Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Ситуационно-организационные разборки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Татия

Выживальщик
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
6,887
Поблагодарили
7,624
Город
Крым
Учитель имеет навык учить и не так важно чему он будет учить главное он знает как! Ккк и врач - он может быть полным кхм.., но он имеет базис медина и если сейчас (без БП) многие работают на отье... (альтертнативно) то в состоянии "дуло у виска" резко вспоминают чему их учили в меде... а это полюбому принципиально больший обьем знаний чем у любого не медика
 
  • Like
Поблагодарили: KOHTAKT

KOHTAKT

Выживальщик
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
5,157
Поблагодарили
6,093
Город
Подмосковье
Учитель имеет навык учить и не так важно чему он будет учить главное он знает как! Ккк и врач - он может быть полным кхм.., но он имеет базис медина и если сейчас (без БП) многие работают на отье... (альтертнативно) то в состоянии "дуло у виска" резко вспоминают чему их учили в меде... а это полюбому принципиально больший обьем знаний чем у любого не медика

Вопрос еще и в востребованности этих знаний и умений.
Я не просто так задавал ТС-у свои вопросы по видению им ситуации. Без этого моделирование и планирование смысла не имеют.

Скажем, применительно к этому вопросу, кардинально меняются отношения в общине, если ее совокупная пост-БП производительность труда недостаточна при пиковых нагрузках.
Ну если вот прямо здесь и сейчас сверхаврально надо собрать остатки урожая до традиционных в местности заморозков или вырвать объедки у налетевшей стаи саранчи. От этого зависит выживание всей общины (ну или какой-то ее чаасти, что зиму переживет).
В таком раскладе не в приоритетах здоровье и даже жизнь десятка-другого первопоселенцев, не говоря уж о проблемах всеобщего образования. Все будут впахивать в полях. И лекари с учителями и отцы-основатели поселения иначе никак.
К слову, во времена не столь уж давние народ массово к тому тренировали. И "на картошку" ездили не только школьники со студентами, но и доценты с кандидатами. Как у Высоцкого в песнях или в фильме "Гараж".

https://www.youtube.com/watch?v=cWLJexiwlmQ
 
  • Like
Поблагодарили: Regmaru

Prohozhii

Banned
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
1,682
Поблагодарили
1,100
Город
Хреноград
Нет нужды считать дни до зимы?
Им вообще нет нужды считать вообще ничего. Они остались в том состоянии, в котором были люди до одомашнивания и начала землепользования. Именно с этим и пришел счет ибо понадобилось отмерять то чем мерятся ))))
 
  • Like
Поблагодарили: Regmaru

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Врачу сами принесут. Если он не гомеопат конечно.
Во как. А если месяц ни кто болеть не будет? Врач типа травку пожует?)
А может у него оборудование и препараты появляются в стеклянном шкафчике как еда в холодильнике?)

А учитель будет менять свои руки на еду. Так как равен менеджеру, по способностям.
Учитель - это последний оплот перед всеобщей деградацией. Если учителя не кормить и не содержать, то в следующем поколении ты получишь много дебилов, не способных мыслить логически, не владеющих вариативностью мышления. Типа - Читать умеешь? - Ну, бреду по псалтыри...

Заимку, в одно лицо, можно поставить за пару недель. Капитальную, за пару месяцев.
Как быть с количеством 500 человек? 1 000?
Как я сразу в первом посте написал - Изоляционный метод выживания не интересен. Я лично не вижу смысла сидеть с Шишкадрилой в Кедровой зоне, варить прошлогоднюю шышку и делать ставки на то кто первый сдохнет от аппендицита или гриппа.

Панда, в постановке задачи, сам себя обхитрил. Вроде хочет правдоподобия. Но порождает сферического коня в вакууме.
Таки поясню - Вопрос стоит в каких то организационных решениях. Обсуждать какие то сферические БП в вакууме цели ни какой нет. Этими влажными фантазиями загажена половина веток форума)
Вопрос в том - Какими способами, методами организовывать людей. Если кто то придерживается изоляционного метода выживания, то тема не для вас. - Снегоступы в руки и в лес)

у меня офигенский профит по посев материалу, топливу, технике и особенно по трудосиле (500 душ... ну даже если 100-200)
Этот "профит" естественно послушными рядами пойдет выполнять директивы руководства, притащит свою картоху для посева и свои мотыги.

