Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Заначки ГСМ - как правильно сделать?

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
А топливная аппаратура на всех автомобильных дизелях принципиально одинаковая ТНВД и форсунки - то что накрывается в первую очередь. За кжущейся простотой дизель в эксплуотации сложней.
Ну хотя бы не одинаковая по изготовлению... Да и нерядные тнвд еще естьно не оних конечно речь ). То что накрывается в первую очередь вот я почему и спрашиваю не зря: форд-транзитовские и мерседесовские прекрасно поживают и даже причмокивают на хорошей отработанной трансформаторке лучше чем на соляре .
Да и вообще у многих мнение что лучше немцев , дизелей до сих пор парадоксально не выпускают.
Я спрашиваю что слышно от людей за различный опыт эксплуутации. Дак что ты слышал за 20 лет в различных компаниях?
 
  • Like
Поблагодарили: 1gor

patria

Выживальщик
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
203
Поблагодарили
127
Город
България-София
Как вариант, взять эпоксидную смолу+отвердитель, добавить "серебрянки", и развести ацетоном до нужной густоты. Я такой смесью даже из краскопульта работал. В результате получилось надежное стойкое к коррозии покрытие. Подобной "краской" я покрывал не только металл, даже стеклянное зеркало с обратной стороны, что бы амальгама от сырости в душевой не отходила (стоит уже 10 лет)

А зачем?
Сделать фундамент со стенками, облить метал цистерны битумом несколко раз ...
Ето не заржавеет минимум 100-150- лет...
 

patria

Выживальщик
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
203
Поблагодарили
127
Город
България-София
битум имеет свойство трескаться.. читайте снипы....

Ничего вечного в етом мире нет....
Все подвержено ентропии.
Но пока изоляция битумом потрескается, все горючее уже давно будет изпользовано.
:pleasantry:
 

Майский Жук

Выживальщик
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
237
Поблагодарили
338
Город
Саратов
Ни в коем случае не стоит хранить ( и переносить ГСМ ) в пластиковой таре накапливается стат. электричество ( физики простите если не правильно флрмулирую ) короче при переливе иногда проскакивает искра . Один знакомый лишился так своего москвича.

Не совсем так. Заряд может накапливаться в канистрах, не предназначенных для хранения ГСМ - из-под тосола, к примеру.
На специальных же канистрах прямо указывается, что пластик не накапливает статический заряд.
Так что нужно просто правильно выбрать.
 

wild

Выживальщик
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
124
Поблагодарили
36
Город
Лучь
Заряд может накапливаться в канистрах, не предназначенных для хранения ГСМ - из-под тосола, к примеру.
Перед заливкой топлива, обработать спреем антистатиком к примеру, но не знаю как надолго он поможет.
 

Vidok

Выживальщик
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
594
Поблагодарили
270
Город
Екатеринбург
Блин, покажите мене хоть одну канистру с статическим электричеством (дома есть кошка от которой постоянно бьет статикой еее близко не подпускать к бензину!!! ) но за последние 10 лет не разу не било током от канистры .
 

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
64
Город
Сибирская империя
Ничего вечного в етом мире нет....
Все подвержено ентропии.
Но пока изоляция битумом потрескается, все горючее уже давно будет изпользовано.
:pleasantry:

Битум прекрасно растворяется в нефтепродуктах:))) Получите на выходе праймер для кровельных работ по мягкой кровле:))) Ну или для гидроизоляции фундаментов...

---------- Сообщение добавлено в 08:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:17 ----------

Блин, покажите мене хоть одну канистру с статическим электричеством (дома есть кошка от которой постоянно бьет статикой еее близко не подпускать к бензину!!! ) но за последние 10 лет не разу не било током от канистры .

