Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Путь... (обсуждение)

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
Ложь
Предательство
Самолюбие\Эгоизм
Фальшь\Лицемерие
Трусость
Низкопоклонство
Расточительность
Клевета
Нерешительность (колебание\бездействие)
Фильм тут - Посвящённый

посмотрела кино
а теперь ты сам посмотри ещё раз
как только ты выводишь, что то за пределы нормы, то автоматом начинаются репрессии и добро становится злом!
все тонут в варенье
невозможно познать хорошее, без плохого
на свет идут из темноты
плохое относительно
просто искажение ценностей
и про зло которое нужно уничтожить тоже искажение добра
ибо добро берёт в руки инструменты зла и само становится злом!

плохой и спорный пример, но лучше у меня примеров нет
больше всего к хорошей модели как не странно был временами приближен советский союз
там не было идеализации и наверное и не должно быть
но там очень просто говорилось о хорошем как о ценности
и уверенность в силах давалась и значимость себя и ценность
и люди чувствавали себя довольно равными (ну если исключать различные извращения которых в других обществах гораздо больше)
человек строивший дорогу ощущал себя хорошим и нужным и хороший работник был так же уважаем как хороший учёный и мог собой гордиться
и многие не на словах а на деле чувствовали сопричастность
и всем было дело до других
и детей учили уважать старших, а не бояться всех незнакомых

и позором было воровать и бездельничать, но общество это не отвергало, ну так бывает
постоянно кого то подтягивали и брали на поруки
иногда это было потемкинскими деревнями, но хорошее транслировалось как ценность

у меня дядя очень гордился тем что поднимал целину
тракторист, бабушка работала нянечкой в санатории и я с детства видела, её ценность
были инженеры и конструкторы, трактористы и водители, нянечки и бугалтера и никто не был хуже или лучше, другим чем то мерилась хорошесть
и сурово было когда мужик говорил
-я тебе больше руки не подам!
капец! реально страшно отвержение и потеря
а теперь все отвергнутые терять нечего
не бороться с плохим, а возвращать людям хорошее
через себя возвращать
прям как барон мюнхаузен
-подвиг!
и давать людям хорошее, а чтоб давать людям хорошее нужно их считать хорошими, а чтоб их считать хорошими, нужно себя считать хорошим
вот так всё по моему просто)))))

хорошему и плохому нельзя научить или заставить, но можно разрешить людям выбирать хорошее
тогда можно не вводить запретов
когда люди знают о реальной ценности себя и ценности других они выбирают хорошее
когда верят в хорошесть других то выбирают делать что то для других
и могут самореализовываться вполне себе эгоистично, но на благо общества
все победы, свершения это чистолюбие
то что кажется плохим может быть нужным и проявленным и мир останется хорошим
победа хорошего не когда плохого нет, а когда есть вера в хорошее и тогда к нему идут
а сейчас люди не верят в дружбу, не верят в любовь, не верят в добро и много во что не верят, нельзя заставить людей притворяться, что это как будто есть и как будто верят.
это внутри людей и оно есть!
вместе со всяким не идеальным, но очень живым.
отказ от чегото это частичная смерть
и ты пытаешься одну матрицу заменить другой
другая не лучше

как в анегдоте,
-я хочу весить 50 кило
-давайте вам руку отрежем

отрезав часть живого нельзя сделать людей более живыми

ребёнок каждый учится обходиться с агрессией
когда дети вдруг начинают выплескивать агрессию (ну около 2-4 лет)
могут стукнуть, начать кричать на близких
но посмотрите на них, они в этот момент внимательно смотрят на реакцию вашу
как вы будете обходится с этим
если делать вид что ничего не происходит
-ой смотри птичка полетела
ребёнок не научится обходится с агрессией
если превышать силу и запрещать, то как будто этого нет или против силы есть только другая сила
и есть ещё множества всего
а если дать ребёнку по жопе, при этом не чувствуя себя скотом, потому что ребёнок отражая нападение возможно будет себя таким чувствовать
просто оставаться с ребёнком и показывать что вы можете \это выдерживать и быть с этим и адекватно защищать себя
ну дав по попе)))
то и он научится
а если всё шоколад да варенье, где дети научатся защищать себя?
не навыком стрелять, а глубинным правом без перегибов
когда не нужно мочить всех других
а только справляться с реальной угрозой

если что то запретить оно будет ибо это выборы людей но можно увеличивать хорошие выборы.

---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ----------

и давать людям веру в хорошее легко
просто думать о них помня о себе
просто так, не по тому что так надо, а потому что я так хочу и этой мой выбор
быть хорошим
просто помочь старушке перейти дорогу, просто помочь женщине донести сумку
такие вот мелочи
просто улыбнуться и подмигнуть незнакомому человеку
если вы так делаете ещё один человек получит крупицу веры в хорошее
если это увидит ваш ребёнок, то он будет верить в хорошее потому что он видел что оно бывает
и знает что люди могу давать хорошее и тогда у него появляется вера в хорошее для себя.
вот так всё просто.

а у некоторых
" я добрый, но добра не сделал никому"
мир заразо не подходит для моего добра, замочим всех плохих и я сразу начну добро творить, а то мне зло мешает
как танцору яйца
 
Последнее редактирование:

сварщик-людоед

Выживальщик
Регистрация
8 Май 2014
Сообщения
449
Поблагодарили
189
Возраст
35
Город
Южноуральск
и давать людям веру в хорошее легко
просто думать о них помня о себе
просто так, не по тому что так надо, а потому что я так хочу и этой мой выбор
быть хорошим
просто помочь старушке перейти дорогу, просто помочь женщине донести сумку
такие вот мелочи
просто улыбнуться и подмигнуть незнакомому человеку
если вы так делаете ещё один человек получит крупицу веры в хорошее
если это увидит ваш ребёнок, то он будет верить в хорошее потому что он видел что оно бывает
и знает что люди могу давать хорошее и тогда у него появляется вера в хорошее для себя.
вот так всё просто.
а у многих
" я добрый, но добра не сделал никому"
мир заразо не подходит для моего добра, замочим всех плохих и я сразу начну добро творить, а то мне зло мешает
как танцору яйца
Звучит не плохо, на премию мира тянет..(улыбаемся и машем парни)))
Смущает только то, что многие люди вокруг(особенно постарше), какие-то обезличенные походу((
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
почему?
меняются в хорошей среде и компенсируются
и есть как раз стремления на удовлетворение, только способы бывают деструктивные для общества или для себя.
Ну так почему не принять тогда теорию о том, что пути развития и ступени путей просто отображают изменение потребностей у той или иной личности?..