И еще меня называют фантазером)))))

давайте упростим задачу:

Вводная.


Вас выбрали как светоч мудрости. У вас 1 000 - 2 000 подопечных. Жить есть где. Есть посевные площади, даже коровки. Есть небольшой арсенал оружия, в основном охотничье. Количество патронов ограничено. Хватит отбиться от марадеров, поохотиться и даже разогнать толпу зонбей.
В этом ключе надо решать организационные вопросы что я тут впариваю.

Кто считает что лучше всего с Шишкадрилой в землянке - не пишите, не надо загаживать тему.
 
Последнее редактирование:

Татия

Выживальщик
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
6,887
Поблагодарили
7,624
Город
Крым
Этот "профит" естественно послушными рядами пойдет выполнять директивы руководства
Пандочка, я конечно жуткая фантазерка, но еще ни разу за свою жизнь не столкнулась с проблемой непослушания и неповиновения... обычно или хватает "страшных сказок на ночь" в моем исполнении (а я гот, у меня хороших концовок не бывает в принципе) или рядом находятся умные люди, способные растолковать остальным олухам что если не сделать как сказала Таня кирдык наступит обязательно, а если она окажется не права ее и накажем

если вдруг не найдется мужчины, способного возглавить общину и страдальцы выберут меня - буду создавать отряды (бригады по специальностям)... отряд медиков и всех, кто имеет тяму в этом, отряд инженеров, военных и т.д... в каждом отряде они сами выберут главного... введем оперативные совещания я и старосты отрядов для постановки первоочередных задач на день... т.к. если надо убирать урожай или собирать грибы - идут все, кроме дежурных по отрядам... дежурные в отряде, на время пока весь отряд занят проблемами поселения, занимается исключительно своими обязанностями (к примеру медики лечат или, если все вдруг хорошо - занимаются образованием младших мед.сотрудников или занимаются сбором трав, изготовлением дистиллята или еще чем полезным для больнички)
для всех отрядов в обязательном порядке курсы НВП, медицины, обзорные лекции по другим предметам... детвора и подростки будут жить в пансионатах по 5 дней в неделю, а к мамке-папке на выходные - так проще поддерживать дисциплину, да и пока БП родители могут спокойно трудится на благо общины, пока дети гарантированно защищены, обуты, одеты, накормлены, под контролем медиков, учатся и отдыхают (а для взрослых каждую пятницу устраивают концерты или дискотеки или что придумают)
5% неадеквата снимается с довольствия и лишается всех прав - если семья такого неадеквата не в состоянии его приструнить и исправить (восполнить) причиненный ущерб общине - то это их проблемы, т.к они в полном составе тоже будут сняты с довольствия и понижены в правах или решат таки проблему со своим "неадекватом" (как они это сделают - это их выбор, могут выгнать папу-алконавта или отравить сына-дебила... а могут сдать его общине в "рабство" на неделю)
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
но еще ни разу за свою жизнь не столкнулась с проблемой непослушания и неповиновения...
У тебя есть опыт управления хотя бы 100 человеками? Я сомневаюсь.
Сказки на ночь не прокатят. Нужна жесткая вертикаль управления, в условиях БП она должна быть жестче в разы, потому что проблем просто вал, и времени вытирать сопли не будет, так же как и рассказывать сказки на ночь.

если вдруг не найдется мужчины, способного возглавить общину и страдальцы выберут меня - буду создавать отряды (бригады по специальностям)... отряд медиков и всех, кто имеет тяму в этом, отряд инженеров, военных и т.д... в каждом отряде они сами выберут главного... введем оперативные совещания я и старосты отрядов для постановки первоочередных задач на день... т.к. если надо убирать урожай или собирать грибы - идут все, кроме дежурных по отрядам... дежурные в отряде, на время пока весь отряд занят проблемами поселения, занимается исключительно своими обязанностями (к примеру медики лечат или, если все вдруг хорошо - занимаются образованием младших мед.сотрудников или занимаются сбором трав, изготовлением дистиллята или еще чем полезным для больнички)
для всех отрядов в обязательном порядке курсы НВП, медицины, обзорные лекции по другим предметам... детвора и подростки будут жить в пансионатах по 5 дней в неделю, а к мамке-папке на выходные - так проще поддерживать дисциплину, да и пока БП родители могут спокойно трудится на благо общины, пока дети гарантированно защищены, обуты, одеты, накормлены, под контролем медиков, учатся и отдыхают (а для взрослых каждую пятницу устраивают концерты или дискотеки или что придумают)
Оценка - зачет. Особенно порадовало - " да и пока БП родители могут спокойно трудится на благо общины". Я так понимаю это первые рОстки отказа от частной собственности? Или ошибаюсь?

5% неадеквата снимается с довольствия и лишается всех прав - если семья такого неадеквата не в состоянии его приструнить и исправить (восполнить) причиненный ущерб общине - то это их проблемы, т.к они в полном составе тоже будут сняты с довольствия и понижены в правах или решат таки проблему со своим "неадекватом" (как они это сделают - это их выбор, могут выгнать папу-алконавта или отравить сына-дебила... а могут сдать его общине в "рабство" на неделю)
Принимается.
Я бы их просто изгнал или выпилил.
Оставлять их нельзя - будут мутить воду.
 
  • Like
Поблагодарили: megabak

Татия

Выживальщик
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
6,887
Поблагодарили
7,624
Город
Крым
LV426, старшая пионервожатая в лагере на 3500 рыл пойдет? да и как управдом тоже ж людьми рулила (причем разными ж)
Я так понимаю это первые рОстки отказа от частной собственности? Или ошибаюсь?
наверное не правильно сформулировала, у каждого остается свое хозяйство, но при этом каждый член семьи состоит в каком-то отряде и у него там есть обязанности (работа, но не за деньги, а за часть общих благ.).. ну к примеру как раньше в селе было - ты доярка, в 5 утра обязана подоить колхозных коров, если ты верткая, то у тебя еще и дома в хозяйстве минимум одна (а то и три), а если лентяйка то уж извини будешь иметь только минимальный паек как все... ну или муж тракторист - он на благо общины обязан отпахать в первую очередь, если он не алкашня и трудолюбив, то вместо плевания в потолок еще и свое поле вспашет и соседу поможет (а тот ему забор за это сладит)... ну, а если лентяй, то просто получит минимальный пай как все
с медиками и учителями такая же история: есть обязанности перед общиной, выполнил - получил пряники в обьеме "как всем", а в свободное от основной работы время можешь роды у соседской коровы принять - тебе за это молоко дадут или сам свою корову заведешь... а учитель может позаниматься дополнительно с соседскими детьми на выходных (или нянькой поработать)
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
старшая пионервожатая в лагере на 3500 рыл пойдет?
С очень большой натяжкой. Принимается.

у каждого остается свое хозяйство, но при этом каждый член семьи состоит в каком-то отряде и у него там есть обязанности (работа, но не за деньги, а за часть общих благ.).. ну к примеру как раньше в селе было - ты доярка, в 5 утра обязана подоить колхозных коров, если ты верткая, то у тебя еще и дома в хозяйстве минимум одна (а то и три), а если лентяйка то уж извини будешь иметь только минимальный паек как все... ну или муж тракторист - он на благо общины обязан отпахать в первую очередь, если он не алкашня и трудолюбив, то вместо плевания в потолок еще и свое поле вспашет и соседу поможет (а тот ему забор за это сладит)... ну, а если лентяй, то просто получит минимальный пай как все
Принимается.

Хочу констатировать что пока в индексе адекватности лидирует Татя.
 

