https://svpressa.ru/war21/article/367372/
"...Вопрос: сколько евреев воюют на Украине против российской армии, группы «Вагнер» и народного ополчения? Внимание — ответ: нисколько. Второй «намба ту» (еще более недоуменный): а почему? А вот тут — целый веер ответов.
Первый — и самый главный: между Израилем и правительством Украины есть негласная договоренность о «еврейском призывном табу». Мол, хотите воевать — обходитесь своими силами и ресурсами. Наших не трогайте.
Причина вторая: десятки тысяч проживающих на Украине евреев уже давным-давно получили израильское гражданство. И поэтому призыву не подлежат — как граждане другого государства. Израиль и здесь позаботился о своих соотечественниках.
Ну и, конечно, вовсю «играет рояль» то факт, что в структурах власти Украины и на всевозможных государственных постах в «незалежной» много евреев. А когда у тебя в стране такая «крыша» — какой дурак поедет умирать на передовую?
По самым разным оценкам, в современной Украине, несмотря на многочисленные волны миграции, проживает свыше 300 тысяч. Из них более 100 тысяч — в Киеве. В среднем по 50−60 Харькове, Одессе и Днепропетровске (хотя в Одессе, по идее, должно быть тысяч намного больше). Ну и в самых разных местечках — еще свыше ста тысяч. Это при том, что до начала 60-х, по данным Роскомстата, на Украине проживало свыше 800 тысяч представителей этого народа.
В экс-Днепропетровске (Днепре по нынешнему) местные евреи (при обильном внешнем финансировании, разумеется) даже построили самую крупную в Европе синагогу — Менора. И они не просто так ее построили. И не из-за избытка денег. Синагога — это символ некоего фундаментального еврейского присутствия в регионе..."
(конец цитирования)
Отсюда зеркальный вопрос - "а у нас?", и не удивлюсь, если на него будет «зеркальный ответ», в точности (кроме количества неприкасаемых) повторяющий причины отсутствия тех на передовой. Разумеется мы видим Их комментаторами, идеологами, информаторами и пр. Причем, в количестве (точнее процентном соотношении) подавляющим, едва ли не 100 процентном.
Любопытно, что Вторую Мировую войну первые два года называли в Европе - "Странной", а в Америке - "Еврейской".