50 на 50
но родители могут помогать нажить меньше сложностей
А теперь подумай, зависят ли действия родителей от поведения ребёнка? :)

анализировать и пользоваться знаниями
Тогда спрошу так...
руки, речь, контроль или анализ/логика
Что тебе больше наравится в работе сам контакт с клиентом или работа с информацией о клиенте? Т.е. говорить или анализировать?


на работу как на праздник это про моё сегодня
Т.е. можно сказать, что сейчас работа является частью твоей зоны комфорта?


попробуй найти другого человека ну по силе приблизительно равного
сядь на корточки согнувшись, он кладёт тебе руки на плечи-давая сопротивление на вставание или двоих каждый на каком то плече виснет, но они должны помнить, что в результате ты должен встать.
и ты вставай, только медленно (не менее 7 секунд до полного вставания)
с полным сопротивлением другого, но он должен давать сильное сопротивление, что бы ты чувствовал преодоление, но "победил" сопротивление преодолимое.
когда ты полностью встаешь и в процессе говори
-я могу!
Это простой аутотренинг, эффективность которого повышена тем, что внимание перенесено от речи к мышечной работе. Поэтому сознание просто принимает речь как информацию и не анализирует её. Когда же человек полностью встаёт, он радуется от того, что выполнил поставленную задачу и информация полученная из речи закрепляется положительной эмоцией. При чатом повторении этого упражнения в подсознании человека вырабатывается положительная эмоция при мысли "Я могу". Обычно такие упражнения нужны людям с небольшой самооценкой и силой воли. И для исправления этого недостаточно просто этого упражнения. Необходимо дать установку на то, что выполняя какую нибудь работу успешно человек должен понимать что эту работу выполнил именно он ( что повышает самооценку) и что неудачный исход работы не означает что человек не может выполнить эту работу, а только то, что во время выполнения работы был упущен из внимания какой то важный элемент, который нарушил процесс и если попробовать сделать работу ещё раз и найти этот упущенный элемент, то работа будет выполнена успешно (что тренерует силу воли)...
Но я говорил про то, что именно с ребёнком тот фокус не сыграет большой роли. :)


мышечная память дает фоновое восприяти себя и мира и других и чего хочу и что могу и какой я и многое другое
Это да.


если ты ищешь кто я то оратор точно)))
Не думаю... Оратор ищет в своих действиях контроля над слушателями. Основной же позитивный момент в твоей работе не является тем, что клиенты тебя слушаются?.. :)


моё оральное на взаимодействие, а не потребление.
Тогда ещё один ключик... Тебе больше нравится именно взаимодействие с клиентом или процесс анализа проблем клиента и логическим построением взаимосвязи для решения этих проблем?
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
на свет идут из темноты
:) Напомнило...
- Есть ли смерть?
- Нет, смерти нет.
- ... как так, ведь люди умирают. Значит смерть есть.
- Нет. Смерти нет. Как нет темноты и холода.
- ... почему?
- Темнота - это просто отсутствие света, холод - отсутствие тепла, смерть - отсутствие жизни. Поэтому темноты, холода и смерти просто не существует...
 

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
Ну так почему не принять тогда теорию о том, что пути развития и ступени путей просто отображают изменение потребностей у той или иной личности?..
а я с этим согласна, но просто всего там очень много
и есть потребности которые остаются в любом случае
меняются способы потребности не меняются
ну по моим убеждениям


А теперь подумай, зависят ли действия родителей от поведения ребёнка? :)
конечно, но ребёнок не может изменить родителей или минимально, а родители его меняют
вообще сейчас довольно тяжкая история с детьми-родителями в семьях многих
я не помню писала или нет
дочь ездит вожатой 4 года
один из первых годов вернувшись говорит
-мама, не трогай меня и не обнимай некоторое время, когда я приду в себя я тебе скажу.
такое профвыгорание неподготовленного
оказалось, что она как то в начале обняла одного из детей
и ребёнок заплакал
она испугалась
- как приятно, меня никогда не обнимают в семье, у нас это не принято
можно ты будешь меня хоть иногда обнимать!
к концу смены все дети ходили к ней на обнимашки
она интроверт и у неё очень быстро наступило выгорание она была во взаимосвязи и контакте больше чем могла и включился механизм "сохранение себя"
она делилась
-как же так, как они живут, у многие не разговаривают с детьми, почти никого не обнимают, как так люди живут? вроде все из нормальных семей и хорошие дети (спорт отряд) почему родители не дают им то что детям нужно?

вот представь сколько сейчас "голодных" до взаимосвязи, но от боли они уже даже не ищут её а начинают фрустрировать потребность и сохранять достоинство.(себя)

Что тебе больше наравится в работе сам контакт с клиентом или работа с информацией о клиенте? Т.е. говорить или анализировать?
если выбирать из двух, то говорить мне легче чем анализировать
я ж всю тему говорю, вычеркните меня из логиков)))
а умных ораторов не бывает?
просто несколько позиций рассыпятся на множество
и разговорники будут и учителями и певцами и проповедниками и даже политруками))))
разговорники часто про людей, нам люди нужны и взаимосвязи
ну и кроме заложенныз качеств есть импульсы
я за то что бы люди могли выбирать,
но они правда должны иметь право выбрать!
потому что принуждение вызывает сопротивление
на любую силу находится сила противодействия


Т.е. можно сказать, что сейчас работа является частью твоей зоны комфорта?
да, но не абсолютного, мне приходится учить новое, думать,
решать финансовые вопросы свои
но там сейчас мой ресурс вместе с этим
Это простой аутотренинг...
вишка заключается в том, что если этот "аутотренинг" происходит в детстве, не так как описала, а на уровне событийности и ребёнок достигает и получает одобрение это становится его фоном
он всегда в теле чувствует веру в успешность и быстрее поднимается и легче преодолевает
это про пережитую успешность, а не мнимую
если ты сто раз скажешь я могу тело и эмоции не будут в это верить, только мозг и тебе придется каждый раз это себе говорить сто раз, причем "доза" будет возрастать каждый раз, а у кого это есть в теле и эмоциях это чувствуют.



Не думаю... Оратор ищет в своих действиях контроля над слушателями. Основной же позитивный момент в твоей работе не является тем, что клиенты тебя слушаются?.. :)
контроль бывает разный
я точно влияю на слушателей ибо они меняются
кроме того я легко "держу" группу
как то ехали с детьми после семейного сбора
-мам вот почему так, когда ты говоришь, тебя все слушают, а когда говорит кто то другой, то могут не слушать, не смотреть, перебивать, мне вот кажется, что когда говорю я меня вообще никто не слушает...

ну первая радость, я всегда учила детей замечать происходящее и похоже получилось)))
я в этот момент чувствую каждого человека, и резонирую с каждым и мне это легко, а некоторым трудно резонировать даже с одним.
но то что происходит я не замечаю из себя, у меня нет цели осознаной удерживать, просто это происходит со мной, и это как у сороконожки в анекдоте
она шла себе шла
и её спросили
-а как ты знаешь когда какую ногу переставлять?
она задумалась и не смогла сделать не шага
))) вот я легко держу внимание других, но если я начинаю думать про это, то капец!
потому приходится развивать в виде навыков, что бы вписывались в моё я)))


Тогда ещё один ключик... Тебе больше нравится именно взаимодействие с клиентом или процесс анализа проблем клиента и логическим построением взаимосвязи для решения этих проблем?
мне больше нравится результат
когда у людей появляется блеск в глазах, когда они начинают разворачивать плечи и дышать ровно и глубоко
я не говорю им дышите и сядьте прямо, но меняется их восприятие себе и мира, меняется самочувствие (когда работаю с соматикой) приходят симптомы (например панические атаки)
мне это очень нравится))))) тогда это взаимодействие
сначала сердечная потом горловая, бывают очень молчаливые сессии, но я в контакте и резонансе

---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:43 ----------

Артемиус, есть всё, для меня запретить злость или ещё что то как запретить ночь или запретить холод
можно просто учить с этим обходиться.

---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:44 ----------

хорошие истории почти не конфликтуют между собой, это признак экологичности
хотя могут казаться разными
я собираю разные "теории" они различаются восприятие, но они целостные

Какие вообще желания могут быть у человека?

Существует множество классификаций желаний.
В целом "все желания человека можно условно отнести к 3 сферам: телесной, эмоциональной и интеллектуальной.

Фрейд занимался преимущественно телесными желаниями и пытался свести к ним все остальные. Адлер, К. Хорни и многие другие подчеркивали эмоциональные желания и связанные с ними проблемы. Интеллектуальные желания очень ярко описаны у В. Франкла («Человек в поисках смысла»); к ним относятся, например, эстетические желания.

Что касается телесных желаний, то здесь полезно различение «желаний» и «потребностей». Потребности тела просты и естественны; ярким образцом может служить жажда в жаркий летний день. Желания тела, напротив, часто запутанные, «закрученные», смешанные с эмоциональными и интеллектуальными желаниями" (М.Папуш).

Потребности - это то, в чем нуждается ваше тело. Желания - это то, чего хочет ваш ум (и душа, если вы верите в ее существование). Чтобы вы ярче осознали разницу между потребностями и желаниями, приведем пример. Когда у вас появляется жажда, тело сообщает, что хочет пить. И оно будет полностью удовлетворено и счастливо, если вы дадите ему стакан воды. Вода - потребность для тела. Но если вы решите утолить жажду лимонадом, пивом, кофе – вы исполните свои желания, обусловленные вашими вкусовыми предпочтениями.

По мнению Стива Райса, доктора философии, профессора психологии и психиатрии Университета Огайо, автора книги "Кто я?" наши желания (и потребности) имеют глубоко генетическую природу (т.е. нами (людьми), движут желания не абы какие, а те, которые сформировались при рождении). Вот эти желания:

1.Власть.

2.Независимость.

3.Любознательность.

4.Признание.

5.Порядок.

6.Бережливость.

7.Честь.

8.Идеализм.

9.Социальные контакты.

10.Семья.

11.Статус.

12.Месть.

13.Романтика.

14.Еда.

15.Физическая активность.

16.Спокойствие.

Порядок, в котором они представлены здесь, не имеет значения.
Власть - это желание оказывать влияние на других людей.

Удовлетворение этого желания создает радость от восхищения своим всемогуществом и компетентностью. Власть является, прежде всего, желанием управлять другими. Чуть менее она ассоциируется с достижениями и стремлением развивать определенные умения. Невозможность удовлетворить это желание приводит к ощущению беспомощности.

Независимость - это желание полагаться на свои собственные силы.

Удовлетворение этого желания приносит радость личной свободы. Независимость, прежде всего, связана с тем, чтобы делать что-то без помощи других людей. Зависимость или взаимозависимость являются противоположными желаниями, связанными с радостью от сознания того, что человек может рассчитывать на психологическую поддержку. Многие люди с сильно развитой взаимозависимостью любят работать в команде.

Любознательность - это желание знать.

Удовлетворение этого желания приводит к ощущению удивления, восхищения разгадкой тайн. Любопытство ассоциируется с интеллектуальным стилем жизни. Чуть менее оно соотносится с желанием путешествовать и исследовать новое. Люди с сильно развитой любознательностью обращают внимание на логику и истинность интеллектуальных аргументов. Невозможность удовлетворения данного желания вызывает к жизни неистовое стремление докопаться до истины.

Признание - это желание присоединиться, потребность быть принятым другими людьми, желание одобрения, необходимость принадлежать к чему-либо.

Удовлетворение этого желания дает ощущение достоинства, позитивного самовосприятия, тогда как неспособность его удовлетворить приносит чувство незащищенности.

Порядок - это желание все упорядочить, потребность в организации.

Удовлетворение этого желания дает ощущение стабильности, безопасности, неудовлетворение - чувство, что все неконтролируемо. Стремление к порядку мотивирует людей все планировать, организовывать, составлять расписания.

Бережливость - это желания собирать, копить, коллекционировать, сохранять.

Удовлетворение этого желания приносит ощущение готовности к жизненным трудностям, обратное дает чувство неподготовленности.

Честь - это желание быть преданным своему наследию (желание связи со своими корнями, родителями и т.д.)

Удовлетворение этого желания приносит ощущение лояльности, верности, невозможность его удовлетворить - вину и стыд. Честь более всего связана с принятием традиционного кодекса морали. Немного меньше - с патриотизмом, традициями, религией.

Идеализм - это желание социальной справедливости.

Удовлетворение этого желания приносит ощущение равенства, обратное дает чувство несправедливости происходящего. Стремление к идеализму мотивирует людей принимать участие в общественной жизни, обращать внимание на происходящие события, заниматься благотворительностью.

Социальные контакты - это желание взаимодействия с другими людьми.

Удовлетворение его приносит удовольствие от причастности к кому-то(чему-то) большему, чем ты сам, неудовлетворение - чувство одиночества. Социальные контакты это, прежде всего, желание социальной активности. Также это качество ассоциируется с желанием иметь друзей.

Семья - это желание растить собственных детей.

Удовлетворение его приносит радость родительской любви, неудовлетворение - чувство беспокойства, ненужности. Стремление к созданию и сохранению семьи мотивирует человека проводить время с детьми и часто ставить их нужды превыше своих.
Статус - это желание занимать высокое положение в обществе, желание престижа.

Удовлетворение его приносит ощущение собственного превосходства, тогда как неудовлетворение дает ощущение незначительности. Общественное положение, прежде всего, касается места в обществе (обладания титулами, наградами и т.д.) и богатства. Немного меньше – репутации.

Месть (соревновательность) - потребность быть победителем, желание расплатиться за обиду, жажда реванша. Будучи удовлетворенным, это желание приносит радость отмщения, при невозможности его удовлетворить - чувство гнева (агрессии). На втором месте - радость от соревнования.

Романтика - это желание любви, секса и красоты.

Удовлетворение этого желания дает ощущение экстаза, неудовлетворение — ощущение непонимания, одиночества и похоти.

Еда - это желание потреблять пищу.

Удовлетворение этого желания приводит к ощущению сытости, обратное - к чувству голода.

Физическая активность - это желание мускульной активности.

Удовлетворение этого желания приносит радость ощущения течения жизни, неудовлетворение — чувство беспокойства и стремление постоянно двигаться. Это желание мотивирует людей заниматься спортом.

Спокойствие - это желание эмоционального покоя.

Удовлетворение этого желания дает чувство безопасности, релаксации, неудовлетворение - страха. Это стремление мотивирует людей избегать стрессовых ситуаций.

Именно набор тех или иных желаний делает нас личностями.

Определите, что именно движет вами и что для вас важно.

Если у вас есть партнер, определите, что движет им и что важно для него.

Гораздо проще в жизни "смотреть в одном направлении".

Помните, что это не абстрактное психологическое «философствование», а конкретное и реальное исследование самих себя.

Желания бывают очень разные у разных людей.
нет плохих желаний есть деструктивные способы реализации
деструктивные для себя или для других

единственное, я бы поспорила про смотреть в одном направлении
часто люди сходятся на дополнении
а при одном направлении в семье может возникать конкуренция
хотя конечно хорошо бы согласованность была

очень хорошая статья о том, что все мы хотим одинакового, просто на первом месте разное и хит парад может меняться в разные периоды и даже ситуативно.
что для меня важнее сейчас, а что важнее постоянно
 

Regmaru

Выживальщик
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
3,910
Поблагодарили
5,811
Город
Земля
вот представь сколько сейчас "голодных" до взаимосвязи, но от боли они уже даже не ищут её а начинают фрустрировать потребность и сохранять достоинство.(себя)
Вот я не представляю.

[MOD="Артемиус"]жжжжжжжжжжжж[/MOD]
умных ораторов не бывает?
Бывают, но они мало ораторствуют.
 
Последнее редактирование модератором:

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
Ты очень часто пишешь об этом. Про одиночество и потребность сохранять...
много людей именно с этим приходят
сейчас одно из самых востребованных про отношения и как не потерять себя и переживание пустоты внутри и депрессии и про созависимости и зависимости
Что-то по Фрейду?
конечно
тебеж виднее и понятней
диагноз поставь)))

Это вполне заметно. Не переживай.
я ващет это всегда признаю
это моя ценность
а логика постоянно компенсируется
всегда хотелось быть умной и логичной
но это навык
потому очень люблю умных и логичных
для меня это недостижимая ценность)))

хорошо если человек понимает про себя, а то некоторые прям разрываются между умными и красивыми))) я красивая)))

Бывают, но они мало ораторствуют.
это ты про тех умников которые ходят на развитие речи и предъявление себя?)))
это тоже компенсация и навык)))
чем умнее человек тем сложнее ему предявляться
большинство великих ученых одиночки
если очень умные идут преподавать, то очень часто абстрагируются от аудитории, но постепенно да, навык развивается
именно как навык, а не душевный порыв)))
хотя я уверенна, что бывает это приблизительно равное, но тогда
либо навык и "я" сбалансированы, либо логика как "я" не насток выражена, что позволяет
из последних ярких примеров этот дядька
http://www.niros.ru/uploads/news/main/634136196260993750/80.jpg

зы: Regmaru, ты по мне соскучился?))))
 
Последнее редактирование:

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
и есть потребности которые остаются в любом случае
Можно сделать так... сделать эти потребности как ты говоришь "базовыми", а те, что изменяюстся - потребностями пути развития... Хотя я не совсем согласен, но может я просто чего-то ещё не уловил...


конечно, но ребёнок не может изменить родителей или минимально, а родители его меняют
вообще сейчас довольно тяжкая история с детьми-родителями в семьях многих
И что получается... что это подобие того, что появилось первое яйцо или курица. И в этой цепочке событий начальной точкой является характер личности ребёнка, от характера зависит поведение ребёнка, от поведения зависит отношение родителей к ребёнку, от отнешения родителей зависит поведение ребёнка и так по нарастающей... А характер личности, по "моей" теории, зависит от основного пути развития личности, и путь этот есть уже у новорожденного, т.е. вполне вероятно, что путь развития личности зависит не от тела - ума, а заложено в душе. Вполне вероятно, что путь развития в телесной оболочке, это путь развития души...
И когда родители не предоставляют возможности развития личности ребёнка по его основному пути развития обеспечивая удовлетворение потребностей которые являются необходимыми для этого пути, тогда ребёнок начинает "брыкаться". Многие родители же не переходят на удовлетворение потребностей, а силой подавляя эти брыкания мало того, что останавливают развитие по основному пути так ещё и направляют на путь который, по их мнению: больше подходит для моего ребёнка/бесспорно пригодится ему в жизни/ребёнок должен пойти по моему пути развития личности...

-как же так, как они живут, у многие не разговаривают с детьми, почти никого не обнимают, как так люди живут?
Это тот же снежный ком. Родители выросли в жестком социуме но с добрыми родителями, сами стали жёсткие и дети вобще перестают получать лбюбовь близких. Но потребность в любви и чувстве необходимости как ты говоришь - базовые. И, видимо, в этой причине и кроется разгадка ранних половых связей... Конечно воспитание так же играет роль, но не всегда...


если выбирать из двух, то говорить мне легче чем анализировать
я ж всю тему говорю, вычеркните меня из логиков)))
Хмм... хорошо, тогда об этом чуть позже...
да, но не абсолютного, мне приходится учить новое, думать,
Это и есть покидание зоны комфорта для развития личности.


вишка заключается в том, что если этот "аутотренинг" происходит в детстве, не так как описала, а на уровне событийности и ребёнок достигает и получает одобрение это становится его фоном
:) Да, но просто ставить ребёнка на ноги когда он падает - ничего не даёт :)


если ты сто раз скажешь я могу тело и эмоции не будут в это верить, только мозг
Думаю не так... Именно ум и не будет в это верить, т.к. информация "я могу" будет анализироваться. И что бы это работало необходимо поселить "я могу" в подсознание... И это либо бысто по тому методу с приседанием, т.е. с отвлечением ума, либо долго долго повторяя "по сто раз"...
Если перевести в компьютерный термин, то ум - это процессор, ОЗУ, звуковая и видео карта (грубо), а подсознание - это ПЗУ, "биос", программа по которой работает ум. Подсознание можно взламать, но оно защищено умом и для того, что бы поправить подсознание нужно отключить или отвлечь ум. На этой технике и построен гипноз.

кроме того я легко "держу" группу
И я скажу почему, попозже...
Но, сам процесс именно контроля не приносит тебе столько позитивных эмоций как само общение. Я именно это имею в виду. У ораторов же наоборот именно контроль толпы приносит радость, а не сам процесс общения.
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Вот я не представляю.
Именно по этому у меня есть сомнение о наличие базовых потребностей.... Можно сказать, что у нас какие-то отклонения психики, но так ли это или нет....
 

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
Можно сделать так... сделать эти потребности как ты говоришь "базовыми", а те, что изменяюстся - потребностями пути развития... Хотя я не совсем согласен, но может я просто чего-то ещё не уловил...
уже есть базовая выбранная
я или взаимосвязь
всё выбрано, но хорошо если в балансе
а ещё хорошо когда обе осознаются как важные
возлюби ближнего как самого себя
важность себя и других
позволяет людям заботится о себе и других
и важность социума и себя
ну и хорошо если кто то нацелен на себя и личное развитие
и помнит и ценит других
нацеленных на себя кстати много альтруистов
а людей у которых важное другие давать возможность развивать себя и самоценность

ну мир во всём мире не наступит, но это люди тогда все начинают развиваться поддерживая друг друга
гошпадя, как же это объяснять))) купите мне мозгов говяжьих)))



И что получается... что это подобие того, что появилось первое яйцо или курица. И в этой цепочке событий начальной точкой является характер личности ребёнка, от характера зависит поведение ребёнка, от поведения зависит отношение родителей к ребёнку, от отнешения родителей зависит поведение ребёнка и так по нарастающей... А характер личности, по "моей" теории, зависит от основного пути развития личности, и путь этот есть уже у новорожденного, т.е. вполне вероятно, что путь развития личности зависит не от тела - ума, а заложено в душе. Вполне вероятно, что путь развития в телесной оболочке, это путь развития души...
И когда родители не предоставляют возможности развития личности ребёнка по его основному пути развития обеспечивая удовлетворение потребностей которые являются необходимыми для этого пути, тогда ребёнок начинает "брыкаться". Многие родители же не переходят на удовлетворение потребностей, а силой подавляя эти брыкания мало того, что останавливают развитие по основному пути так ещё и направляют на путь который, по их мнению: больше подходит для моего ребёнка/бесспорно пригодится ему в жизни/ребёнок должен пойти по моему пути развития личности...
да твоя теория верна, но характер может быть любой при пазовой предрасположенности к чему то, не плохой или хороший, а устойчивость, выборы, потребности, сила, воля
всё это фон к базовым предрасположенностям
во, смотри и сталин и гитлер похожие, но многим различаются
например гитлер хороший оратор, а сталин слабый в этом, он в личном контакте был сильнее, чем в груповом
случайное ли совпадение что обоим было сложно в личной жизни?
случайное ли совпадение, что оба были довольны равнодушны к материальным благам
и много всего прочего
они уже оба с заложенными лидерскими качествами и это никуда не денется
и для них обоих их мнения и убеждения стояли выше других
есть такая фантазия, что их энергия могла быть более созидальное при формировании характера
посмотри у них обоих довольно холодные отношения в семьях были
вот прям два человека ищущие тепла, но не способные его получить
компенсация за счет признания, любым путём
когда нет потребности сделать счастливым одного человека рядом с собой и себя возникает потребность сделать счастливыми всех!
они оба на себя клали, хотя принцип самоактуализации
ну это я фантазировала))))

ребёнок будет брыкаться в любом случае-это выбор ребёнка, нельзя создать идеальных условий
даже на одинаковое действие мы все выбираем разный ответ
ну скажем два ребёнка и их одинаково берут на ручки и разговаривают
у одного реакция
-да оставьте уже меня в покое, у меня там свои дела и игрушки
а другой
-а чего так мало?
доза разная!
но если оставлять в покое того который это просит, то он вообще "уйдёт"
надо помаленьку, что бы выдерживал, не доводя до фрустрации
а другому отсрачивать и научать быть с собой.
-поиграй сам 15 минут, потом вместе поиграем
так что бы он выдержал один, постепенно нарабатывается опыт
но дети сами ищут решение внутри себя
бессознательно
первый будет "выпадать" из контакта он как будто даже здесь и разговаривает и участвует, но его нет, он в себе и изображает участие.
фигня в том, что родители тоже многое изображают.

и типа родители всегда лучше знают как детям лучше))
я может в меньшей степени, но тоже так делаю
ну с сыном меньше, а вот дочь перелопачиваю
она хотела в педагогический, а пошла на естествознание (химия-физика)
ну какб выбор без выбора...стыжусь)))

реализовывает мою ценность про умность))) ну её трудно даётся, но она хорошо учится
а дети и педагогика у неё реализованы на работе, она работает с детьми
хотя главное у неё видимо руки, очень много мастерит
у детей ведёт мастер классы-делают всякое
ну то что раньше труд для девочек
сильное вылезет полюбому.

спокойно ли мне от того что я сделала?
да!
потому что я учила детей слушать себя, выбирать, быть независимыми, самостоятельными
она мне с 7 лет может сказать
-мама, я просто другая, мне нужно по другому
и я не "рассыпалась" и она
я знала что она может выбрать между моим влиянием и своими ценностями
это был не приказ, а о плюсах рассказывала и как одно можно совмещать с другим и прочими "пряниками" столкнула в естествознание

кроме прочего иррациональное мышление, она легче решает задачи где есть скрытые смыслы, которые на сообразительность))) а не на знания.

фактически создавала ей базу, но она такой стала, а заложено другое
она миротворец и сестра милосердия по духу
люди к ней идут
я очень гордилась когда после третьего класса училка на собрании рассказывала кому что развивать по её мнению
кто из детей лидер, кто математик, кто какой
-но есть в нашем классе удивительная девочка, за три года она не с кем не конфликтовала
она не лидер, но когда два лидера ругаются они приходят к ней что бы рассудила и все дети спрашивают у неё совета. дети бывает ссорятся из за карандашей, кто первый, она может быть первой или не быть, но всё всегда мирно и дружелюбно.
она такая, я её в этом поддерживала, но я не такая совсем
я легко конфронтирую, а она решает через урегулирование.

но дело в том, что её способности и умения это одно, а умение решать, выбирать, преодолевать другое и это и развивается в семье и на основе базовых потребностей.
Это тот же снежный ком.
да

Это и есть покидание зоны комфорта для развития личности.
да, но импульсы эти базово из поддержания себя и взаимосвязей
сохранения я хороший и принятия

Да, но просто ставить ребёнка на ноги когда он падает - ничего не даёт :)
это мировозренческое!
даёт!
в том возрасте когда это фиксируется, в момент развития мышцы за это отвечающей
это не про силу, а про психологическое содержание, про гипо и гипер тонус мышц, про структуру тела
это не прокачать в фитнесе!
именно по этому существует психологическое тестирование мышц
по заряженности мышц можно говорить о фоне эмоциональном
и все мышцы в теле человека имеют разный заряд и разный тонус
не про силу мышц
есть условно напряженные и расслабленные в фоне
если тебе знакомо понятие заземление например посмотри на людей они заземлены по разному, по разному опираются на ногу, кто то на всю ступню, кто то больше на пятки
кто то на мыски
некоторые стоят вроде на ноге и весы показывают вес, но есть ощущение, что человек не на земле, а как бы парит, нет связи с опорой.
так по всму телу но все ходят и сила не имеет к этому отношения
но это связано с мировосприятием и восприятием себя и много чем
потому в детстве это фиксируется постепенно к 15 годам "включаются" все мышцы
но в теле разные тонусы про фоновый характер
в мышцах либо будет умение выбирать и вставать психологически, а не физически...либо нет
но можно менять!
ребёнка не нужно всегда поднимать, нужно что бы адекватно, сам вставал, но ощущал поддержку
камут достаточно в возрасте "вставания" говорить
-ты молодец и можешь вставать, если трудно я готов помочь.
других придется поднимать, что бы почувствовал смелость вставать зная что опять может упасть
там же формируется, что опять могу упасть, может не вставать
он полюбому научится вставать но мышца запомнит тонус
сдастся или будет в гипер тонусе, а в идеале адекватное включение
без перенапряжения или расслабленности.

На этой технике и построен гипноз.
есть защищенные установочный файлы)))

---------- Сообщение добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------

Можно сказать, что у нас какие-то отклонения психики, но так ли это или нет....
всё с вами хорошо
просто трудно понять, что это для вас похоже вторично и главное самоактуализация
"достоинство", но это есть как потребность
просто другое важнее
а для меня именно это главная ценность, а самоценность вторична
вы себя не предадите ради людей (это не про самопожертвование или подвиг-эт как раз вам легко)
а именно контакт с живым человеком
важнее контакт с собой
но напитавшись " с собой" будете искать взаимосвязи
обсудить поделиться интересный собеседник, понимающий
если потребности в фоне то собеседник должен быть дающий
и всяко
но какой бы прекрасный собеседник не был
устаете, надоедает и опять на себя
и вы дольше меня можете просидеть в одиночке)))
 

Jay

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
147
Поблагодарили
81
Город
Томск
Артемиус, тема была хорошая, и я хотел бы поучаствовать в процессе создания новой программы развития человека, но всё свелось к срачу. подумай, что ты хочешь от своей задумки, кочевнековского мистификационого псевдопопакультизма или попытаться опереться на опыт множества педагогов и я не побоюсь этого слова психологов, дабы создать программу, ХОТЯБЫ теоретически верную. Пока что - шлак(((
 
  • Like
Поблагодарили: Regmaru

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
подумай, что ты хочешь от своей задумки, кочевнековского мистификационого псевдопопакультизма или попытаться опереться на опыт множества педагогов и я не побоюсь этого слова психологов, дабы создать программу, ХОТЯБЫ теоретически верную.
Теоретически верную для кого? Есть в нашей психологии или в педагогике разделение воспитания, обучения и дальнейшего развития на категории в зависимости от характера личности? Если есть, то было бы интересно ознакомиться. А хочу я и того и другого. Информация которая мне нужна не может быть взята только из одного источника и её даже не хватит при получении из многих источников одного направления.
 

Jay

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
147
Поблагодарили
81
Город
Томск
Артемиус, ты не поверишь)))
в нашей психологии и педагогике развитие личности зависит ТОЛЬКО от характера личности, если говорить твоими словами)))
почитай что нить ааа...
а то как с дочкой разговариваю...(ей 6 лет)
Теоретически верную для реализации, а то всё вода-вода-вода... Если бы ты был дипломированным специалистом то понял бы меня. А так только и слышно, что невнятный стон(((
 

montashnik

Выживальщик
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
765
Поблагодарили
453
Город
север
в нашей психологии и педагогике
Хорошие психологи (самопсихологи) это многое испытавшие , часто на форс-мажоре , шкуру дравшие и жилы рвавшие на себе ,и кожа на ладонях как кора частенько.......
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Если бы ты был дипломированным специалистом
Слава богу я не такой. :)


в нашей психологии и педагогике развитие личности зависит ТОЛЬКО от характера личности
И где это применяется? Только не надо говорить, что везде. В школах этого нет. В институтах подавно, даже больше скажу. Я окончил в своё время пед.институт, и не поверишь, даже там не учат будущих учителей как нужно обучать те или иные характеры личности. Не бщаться, находить подход а именно разных программам обучения для разных типов личности... Может в психологии это есть? Фасолька, есть программы под различные тиы личности? Может кто во взрослой психологической помощи работает?
Где? Или тема обсуждения была изучена только первым постом и наличием кочевника в обсуждении?
 

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
Может кто во взрослой психологической помощи работает?
я работаю
но работаем не по психотипам
психотипы изучала в академической программе потом сама и на курсах повышения
это к практической мало относится, просто важно бывает знать и понимать про человека
больше понятно как взаимодействовать и что может быть патернами восприятия, а что правда пролема
потому и возрастную изучают и социальную и много всего
разделения воспитания по психотипам нет как такого
есть работа с особенностями
а психотип формируется к 21 году окончательно к 15 базово

есть адаптация и особенности работы, а так может есть, спрошу у знакомой, у неё своя школа для одаренных
я вот например сильно сомневаюсь в том что нужно разделять возпитание и развитие
дело в том, что дети взаимодополняют друг друга
если из класса убрать отстающих, очень скоро появятся новые отстающие
если набрать только математиков, то им будет скучно
они все логики, либо случайно им повезёт и попадёт теда человек про тело, который их возможно сподвигнет в футбол играть и будет вытаскивать на контакт
а так будут сидеть с книжками и укреплять мозг
люди любят заниматься саморазрушением
приходит человек и говорит:
-мне бы вот энергию увеличить, работоспособность, выносливость
-а как че?
-ну я у меня по работе дел много почти каждый день по 12 часов приходится работать, ну последнее время чувствую сдуваюсь, сил не хватает

запрос на сдохнуть на работе
дать ему сил шоп убился?
приходится прям нежно и медленно и спокойно возвращать человека в реальность
показывать, что конечно хочется больше, но похоже ваш организм устал.

люди могут просить и яду, а не лекарства.

про зайца читал? как его учили и чего просил?
 

Regmaru

Выживальщик
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
3,910
Поблагодарили
5,811
Город
Земля
много людей именно с этим приходят
Ну а с чем ещё приходить к психологу?

Нужно учитывать и ту, огромную массу людей - которые к тебе не обращаются. И вовсе не по причине комплексов и стеснения.

Ты им просто не нужна.

Точно так же травматолог может заявить, что мир состоит из калек. Ведь все, обращающиеся к нему - травмированы.
большинство великих ученых одиночки
Это не потому, что они плохие ораторы или некоммутативны.
Возможно потому, что уровень их рассуждений - выше общепринятого.

А можно, просто забивать беседу многими цитатами и размытыми рассуждениями.

Тоже будет результат, не очень.
Regmaru, ты по мне соскучился?))))
Конечно соскучился, Солнце!

Но ты, наконец то - нашла благодарную аудиторию.

Прости, ты столько накидала, что я читаю по диагонали, через строчку. Скорее всего - упустил что-то важное.
Возможно ты тоже - великий учёный.
Как справляется твоя аудитория (в обоих смыслах) - я слабо представляю.

Так что ухожу - ухожу.
 

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
Ты им просто не нужна.
хорошо, что многие справляются сами
к травматологу тоже ходят не все и не всегда


что уровень их рассуждений - выше общепринятого.
да, и это их сильная сторона, но какие то другие "навыки" у них слабее чем у других людей
ты пытаешься опять разделить на касты и кто лучше
конечно, если тебе так спокойней, то они особенные
а есть люди особенные другим
например золотыми руками

а ещё логики считают, что их центр в голове
а тело только мешает, хотя конечно девайс нужный, но не удобный
то писать хочет, то есть, думать мешает
я мыслю-значит существую?

голову профессора доуля перечитай, что он чувствовал когда потерял тело
он был довольно умный (беляев) писал с себя, когда "остался без тела"

быть умнее это особенность, а не козырь

раньше создавались "дома учёных"
они там гуляли, играли, двигались, занимались музыкой
ибо развитие других навыков усиливает ведущий
они не станут виртуозными музыкантами и не поставят рекордов, в этом их превзойдёт кто то другой
менее "умный"

---------- Сообщение добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:34 ----------

Конечно соскучился, Солнце!
очень приятно, когда называешь меня солнцем, мне нра!)))
правда солнце больше мужской символ, женский луна и звёзды
солнце вносит ясность и свет
видимо где то очень глубоко, ты считаешь меня просветителем))))))

---------- Сообщение добавлено 17.11.2014 в 01:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено 16.11.2014 в 23:56 ----------

наверное нужно ещё добавить, что бы было понятно
по моему мировозрению
я трепетно отношусь к Ганди, Толстому
и уверенна что возможна победа не агрессивной силы.
добро перестает быть добром когда решает уничтожить зло, методами зла

я понимаю, что придумывать и возглавлять будут "умные"
но эти трое тоже были умными и это логика для людей, а не логика ради логики

когда люди черезмерно горды своим умом и ставят себя выше это может быть плохим
тем более в рамках нашего климата)))
сказки читаем! не ум, а смекалка
иррациональность-то что считается русским духом
логика клерка про умность бессмысленна

Духовно-философской основой английской культуры является рационализм и эмпиризм. Это сильно отличается от французского акцента на форме, немецкого – на идее и итальянского – на стиле. Возможно, это следствие островного и относительно северного расположения, требовавшего особой практичности для выживания в сложных природных условиях и умения торговать с более богатым материком. Англия – родина рациональной науки, утилитаристской философии и буржуазных экономических теорий. Хорошо известно также, что английский язык имеет строгую логическую и рациональную структуру, в то время как русский язык скорее ассоциативный и эмоциональный. Англичанин стремится всегда действовать через ум. Если в России мы говорим «душевнобольной», то для англичанина это mental diseases – «нарушения ума». Для англичанина психически больной человек в буквальном смысле «болен на голову». Для русского же «душа болит» значит, живет, ищет, борется, заявляет о себе и ищет признания.

Но вернемся к Ганди. Получив английской образование, он быстро нашел слабое место колониализма. Он сразил британское владычество тем, чему не было место в английском рационализме и эмпиризме – двух столпах, на которых оно держится – сразил архетипическими духовными символами. Древние духовные символы, совершенно абсурдные и бесполезные с точки зрения англичан, стали компьютерным вирусом, который разрушил мощнейшую систему, казавшуюся незыблемой.



Колесо, используемое для ткачества в Индии, ныне красуется на индийском флаге. Оно является символом Дхармачакры, колеса закона, духовного учения, кругом рождения и смерти, мандалой – символом целостности, в т.ч. символом единства народов Индии. Англичане продавали индийцам свое английское сукно, заставляя их носить европейскую одежду из европейских тканей. Тогда как Индия веками сама удовлетворяла свои нужды в текстиле благодаря традиции домашнего ткачества. И по сей день Индия является мощным мировым производителем тканей. Другим символом стала соль. Соль имеет много значений – суть, основа, труд, страдания, бедность, взаимопомощь, людское братство. Англичане заставляли покупать их соль, тогда как в самой Индии ее было в достатке, и в традициях народа было щедро и бескорыстно делиться друг с другом солью. Организованные Ганди марши ткачей и акции раздачи соли опрокинули британскую систему экономической, политической и военной власти безо всякого вооруженного сопротивления или насилия. Дхармачакра и соль – напоминание о тех духовных сокровищах, которые каждый человек несет в глубине своей души и которые не подвластны никакому социальному принуждению – колонизаторскому или какому-либо другому. Дхармачакра и соль – пробудили лучшие черты индийского народа: духовность, верность традициям, трудолюбие, щедрость и взаимопомощь. Ганди показал, как символы могут стать мощной внешней силой, освобождающей и возрождающей целые народы. Удивительно, что в то же время на другом конце света в Европе те же индуистские символы (перевернутая фашистами свастика) проявились с обратной, теневой стороны, принеся зло и разрушение.



Урок Ганди поднимает перед нами вопрос о наших российских символах, способных выдержать и спасти нас в борьбе с экспансией англосаксонского империалистического эмпиризма и рационализма. Существуют ли такие символы? Я воспитан в русской культуре, но всегда жил в очень многонациональном окружении и много общался с иностранцами. Это давало возможности временного разотождествления со своей культурой и взгляда со стороны. Сразу скажу, что, в отличие от английских эмпириков, не претендую на объективность и, напротив, в гуманитарных вопросах всячески приветствую субъективность. Рискуя стать объектом всевозможной критики в таком очень замыленном вопросе, предположу, что позитивными русскими архетипами являются Богоискательство и Добротолюбие. Богоискательство относится не только к извечным русским религиозно-философским и мистическим поискам, но и к правдоборству, борьбе за справедливость, особенно за социальную справедливость, обостренному чувству несправедливости. В этой борьбе много отчаянного, надрывного, несчастного и страдальческого, часто безумного, много агрессии и жестокости. С точки зрения англичан и других европейцев – слишком много нерационального, нелогичного и бесполезного, но много ощущения жизни, мятущейся и ищущей души, больной души, которая вечно стремится к Богу, правде или добру, но делает это так хаотично и остервенело, что это часто не выглядит как приближение к чему-то хорошему. Не буду развивать эти тезисы, дабы не увеличивать объем текста, просто приведу пример недавнего наблюдения.

извините, пытаюсь находить тексты которые хотябы частично могут пояснить моё понимание "пути"
статья совсем не по теме, но вот может так понятней про "особенность" логики и ума
http://maap.ru/library/book/180/
нет лучше и хуже, есть по разному у людей.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Сверху