Regmaru

Выживальщик
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
3,910
Поблагодарили
5,811
Город
Земля
Экономлю место :)
Учитель имеет навык учить и не так важно чему он будет учить главное он знает как!
Для того, чтобы чему то научить - нужно, хотя бы, понимать чему учишь. Вряд ли учитель сможет научить рыбачить или плести сеть. Если не знает как это делать.
Им вообще нет нужды считать вообще ничего. Они остались в том состоянии, в котором были люди до одомашнивания и начала землепользования. Именно с этим и пришел счет ибо понадобилось отмерять то чем мерятся ))))
Фарш обратно не провернуть. Общество не изменить. И мне необходимо считать трудодни и количество выкопанных морковок.
Чтобы Панда, голословно, по личной неприязни, не выпилил меня из общества. Как тунеядца и вора.
А если месяц ни кто болеть не будет?
После БП? При аховой санитарии и тяжёлой стресс-ситуации.
:preved: Фантазёр ты Панда. Фантазёр. После любого кризиса, у толкового врача - будет десяток кровников. Обязанных ему жизнью.
может у него оборудование и препараты появляются в стеклянном шкафчике как еда в холодильнике?
Любая марадёрка, при обнаружении медпрепаратов - тащит их медику. Иначе, в следующий раз, нечем будет вылечить тебя, твоего спиногрыза, твою жену или любимую тёщу.
Если каждый в группе, не понимает этого жизненно важного принципа - они все трупы.
Учитель - это последний оплот перед всеобщей деградацией.
Панда, ты так боишься деградировать. Что то личное? Альцгеймер приветы передаёт?
А скажи честно. Много тебе пригодилось из школьного курса?
Как быть с количеством 500 человек? 1 000?
Вас выбрали как светоч мудрости. У вас 1 000 - 2 000 подопечных.
Фсё фантазии и фантазии.
Не может человек управлять сотней, тем более тысячей.
Хочешь быть полководцем? Будь им!
Устав в руки и погнали.
У тебя максимум десять подчинённых в прямом руководстве. И у них по десять. И у них по десять.
Так доходим до десятки пехоты. Не важно бойцы или хозвзвод. Пехотинцев, ты можешь даже в лицо не знать.
Все подчиняются требованию Устава. Неблагонадёжные безжалостно выпиливаются. Проштрафившиеся, своевременно и адекватно наказываются.
По другому - никак.
Командир наделён полнотой власти. По максимуму. Принятие решения совещательное. Окончательное решение за командиром.

Но вот потянешь ли? Это не армия. Государства нет. Закона нет.

Ты и есть закон!

Голова не закружится?
Этот "профит" естественно послушными рядами пойдет выполнять директивы руководства, притащит свою картоху для посева и свои мотыги.
Если грамотно объяснишь - пойдёт. А может и побежит.
Нужна жесткая вертикаль управления, в условиях БП она должна быть жестче в разы, потому что проблем просто вал, и времени вытирать сопли не будет, так же как и рассказывать сказки на ночь.
Сказки на ночь не прокатят.
Всё прокатит. Управление осуществляется кнутом и пряником. Кнутом можно, только если бежать некуда.
Поэтому, в мирное время, офицеры позволяют себе что угодно. По отношению к подчинённым.
А вот в боевой обстановке - они начинают думать и вспоминать, чему их учили в институте.
Потому как можно и народ растерять. И пулю схлопотать в затылок.
это первые рОстки отказа от частной собственности?
Это, всего лишь, постановка на котловое довольствие и оптимизация ресурсов.
У тебя есть опыт управления хотя бы 100 человеками? Я сомневаюсь.
Видимо, есть у тебя?
Желаешь оваций?
Сохранить
 

Татия

Выживальщик
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
6,887
Поблагодарили
7,624
Город
Крым
Для того, чтобы чему то научить - нужно, хотя бы, понимать чему учишь. Вряд ли учитель сможет научить рыбачить или плести сеть. Если не знает как это делать.
ну не совсем так я это вижу
к примеру я не умею учить людей от слова совсем, но если я на пальцах как сумею обьясню (покажу) педагогу как вязать, к примеру, свитер с аранами, то он сможет составить учебный план от простого к сложному - как набрать ряд, как вязать лицевые и изнаночные, свяжет с учениками шарфик и т.д.... я просто не догадаюсь, что человеку нужно с азов показывать (точнее догадаюсь про азы, а вот провести весь урок от петельки к изделию не смогу) - буду сразу требовать полной отдачи
или кузнец, к примеру - он может показать и на своем примере научить, но через поколение "кузницы" будут поклоняться богу огня и удивляться, что сталь закаляется ... но если кузнец обьяснит все учителю, учитель пороется в книгах и добавит в уч.план химию и физику процесса (то о чем кузнец то знает, но вряд ли считает нужным тратить время на лекции - ему ж и так понятно, вот он и считает, что всем тоже понятно что происходит), то есть надежда, что деградация будет идти значительно медленнее
 
  • Like
Поблагодарили: KOHTAKT

Regmaru

Выживальщик
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
3,910
Поблагодарили
5,811
Город
Земля
учитель пороется в книгах и добавит в уч.план химию и физику процесса
Является современный уровень обучения эталонным?
Сомневаюсь.
По многим позициям он избыточен.
Если бы, в школе обязательное образование получали до пятого класса, а дальше обучались только те, кто способен к науке - не стали бы мы более обеспечены?

Те кто способен к ручному труду - трудится. Те кто к науке - придумывает новые способы и орудия труда.

