я так понимаю хомичелло слилось... дак нефига нас тут жизни учить тогда... иди лучше мешки с наворованным пересчитай
Эк как тебя попёрло то.И этот человек меня обвиняет в навешивании ярлыков.Смыл тебя чему то учить? Только время зря тратить,тебя лечить нужно,ага,электричеством.Некоторым помогает,спокойней становятся.
О поперли ярлыки..., а вы батенька случаем не агент безопасной национальности?
Ага,агент.А что? Ты имеешь что то против? А нет,скорее всего ты ничего не имеешь,потому что ты голодранец,на работу ходить лень,образование получать не хочется,и так умный.Вот и истеришь целыми днями за клавиатурой,потому что выйти на улицу лень,или боишься,что сразу в дурку упекут.
Да ты путину письмо напиши, чо уж там... так мол и так, обиж
По поводу тебя что ли? Да кому ты нужен то? Вымирающий.Мамонт что ли? Ну уж явно не Русский,как ты горделиво поставил в своей подписи.Показушники они очень любят всякие яркие подписи.Такие как ты вреда наносят действительно Русским,в разы больше чем все вместе взятые внешние и внутренние враги. Вас всю жизнь пятой колонной звали,и правильно.
---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:04 ----------
Где объективность законов? народ пресуют - зачем?
Как понять объективность законов применительно к предыдущему твоему сообщению?
Премьер Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому с 1 ноября 2014 года владельцы грузовиков с разрешенной массой выше 12 тонн должны будут платить за проезд по федеральным дорогам. Тариф составит 3,5 руб. за 1 км. Таким образом Росавтодор хочет возместить ущерб, который наносят тяжелые фуры автодорогам.
Ты считаешь что не должны платить совсем? Или что другое? Непонятно просто.
Налоги на транспорт везде есть,и у нас не самые страшные.
Больше всех с транспортным налогом экспериментируют немцы. Еще в прошлом году в разных землях Германии налоги формировались по совершенно разным принципам. Кое-где фискалы собирали с бюргеров деньги за массу и габариты автомобиля. Но в основном же имел значение экологический класс. В некоторых регионах Германии евро водителей текли в казну автоматически – при регистрации машины ее владелец должен был обязательно сообщить номер своего банковского счета, с которого власти сами снимали налог.
С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.
Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.