, сам рад не будешь. У нас медведи в округе часто к людям ломятся, по этому на природе всегда ночевали в микроавтобусе, а не в палатке.
Для сравнния - ночёвка, мы с женой в микрике на надувном матрасе с пледом и полным комплектом домашнего постельного белья, в одних трусах (а мож и без- ну вы понимаете). Знакомые пара в палатке одетые но без спальников. так одеяла только. Вроде на улице +8 было ночью, у нас в машине на утро термометр показывал +19, было тепло, уютно и выспались отлично. Знакомые ночью околели, грели камни в костре и на утро на них смотрел через тонированное стекло, как они окуевшие в 6 утра разводят костёр. Пришлось вылезать помочь, да саляр плеснуть для розжига. микроавтобус был митсубиси делика
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
Конечно кунг выглядит надежнее слов нет, но опять сломалась машина что делать? а ту палатку худо бедно можно транспортировать ))
В нормальном кунге как правило не одна палатка и куча всяких принадлежностей.....

---------- Сообщение добавлено в 05:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:55 ----------

для сахалина нужен водоплавающий 66 выдерживающий до 7 баллов море.
Вы выживальщики цитаты внимательно читайте . Я за мтз говорил и ты прекрасно знаешь что он не для сахалина ...

---------- Сообщение добавлено в 05:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:56 ----------

Во сне зверь нападёт
Сон чуткий . Люди-совы и голуби. Собаки (как тягловая сила по любому). Караульные.--Слишком проблематично ночное нападение......
 

Sturm

Интересующийся
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
40
Поблагодарили
13
Возраст
49
Город
Россия
Мобильный дом

Всем доброго времени суток! Ни осилил все страницы. А рассматривали ли вы такое дополнение к авто выживальшика как прицепы-дачи.
Чем хорошо:
- можно использовать в "мирное" время (многодневные поездки на море, на природу);
- лишний повод для самосовершенствования (пройти обучение на категорию)(ведь в жизни может быть такой момент когда необходимо будет транспортировать прицеп;
- в "особый" период готовый дом в любом месте и в в любой сезон;
- отпадает необходимость в обустройстве базы выживальщика. достаточно иметь подходящее место где развернуться (а лучьше развернуть совместно с камрадами кемпинг-посёлок). В идеале на месте должена быть возможность охраны периметра, скважина (или др. водоисточник). Такое (пустое)место не привлечёт внимание в "мирное" время. Необходимые запасы в схронах в доступной близости;
- возможность быстрой эвакуации посёлка целиком, и возможность экстренной эвакуации на авто (но уже без прицепов);
- при длительном нахождении на месте можно усовершествовать своё размещение в посёлке (прицепе), обложить кирпичём или брусом, замаскировать;
-возможность использования автомобиля отсоединёного от прицепа дачи в других целях.
Может что-то и ещё можно сказать это так на вскидку. Сейчас просматриваю ресурсы на придмет покупки такого прицепа. Радует цена б\у 150-250 тр (бюджетно).
Хотя наверно есть и минусы....
Давайте обсудим.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,999
Поблагодарили
4,111
Город
Севернее не сошлют
возможно и так..
если дом постоянный - то малых на колёсах желателен. Или всё вкладывать в большой колёсный проэкт. Возможно спарка из прицепа и грузовика. Боком в притирку встать и сращивать... Один отсек кухня, ванная, вторая жилая спальня и комната отдыха

По такому принципу вагончики на трассе ставят в том числе и для столовых. 2-3 вагончика, вход с торцов, посредине проем дверной. Нормальная герметизация, инея не видел, хотя окно раздачи от кухни в этом проеме было!

---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:18 ----------

тема рассматривалась как пользование и подготовка дома на колёсах в мирное время, возможно постоянное перемещение или временные оседания на местности.
А в случае БП всё грузим и убываем на заранее присмотренное место. там разворачиваемся для проживания.
вот что нужно с собой иметь в таком авто, чтоб начать жить с нуля на новом месте.
ну как вариант вместо строительства дома в ебенях. вдали быть не всегда возможно из-за работы. авто с домом на колёсах можно готовить на месте. так в отпуске загрузился и на место предпологаемое для отхода отдохнуть и подготовить место. да и не факт, что с местом угадаешь, а на колёсах можно место выбирать любое в зависимости от запаса хода.

Посмотри этот вариант http://vvector.ru/oborudovanie/mobilnye-laboratorii/laboratorii-nerazrushayushhego-kontrolya/
И к нему http://www.yaravtomagnat.ru/ars.htm Тут на прицеп обрати внимание.
 
