montashnik
Выживальщик
Психотипы могут меняться в течение жизни.а психотип формируется к 21 году окончательно к 15 базово
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Психотипы могут меняться в течение жизни.а психотип формируется к 21 году окончательно к 15 базово
нет лучше и хуже, есть по разному у людей.
Отнюдь.Психотипы могут меняться в течение жизни.
Нет. Не всегда.темперамент и психотип остаются навсегда.
Ещё одна наминация на нобеля)))Нет общих критериев, нет большинства - есть многообразие личностей, альтернативно одарённые, свободная любовь, видящие по другому и живущие, в соответствии своему видению.
бывает всякое, бывают вещи действительно неприемлемыеВот так, толерастия и внедряется в умы хомячков.
Нет общих критериев, нет большинства - есть многообразие личностей, альтернативно одарённые, свободная любовь, видящие по другому и живущие, в соответствии своему видению.
Психотипы могут меняться в течение жизни.
Не всегда сохраняется. Хороший психолог это должен знать.но психотип сохраняется и остается ведущим
это компетенция психиатров, возможно, я как психолог такого не изучала)))Не всегда сохраняется. Хороший психолог это должен знать.
Хочу извиниться так как думал, что это очевидно.Есть в нашей психологии или в педагогике разделение воспитания, обучения и дальнейшего развития на категории в зависимости от характера личности?
Согласен. Согласен и с тем, что есть школы с углубленным обучением тех или иных предметов, это тоже хорошо. И выбор тех или иных предметов в ЕГЭ тоже хорошо. И зачесление в вуз по тем или иным предметам тоже хорошо. Я этого не отрицаю. Даже больше я осуждаю не систему образования (точнее её я вобще не касаюсь), а скорее систему воспитания.Во-первых, преподают всем всё в школе одинаково, для выявления предрасположенностей ребёнка к определенным наукам.
Опять же, я не раз говорил, что личность может пойти по нескольким путям развития практически одновременно. Но, это зависит от самой личности. Просто, видимо, я ещё не упомянул, что периуд детский сад-школа это первая ступень развития практически любого пути, где осуществляется выбор основного пути личности. Это в нашей ситуации. Но. По моему личному мнению первая ступень развития должна ограничиваться только детским садом, а далее ребёнок должен идти именно в школу с углубленным изучением предметов где будет, конечно же, разнастороннее развитие, но, будут углубленно изучаться предметы, которые усваиваются тем или иным типом личности более хорошо. На деле же это реалезуемо с минимальными затратами только при распределении не по школам, а по классам с углубленным развитием...Во-вторых, нельзя развивать личность однобоко, это скажется на общем уровне развития. В рамках этой идеи хочу подметить, что если торговцам преподавать музыкальную литературу, политикам педагогику, а слесарям философию, это не будет способствовать профессиональному росту, но будет развивать и в том числе творчески личность индивида. Такой путь образования применяется довольно редко, но существует.
Кем хочет стать индивид, опрееляет общество и он может стать им и даже развиться до хороших высот. Но, если индивид выбирает профессию которая относится к тому или иному пути развития, то профессиональные навыки этого индивида развиваются безпроблематично, быстро и с высокой эффективностью, достигая профессионала экстра класса в своей работе. Конечно же, если сам индивид этого желает...И в-третьих, характер личности никак не влияет на то кем хочет стать индивид
Это потому, что 95% - это обсужение этих 5%. Кстати, тема так и называется... В последствии эти 5% будут вынесены в отдельную тему кратким изложением... если будет желание и возможность.И под конец хочется отметить, что 95% того, что в этой теме обсуждается, не имеет никакого отношения к сабжу.
Не стоит забывать, что "первым было слово"Ибо слово ради слова это пустой звук.
если выбирать из двух, то говорить мне легче чем анализировать
я ж всю тему говорю, вычеркните меня из логиков)))
1)Самореализация.
2)Материальные ценности.
2)Взаимосвязь.
3)Контроль.
4)Познание.
даже лошади скачат с разной скоростью, а некоторые вообще хромые. но нет мы на всё закроем глаза и ударимся в крайность...то профессиональные навыки этого индивида развиваются безпроблематично, быстро и с высокой эффективностью, достигая профессионала экстра класса в своей работе.
Либо это очень глубокофилосовское высказывание, которое в силу своего граничащего с софизмом истока не имеет отношения к теме, либо утверждение отсутствия свободы воли индивида (или как это называет кочевник - души). И это... нет либо/либо, только одно из двух. Так люди устроены.Кем хочет стать индивид, опрееляет общество
я верю не всему, что говорят)) если это и было так, то кто-то кому-то решил соврать)))Не стоит забывать, что "первым было слово"
я бы даже заменил "может" на "должна")))личность может пойти по нескольким путям развития практически одновременно
Нет. Я не могу принять это. Для меня базоваяя ценность - это та ценность, от которой отталкиваются другие ценности. Опять же возмём меня.это ты из разных списков нахватал
))) я тебя ими совсем запутала видимо
базовые ценности две "я" и "взаимосвязь"
И тут то же самое. Только хромые - это те, кто изначально пошёл не по своему основному пути развития.даже лошади скачат с разной скоростью, а некоторые вообще хромые.
И то и другое. У линчости есть свобода выбора, но выбирать ему дают из того, что приоритетно в обществе. А в последнее время наблюдаю за тем, что дети вобще не стремяться стать кем-то...либо утверждение отсутствия свободы воли индивида
Должна, но не обязаная бы даже заменил "может" на "должна"
это моя тень))Но, я на всякий случай перечислю ступени развития правителя:
это и есть про я и про достоинство)))Ради работы я могу плюнуть на то, как я выгляжу и в каком состоянии, и могу целый день работать не поговорив ни . с оной живо душой
Развитие самосознания[править | править вики-текст]
Самосознание не изначальная данность, присущая человеку, а продукт развития. Однако зачаток сознания тождественности появляется уже у младенца, когда он начинает различать ощущения, вызванные внешними предметами, и ощущения, вызванные собственным телом, сознание «Я» — примерно с трех лет, когда ребенок начинает правильно употреблять личные местоимения. Осознание своих психических качеств и самооценка приобретают наибольшее значение в подростковом и юношеском возрасте. Но поскольку все эти компоненты взаимосвязаны, обогащение одного из них неизбежно видоизменяет всю систему.
ioneer:Душа́ (от др.-рус. дѹша[1]) (греч. ψυχή, лат. anima) — сложное понятие из области философии и религии.
Согласно многим идеалистическим, дуалистическим философским направлениям и религиозным течениям, душа — бессмертная субстанция[2], нематериальная сущность[3], в которой выражена божественная[4] природа его личности, дающая начало и обуславливающая жизнь, способности ощущения, мышления, сознания, чувств и воли[5], противопоставляемая телу[6].