Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Путь... (обсуждение)

Regmaru

Выживальщик
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
3,910
Поблагодарили
5,811
Город
Земля
нет лучше и хуже, есть по разному у людей.

Вот так, толерастия и внедряется в умы хомячков.

Нет общих критериев, нет большинства - есть многообразие личностей, альтернативно одарённые, свободная любовь, видящие по другому и живущие, в соответствии своему видению.

---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:53 ----------

Психотипы могут меняться в течение жизни.
Отнюдь.

Меняется стиль поведения. Вернее может поменяться. Чаще - внешние проявления.

Темперамент и психотип остаются навсегда.
 

сварщик-людоед

Выживальщик
Регистрация
8 Май 2014
Сообщения
449
Поблагодарили
189
Возраст
35
Город
Южноуральск
Нет общих критериев, нет большинства - есть многообразие личностей, альтернативно одарённые, свободная любовь, видящие по другому и живущие, в соответствии своему видению.
Ещё одна наминация на нобеля)))
Мне думается, вырастить целое общество всесторонне развитых хомячков, всё равно не получиться..Может оставим покровы на месте?)))
 
Последнее редактирование:

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
Вот так, толерастия и внедряется в умы хомячков.
Нет общих критериев, нет большинства - есть многообразие личностей, альтернативно одарённые, свободная любовь, видящие по другому и живущие, в соответствии своему видению.
бывает всякое, бывают вещи действительно неприемлемые
возможно я идеалистка, но у меня есть фантазия, что когда люди положительно относятся к обществу и к себе, то плохое снижается до минимума
точка внимания где?
вот представь, что ты находишься в точке А, а движешься в точку Б
что это за точка
твоя точка Б может находиться в хорошем
а может находиться в плохом с которым ты постоянно сражаешься и это твоя цель, но ночь нельзя убрать, сражаться с холодом бесполезно
можно идти к теплу

наверное знаешь, что быть плохим проще чем хорошим
потому дети часто выбирают привлекать внимание именно таким способом
ну и можно всю жизнь сражаться с сексуальными меньшинствами, а можно укреплять свою семью и дружеские отношения и взаимопонимание с хорошим вокруг себя
а у меня вот так!
что бы они захотели идти к хорошему
тратя силы на борьбу с гомосексуалистами люди меньше внимания уделяют ценностям своим, ценностью становится борьба
игнорирование тоже способ борьбы
кстати используемый в педагогике
когда рекомендуют давать внимание детям на хорошее
-ты сделал домашнее задание-ты молодец
но у нас любят
-мог сделать аккуратней или раньше!
люди дают внимание на плохое и оно становится ценностью
шоп попасть в газуту и на тв нужно накосячить, быть асоциальным и ещё всякой гадости и ты тогда интересен
а хороший типа не интересен
сражайся с тенями можно бесконечно, а можно укреплять хорошее
это тоже способ.
Психотипы могут меняться в течение жизни.

у разных психотипов есть паттерны поведения
бывает, что люди избавляются от них
но психотип сохраняется и остается ведущим
у разных психотипов разные способы психологических защит
по сути человек перестает пользоваться когда надо и не надо "детскими" способами,
но в стрессе или экстриме бессознательно будет спасать именно ведущий как самый сильный.
он у всех свой и у всех хороший
он спасает от субъктивного переживания умирания и выбирается бессознательно в детстве
потому "защита", он уже спасал от смерти и потери себя, если надо спасет ещё

---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:23 ----------

Артемиус, у меня есть такая фантазия о путях
что нет смысла разделять усиленно и прокачивать ведущий
ведущий тем и ведущий, что вылезает по любому и в любых условиях

но он "вылезает" на фоне остальных, не ведущих
и когда и остальные развиваются в плюс то ведущий на них "выстреливает" как на хорошем фундаменте
специализацию раньше 12-15 лет нет смысла делать
ну и прекрасно если логик пойдёт на механика если ему это интересноон может туда где работают руками дать много хорошего
или логик выберет дипломатию где нужно говорить и взаимодействовать и там он тоже сможет проявиться хотя это для разговорников
у человека кроме базы есть личные стремления.
сильная сторона должна быть прикладной к интересу

---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:38 ----------

В Африке живет племя, в котором датой рождения ребенка считается не момент его появления на свет
и не дата его зачатия, а тот день, когда матери его пришло в голову завести ребенка. Когда женщина решает иметь ребенка, она удаляется куда-нибудь под деревце и одиноко вслушивается в тишину, пока не услышит песни ребенка, просящегося в мир. Услышав песню, она идет к человеку, который будет отцом ребенка, и учит этой песне его.

Когда же мать тяжелеет, она учит этой песне деревенских повитух и старших женщин. В итоге, когда ребенок рождается, старшие женщины и все вокруг поют эту песнь, приветствуя его. Пока ребенок растет, другие жители тоже заучают песню ребенка. И если вдруг ребенок упадет, ударится коленкой, кто-то поднимет его и споет ему его песню. Когда ребенок делает что-то доброе, когда проходит обряд инициации, то почитая подростка, деревенские поют его или её песню. Есть еще один повод для пения. Если вдруг люди совершают недоброе, нарушая социальные нормы, таких ставят в центр селения, народ окружает их и опять поёт им их песни. Племя считает, что исправляется антиобщественное поведение не наказанием, а любовью и уважением личности. Когда узнаешь свою собственную песню, исчезает желание или необходимость делать нечто, огорчающее других. Это проходит через всю их жизнь.

http://uduba.com/1098336/V-Afrike-jivet-plemya-v-kotorom-datoy-rojdeniya-rebenka-schitaetsya-i-ne-moment-ego-poyavleniya-na-svet-i-ne-data-ego-zachatiya-a-tot-den-kogda-materi-ego-prishlo-v-golovu-zavesti
 

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
Не всегда сохраняется. Хороший психолог это должен знать.
это компетенция психиатров, возможно, я как психолог такого не изучала)))
ну либо приведи пример как и что поменялось
 

Jay

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
147
Поблагодарили
81
Город
Томск
Есть в нашей психологии или в педагогике разделение воспитания, обучения и дальнейшего развития на категории в зависимости от характера личности?
Хочу извиниться так как думал, что это очевидно.
Во-первых, преподают всем всё в школе одинаково, для выявления предрасположенностей ребёнка к определенным наукам.
Во-вторых, нельзя развивать личность однобоко, это скажется на общем уровне развития. В рамках этой идеи хочу подметить, что если торговцам преподавать музыкальную литературу, политикам педагогику, а слесарям философию, это не будет способствовать профессиональному росту, но будет развивать и в том числе творчески личность индивида. Такой путь образования применяется довольно редко, но существует.
И в-третьих, характер личности никак не влияет на то кем хочет стать индивид. К примеру, он невероятно хочет лечить больных, но в силу своих особенностей/способностей никак не может быть хирургом или даже терапевтом. А вот если не отбивать у этого человека любовь к будущей профессии, а наоборот дать ему соответствующее образование, то более старательного санитара мы навряд ли найдём. И вот только не надо утопий про то, что каждый должен заниматься своим делом.
И под конец хочется отметить, что 95% того, что в этой теме обсуждается, не имеет никакого отношения к сабжу.

---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:29 ----------

И ещё, я уже советовал, каким образом надо создавать подобные методики. Всё это прошло мимо ушей, тех кто с величайшим энтузиазмом начал заниматься доказыванием правоты того, что не существует. Нет никакой базы, гипотезы, даже теории... Есть только много бессмысленных букв, которые ни к чему не приведут. Ибо слово ради слова это пустой звук.
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Во-первых, преподают всем всё в школе одинаково, для выявления предрасположенностей ребёнка к определенным наукам.
Согласен. Согласен и с тем, что есть школы с углубленным обучением тех или иных предметов, это тоже хорошо. И выбор тех или иных предметов в ЕГЭ тоже хорошо. И зачесление в вуз по тем или иным предметам тоже хорошо. Я этого не отрицаю. Даже больше я осуждаю не систему образования (точнее её я вобще не касаюсь), а скорее систему воспитания.
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Во-вторых, нельзя развивать личность однобоко, это скажется на общем уровне развития. В рамках этой идеи хочу подметить, что если торговцам преподавать музыкальную литературу, политикам педагогику, а слесарям философию, это не будет способствовать профессиональному росту, но будет развивать и в том числе творчески личность индивида. Такой путь образования применяется довольно редко, но существует.
Опять же, я не раз говорил, что личность может пойти по нескольким путям развития практически одновременно. Но, это зависит от самой личности. Просто, видимо, я ещё не упомянул, что периуд детский сад-школа это первая ступень развития практически любого пути, где осуществляется выбор основного пути личности. Это в нашей ситуации. Но. По моему личному мнению первая ступень развития должна ограничиваться только детским садом, а далее ребёнок должен идти именно в школу с углубленным изучением предметов где будет, конечно же, разнастороннее развитие, но, будут углубленно изучаться предметы, которые усваиваются тем или иным типом личности более хорошо. На деле же это реалезуемо с минимальными затратами только при распределении не по школам, а по классам с углубленным развитием...

