работающая станция - не замерзает. Она сама излучает тепло.
Уже при -20 этого тепла не хватает для поддержания рабочей температуры внутри корпуса.
Вообще-то это нездоровая ситуация: к примеру выходной транз или проц греются до +40, а рядом кусок платы - нет (заморожен до -20).
Вот вам локальная разность температур в 60 град.
Будут ли там механические напряжения (при нагревании тела расширяются, а при охлаждении наоборот)? Конечно будут.
То есть, каждое включение эквивалентно изгибу платы туда-сюда.
Долго ли проживут при этом пайки и дорожки? Неизвестно.
Я сомневаюсь, что разработчики и изготовители заложили запас прочности в любительское изделие. Тут прибыль на первом месте.
Простой пример - сколько в среднем живут радиостанции/магнитолы у таксистов? В условиях вибрации и периодического замораживания в машине.
Два-три года (если машина хранится не в гараже), потом по плате идут микротрещины и станция продаётся с "блуждающими" неисправностями.
И это в сравнительно "мягких" условиях салона автомобиля. Без падений и ударов, без попадания под дождь, снег и грязь.
Имхо, техника должна использоваться в тех условиях, на которые она рассчитана.
Сказано, ФТ-шка работает до минус 10 С, а Ангара до минус 30, значит в таких температурах и надо их эксплуатировать.