Последнее редактирование:

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,999
Поблагодарили
4,111
Город
Севернее не сошлют
По моему мнению в плане вкомфорта и удобства, твой вариант с ПАЗиком предпочтительнее. При движении обогрев от двигателя, есть визуальная и словесная связь водителя с пассажирами. Мотоблок и мотоцикл на наружной подвеске, лодку люминевую на крышу и вперед.

Вот еще у рхбзшников подсмотрел:
Мастерская ремонтно-диагностическая передвижная МРДП
Мастерская предназначена для проведения контрольно-диагностических и регулировочных работ,
а также ремонта и замены узлов и агрегатов в полевых условиях.
Комплектация. Гидротестер. Ящик для аптечки.
Штатив для электросверлилка. Верстак – 2 шт. Пенал.
Машина шлифовальная. Домкрат. Стеллаж.
Огнетушитель. Кувалда. Стул, стол. Сварочное устройство.
Тиски. Набор приспособлений и инструмента
для ручной правки кузова. Инструмент автомеханика.
Технические характеристики
Базовое шасси….......................................................полноприводное шасси ЗИЛ-432722
Двигатель……… ......................................................дизель Д-245
Кузов-фургон……..…...............................................термоизолированный из «сэндич» панелей
Внутренние размеры кузова-фургона, мм …………....3000 х 2250 х 1900
Отопление кузова-фурона…………………..…............отопительно-вентиляционная установка ОВ-65
Силовое электропитание………. ................................генератор мощностью 8 кВт с приводом
................................................................................ от двигателя шасси, внешняя электрическая сеть 220/380 В
Грузоподъемное устройство……………………….......кран-стрела грузоподъемностью до 1000 кг
Технологическое оборудование……………….…........для проведения диагностики, регулировки и необходимого ремонта
Гидросистема………………………............................давление до 240 кг/см3, производительность до 180 л/мин
 
Последнее редактирование:

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,999
Поблагодарили
4,111
Город
Севернее не сошлют
Твоя идея большого дома на колесах имеет минусы из-за размеров, веса, отсутствия мобильности при движении и ограниченного семьей количества людей. Поэтому движение оптимально из пункта А в пункт Б по хорошим дорогам. Значит нужно знать заранее эти пункты А, Б, В,... Дороги которые к ним ведут, запасные объездные пути и знать уже сейчас. Потому что с полуприцепом ездить на разведку грунтовки не получиться, а оставлять прицеп и семью не мобильными то же не вариант. Как вариант увеличивать количество людей и соответственно машин под разные функции, тогда мобильность и безопасность повышается или добавлять к полуприцепом еще один авто который будет разведывать местность и будет спасательным при катастрофичной поломке основного авто. Опять же передвигаться скорее всего придется или поздней осенью после сбора урожая или зимой, что бы успеть к посевной на новом месте. То есть от грязи и от снега ни куда не деться! :((((
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
Опять же замечу, что жизнь на колесах будет маловероятна. Топливо на халяву? Кто будет дороги расчищать для проезда зимой? Ну и само длительное проживание в фургоне очень под вопросом. Машина нужна, что бы доехать до подготовленного места проживания, ну и нечастых выездов по округе. Такое вот ИМХО
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,999
Поблагодарили
4,111
Город
Севернее не сошлют
Поддерживаю, но обкатать идею и возможные варианты стоит! Появляются кое какие жизнеспособные нюансы и варианты применимые для других случаев...
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
смысл был темы в жизни в мобильном доме, при возникновении ЧС можно свалить в безопасное место. Ну там пожары или затопления, какие техногенные аварии.
А в пост БП возможно уж иметь сразу готовое жильё на конечном месте поселения. Хотя бы временное жильё, пока строится нормальное.
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
Мне вот МРДП интересна как мастерская, которую можно перегнать на место проживания после БП
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,999
Поблагодарили
4,111
Город
Севернее не сошлют
Тогда может быть есть смысл в 2 авто, один дом на колесах, второе для разъездов? Второе легкое, маленькое, менее прожорливое и более проходимое? Хотя его и мотоцикл заменить сможет!

---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:51 ----------

Мне вот МРДП интересна как мастерская, которую можно перегнать на место проживания после БП

У американцев во время второй мировой войны был вилис с прицепом и краном. Чем не вариант ПАРМ? У нас УАЗ с прицепом, краном и всем необходимым. Его и спрятать легче и как вместе с прицепом для перевозки длинных предметов, так и отдельно можно использовать. Движок с машины чужой стянуть или дом при минимальном количестве людей построить, кран очень пригодиться... Про УАЗ такой даже тема где то на форуме была.
 
Сверху