У меня кошко месяц лысое ходило. Погладилось о пластмассовое ведро с Б-70:)))
 
  • Like
Поблагодарили: 1gor

odyssey

Интересующийся
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
31
Поблагодарили
7
Город
Алма-Ата
А создавал ли кто то запас горочего (бензин, диз. топливо).
Из вводных данных:
1) из наиболее вероятных для своего региона БП вижу разрушительное землятресение (сейсмически опасная зона), революция, конфликты на нац почве.
2) Имею загородный дом, неплохо укреплен и основные запасы продовольствия и воды предусмотренны.
3) Так как в доме кроме газового предусмотренно резервное отопление жидким топливом, на участке закопанна емкость для соляры на 6 кубов, но еще ни разу не заполнялась.

Но если по хранению диз. топлива особых проблем нет, то вот с бензином для автомобилей и для генератора вопрос для меня открыт.

Так как бензин крайне опасная жидкость хранить его хотелось бы подальше от дома и хоз построек, но на своем участке, желательно ниже уровня земли, что то вроде землянки.
Но в какой таре и как защитить от посторонних глаз и всякого воздействия окружающей среды и прочих фактров.
Рассматривал вариант хранения в нержавеющих канистрах по 20 л. Но стоимость одной канистры отбила желание, в пластике тоже есть минусы.

Кто что посоветует?
 

Аллюр

Выживальщик
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
5,644
Поблагодарили
5,739
Город
Хабаровск

новосадовый

Выживальщик
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
138
Поблагодарили
33
Город
белгород
горючие

Храню в гараже 140 л.бензина.Ну хватит мне этих запасов ненадолго.Что делать? Я зделал себе большой канкретный вопщем адский САМОГОННЫЙ АПАРАТ и теперь эксперементирую с самогонным топливом.Нехрена пока мой скутер на чистом самогоне ехоть не хочет .На холостых вроде работает .Но не едит.Надеюсь к лету решу эту проблему.Сколько топлива не запасай всеравно его будит мало! Поэтому думаю надо думать о производстве ГСМ а не о запасах.
 
  • Like
Поблагодарили: 1gor

odyssey

Интересующийся
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
31
Поблагодарили
7
Город
Алма-Ата
Храню в гараже 140 л.бензина.Сколько топлива не запасай всеравно его будит мало! Поэтому думаю надо думать о производстве ГСМ а не о запасах.

Ну я всегда в обоих машинах стараюсь держать полный бак, т.е. если опустилось до первой сверху риски то на заправку. Поэтому в баке меньше 50-60 литров не бывает. А запас вообще хочу в районе 300-400 литров. Этого хватит на месяц либо чтобы прорваться до соседнего государства :)
 

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
64
Город
Сибирская империя
Храню в гараже 140 л.бензина.Ну хватит мне этих запасов ненадолго.Что делать? Я зделал себе большой канкретный вопщем адский САМОГОННЫЙ АПАРАТ и теперь эксперементирую с самогонным топливом.Нехрена пока мой скутер на чистом самогоне ехоть не хочет .На холостых вроде работает .Но не едит.Надеюсь к лету решу эту проблему.Сколько топлива не запасай всеравно его будит мало! Поэтому думаю надо думать о производстве ГСМ а не о запасах.

Камрады тут как то пендосскую присадку предлагали, вроде как ХЗ сколько бензин хранить можно, не расслаивается.... Солярке вообще хранение фиолетово:)))
 

новосадовый

Выживальщик
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
138
Поблагодарили
33
Город
белгород
odyssey-- запас карман не тянет.Но при БП как ты собрался 400 литров топлива в машину грузить? Этож одной пули достаточно чтоб феерверк получился.И сомневаюсь что вообще на машине можно будит свободно кататься-отберут в лучьшем случае а то и пристрелят из за автомобиля -оно тебе надо.Это я про военный БП если что. Насчет прорваться в соседнее го-во это круто конечно-но и равносильно самоубийству.Кстати если введут военное положение все граждане призывного возраста уклоняющиеся от мобилизации считаються дезертирами.Прикинь берут тебя недолеко от границы и перед строем в назидание .. (не дай бог конечно!).Точно также поступают и с марадерами в военное время без суда и следствия на месте стреляют...
 