Такая вот, проницаемая кастовость.

И главное, научить извлекать из книг знание. Тогда и у кузнеца проблем не будет. При желании.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Для того, чтобы чему то научить - нужно, хотя бы, понимать чему учишь. Вряд ли учитель сможет научить рыбачить или плести сеть.
Поверь, кроме плетения сетей есть еще и фундаментальные науки.

После БП? При аховой санитарии и тяжёлой стресс-ситуации.
Все БП (реальные, а не из розовых фантазий) всегда растянуты во времени. Возьми хотя бы Темные века Европы или Древней Греции. Даже падение Древнего Рима очень сильно похоже на текущее состояние.

Панда, ты так боишься деградировать. Что то личное?
Все таки хочется помереть в окружении вменяемых и адекватных людей, а не в обществе клинических дебилов.
Посмотри кстати кено на досуге, старенькое но очень интересное - Идиократия
Это так то комедия, поржешь заодно)))
 

Prohozhii

Banned
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
1,682
Поблагодарили
1,100
Город
Хреноград
Пандыч. Изоляционизм не при чем.
Я лишь указываю на тупиковый путь в устройстве общества который не проканал в последние 7-8 тыщщщ лет. Какой смысл брать его за основу? Имхо, ни какого.
Теперь по поводу учителей. Все почему-то забыли о втором аспекте деятельности учителя - воспитание "винтика системы". Как воспитывать будете? Воспитание в начальных классах идет ОСНОВНЫМ направление деятельности. К чему будете готовить?
Вернусь к племени Пирахо. Они очень показательны в плане сопоставления с современным обществом. У них, само собой, нет учителей. Но у каждого ребенка энциклопедические знания о всех растениях которые произрастают в ареале проживания. То же самое с животными. Нужно ли им это для их жизни? Определенно да.
Я хочу обратить внимание. Мы все с вами умные, образованные люди. Ну по крайней мере так хочется думать. Основной пласт знаний о выживании как раз базируется на тех знаниях которыми в совершенстве владеют эти "деграданты". Поможет нам не "атомная физика" а банальное знание окружающей среды на уровне "сорвал-съел-выжил". Много учителей вы знаете которые могут донести именно полезные знания?

---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:20 ----------

Посмотри кстати кено на досуге, старенькое но очень интересное - Идиократия
Это кстати следующий этап в развитии нашего, привычного общества )))))))))
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Пандыч. Изоляционизм не при чем.
Этот метод выживания вообще не вижу смысла обсуждать. Он дотошно и красочно описан на примере семьи Лыковых.
Развитие нулевое.
 

Татия

Выживальщик
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
6,887
Поблагодарили
7,624
Город
Крым
Поможет нам не "атомная физика" а банальное знание окружающей среды на уровне "сорвал-съел-выжил".
учитель природоведения младших классов нам в помощь

ядерная физика может и не спасет отца русской демократии, а вот просто физика - обязательно, как и геометрия и химия... остальные могут палку-копалку сразу искать, я предпочитаю жить в обществе, способном из металлолома простенький плуг сварганить и мельницу на водяном колесе, вместо ступы
и возможность сделать акведук и капельное орошение вместо 5дневных танцев с бубном и жертвоприношений богу дождя меня тоже больше радует, как и надежда, что мои внуки и правнуки тоже смогут понять принцип акведука, починить его, сделать новый или усовершенствовать
 
  • Like
Поблагодарили: KOHTAKT

Regmaru

Выживальщик
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
3,910
Поблагодарили
5,811
Город
Земля
есть еще и фундаментальные науки.
Фантазёр ты, фантазёр.

Сохранять фундаментальные науки - оставь представителям этих фундаментальных наук.
Мы же типа за БП трём?
Власти нет, 80% людей передохло. Ресурса валяется дофуя. Метал можно долго не плавить.
Ядерная технология ненужна и долго не понадобится.

Важно выжить и сохранить самосознание. Но делают ли, человека человеком - фундаментальные науки?

