Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Постмодерн углеводородной эпохи

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
США - минус один.

Entergy уведомила NRC о закрытии АЭС FitzPatrick 27 января 2017 года

Компания "Entergy" уведомила комиссию по ядерному регулированию (NRC) США о своём намерении окончательно остановить АЭС "FitzPatrick" 27 января 2017 года.
Соответствующее письмо было передано регуляторам 16 марта 2016 года.
АЭС "FitzPatrick" состоит из одного блока с водяным кипящим реактором BWR проекта BWR-4 (контейнмент "Mark I"). Мощность блока - 813 МВт(эл.). Станция сдана в коммерческую эксплуатацию в июле 1975 года. Срок действия лицензии позволял ей работать до 60 лет.
 

KOHTAKT

Выживальщик
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
5,157
Поблагодарили
6,093
Город
Подмосковье
В России нашли рекордные запасы нефти

В России впервые за 26 лет нашли гигантское месторождение нефти. Месторождение, получившее название "Великое", находится в Астраханской области. Его запасы оцениваются в 300 миллионов тонн нефти и 90 миллиардов кубометров газа.

Освоением месторождения "Великое", вероятно, будет заниматься нефтегазовая компания АФБ, которая уже не первый год работает в Астраханском регионе. Два года назад компания открыла 140 миллионов тонн нефти на соседнем Тамбовском участке.
"На самом деле, месторождение непростое. У него сложное геологическое строение, но на сухопутной части Астраханской области это первое месторождение практически без примесей сероводорода. То есть, если мы подтвердим заявленные цифры, то экономически его разработка будет крайне выгодна и более чем рентабельна", – заявлял главный геолог АФБ Владимир Кудинов.
Компания может разрабатывать месторождение самостоятельно или привлечь партнера. Среди наиболее вероятных кандидатов в партнеры называются "Роснефть" и "Лукойл" – их активы расположены в соседних регионах
 
С

Скорп

Значит точно до 20 баксов теперь ценник рухнет)
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Значит точно до 20 баксов теперь ценник рухнет)
До 10 баксов. И Газпром с Роснефтью обанкротятся)))
Херь это а не месторождение, там извлекаемых запасов 42 млн тонн. На Ванкоре в год 14 млн тонн добывают. Т.е. этого "Великого" хватит на три года добычи.
Учитывая что Газпронефть отказались, значит там не так все радужно.

Чисто для справки - "рекордные запасы" это месторождения свыше 1 млрд тонн нефти, все остальное - "детишкам на молочишко". Журнализды пургу прогнали.
 
С

Скорп

Ну я так и подумал, все крупные месторождения еще при Союзе нашли.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
все крупные месторождения еще при Союзе нашли.
Есть еще на шельфе, но их пока не разрабатывают. Дорого на шельфе нефть добывать. Пока инфраструктуру готовят. Скоро ПАЭС на воду спустят кстати. В этом году обещали.

А пик нефтяной геологоразведки был пройден в 70-х годах еще. Тогда все крупное открыли, щас докачивают. А потом фсё...
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Голландия: Несмотря на огромные дотации, множество ветряков даже обслуживание не окупают

Dagblad Finansielle: "Сотни ветрогенераторов в Нидерландах работают в убыток. Стоимость вырабатываемой этими станциями электроэнергии при нынешних ценах не компенсирует расходов на поддержание турбин в работоспособном состоянии. Особенно это касается старых ветрогенераторов, однако и новые, более эффективные модели часто оказываются нерентабельными. Если такая ситуация сохранится, то многие установки могут быть просто разобраны. Правительство должно пересмотреть свое отношение к субсидиям на ветроэнергетику и увеличить объемы выделяемых средств".

Даже ветряки с EROEI 1:18 не спасают демократию...
 

KOHTAKT

Выживальщик
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
5,157
Поблагодарили
6,093
Город
Подмосковье
Жизнь после нефти в России принимает более четкие очертания

(Bloomberg) -- Можно назвать это скрытой реформой.

Ее не сопровождает шумиха, с которой были встречены планы Саудовской Аравии по подготовке к завершению нефтяной эры. Российская экономика тихо переживает самую серьезную за время правления президента Владимира Путина перестройку. На руинах экономики после обвала рынка нефти показались уцелевшие - и даже целые отрасли, которые делают успехи в условиях общего спада.

"Новые драйверы роста уже появились в экономике: сельское хозяйство, пищевая промышленность, химическая промышленность, внутренний туризм, - сказал в интервью заместитель министра финансов Максим Орешкин. - Они пока не смогли перекрыть спад в неторгуемых отраслях, который носил разовый структурный характер".