CyberDim

Оплакивающий СССР
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
2,299
Поблагодарили
3,494
Город
на просторах Руси...
Камрады тут как то пендосскую присадку предлагали, вроде как ХЗ сколько бензин хранить можно, не расслаивается.... Солярке вообще хранение фиолетово:)))

Не верю!!! (Станиславский)
 

carver

Куртуазный маньерист
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7,000
Поблагодарили
13,594
Город
saveyou.ru
срок хранения бензина 5 лет

ранение бензина.
Длительное хранение бензина сказывается на его качестве, естественно отрицательно. В процессе длительного хранения образуется большое количество смол из-за окисления углеводородов. В результате на пару единиц снижается октановое число. Образовавшиеся смолы создают в бензине вязкие коричневые вещества, которые попадая на детали или предметы, откладываются на них. Обычно, местом для этого образования являются детали карбюратора, внутренние стенки бака. Это отрицательно влияет на работу двигателя. Окислению бензина в баке способствуют некоторые вещества, например, медь ускоряет процесс окисления. Если заборная трубка и сетка топливного бака сделаны из латуни, бензин будет быстрее окисляться, чем в железной канистре. Воздух так же способствует окислению, если имеет свободный доступ к топливу. При высоких температурах окисление проходит быстрее, так как температура ускоряет химические процессы. Поэтому, зимой окисление ослабленное.
Есть и серьезные последствия окисления бензина. Если этилированный бензин хранится длительное время в неплотно закрытой емкости, из бензина испаряется бромистый этил, который предназначен в бензине для выноса оксида свинца из камеры сгорания двигателя. При совсем длительном хранении бромистого этила может остаться так мало, что он не сможет выводить свинец из камеры сгорания. Конечно же, это приведет к активному появлению нагара в камере сгорания. Поэтому, настоятельно рекомендуется хранить бензин в плотно закрытых емкостях при низких температурах. Лучше всего для таких целей в бытовых условиях подходят бензиновые канистры. При большинстве регионов бензин в канистрах может храниться до 12 месяцев без потери качества и своих химических свойств. В то время, как в баке машины срок хранения не превышает 6 месяцев. Эти сроки увеличиваются для прохладных (северных) районов и сокращаются вдвое в южных, теплых районах. В случаи, если бензин все же застоялся и окислился, его можно немного «освежить». Для этого необходимо в окисленный бензин добавить свежий бензин таких же свойств. Объем свежего бензина должен превышать окисленный в 2-3 раза. В этом случае, общий объем бензина будет практически как свежий, нормальный бензин
Эксплуатация бензина других сортов.
Некоторые умельцы – автолюбители вносят в конструкцию двигателя изменения, которые способны обеспечить нормальную работу двигателя, используя бензин с низким октановым число вместо необходимого для двигателя высокооктанового бензина. Например, что бы двигатель работал на АИ-76 вместо АИ-93. Среди более опытных автолюбителей и «специалистов» существует несколько способов такого совершенствования автомобиля: установка позднего зажигания, уменьшение степени сжатия, подача воды в трубопровод. Рассмотрим самые простые и популярные методы модернизации двигателя.
Позднее зажигание. Этот способ является самым простым. Для установки позднего зажигания необходимо повернуть корпус распределителя. Несмотря на то, что этот способ прост и эффективен, его нельзя использовать длительное время. Дело в том, что сжигание в этом случае более продолжительное, а значит, повышается общая температура процесса сгорания. В результате происходит перегрев поршней, поршневых колец, выпускных клапанов и всего двигателя. Естественно, это сокращает срок службы деталей двигателя и двигателя в целом. Такая экономия на бензине способна нанести владельцу авто более существенные денежные расходы на детали. Вероятны неожиданные поломки по причине прогорания клапанов.
Следующий способ подразумевает добавление воды в впускной трубопровод. Этот способ изучался учеными и инженерами. Было выяснено, что это позволяет работу двигателя без детонаций, поэтому возможно использование бензина с низким октановым числом вместо нужного бензина. Препятствует применению этого способа несколько причин. Применять этот метод можно только в случае подачи большого количества воды. Если расход воды относительно бензину будет составлять около 15%, возможно использование низкооктанового бензина А-76 вместо высокооктанового АИ-93. Иначе говоря, при расходе одного топливного бака объемом 50 литров бензина необходимо подать в двигатель почти 10 литров воды. Это затруднительно, т.к. такое количество воды иметь в машине не всегда возможно и не совсем приемлемо. Второй проблемой подачи воды в впускной трубопровод является точная подача воды. Что бы двигатель работал правильно и без перебоев необходимо постоянно регулировать объемы подачи воды в зависимости от режима работы двигателя. Изменение скорости, повышение или понижении нагрузки на двигатель, температурные перепады. Во всех этих и других случаях количество воды необходимо тоже менять. А для этого необходимо установка специальной системы автоматического регулирования. Можно, конечно, регулировать в ручную, с помощью, например, краника, но это не даст точности подачи, а значит, не гарантирует правильность работы двигателя. Ну и конечно же, при использовании этого метода снижается срок службы двигателя. Вывод: подача воды в впускной трубопровод позволяет применять бензин с низким октановым числом, но качественно обеспечить этот процесс пока не представляется возможным. А значит, этот метод не подходит для использования.
Самым успешным методом является метод снижения степени сжатия в камере сгорания. Необходимо поставить дополнительную прокладку под головку блока цилиндра, что приведет к увеличению объема камеры сгорания. Таким образом, давление внутри камеры сгорания немного уменьшится. Для использования этого метода необходимо правильно подобрать дополнительную прокладку. Для каждого автомобиля она подбирается индивидуально. Обычно, такую прокладку изготавливают из листа алюминиевого сплава. Ее помещают между головкой блока цилиндров и обычной, стандартной прокладкой. Очень важно знать, что для дополнительной прокладки нельзя использовать вторую стандартную прокладку. Для этого пригодна только металлическая прокладка. Две стандартные прокладки из металлоасбеста недолговечны. В процессе использования они сильно нагреваются и довольно быстро разрушаются, а значит, они прогорают и двигатель выходит из строя.
Опытные водители знают, что при использовании А-76 вместо необходимого высокооктанового бензина, мощность двигателя немного снижается, а расход топлива наоборот повышается приблизительно на 10%. Некоторые умельцы для снижения степени сжатия используют дополнительные переходники, которые вкручиваются в отверстие для свеч зажигания. Доказано, что такое изменение в конструкции двигателя приводит к нагреванию этих деталей, образованию калильного зажигания и соответственно приводит к преждевременному воспламенению в цилиндрах.
Использование этила с целью увеличения октанового числа крайне опасно и нежелательно. Опытными водителями этот способ применяется только в крайних случаях. Дело в том, что очень сложно рассчитать точное количество этила, необходимое для преобразования А-76 в АИ-92. Особенно важно это учитывать при использовании такого бензина в иномарках, двигатели которых более чувствительные. Обычным явлением неправильного использования бензина с самостоятельно повышенным октановым числом является выход из строя топливной системы и прогар поршней. Таким образом, очень часто сэкономив на бензине, водитель обращается в автосервис для устранения неполадок, и ремонт этот довольно дорогостоящий. Поэтому, пред применением присадок и других способов для экономии на топливе водитель должен хорошо обдумать свои действия, не забывая о возможных последствиях.
Если все же вы заправили свою машину некачественным бензином, присмотритесь и прислушайтесь к ее работе. Если упала тяга двигателя, то не стоит давить педаль газа до конца. Это может стать причиной перегрузки и спровоцировать детонацию в двигателе. Если двигатель серьезно потерял мощность, сильно греется, слышен постоянный стук и выхлопные газы имеют густой, черный цвет, значит, в двигателе происходит детонация. Длительная такая работа двигателя несомненно приведет к выходу из строя некоторых деталей и двигателя в целом. Ясно, что стоит срочно заменить топливо.
В бензиновой практике существуют так называемые стабилизаторы октанового числа. Они способны предотвратить детонацию в двигателе, контролируют сгорание топлива в камере и очищают систему подачи топлива. Стабилизаторы продаются в небольших количествах, достаточных для одной заправки бака. Более современные двигатели имеют специальные устройства, задача которых своевременно определять детонацию в двигателе и ликвидировать ее, изменяя угол опережения зажигания. Благодаря таким системам машина способна без особого ущерба пережить незначительные отклонения в качестве топлива, потеряв конечно мощность двигателя при увеличенном расходе топлива.

Интересная ветка на металлическом форуме: Длительное хранение топлива,в бачке бензоинструмента.
 

Vidok

Выживальщик
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
594
Поблагодарили
270
Город
Екатеринбург
В саду бутылка пластикова с разведенным бензином для бензо пилы уже 1.5 года стоит практически на улице на вид не чего странного не видно на "вкус " еще не пробывал.
 

Майский Жук

Выживальщик
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
237
Поблагодарили
338
Город
Саратов
Как проверить качество бензина


1. Самый простой способ: слегка смочите бензином чистый лист бумаги. Подождите полного испарения жидкости с поверхности листа. Если перед вами снова чистый лист, можете смело пользоваться таким топливом. Если на листе бумаги остались жирные пятна – это бензин с примесями, и покупать его, следовательно, не стоит.

2. Далее следует проверить топливо на наличие смол. Для этого следует капнуть бензином на стекло, затем поджечь каплю. Появившееся на стекле белое пятно говорит о том, что смолы в топливе полностью отсутствуют. А если и присутствуют, то в крайне незначительных количествах. При появлении жёлтых или коричневых пятен можете быть уверены, что содержание смол превышает допустимую концентрацию. Этим способом можно выявить и другие примеси. Например, если на стекле осталось несколько капель, это может говорить о присутствии дизельных масел в топливе.

3. Следует взять прозрачную ёмкость, наполнить бензином и посмотреть сквозь неё на свет. У жидкости должен быть желтоватый оттенок. После этого следует добавить в ёмкость немного марганцовки. Далее проверяем цвет. Если он стал розовым, в бензине содержится вода. Желательно не использовать ёмкость, в которой вы проводили эксперимент, для хранения пищевых продуктов.

4. Можно капнуть немного бензина на кожу и растереть пальцем. Если участок кожи, куда вы капнули бензин, остался сухим, такому бензину можно доверять. Если на коже остаются жирные следы, можете не сомневаться в наличии примесей.

5. Для людей с чутким обонянием можно попытаться определить наличие примесей по запаху. По наличию запаха серы можно предположить присутствие в бензине сероводорода. Возможно, там есть нафталин. В любом случае, вредные примеси там точно содержатся, и покупать такой бензин не стоит.
 

kosy

Новичок
Регистрация
4 Июн 2014
Сообщения
7
Поблагодарили
9
Город
Хабаровский край
У меня запас 2тн. из них 1,8 соляры для техники , 0,2 бензика для генератора и инструмента. Считаю нецелесообразным хранить в пропорции 50/50 т.к. при БП востребована будет именно соляра ( вся спецтехника на ней ) , которую вы с легкостью обменяете на любой другой вид топлива.
По срокам, с начала весны заливаю в ГАЗ-71 двигатель Д245 8-ми летнюю соляру-полет нормальный.
По емкости , жители поселков и районов многоэтажек, потребляющие привозной сжиженный газ Внимание ))) рано и поздно Вас переведут на газ из трубы. Вот тут то и не прозевать т.к. в каждом дворе зарыта емкость , которую будут удалять ( с моим двором так и было) емкость у же сразу покрыта битумом снаружи и кажется была покрашена серебрянкой.
 

Похожие темы

Сверху