И в-третьих, характер личности никак не влияет на то кем хочет стать индивид
Кем хочет стать индивид, опрееляет общество и он может стать им и даже развиться до хороших высот. Но, если индивид выбирает профессию которая относится к тому или иному пути развития, то профессиональные навыки этого индивида развиваются безпроблематично, быстро и с высокой эффективностью, достигая профессионала экстра класса в своей работе. Конечно же, если сам индивид этого желает...


И под конец хочется отметить, что 95% того, что в этой теме обсуждается, не имеет никакого отношения к сабжу.
Это потому, что 95% - это обсужение этих 5%. Кстати, тема так и называется... В последствии эти 5% будут вынесены в отдельную тему кратким изложением... если будет желание и возможность.


Ибо слово ради слова это пустой звук.
Не стоит забывать, что "первым было слово" :)
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
если выбирать из двух, то говорить мне легче чем анализировать
я ж всю тему говорю, вычеркните меня из логиков)))

фасолька, давай я попробую вырозить своими словами, а ты проанализируешь и скажешь в чём я не прав... Дело в том, что "воспроизвести" логически тот или иной путь развития может только тот, чей этот путь является главным.

Из теории выходит, что твой основной путь развития это путь "Торговца". Хотя что-то я проморгал, ибо в первоисточнике данный путь называется путём "Купца"... Надо будет поменять...
Ну так вот, у данного пути развития (как и у других) есть 8 ступеней развития... Но, проблема первоисточника в том, что весь путь развития у него завязан только на деньгах... Но, например, твой случай показывает, что твоей базовой потребностью является не материальное богатство, а взаимсвязь. Я прав? Или же материальные средства когда-то были важнее взаимосвязи?

Я сделаю так... Ту потребность, которая является доминирующей у того или иного пути развития я буду называть базовой, остальные же просто потребности, которые отталкиваются от базовой.

Вот сами пути:
1) Познание. На этом этапе определяется базовая потребность. Детство-школа.
2) Накопление опыта. На этом этапе получаются знания, обеспечивающие эффективное развитие личности. Школа-ВУЗ-Работа. Причём предметы, которые связаны с базовой потребностью даются легко, такие как музыка, литература, уроки театра и т.п.
3) Название. Данная ступень проходится в периуд времени, когда человек получает статус "хорошего работника". Т.е. мжет выполнить поставленную задачу по работе без посторонней помощи.
4) Одушевление работы. ак бы это по простому объяснить... Это когда человек не только уверенно выполняет свою работу, но и выполняет её так, что смотрящий со стороны человек может сказать что работа выполняется "с душой".
5) Портал, период времени, когда человек понимает, что при любых обстаятельствах его не уволят с работы. Правда почему так называется ступень, то же не понятно надо поменять название на, например, "стабильности"...
6) Управление потоком. Период "свободного художника"... Как я понимаю этот период - это время, когда человек начинает экспериментировать над своей работой... Ему становится мало общепринятых норм и он начинает добавлять в работу что-то своё или менять местами порядк действий, если ему кажется это умесно... Название тоже поменяю.
7) Сила. Период создания шедевров. Какие шедевры на пути купца с базовой потребностью взаимосвязи тебе лучше знать...
8) Ментальный портал. Финишный этап развития пути, при котором человек получая ту или иную работу может мысленно смоделировать весь процесс её выполнения с мелочами и возможными проблемами, путями их решения.

Сразу приведу ступени развития при базовой потребности - материальное благо.
1) Познание
2) Накопление. Знаний, денег.
3) Название. Открытие своего бизнеса.
4) Одушевление работы. В этм случае - умение настроить самостоятельность бизнеса.
5) Стабильность. Занятие бизнеса выведение своего бизнеса на первые места в рынке.
6) Управление потоком. Получение человеком непоколибимого авторитета.
7) Сила. Умение вытягивать любой провальный проект.
8) Ментальный портал. Восприятие мира через денежный алгоритм.


Пока писал понял, что твои ступени развития одинаковы с путём работника, но, если у работника основной инструмент, это руки и на последних ступенях у личности, так сказать, "золотые руки", то инструмент купца - это речь, и на последних ступенях купец получает "в личное пользование" возможность убеждения других людей... И с этим что-то надо сделать....
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Фасолька, ты вроде перечилсяла потребности... Не могу найти.
1)Самореализация.
2)Материальные ценности.
2)Взаимосвязь.
3)Контроль.
4)Познание.

Какие ты можешь добавить потребности?
 

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
Артемиус, по твоему описанию потребности мне кажутся мёртвыми:)))
хотя я прошла путь развития))) ну 6 точно прошла, мне периодически звонят "поговорить о прошлой работе" много моих идей и советов реализованы в других фирмах как антикризисные, меня раньше "выкручивало" когда видела плохую организацию бизнеса.есть у меня друзья изотерики
там у некоторых есть понятие луч-сила которая дается для реализации
но там их много у них, я точно не знаю
но они говорят, что выполнила задачу луча и расщепилась)))
эт по их круто, что тогда появляется возможность пользоваться всеми энергиями
могу сказать, что раньше мне было проще)))
путь умника уж очень напрягает самоактуализированностью, как можно так жить? герои)))

про деньги не знаю, что там должно быть когда всё пройдено
у меня всегда были и всегда их зарабатывала легко
ну и свой бизнес)))
но за долгие годы я помогла начать своё дело очень многим
от советов, до материальной помощи и организации
многие успешно работают)))
а я вот нашла работу без денег
бизнес закрыла-нет желания
понимаю что могу, но скучно просто)))

1)Самореализация.
2)Материальные ценности.
2)Взаимосвязь.
3)Контроль.
4)Познание.

это ты из разных списков нахватал
))) я тебя ими совсем запутала видимо

базовые ценности две "я" и "взаимосвязь"
просто по разному выражены и разной степени освоенности
представь шкалу в середине центр это лучшая точка!
но есть сложность, в процессе развития многие дети "сползают" в одну из сторон
но сползание дает ресурс неповторимый, но усложняет жизнь
из серии
что бы что то получить, надо что то отдать
умник глубоко актуализированный теряет связь с другими или "жертвует" связью
теряет способность устанавливать связь, но получает много ресурсов для саморазвития, при этом часто может ощущать себя на грани отчаянья и сумасшествия, что вопщимт на краю шкалы и есть потому возможно большинство гениев считаются близкими к безумию
другие актуализированны на взаимосвязи
например я)))
эти выборы из детства
ну в крайнем проявление большинство истероидов, но им уже нужны часто не люди, а внимание, но они получают тоже ресурс-они себя плохо слышат
душки, пиарщики, артисты, организаторы, заводилы, часто кажутся весёлыми и лёгкими и им завидуют (на самом деле у них своя боль)
ну в идеале чаловек перешагнув рубеж 15-20 лет начинает компенсироваться
либо уходить глубже в патерны (после 40 всё соматикой вылезает)
при компенсации человек получает другой бонус...здоровье!
ну скажем я если представить от центра в обе стороны по 10 баллов базово была наверное на 5 по взаимосвязям
но повезло пришел математик который привил любовь к учебе и знаниям, до этого я спортом занималась больше))) я сейчас имея знания подозреваю, что это и толкнуло меня компенсироваться.

вот кстати аргумент почему нужно учить всему
я пример хороший, как человек искренни любящий своё дело может в хорошем смысле "искалечить" неокрепшую психику ребёнка
я через два года была призёром по москве на мат олимпиаде и как лучшая учащаяся в гдр езъдила)))
научил меня учиться.
ну у меня три вышки))) причем училась и учусь с удовольствием.
к чему я всё это
лет до 30 у меня был панический страх быть одной
ну не страх, а просто непонятно, что одной делать, ну читать я могла день, ну и всё, мне нужны люди)))
сейчас я значительно старше и давно понимаю смысл слова уединение, до этого, мне казалось, что это слово придумали те кто не хочет признаваться в одиночестве)))

к чему это? дело в том, что сканирование мозга и картирование тела это всё показывает
у меня тело по мышечным тонусам в баллансе ну в относительном конечно, а то бы святой была
но центр, не ограничение, а возможность пользоваться многими ресурсами.
по этому я говорю о двух ведущих ценностях, которые стараюсь транслировать как ценность достоинство (я) и контакт(социум-взаимосвязь)
это база из которой идёт вся игра по моим убеждениям
и 5 тип это возможно и есть центр?
я близка но не в центре, ну наверное ща на 1 или полтора во взаимосвязи
и мне доступны ресурсы себя и я хорошо знаю ресурсы связи

база почти всегда проявлена уже при рождении, но может меняться ещё
и меняется
когда начинает реализовываться пирамида потребностей и пирамида развития (навыков)
но навыков не связанных с предназначением, а навыков моторных
ребёнок рождается и даж голову поднять не может
постепенно все научаются ползать, сидеть, стоять, ходить...
сначала ребёнок хватает предметы пригоршней, потом постепенно начинает развиваться млкая моторика, потом осваивают бросок из за спины и много чего все осваивают с разной степенью успешности
но там дело не только в моторике, а в том как это осваивается
и это формирует характер
по моторному развитию могу тоже список потребностей написать на которые будет фонить, но характер складывается на эти решения
по тому как будет строить отношения, будет думать как материальное нажить или последнюю рубаху отдаст, долго ли будет думать (легко ли принимать решения)
это не от ума, бывает очень умным людям трудно принимать решения или делать выбор-эт моторика)))))

а маслоу ну это всё что придется развивать в человеке, умение обеспечить свои первичные потребности физиологические (еда, вода сон и тд) обеспечить свою безопасность, не про ружьё, а про чувство безопасности
когда например люди задевают, не замечают, обижают там много всего вплоть до зависимостей, представляешь это развивается в маленьком ребёнке-будет он зависимым или нет
социальные связи семья, друзья, принятие себя людьми
ну простите в семьях люди живут дольше, это статистика
(ая говорила, что компенсации и удовлетворенные потребности дают здоровье)
ну и далее по пирамиде, выше тебе надеюсь понятней, чем про фундамент)))
там есть и развитие и это заложенная в человеке потребность.

а да, чем ближе к центру человек подходит к старости, тем меньше шансов на маразм, там мудрость ещё бонусом)))

может ли что то быть не нужным?
конечно может, но аукается разными способами.
не в краткосрочной, так в долгосрочной перспективе
если толкать людей в один край за ресурсами можно получить большое количество неврастеников, но умных или общительных)))

это моё свободное изложение, как я себе представляю эту "модель"
 
Последнее редактирование:

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
мне очень хочется пояснить свою позицию по пути
нет плохих людей, есть плохие способы реализации задач и смыслов
и нет плохого предназначения наука, торговец, работник, даже эзотерик
это не делает лучше или хуже это способ реализации человека
бывает люди считают свой способ лучшим и ставят его как высшую ценность
просто для них это действительно высшая ценность реализации

представляете когда высшая ценность голова, а ребёнок рождается с другой ценностью
но у родителей уже есть ценность и они начинают прокачивать, совершенно не понимая, что не его
у меня есть знакомая семья все тезнари-профессора и капец какие умные
повезло, сын тоже "головастик" и выдающийся учёный
но дочь...
началось с того, что пришлось забрать её из школы на домашнее обучение
там не правильно учили и она слабо знала по их понятиям математику и прочее
(надож, а сын в этой же школе знал на отлично и потом физ тех закончил по красному,
без всякого домашнего)
но девочку остервенело учили математике, физике, химиии, ну зодно всем остальным по программе, ониж умные понимают, что надо
все её попытки отстоять свою любовь к литературе и рисованию назывались блажью и развлечением
по сути пытались ребёнка фрустрировать, она бы ушла в себя и голова стала сильнее
но они это не нарошно, просто отстаивали свою ценность
все егэ почти на 100
но и начались концерты
ибо по мнению семью кроме технеских вузов остальные хрень полная
с огромным трудом ребёнок отстаивал своё право быть не технарём
слезами истериками конфликтами
учится на гуманитария
ей нравится, учится хорошо, но семья воспринимает её как белую ворону
мама вообще в больницу попала от "горя"
бывает страшнее
ценность наша может не подходить другим, человек не хуже
потому моя ценность по взаимосвязи кажется глупой, она просто другая!
а люди отвергают друг друга
общее в людях нужно искать и это труднее чем разное

мне нравится, что в данной теме есть попытки найти общие ценности
и они есть, только разный хит парад ценностей, но они одинаковые.
 

Jay

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
147
Поблагодарили
81
Город
Томск
то профессиональные навыки этого индивида развиваются безпроблематично, быстро и с высокой эффективностью, достигая профессионала экстра класса в своей работе.
даже лошади скачат с разной скоростью, а некоторые вообще хромые. но нет мы на всё закроем глаза и ударимся в крайность...
Кем хочет стать индивид, опрееляет общество
Либо это очень глубокофилосовское высказывание, которое в силу своего граничащего с софизмом истока не имеет отношения к теме, либо утверждение отсутствия свободы воли индивида (или как это называет кочевник - души). И это... нет либо/либо, только одно из двух. Так люди устроены.
Не стоит забывать, что "первым было слово" :)
я верю не всему, что говорят)) если это и было так, то кто-то кому-то решил соврать)))
личность может пойти по нескольким путям развития практически одновременно
я бы даже заменил "может" на "должна")))
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Значит ты уже прошла путь купца. Тогда хорошо, что хоть в основном пути развития не ошибся... Вот значит что сбило меня с толку. Ты просто начала новый путь развития, но так, как у тебя навык основного пути (убеждение, общение) развит практически максимально, то и на новом пути ты автоматом используешь его для продвижения на новом пути развития...
Но, новый путь у тебя не может быть путём работника (не та профессия). По правилам первоисточника ты должна перейти на путь правителя... Но, возможно, из-за нехватки информации о твоём прошлом, ты уже прошла этот путь совместно с путём купца...
Но, ты не чувствуешь потребности и интереса именно в управлении людьми... С твоих же слов.

Но, я на всякий случай перечислю ступени развития правителя:
1) Познание
2) Накопление. Опыта власти
3) Название. Повышение звания/должности.
4) Одушевление работы. Умение вызвать боевой дух у подчинённых.
5) Стабильность. Получение власти из ничего... Продвижение по лестничной карьере без препятствий.
6) Управление потоком. Получение выбора власти. Получение предложения о работе из нескольких организаций.
7) Сила. Использование любого рычага для получения власти. Т.е. получение власти вне организации в которой он работает.
8) Ментальный портал. Данная ступень была пропущена в первоисточнике...

«SAVEYOU.RU» © 2009. Cсылка на источник информации: http://saveyou.ru/forum/showthread.php?p=470346#post470346#ixzz3JSg8rUGu

Подходит ли этот путь тебе?
Если учесть, что ты остановилась на 7 пути развития купца, то ты сейчас можешь быть до 5-ой ступени правителя и до 3-ей ступени мудреца (ступени мудреца мной ещё не открыты... ). Либо не идя по пути война-правителя ты сразу пошла по пути развития мудреца. Тогда ты можешь быть до 5-ой ступени мудреца...


это ты из разных списков нахватал
))) я тебя ими совсем запутала видимо
базовые ценности две "я" и "взаимосвязь"
Нет. Я не могу принять это. Для меня базоваяя ценность - это та ценность, от которой отталкиваются другие ценности. Опять же возмём меня.
У меня базовая ценность именно самореализация. К ценности "Я" и ценности "взаимосвязь" я отношусь одинаково мейтрально и могу со спокойствием отказаться ради базовой ценности как от первого, так и от второго. Ради работы я могу плюнуть на то, как я выгляжу и в каком состоянии, и могу целый день работать не поговорив ни . с оной живо душой
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
даже лошади скачат с разной скоростью, а некоторые вообще хромые.
И тут то же самое. Только хромые - это те, кто изначально пошёл не по своему основному пути развития.


либо утверждение отсутствия свободы воли индивида
И то и другое. У линчости есть свобода выбора, но выбирать ему дают из того, что приоритетно в обществе. А в последнее время наблюдаю за тем, что дети вобще не стремяться стать кем-то...

я бы даже заменил "может" на "должна"
Должна, но не обязана :)
 

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
Но, я на всякий случай перечислю ступени развития правителя:
это моя тень))
нагоню волну эзотерики)))
кто то говорит, что это было в моей прошлой жизни, кто то говорит, что я пришла с этим бороться, меня это мало торкает.
когда работала с подчиненными отношения строила через равенство
понимание миссии, ну я пока вообще не пониманию
говорят борьба с зависямостями дьявольскими
но там как раз власть и деньги, удовольствия
мне это непонятно, но хоть про удовольствия и деньги понятно, а власть...хотя если выбирать одно, то выбрала бы власть
я ж говорю, я про себя много чего знаю, у меня тень большей частью проявленная, я долго с этим работала)))
вот то что "для людей" мне интересно, как версию говорят учитель и мне это откликается в принципе начала преподавать
говорят кстати, что страдаю от того что не выполняю миссию, что жизнь заставит любыми средствами, будет по башке бить пока на путь миссии не встанешь)))
и что поэтому всё оставила прошлое, нужно пройти точку ноль и там новая стратегия рождается, а старая трансформируется)))
мне кажется я в этой точке 2 года
бизнес закрыла, отношения разорвала, новая работа
кстати у меня даже стиль одежды поменялся (ну как женщина я должна было это сказать))))
я вчера каталась и думала, может 7 тоже есть
например я в 98 и свой бизнес вытянула и тем кто обанкротился помогала новый открывать
знаю и понимаю как чего, запросто провожу "диагностику" организаций.
у меня нет желания вытягивать провальные проекты, но понимаю как)))
7 пунктов я смысл понимаю, 8 даже смысла не понимаю
как это?)))

Ради работы я могу плюнуть на то, как я выгляжу и в каком состоянии, и могу целый день работать не поговорив ни . с оной живо душой
это и есть про я и про достоинство)))
там не имеет значение как, нет необходимости в признании или поддержке или минимально,
сам себя признаю, сам себя поддерживаю, ресурсы внутри себя, не про одежду и состояние.
некоторые наука, некоторые деньги, что угодно может быть не имеет значение внешнее, про внутренний импульс
у меня мужик приходил работать
про отношения
ну и там в процессе сказал забавную фразу
-она постоянно мне говорит, что разорвет отношения и я останусь один
но меня это совсем не парит, я этого не боюсь
для меня рост в одиночестве, хотя я дорожу ей и отношениями
но мнеж нужно бывать с собой, у меня же может быть своё?

это про своё! не про материальное
большую часть жизни у меня своего не было-общее! меня к людям тянет!

как вариант, подумать тебе
если больше 35 ищи ученика! после 35 рост идёт когда отдаешь
помнишь про сезонность в этой теме говорили
кризис среднего возраста в том что закончился период накопления
ещё идет период реализации, но начинается обратный поток
как в цветке закладка семян
и развитие через передачу, люди продолжают рост свой передавая
в том кризис заключается, меняется энергия, на угасание
сбор перестает приносить удовлетворение рост через другую стратегию

потому я повернулась к себе, а у кого достоинство придется повернуться к людям
своё всё равно останется ведущим
я про личность, а не предназначение
одно другому не мешает
из этих двух может быть любое предназначение
и работник может быть командным и одиночкой, любым
 
Последнее редактирование:
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
Фильм Частоты ( 2013)


Проблема в том что наа самом деле всё это работа с не материальным , а информационнным... сознанием.
Сознание
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Самосознание
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Развитие самосознания[править | править вики-текст]
Самосознание не изначальная данность, присущая человеку, а продукт развития. Однако зачаток сознания тождественности появляется уже у младенца, когда он начинает различать ощущения, вызванные внешними предметами, и ощущения, вызванные собственным телом, сознание «Я» — примерно с трех лет, когда ребенок начинает правильно употреблять личные местоимения. Осознание своих психических качеств и самооценка приобретают наибольшее значение в подростковом и юношеском возрасте. Но поскольку все эти компоненты взаимосвязаны, обогащение одного из них неизбежно видоизменяет всю систему.

Душа
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Душа́ (от др.-рус. дѹша[1]) (греч. ψυχή, лат. anima) — сложное понятие из области философии и религии.

Согласно многим идеалистическим, дуалистическим философским направлениям и религиозным течениям, душа — бессмертная субстанция[2], нематериальная сущность[3], в которой выражена божественная[4] природа его личности, дающая начало и обуславливающая жизнь, способности ощущения, мышления, сознания, чувств и воли[5], противопоставляемая телу[6].
:pioneer:
 

анатолий64

Выживальщик
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
327
Поблагодарили
378
Город
moscow
Самоосознание Души это . всего очередной этап развития
Самоосознание роли и влияния развития Души на окружащих уже. переход на более высокую ступень развития коллективнного .то есть рост количество имеет свойство переходит в качество .
 

Похожие темы

Сверху