Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
У меня такой вес получается, если к рюкзаку прибавить еще "драп-тележку". И именно под "комфортное" перемещение (но по относительно "проходимым" участкам). С 35 Кг за спиной - даже из дома выходить не стану (нафиг-нафиг). Проще выкинуть половину сразу :rofl:, чем выкидывать то же самое, протопав с этой половиной уже километров пять :sad:.Для себя (мой вес 76 кг) определил вполне комфортный вес, с которым могу сделать и 10 км без остановки (это летом) размеренным шагом (5 км\ч) - это 35 кг. Такое количество поклажи дает возможность автономки в пределах 5 дней в зимний период.
Повезло. У меня, по наиболее предполагаемому направлению драпа - где-то до 1/3 веса именно на воду приходится. Совсем не "пустыня", но и более-менее пригодных для фильтрации открытых водоёмов или рек-ручьёв - практически нет :sad:.p.s. воду обычно почти не тащим ( с собой 1 - 1.5 литра), местность наша позволяет добыть (отфильтровать, прокипятить и т.п.), средства очистки много легче ее самой.
Дело не в цене. Просто, что-либо "узкоспециализированное" - в 99% случаев, под другое содержимое - если оно по основным отсекам и поместится, то "узкоспециализированные" карманы скорее создадут лишний вес самого рюкзака, и будут практически не задействованы. В этом отношении - лучше уж какой-нибудь старенький "швед" или "швейцарец". У которых один основной отсек с вертикальной загрузкой и всего один карман. И с укладкой волокита, и что-либо со дна достать - та ещё песня. Зато - никакого "незадействованного" лишнего веса.Как опытный турист, "Атаку" ни в жисть не взял бы. Есть более удобные рюкзаки, хоть они и дороже.
А почему обязательно Филби? Самому собрать разные варианты по "линиям снаряжения" - кто-то мешает подбирать из разных моделей и даже разных стран?Где-то уже писали про модульность и градацию рюкзаков по ситуации, про 3 линии снаряжения и тд..., но это тянет на инвестиции в Филби со всеми вытекающими и перспективой часть этого Филби тупо не взять с собой из-за ситуации.
Ещё лучше "норвежец" образца 40-х годов, и более поздний вариант на его основе. Станок там шикарный, анатомичный, поняга по сути, он и съёмный ко всему прочему. Что "норвежец", что "швейцарец" без ремня. Но я пробовал мастырить моллешный ремень, навроде поясного, ничего так...Основной "рюкзак выживальщика" (почти классический 3-Day Pack, с мелкими дополнениями инструментом и копиями документов) - швейцарский рюкзак (ранец) на 40 литров, с практически герметичным основным отсеком.
Ну вот не хочу, лично я, тот самый "максимальный". Не с точки зрения, что содержимое "максимального" может никогда не пригодиться, а из тех соображений, что хочется иметь хоть какую-то возможность манёвра с данным грузом. А максимальный - ну положим, смогу я вполне реально, уже в режиме "вьючного ослика", доволочь (даже не "донести") те самые 30 Кг (с использованием хорошо подогнанного под себя разгрузочного пояса и эргономичных лямок с рамой).всё самое необходимое + еды сколько сможешь унести = максимальный вес который сможешь утащить
"Облизываюсь" на "шведа". Чуть слюной не захлёбываюсь :laugh4:. Останавливает лишь то, что к нему, "в нагрузку", если под более-менее внятный объём (не вес) - ещё и "баул" от австрийского М84 докупать придётся. Его "родной" объём - увы, показался просто "несерьёзным" :sad:. Ремень к его раме, на банальных клипсах "молле" - да, аналогичная мысль тоже неоднократно посещала...Ещё лучше "швед" образца 40-х годов, и более поздний вариант на его основе. Станок там шикарный, анатомичный, поняга по сути, он и съёмный ко всему прочему. Что "швед", что "швейцарец" без ремня. Но я пробовал мастырить моллешный ремень, навроде поясного, ничего так...
Если фанатеете от экспериментов с рюкзаками, не пожалеете. Рюкзак хорош на любой сезон, и практически неубиваем, ремонтопригоден. При цене 1900 рублей на Ганзе - это подарок."Облизываюсь" на "шведа". Чуть слюной не захлёбываюсь.
Ссылочку на фото того рюкзака киньте, если не трудно. "Норвежцев", честно, в "массовой" продаже в Москве не встречал.П.С. Перепутал шведский ранец и норвежский. Всё, что выше, про "норвежца" писал. А "норвежец" принципиально от "шведа" отличается, и и больше под автономию "заточен", ИМХО. Звиняйте, попутал.
http://www.youtube.com/watch?v=YJ4dMQvLC3I
Спасибо, понял. Фотки глянул. Буду неспешно подыскивать.В Москве в "КиС" есть и старого, и нового образца, но дорого. На Ганзе дешевле.
М69 - действительно интересен. Уже хоть какой-то объём, ради которого стоит использовать раму. А вот в 40 литров - сколько не прикидывал, но не набирается у меня такой вес, ради которого нужен разгрузочный пояс. Весь рюкзак исключительно банками с тушёнкой под завязку забивать не собираюсь :laugh4:, а просто литров шесть воды, банки три тушёнки (по 525 грамм) и дюжину бомж-пакетов - в сумме от силы 9 Кг. Ну ещё горелку под сухой спирт и пару упаковок того сухого спирта, плюс вилка-ложка, максимум ещё литровый котелок с крышкой и всё "посудно-готовочное" в него уложить - ну от силы килограмм. Итого - 10 Кг. Всего навсего.
Филби хорош тем, что все между собой стыкуется без шаманства и основные лямки при этом не отрываются)))А почему обязательно Филби? Самому собрать разные варианты по "линиям снаряжения" - кто-то мешает подбирать из разных моделей и даже разных стран?
Набирал (пусть и не всё полностью уложено и до конца укомплектовано), примерно в следующей линейке:
1. EDC (в постоянной эксплуатации ioneer:, мелкие изменения в зависимости от времён года) - карманы верхней одежды (пусть и слегка "специализированной").
2. Очень расширенный EDC - РПС, с возможностью заполнения примерно до уровня 1-Day Pack (но это уже скорее больше для эксплуатации в выходах с нового места базирования).
3. ТЧ "Лайт версии" (укомплектован, фактически 1-Day Pack) - сухарная сумка с отдельным суспендером (достаточно хитрым, кроме вариантов заплечного ношения, пригодный ещё и в качестве одинарного наплечного ремня и даже "портупеи"). Штатно состыковывается с суспендером РПС, может носиться на передних крюках основного рюкзака, Спокойно "сопрягается" как дополнительный отсек на "драп-тележке".
4. Основной "рюкзак выживальщика" (почти классический 3-Day Pack, с мелкими дополнениями инструментом и копиями документов) - швейцарский рюкзак (ранец) на 40 литров, с практически герметичным основным отсеком. Спокойно и "бесконфликтно" уживается с "независимой" РПС, может нести "на себе" (на лямках, спереди) ТЧ "Лайт версии".
5. Дополнительные запасы продуктов, воды, обмундирования и инструментов - "драп тележка". Допускает установку на себя (поверх основного баула) ТЧ "Лайт версии" (тестировал и в такой конфигурации).
Причём, даже с полным комплектом - вполне реально без особых извращений влезть не то что в электричку или автобус, а даже в маршрутное такси. С рюкзаком, классической конфигурации и объёмом 100-120 литров (что у меня в сумме от всех "компонентов" и набирается) - даже не стал бы экспериментировать.
У филби все бы хорошо, но он чудовищно просто тяжелый. На мой взгляд, это убивает все плюсы:-(.Филби хорош тем, что все между собой стыкуется без шаманства и основные лямки при этом не отрываются)))
Проголосовал до 35, но мучает вопрос: с таким весом и объемом, которые трудно скрыть, да при соответствующей поклаже скорости, не стану ли я лакомым кусочком лучше вооруженных, менее отягощенных и более голодных...ну пускай тоже горе-выживальщиков другого типа что ли?
Передвигаться совсем не обязательно скрытно. Тележка или сани - тоже не исключаются.Драп хоть и бессрочный, но почему-то пеший, с рюкзаком, без тележки, лодки, саней, автомобиля. Почему? Значит произошло что-то, что не дало нам уехать, уплыть, а также не дает нам воспользоваться чьей-то помощью, заставляет передвигаться скрытно вне дорог, подальше от людских глаз.
Присмотритесь внимательно к "норвежцу" вживую. Размещение дополнительного снаряжения решаемо, предусмотрена дополнительная навеска. По хорошему - это рюкзак минималиста-бушкрафтера. Он не туристический ни разу. С собой берёшь только то, что нельзя сделать, или что не запрятано в конечной точке. В феврале на три дня этого рюкзака хватило за глаза, причём рюкзак полупустой был. В боковой карман входит термос на литр.А вот дальше - уже начинаются "танцы с бубнами" . Даже просто одну, достаточно тёплую флисовую куртку (не кофту), в 40 литров уложить - и свободного места (помимо 6 литров воды, полутора литров по банкам тушёнки и того же литрового котелка) останется разве что под не слишком толстые кальсоны и пару нижнего белья с носками. Даже одноместную палатку впихнуть - уже под очень большим вопросом. Спальник, который хотя-бы небольшой минус нормально держит - уже малореально.
С одной стороны - действительно, весьма подходящий под задачи "драпа". С другой - с учётом объёма, слишком уж перекрывает нишу, которую у меня уже успешно занял "швейцарец". То есть, если брать строго под ТЧ - достаточно интересен, но под "двойное назначение" - явно под вопросом.По хорошему - это рюкзак минималиста-бушкрафтера. Он не туристический ни разу.