Не уверен. 99% населения земли не знают фундаментальных наук. Он не люди?
Все БП (реальные, а не из розовых фантазий) всегда растянуты во времени. Возьми хотя бы Темные века Европы или Древней Греции. Даже падение Древнего Рима очень сильно похоже на текущее состояние.
БП это Фукусима или Новый Орлеан. А падение Рима, длившееся на протяжении жизни некоторых граждан - это была просто жизнь. При чём, как обычно, крестьяне не шибко что то заметили.
хочется помереть в окружении вменяемых и адекватных людей
Так и будет. Могу тебя уверить! Мы умираем со своими сверстниками. Никак иначе.
А то, что твой внук не расскажет, про транзистор - велика ли беда? Если он, при таком недостатке - лучший мастеровой или охотник. Или фартовый сталкер.
Смирись уже. При массовой катастрофе, деградация неизбежна.
И важно выжить здесь и сейчас. А не отвлекать ресурсы, на вдалбливание совершенно безполеных законов термодинамики, в йунные головы.
комедия, поржешь заодно
Посмотрю. Хотя комедии и цирк, не люблю.
Это кстати следующий этап в развитии нашего, привычного общества )))
Это абсолютно верно. И это при том, что высшее образование распространено повсеместно.
Плюнуть нельзя в продавца или официанта - попадёшь в адвоката или филолога.

---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:00 ----------

просто физика - обязательно, как и геометрия и химия...
Ой ли?
я предпочитаю жить в обществе, способном из металлолома простенький плуг сварганить и мельницу на водяном колесе, вместо ступы и возможность сделать акведук и капельное орошение вместо 5дневных танцев с бубном и жертвоприношений богу дождя меня тоже больше радует, как и надежда, что мои внуки и правнуки тоже смогут понять принцип акведука, починить его, сделать новый или усовершенствовать
Ну посмотри когда и кто, сделал первый простенький плуг. Опираясь на какие фундаментальные принципы.
Согласен, что базовые знания нужны всем. А вот дальше... Дальше должны идти те, у кого талант.
Да вся история согласна со мной!
Кто развил науку в России?
Такие как Ломоносов. Который имел талант и желание.
А попытка комиссаров сделать Ломоносова, из каждого оболтуса - провалилась. Ибо невозможно.


---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:06 ----------

учитель природоведения младших классов нам в помощь
Вот как раз такой учитель, нам ничем не поможет.
Потому как природоведение, в том виде которое существует - неприкладной предмет.

Я бы сменял десять таких на одного профессора микологии.
 

Prohozhii

Banned
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
1,682
Поблагодарили
1,100
Город
Хреноград
я предпочитаю жить в обществе, способном из металлолома простенький плуг сварганить и мельницу на водяном колесе, вместо ступы
и возможность сделать акведук и капельное орошение вместо 5дневных танцев с бубном и жертвоприношений богу дождя меня тоже больше радует, как и надежда, что мои внуки и правнуки тоже смогут понять принцип акведука, починить его, сделать новый или усовершенствовать
Таня, с точки зрения современного общество все так, а с точки зрения Жизни, все совсем иначе.

Вот как раз такой учитель, нам ничем не поможет.
Потому как природоведение, в том виде которое существует - неприкладной предмет.
Я бы сменял десять таких на одного профессора микологии.
Полностью соглашусь.

И важно выжить здесь и сейчас.
Я бы просто написал - Важно просто ЖИТЬ.
 

Regmaru

Выживальщик
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
3,910
Поблагодарили
5,811
Город
Земля
Важно просто ЖИТЬ
Слишком утопично.
Мы не в сказку попали. В зависимости от условий, более напряжённо или расслабленно - мы вынуждены бороться за существование.

Теоретически, это возможно. Оборвать все связи. Скинуть обязательства.
Много ли нужно одному, если он способен насладиться закатом?
При этом, желательно делать это поближе к экватору.
 

Prohozhii

Banned
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
1,682
Поблагодарили
1,100
Город
Хреноград
Теоретически, это возможно. Оборвать все связи. Скинуть обязательства.
Много ли нужно одному, если он способен насладиться закатом?
При этом, желательно делать это поближе к экватору.
Так оттуда же и начинали. Сейчас рассматриваю все варианты для помещения себя именно ближе туда, ибо тут реально ловить нечего.
 

Regmaru

Выживальщик
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
3,910
Поблагодарили
5,811
Город
Земля
тут реально ловить нечего.
Не согласен. По ресурсам здесь богаче. А там плотность населения весьма высокая. И они реально обмороженные.
Деревенские описанные Ежом - дети, в сравнении с тайцами или филипинцами. Те зарежут как здрасте. Если что не так. Папуасы йобта! Никакой культуры.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху