Таки это стандартная мулька всякой либерды и эмигросов. Они упорно талдычат одно и то же, даже если ты их будешь ежедневно тыкать мордой во вранье. Бендир не даст соврать)но ты упорно как попка попугай повторяешь одно и то же.
Набор штампов один и тот же. Коррупция и дороги.
Под эту дудочку используют "домашние "заготовки" типа часы Пескова и странно что до сих пор не помянули Васильеву.
Ни какой объективной оценки быть не может, только истерика - Шэу у се пропало. Потому что такие клоуны думать давно разучились. Они только призывают "думать своей головой" и тут же подсовывают свежий набросец.
Любую попытку разобраться игнорируют. Ибо тупы как валенок. Уровень образования таких клоунов как раз на уровне ПТУ.
Почетал я тут про дороги. Эмоции и истерики. А вот у вас, а вот у них..
Если кому интересно, то полный расклад дал товарищ Соколов (тот который министр транспорта). Интервью давал "Цэху мацы", видимо эти клованы хотели его поддеть)))
Четать ТУТ. (бендирам не читать - не поймете)
Где он четко ответил, что система дорожного строительства разная и детально дал расклады в чем отличие.
И даже подсчитали, учитывая эти нюансы ТЫК СУДА.
Итак, в Германии один километр дороги обходится в среднем в 122,6 млн рублей. Во Франции – 101,1 млн рублей. В Канаде – 82,3 млн рублей. В США километр трассы построят за 72 млн рублей. В Испании – за 49,3 млн рублей. Далее следует Россия. Дешевле, чем в России, дороги в Финляндии – 40,6 млн рублей за километр. Далее идет Китай со средней стоимостью километра в 35 млн рублей.
Минтранс отмечает, что в его исследовании российская и зарубежная методики расчета стоимости дорог унифицированы. НДС был исключен, так как в разных странах ставка отличается. Та же ситуация с подготовкой территории под строительство. В России эти затраты включены в итоговую стоимость километра, в Западной Европе, США и Канаде – нет. Из-за этого при простом сравнении российские дороги и получаются такими затратными. Подготовка площадей составляет 10-45% от общих затрат. Чем плотнее заселена территория, где будет строиться дорога, тем выше затраты. Например, по данным Росавтодора, при строительстве выхода трассы М8 из Москвы на вынос коммуникаций пришлось 42%, при строительстве в Кемерове - 5-10%.
Так что на диалоги с лживым эмигросом лучше не тратить время. Во первых он не поймет. Во вторых ему надо признать что он как обычно обосрался, что он не сделал НИ РАЗУ. Так что ждать что эмигрос признает свое вранье - бесполезно.
Пусть курлычет. Для меня лично этот клован стал понятен уже давно. Интересовал только один вопрос - Это тупость или ангажированность. Победила тупость. По этому уже не интересно. Навальнята и то смышленее.