Экономика России, где бум часто сменяется спадом, поднимает голову. Сокращение валового внутреннего продукта в первом квартале оказалось меньше прогнозов всех, кроме одного, экономистов, опрошенных агентством Блумберг. Это значит, что самая длинная за последние 20 лет рецессия в РФ может завершиться уже в следующем квартале. П адение ВВП на 1,2 процента по сравнению с годом ранее стало минимальным с момента начала спада в 2015 году.

Хотя последняя шоковая терапия стала отчасти результатом собственных действий, в том числе принятого в конце 2014 года решения перейти к плавающему курсу рубля, главной ее причиной является конфликт с Западом из-за Украины и обвал энергетических рынков.

Сокращенный перевод статьи:
Russia Learns to Live After Crash as Post-Oil Path Takes Shape
 

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
64
Город
Сибирская империя

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,156
Город
Санкт-Петербург
Апофигей "зеленых" технологий
Триумф покорения кретинизмом последних эверестов здравого смысла

Подзарядка в пути: прицеп-генератор для электромобиля

Что бы не зависеть от электрозаправок предлагается заряжать электромобиль от дизель-электрогенератора который возить с собой :)
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Американских сланцевиков снова поймали на масштабных приписках

Регуляторы расследуют деятельность американских компаний, специализировавшихся на добыче сланцевой нефти и строивших свой бизнес на масштабных приписках.

Ultra Petroleum Corp. – одна из самых известных в нефтяном секторе США компаний. В разгар сланцевого бума в 2012 году она стоила почти 15 млрд долларов. Несколько лет Ultra была символом успеха сланцевого сектора. Потом случился обвал цен на нефть и скандал с приписками. В этом году компания убрала из бухгалтерских книг почти половину запасов нефти, а затем 29 апреля объявила о банкротстве. Ее долги составляют 3,9 млрд долларов.


Бумажные скважины, бумажная нефть, цифровые деньги... Вот и вся суть "экономики номер один". Понты, вранье и фуфло.
 

KOHTAKT

Выживальщик
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
5,157
Поблагодарили
6,093
Город
Подмосковье
Миллер: на Украине «Газпром» демонтирует газопроводы

Глава «Газпрома» Алексей Миллер выступил на ПМЭФ. Он сообщил о нерентабельности украинского транзита и порекомендовал демонтировать ГТС на территории этой страны.

По его словам, куда больше преимуществ имеет «Северный поток-2». Его протяженность значительно короче, чем украинские газотранспортные системы (ГТС). Миллер считает, что «Газпрому» необходимо переориентироваться на оптимизацию расходов, связанных с транзитом газа.

Глава «Газпрома» на Санкт-Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) продемонстрировал презентацию, которая отразила достоинства нового «Северного потока-2» и недостатки ГТС Украины.

В рамках предложении, сделанного Миллером, планируется к 2020 году ликвидировать ненужные мощности украинского газопровода. Будет демонтировано около 4 тысяч километров центральной ГТС.

Ранее Украина закупала в год в среднем около 50 миллиардов кубометров СПГ. Планируется, что к 2020 году этот объем сократится до 10-15 миллиардов кубометров. В связи с этим будут сокращены эксплуатационные затраты в размере 1,6 миллиардов долларов США.

По словам Миллера, именно 10-15 миллиардов кубометров год является для «Газпрома» самым выгодным предложением для украинского рынка. Если увеличить объем поставок, то это приведет к дополнительным эксплуатационным расходам.
 

Kazbich1

Выживальщик
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
3,565
Поблагодарили
3,896
Возраст
63
Город
Москва
Апофигей "зеленых" технологий Триумф покорения кретинизмом последних эверестов здравого смысла
Кхм. Если двигатель с генератором поставить на самом автомобиле и заодно убрать из самого автомобиля аккумуляторы (оставив электроприводы на колёса), то в прицепе можно будет возить картошку. А выручки от проданных "тяговых" аккумуляторов хватит лет на двадцать и на покупку бензина и ещё на покупку картошки на тот же срок останется :russian_ru:.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Тут тема вероятно такая - всю неделю гоняешь по городу с кучей электрозаправок, а если хочешь смотаться подальше, где заправок нет, то ставишь дырчик. Конечно с прицепом идея глупая. Его хранить только в гараже, чего в крупных городах всё меньше или в частном доме, но тогда отпадает необходимость гонять за город на дачу. Проще в багажное отделение поставить генератор, который будет пусть медленно, но набивать аккумы по приезду в точку назначения. За ночь набъёт и хватит обратно. В дороге можно тоже реализовать его работу. А груз уже тогда в прицепе везти, если в авто не влазит.
Задумка по сути снизить загазованность городов за счет мощной сети атомных станций нового поколения.
Ночные зкрядки должны обеспечиваться пониженным потреблением спящего города, только придется таймеры какие то ставить, чтоб небыло вечернего перегруза, когда и авто на зарядке и дома по полной загруз.
А прицеп, типа чтоб не иметь второй авто для выезда за город, а купить генератор для электромобиля.
Аккумы к примеру дают автономку 200 км. Если гену не глушить, то запас хода увеличится до 100, а если медленные пробки, где электромобиль в большом плюсе, то и все 400 км без проблем. Каждый может подобрать себе генератор под свои нужды. Сели аккумы, остановился, перекусил в кафе или бутеры в дальней дороге, гена подбил аккумы и ещё 100 км проехал. Ну и зимой без сжигания нефтянки обогреться в автомобиле сложно
К примеру я езжу до работы 5 км. В день 10-15 км. Авто крупный, расход приличный, особенно на прогревах и особенно зимой. Большой авто для поездок за пределы асфальта, которого мало. В своё время намыливался брать ё-мобиль для городских нужд - нынче более реальный проект. Весь город на электромобилях это проект лет на 50-100 вперёд.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Тут тема вероятно такая - всю неделю гоняешь по городу с кучей электрозаправок
Все проще)
Весь день по городу гоняешь на электрическом общественном транспорте, а если надо за город, то достаешь шушлайку, заправляешь метаном и едешь) Либо весь день по городу ездишь на метане. В зависимости сколько бабла в лопатнике будет)
Арихметика простая. Берем мой Ебург. Предположим что все пересели на Лады-Калины.
Лада-Калина - 66 кВт. У нас зарегистрировано 670 000 машин = 44 гВт. Один реактор в среднем 1 гигаватт, т.е. что бы заместить бензин ляктричеством для тесла-жоповозок надо поставить 44 реактора. Каждый реактор стоит в среднем 5 ярдов зелени. 220 ярдов.
Вот так с помощью нехитрого устройства "калькулятор" перемога превращается в зраду)
 

Darkstar

Выживальщик
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
1,505
Поблагодарили
783
Город
Сибирь
Лада-Калина - 66 кВт. У нас зарегистрировано 670 000 машин = 44 гВт.
Немного не так.
66 кВт (89 л.с.) - это при 5000 об/мин. Вы часто так раскручиваете двигатель?
Вот графики зависимости мощности (в л.с.) от оборотов:

9271.png


На 2000...3000 об/мин мощность 30...50 л.с. Это 20...40 кВт, что вдвое меньше, посчитанного Вами.
К тому же, все зарегистрированные 670 000 машин одновременно на дорогу не выезжают.

Но общая тенденция, к сожалению, сохраняется.
У нас нет портативного источника электрической энергии (АКБ), экономически сопоставимого с энергией сжигания бензина...
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
что вдвое меньше, посчитанного Вами.
Это не важно.
Даже если мощность сократить в ДВА раза, 20 реакторов ни кто строить не будет. Даже в 4 раза сократи и 10 реакторов тоже ни кто не будет строить. Это нереально. Проще всех пересадить на общественный транспорт. что будет намного эффективнее и дешевле.

---------- Сообщение добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:24 ----------

У нас нет портативного источника электрической энергии (АКБ),
И не будет. Тут все упирается в банальный показатель - плотность энергии. У кулюматоров к сожалению она очень низкая. На порядки ниже чем у углеводородных видов топлива.
Я как то давно делал обзорку с выкладками что топливо будущего это метан. Без вариантов. А все эти электро-тележки местечковое решение, как электрокар на складе.

Кстати у нас достаточно неплохо в этом направлении работают. Действует госпрограмма по переводу сельхозтехники на метан. Автобусы в городе многие заменили на метановые. КАМАЗ делает технику на метане серийно. Агромаш делает трактора на метане. Недавно Синара таки сделали тестовый прогон газотурбовоза. Трансмаш уже серийно выпускают маневровые тепловозы на метане.
там проблема с этими баллонами. 200 атм это не хухры-мухры... Дык вот одни ребята разработали технологию АПГ (абсорбированный природный газ) - баллоны уже не надо делать цельнотянутыми, а можно варить любой формы. Давление внутри 44 атм, что позволяет использовать уже более дешевые компрессоры. В тот же объем "влазит" в 2,5 раза больше метана. И ценник за емкость для метана очень сильно снижается по сравнению с цельнотянутыми. НИР у них закончился, щас ОКРом занимаются.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху