Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я предлагал по сути простейший путь - подготовить крутых ребят, вырастить их, ну которые свернут по быстренькому боши глобалистам и в мире наступит благодать и покой...
Как то так. Точнее не эволюционировать, а просто взять полностью то, что "дано природой" человеку. Ведь не стоит забывать, что человек создан по образу и подобию.
то есть через несколько поколений при правильном воспитании система потихоньку будет из жита. так как вырастит духовное самосознание так сказать низших масс.
... или будет поменена на другую систему с другими ценностями и направлениями. Мне кажется система как такова должна быть в любом случае любое общество подчинено тем или иным законам и развивается по тем или иным направлениям с определённой целью. Просто всё это зависит сто стоит за этой системой, кто наблюдатель.
Вся эта духовность в этом случаи будет воспринята низшими массами тока если эта духовное развитие будет помогать людям выживать в условиях давления системы.
то есть духовность и духовное развитие должно быть полезно низшим массам... тогда они её воспримут.
Для восприятия необходимости развития необходимо просто понимать что будет на вершине этого развития, этого как раз у нас и нет. Наша система блокирует знания высших ступеней развития. Достаточно понимать каждому что он может добиться колоссальных результатов своих работ если достигнет 7 и 8 ступеней пути развития... Но это не духовное развитие как таково... Да на этих ступенях сближение со своей душой максимально близкое, но лично я считаю, что духовное развитие это отдельный путь развития. И мало того что это максимально сложный путь, так ещё далеко не у каждого он основной.
Нет, такого пути нет. Человек может идти по нескольким путям развития, но это будет разные пути, с разными характеристиками, практиками, возможностями.
Торговец - это просто название пути. Так сказать основная профессия данного пути. Но не обязательно человек основной путь которого "Торговец" должен заниматься торговлей как токовой. У личности этого пути лучше всего получается общение и убеждение других людей. Он может работать по любой профессии основная задача которой это общение с человеком.
Я предлагал по сути простейший путь - подготовить крутых ребят, вырастить их, ну которые свернут по быстренькому боши глобалистам и в мире наступит благодать и покой...
Не получится. Что бы уничтожить систему, необходимо добраться до головы этой системы. Необходимо поменять "наблюдателей", иначе система транформируется и то, что бло против неё станет чатью её. А подобный уровень развития нельзя уничтожить силой это одна из высших ступеней духовного развития. И для борьбы с ними необходим кто то с подобным уровнем развития личности...
Но, видимо их время ещё не пришло. По какой то причине они ждут уже тысячи лет своего часа и судя по всему поднимутся наружу только когда для большинства человечества уже будет поздно...
Но, видимо их время ещё не пришло. По какой то причине они ждут уже тысячи лет своего часа и судя по всему поднимутся наружу только когда для большинства человечества уже будет поздно...
Король под горой или Спящий герой — традиционный мотив фольклора и мифологии, встречающийся в легендах многих народов. Истории данного типа повествуют о легендарных героях, часто сопровождаемых вооруженным отрядом соратников, которые спят в земных недрах — горных пещерах, на удалённых островах или в потустороннем царстве, и проснутся, когда их родина будет испытывать трудности.
Обычно пребывание героя под горой является тайной, — несмотря на то, что со дня его гибели прошли века, — пока какой-либо любопытствующий случайно не набредает на пещеру (обычно в поисках потерянного животного). Почти всегда в рассказе фигурирует длинная борода, которая отросла у героя, пока он спал.
В версии братьев Гримм герой пробуждается и заговаривает со случайным прохожим, задавая ему вопрос: «Орлы (или вороны) еще кружат над вершиной горы?». Прохожий (или таинственный голос) отвечает утвердительно, тогда герой прогоняет его: «Уйди! Мое время еще не пришло».
Это связано с тем, что герой, любимый народной фантазией и считавшийся погибшим в смертельной битве, на самом деле будто бы не потерпел поражение, а был спасен каким-либо мистическим покровителем, и в данный момент спит в горе, ожидая призыва, чтобы проснуться вместе со своими рыцарями и спасти свою нацию в день смертельной опасности. Птицы должны указать ему на этот день.
Прохожий, как правило, страдает от случайно узнанной тайны: он мгновенно стареет, его голова седеет, и зачастую он умирает, успев лишь поведать свою историю. Обычно это связывается с тем, что в подобной пещере, которая относится к потустороннему миру, время течет с иной скоростью, чем на земле — то есть таким образом эти прохожие являются первыми путешественниками во времени в европейской литературе.
Как то так. Точнее не эволюционировать, а просто взять полностью то, что "дано природой" человеку. Ведь не стоит забывать, что человек создан по образу и подобию.
Вот с этим не могу согласиться.
Тут есть один нюанс. Шри Аурбиндо его описал.
К сожалению многие системы отрицают УМ как инструмент духовного развития.
А в нашу эпоху этого делать не стоит.
Тут на мой взгляд не обходимо придерживаться формулы - Душа+Чувства+Ум +Тело
именно по этой причине я уповаю на хорошее по сути высшее образование - для развития Ума как инструмента.
Для восприятия необходимости развития необходимо просто понимать что будет на вершине этого развития, этого как раз у нас и нет. Наша система блокирует знания высших ступеней развития. Достаточно понимать каждому что он может добиться колоссальных результатов своих работ если достигнет 7 и 8 ступеней пути развития... Но это не духовное развитие как таково... Да на этих ступенях сближение со своей душой максимально близкое, но лично я считаю, что духовное развитие это отдельный путь развития. И мало того что это максимально сложный путь, так ещё далеко не у каждого он основной.
Хорошо - тогда стоит начать с обозначения конечной точки - описания результата.
То есть в итоге всех наших развития духовностей мы дллжны получить .
1 Человека духовного - он будет таким т и таким то.
2 На переходном этапе цивилизации человечества мы должны получить такую то и такую то пирамиду духовной власти.
3 В итоге всего этого мы должны получить человечество которое будет таким то и таким то.
Мы сейчас более логикой идём - по сему использую для описания и постановок озадачь ум и его описательный язык.
В принципе можно и по другому конечно - использовать подход интуитивного поиска, но это займёт много времени. и исследований.
---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:47 ----------
Они давно самоподготовлены и самовзрощенны для подрыва корней , матёрые альтруистичные пессимисты.
Вырастить не самый великий труд , а вот самовыраститься .......Системы всегда готовы что кто вырастит крутых ребят , а вот самовзрощенность им не под силу...
Можно и так конечно, но тут действительно команда нужна, время и средства. и долггая раабта вне системы... ну это так же путь духовной революции.
:russian_ru:
Я почему за такой так скаазать довольно скользкий путь - духовной рволюции.
Тока из за того что по нашим прикидкам времени мало до глобального БП. Система раньше развалиться чем произойдёт духовная эволюция в силу объективных естественных причин.
ioneer:
Тут тока нужно вовремя бардак пресечь во времена Больших Перемен. Что бы потерь больших людских избежать и было бы кому духовно эволюционировать.
Европейские традиции в эзотерике редко вызывают уважение и интерес у меня лично, понятно, что много чего не знаю, можно сказать даже - мало что знаю, но с чем сталкивалась - не впечатлило, тому пример - ограниченная приведённая система. А не пытаются ли товарищи тут под флагом эзотерики пропихнуть в народ по-новому приготовленные пути всё к той же системе, от которой пора уходить?
Это конечно очень примерно, но как мы знаем именно в детстве, пока душа тесно контактирует с умом в поведении здорового ребёнка проявляется вся его сущность.
Согласна, это работает, если мы говорим о развитии ребёнка - но для этого нужны сознательные родители, которые поддержать развитие, а не загасят его на корню, а как быть со взрослыми людьми, которые прожили обычные и не очень жизни, и пришли к пониманию, что надо бы и свои пути в этой схеме обнаружить, а вот как это сделать - фиг знает?
Это очевидно, что аналогии идут с буддистскими варнами - всё те же 4 типа, и пусть есть доработки и нюансы, но всё ж таки аналогия на лицо в этой части, так вот на мой взгляд и буддистская система так же ограничена, они не воспитывают просветлённых в каждом. Они воспитывают счастливых рабочих муравьёв для спокойствия системы, помогают им найти себя внутри системы, а не за её пределами. При этом если человек сам в медитациях доковыляет до выхода из системы - флаг ему в руки. Мне чем нравится буддизм - они хотя бы не мешают развиваться, другие же не любят, когда из "паствы" кто-то выделяется.....
Развивая Ум мы развиваем интеллект. Это хорошо, да вот только с духовным развитием боюсь это не связано.
Но тут просто проверить наше понимание друг друга. Видящие (т.е. вы) имеете ту способность которую имеете посредством развития интеллекта или посредством налаживания взаимосвязи с душой (разумом, подсознанием - как удобнее)?
Кочевник, что для тебя означает духовный человек?
montashnik, тебе не знаком человек с ником Шишкин?
Да. Но повторюсь, нельзя уйти от системы пока она существует, её надо либо заменять, либо изменять. Заменить не получится без посторонней помощи, а вот изменить шанс есть. Но и даже тут стоит ждать противоборство системы.
Как вы думаете, та система, которой раз плюнуть сделать две мировые войны и подвести к третьей, ей страшны какие то там амбалы, обученные парниши и т.п.?
но для этого нужны сознательные одители, которые поддержать развитие, а не загасят его на корню, а как быть со взрослыми людьми, которые прожили обычные и не очень жизни, и пришли к пониманию, что надо бы и свои пути в этой схеме обнаружить, а вот как это сделать - фиг знает?
всё те же 4 типа, и пусть есть доработки и нюансы, но всё ж таки аналогия на лицо в этой части, так вот на мой взгляд и буддистская система так же ограничена, они не воспитывают просветлённых в каждом
В тех четырёх типах личности что привёл я просто нет развития за пределами системы, эти личности могут развиваться и воплощать себя только внутри системы, внутри общества. А любой общество это система, иначе хаос и анархия.
За пределами системы может быть только развитие пятого типа, пути духовного развития, и то на высших ступенях развития, когда система сама начинает тормозить их развитие да и они сами опасны для общества изучая для себя новые практики развития...
Развивая Ум мы развиваем интеллект. Это хорошо, да вот только с духовным развитием боюсь это не связано.
Но тут просто проверить наше понимание друг друга. Видящие (т.е. вы) имеете ту способность которую имеете посредством развития интеллекта или посредством налаживания взаимосвязи с душой (разумом, подсознанием - как удобнее)?
Кочевник, что для тебя означает духовный человек?
Ну тут дело такое - развитие ума на мой взгляд напрямую связано с развитием души и духовности.
И позволяет налаживать и усиливать контакт души и тела и способствовать реализации души.
Это с одной стороны.
Развитие ума - полностью блокирует связь души и тела и противодействует реализации миссии души в нашем мире.
Это с другой стороны.
:russian_ru:
Тут такая фишка по большому счёту и ты и я правы.
Дело в том что если следовать тому направлению которое проповедует система - то УМ становиться ВРАГОМ и надзирателем души - не давая ей реализоваться .
Система по сути отрицает душу делая из ума единственное орудие познание мира, самоосознания и самореализации. единственное то что может управлять и направлять тело. Ум понятен, Ум подконтролен системе. Ум заставляет тело работать на систему.
Теперь взглянем на Ум несколько под иным углом.
Если Ум признаёт наличие души и он помогает налаживать связи тела, чувств с душой. если Ум хотя бы признаёт свою равнозначность с душой . В лучшее случаи свою подчинённость Душе.
Естественно он начинает выстраивать алгоритмы , строить пр граммы для тела что бы тел как можно сроке восстановил свои связи с душой. Что бы чувства стали продолжением души и не были под управлением привнесённых комплексов. То есть становиться помошником для раскрытия Души и одушевления тела.
Ещё один не маловажный факт....очень не маловажный.
Мы тут с вами общаемся на половину на научным описательном языке ума. То есть оперируем передовыми научными знаниями и базовой школьной программой.
Ну до допустим вам нужно получить информацию о нашей вселенной . вы решили использовать для этого не научные методы а духовные.
То есть в ИСС ( изменённом состоянии сознания) вы раскрываете сввои чувства , душу и всем этим набором наачинете прощупывать нашу вселенную.
И чё вы увидите в результате.?
В не зависимости то вашего образования вы естественно обнаружите нна различных тонких платанах взаимодействие звёзд, галактик, найдёте ту дырку из который наша вселенная родилась и продолжает вливаться в наш мир.
но всё это вы будите видеть на полевом уровне... то есть что тоаам белеться... звёзды испускают крме тех полей кторые уже изучены кучу всего прочего.
Естественно обнаружите мужество форм разумной жизнни совершенно от нас отличной н часть и ппохожей на нас.
Вы получите в своё распоряжение гиггатонны описательной и чувственной информации
:scare:
ну и давайтее сравним двух людей которые залетели на эти уровни в своих духоных изысканиях..
Допусти католика в тёмные века средневековья.
И современен человека.. с образованием чуть больше среднего... или высшего.
Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний; 11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию. 12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников 13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: 14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; 15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. 16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. 17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый.
opcorm2:
Ичё? в этом случаи мы узнаем строение вселенной? как будет интерпретирванно видениее? да - там все отличные от землян иные формы жизни католик конечн представит в виде чертей, падших дьяволов, демов и так далее... то есть по сути из этого видения при условии что экспериментатор имеет минимальное образование будет потеряно порядка 99% информации.
ну и давайтее сравним двух людей которые залетели на эти уровни в своих духоных изысканиях..
Допусти католика в тёмные века средневековья.
И современен человека.. с образованием чуть больше среднего... или высшего.
Да. Но повторюсь, нельзя уйти от системы пока она существует, её надо либо заменять, либо изменять. Заменить не получится без посторонней помощи, а вот изменить шанс есть. Но и даже тут стоит ждать противоборство системы.
В тех четырёх типах личности что привёл я просто нет развития за пределами системы, эти личности могут развиваться и воплощать себя только внутри системы, внутри общества. А любой общество это система, иначе хаос и анархия.
За пределами системы может быть только развитие пятого типа, пути духовного развития, и то на высших ступенях развития, когда система сама начинает тормозить их развитие да и они сами опасны для общества изучая для себя новые практики развития...
Вот по этому и логично развивать все 4 пути в человеке разом с самого рождения, и не как всё, что только есть, а как одну из граней развития полноценного духовного человека.
Ну то есть как на примее школьных предметов - русский, алгебра, физра и труд - учёный, торговец, воин, мастер, сравнительно и условно конечно, но к тому, что есть ещё физика с химией, есть черчение, изо, музыка, биология, астрономия, история, право и т.д. и т.п. - это условно говоря ещё десятки равнозначных путей - неозвученных в буддизме варн, так сказать. И это тоже малость для полноценного развития.
Ну и база в освоении каждого пути - развитие и укрепление связи с Душой.
Только общество людей нового типа само собой по умолчанию сменит систему. Целое состоит из частностей. Если частности будут качественно лучше, то и целое окажется иным. Я так думаю.
---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:50 ----------
Видящие (т.е. вы) имеете ту способность которую имеете посредством развития интеллекта или посредством налаживания взаимосвязи с душой (разумом, подсознанием - как удобнее)?
тут такое дело.
Я разработал методу для видения которое основано на Чувствах и контакта с душой, использование воли, намерения.. это всё составляющие видения- исследование окружающего мира посредством чувств и в последнее время использовав контакт с душой.
НО!!! при выходе из состояния потеря информации и ееё искажение при переводе наа язык ума.... будет зависеть от того насколько ум развит. Если он не развит.. потеря будет огромна.
Люди, осознающие и Белую энергию, и осознающие Землю живым существом - сознательно проводящие Белую и иные Высшие светлые энергии к Земле.
Такие люди - проводники, своим осознанием и намерением расширяют поток Белой энергии, пропуская через свой кокон - направляют его напрямую к ядру Земли, что существенно ускоряет процесс слияния данной энергии с энергей самой Земли, а так же перенаправления её в те участки, где это необходимо для восстановления баланса. Такие люди - гораздо более едины с Землёй, имеют мощную энергетическую поддержку как Земли, так и Высших Сил, несут в себе созидательное начало, а так же более сбалансированы в энергетическом плане.
Я думаю всё же имеет смысл рассматривать и готовить три программы духовного развития.Оставить эту систему... пущай живёт пока.
А программы такого плана.
1 духовное развитие и воспитание в полностью изолированном обществе. Цель - подготовка высокодуховных лидеров будущего общества.
2 Семейное воспитание детей - развитие духовности. Цель - создать будущих членов нового духовного общества.
3 И на мой взгляд не маловажный момент.
Развитие духовного общества в условиях БП. -Цель - разить и сохранить духовное общество в жёстких условиях борьбы за выживание.
Ну если первые два пункта осуществимы так или иначе. Третий пункт на мой взгляд наиболее сложен так так подразумевает при всём этим и ещё жесточайшую борьбу за выживание общества.
У всех типов есть 8 стадий развития:
1)Познание принципов
2)накопление опыта
3)Получение известности
4)Одушевление работы
5)Стадия непоколебимости (уверенности что он незаменим)
6)Стадия "Свободного художника"
7)Стадия "Создания шедевров"
8)Стадия работы сознанием (на примере работника - это становление инженером или проектировщиком, когда вся выполняемая работа предварительно может быть выполнена в голове)
Чё такое духовное развитие... на кой но нужно и зачем? куда он так развивает?
:russian_ru:
Да ... я думаю что не стоит понимать цель духовного развития как это представляют некоторые религии - прославления Бога или Божеств и поклонения им. На мой взгляд это не духовное развитие , а скорее деградация.
Ага и основной вопрос.... цель.. этого развития? Какая конечная или бесконечная цель этого пути? Куда идём товарищи?
Вот по этому и логично развивать все 4 пути в человеке разом с самого рождения, и не как всё, что только есть, а как одну из граней развития полноценного духовного человека.
Мне кажется не получится. Конечно найдутся личности, которые это осилят, но это будут единицы... Слишком много информации. Слишком много практик, слишком много времени.
И как раз таки взять из самой школы, много детей одновременно преуспевают и в физике и в физре и в на труд не забивают болт? Разные уроки, разные профили знаний сколько времени нужно уроки учить! А ведь надо ещё и спортом заниматься чтоб на физре все нормотивы сдать... Поэтому те, кто ходит на соревнования по алгебре не ходят на соревнования по атлетике. Тоже грубо.
при выходе из состояния потеря информации и ееё искажение при переводе наа язык ума.... будет зависеть от того насколько ум развит. Если он не развит.. потеря будет огромна.
Как люди, воспитанные в изоляции могут стать лидерами в обществе, когда они даже представления не имеют о том, как это общество вообще функционирует? Это же всё равно, что с нуля учить командира батальона в институте и потом поставив его во главу батальона бросить его в тыл врага.