Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

ПостБП-обустройство в заброшенной деревне

tazuja1976

Выживальщик
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
1,197
Поблагодарили
1,071
Город
россия
По-моему стоит к такому топливу приглядеться на случай крайний!
не проще бочку с топливом каждый месяц покупать?
бенз год нормально хранится.
с Москвы выехать и в будни то проблема, про МКАД- вообще попа...
почти три часа плелся с энтузиастов до киевки, решил пролететь...
 

Спартанец

Модератор форума
Команда форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
9,536
Поблагодарили
12,315
Город
Спарта
Интересная тема - трехколесный грузовой велосипед. Встречаются и со значительной в обьеме встроенной тележкой, а это больше груза перевозимого (конечно, насколько здоровья хватит). Кроме того, на скользкой дороге (зимой в гололед, например) три колеса будут устойчивее двух. Встречаются и с навесом над тележкой.
Мысль - а если для условий зимы вместо обычных колес иметь сменные - как для вездеходов - из надувных камер, перевязанных через равные промежутки износоустойчивой веревкой?
Имхо, вариант трехколесного грузового велосипеда предпочтительнее простой тележки.
 

KOHTAKT

Выживальщик
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
5,157
Поблагодарили
6,093
Город
Подмосковье
А кто рассматривал авто на дровах? По-моему стоит к такому топливу приглядеться на случай крайний!

Где-то попадалось объявление умельца из Воронежской или Липецкой области, не помню точно.
Но сам газогенератор массивный и объемный у него, поэтому делает в двух вариантах. Либо в кузове грузовика, либо в прицепе к легковушке.
С возможностью переключения движка с дров на штатное топливо.
 

Sadovod-777

Выживальщик
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
1,621
Поблагодарили
1,318
Город
Россия, г. Москва
не проще бочку с топливом каждый месяц покупать?
бенз год нормально хранится.
Даже по ГОСТу бензин должен храниться 1 год "без потери свойств", а в реале - хранится много больше. Сколько было случаев, когда на своей даче или в гараже находили канистру с бензином, хранившимся 7-10 лет, потом заливали и ездили на нем нормально. Ну, пусть он уже будет не 95-й или 92-й, а 90-й. При БП-то все сойдет.
с Москвы выехать и в будни то проблема, про МКАД- вообще попа... почти три часа плелся с энтузиастов до киевки, решил пролететь...
То-то и оно. Обычно неместные просто не верят, думают, что мы тут придуриваемся. А не хотите круглосуточную балашихинскую пробку на выезде из Москвы? (это, если выезжать из Москвы по упомянутому шоссе Энтузиастов) Сколько раз и в 2 часа ночи в нее попадал. Правда, сейчас в кризис она стала редкой.

Что будет с выездом из Москвы в БП - и представить страшно. Встанет все, наглухо. А учитывая, то, что часть народа израсходует бак уже в пробке, то и намертво, заблокировав всех.

В который раз повторюсь: мегаполис в период БП - это ж.па, во всех смыслах.

---------- Сообщение добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:26 ----------

Но сам газогенератор массивный и объемный у него, поэтому делает в двух вариантах. Либо в кузове грузовика, либо в прицепе к легковушке.
С возможностью переключения движка с дров на штатное топливо.
Да, и здесь тоже обсуждалось. Сохранилось в памяти, что в газогенераторах три проблемы:

1. Дрова должны быть хорошо высушенными (по крайней мере, для одной из двух распространенных конструкций газогенераторов это так)
2. Одной закладки дров хватает только на несколько десятков км.
3. Через определенное расстояние(через км 15, кажется) надо "встряхивать" зону реакции.

Но, в конце концов, если весь наш тыл 1941-45 годы на газогенераторах проездил, то кто мешает это делать нам в БП?

---------- Сообщение добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:42 ----------

Интересная тема - трехколесный грузовой велосипед. Встречаются и со значительной в обьеме встроенной тележкой, а это больше груза перевозимого (конечно, насколько здоровья хватит). Кроме того, на скользкой дороге (зимой в гололед, например) три колеса будут устойчивее двух. Встречаются и с навесом над тележкой.
Мысль - а если для условий зимы вместо обычных колес иметь сменные - как для вездеходов - из надувных камер, перевязанных через равные промежутки износоустойчивой веревкой?
Имхо, вариант трехколесного грузового велосипеда предпочтительнее простой тележки.
У велосипедистов уже все придумано, и резина - Б-г знает какая, на все случаи жизни (ключая грязевую и зимнюю). "Горные" байки имеют запредельную прочность, слона выдержат. Минимальная доделка или прицепляние тележки и можно пользовать при БП.

Не ясен вопрос - в каком случае затраты энергии человеком будут больше (в расчете на километр): когда идешь пешком, таща за собой ручную тележку с грузом, или когда везешь тот же груз в сумках на багажнике велосипеда? Плз, выскажите соображения.
 
Последнее редактирование:
С

Скорп

На ютубе украинский умелец запор под такое переделал, топит древесным углем, видимо дрова не совсем то, что надо.
 

Sadovod-777

Выживальщик
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
1,621
Поблагодарили
1,318
Город
Россия, г. Москва
предположу, что на велике энергопотребление меньше.
В теории, в расчете на километр пешеход тратит 50, а велосипедист - 25 ккал (по другим данным - 60 и 15, соответственно), но по моим субъективным ощущениям - скорее наоборот.
 

Фиксаж

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
2,205
Поблагодарили
4,233
Город
Лешенское
Видел одну интересную самоделку. Правда, с прибамбасами, поскольку хозяин не мыслит выживания без наличия у себя устойчивой радиосвязи. В общем, это аккумуляторный велосипед (мотор-колесо и прочие дела). Изюминка в прицепе, который легко трансформируется в плот на надувной основе, куда в сложенном виде тот же велосипед грузится.
По нашей местности такое сочетание кардинально улучшает свободу и безопасность маневра.

Лодка-болотница на рельсах:

http://samlib.ru/f/fiksazh/bolotnica1.shtml

(Доступ к прочтению ограничен, причины известны - не хочу повторяться)

Это четвертая версия из числа подобных самоделок, общее для которых - переброс людей и груза на длинные расстояния с использованием для этого рельсовых путей (но и она не удовлетворяет - сейчас работаю над следующей, уже полностью - на мелкие рюкзачные части - разборной конструкцией). На мой взгляд, наиболее интересны те велосипедные версии (и некоторые тележные), что могут служить в том числе и на грунтовых дорогах.
Кстати, в сети найдете изрядно разработок - они-то и натолкнули несколько лет тому, поскольку железка в России не столь обжита, как трассы.
 
  • Like
Поблагодарили: KOHTAKT

tazuja1976

Выживальщик
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
1,197
Поблагодарили
1,071
Город
россия
но по моим субъективным ощущениям - скорее наоборот.
возможно от того, с какой скоростью гонять?
на велике редко когда больше 20 км ч езжу...
сосед по лету с города на дачу просто летает. 17 км за 20-25 минут с его слов выходит.
 

ирбис

Выживальщик
Регистрация
29 Июн 2012
Сообщения
4,689
Поблагодарили
5,050
Город
Смоленщина
в каком случае затраты энергии человеком будут больше (в расчете на километр): когда идешь пешком, таща за собой ручную тележку с грузом, или когда везешь тот же груз в сумках на багажнике велосипеда? Плз, выскажите соображения.
Я перевозил мешок картошки и на телеге садовой и на велосипеде..

С телегой руки быстро устают..на велике проще, но я его катил(мешок был перекинут через раму).. ехать практически невозможно..
Думаю легкость зависит от величины колес.. чем больше колеса, там проще катить..
если груз небольшой (до 20кг.) то однозначно велосипед лучше так, как быстрее на ровной дороге..
 

Фиксаж

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
2,205
Поблагодарили
4,233
Город
Лешенское
Не равняй студиозусов и семейных людей, это слишком различные категории.

Да. Помню. Три года не можешь землянку вырыть? Студенты поди вырыли бы уже… ложками.
Я про то, что сетевые объединения, типа вашего, не в помощь в такого дела вопросах.
Главным объединяющим выступают не списки, собрания, голосования (кстати, за десятки лет не было ни одного собрания или голосования), а такие простейшее условие, как обязательство «зацепиться за землю района собственным строением», да хоть бы шалашиком «зимнего образца». Можешь размещаться и собственной общиной с собственным уставом (верованиями или не иметь таковых). Мест много. Придерживаем для хороших людей.

Попробуй воплотить хотя бы один из них, при недостатке финансов, и всего одной пары рук.

Вот в этом и есть ваша беда. Я не про отсутствие денег (В конце концов, три человека прибыли летом в урочища без копейки, считай уже перезимовали, и леса напасли). А про одну пару рук – дело во всякой Общине не просто невозможное, но даже бы сказал… оскорбительное (?) по отношению ко всем. А к собственной семье – преступное.
Мы ведь о БП говорим?

Я перевозил мешок картошки и на телеге садовой и на велосипеде..

С телегой руки быстро устают..на велике проще, но я его катил(мешок был перекинут через раму).. ехать практически невозможно..
Думаю легкость зависит от величины колес.. чем больше колеса, там проще катить..
если груз небольшой (до 20кг.) то однозначно велосипед лучше так, как быстрее на ровной дороге..

Проверено. Трехколесный велосипед по деревенским ухабам плох - не вписываешься. У меня ОДНОКОЛЕСНЫЙ дуговой прицеп к седлу (торговый, не самодельный) - вот с ним нормально, до 50 кило, правда, а если тяжелее - вести в стороны начинает.

Садовые тележки тоже ОЧЕНЬ отличаются. Собственный вес, рычаг, ширина колеса... Двухколесные, кстати, хуже идут с грузом. Вдобавок и той причиной, что их тянуть приходится, а не перед собой толкать. Без тележек на хозяйстве загнешься.
Интересны также старинные заплечные, для выноса дров или чураков из леса до ровного места.
 
Последнее редактирование:

tazuja1976

Выживальщик
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
1,197
Поблагодарили
1,071
Город
россия
Я про то, что сетевые объединения, типа вашего, не в помощь в такого дела вопросах.
Не говори так.
Год назад Сергей мне очень сильно помог просто психологически, и не раз мы с ним обменивались и материально.
Не зная практически ничего о нем- не говори ереси.
 

Lesnaia63

Выживальщик
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
228
Поблагодарили
96
Город
Рязань
Sadovod-777, Даже по ГОСТу бензин должен храниться 1 год "без потери свойств", а в реале - хранится много больше. Сколько было случаев, когда на своей даче или в гараже находили канистру с бензином, хранившимся 7-10 лет, потом заливали и ездили на нем нормально. Ну, пусть он уже будет не 95-й или 92-й, а 90-й. При БП-то все сойдет.

Не согласна я ))))). Или меня тупо мужики дурят или у вас там другой бензин. Этим летом сломалась бензопила. Пришел мастер. Разобрал и поставил диагноз-некачественный бензин. спросил когда брали бенз. Мы я его год назад и брали. стоял в тени в сарайке в канистре. Мастер сказал, что виноваты присадки, которые добавляют для удешевления. Часто слышу отзывы, как движки накрываются из-за такого бензина. В БП скорее рабочего бензина не сыщешь. Много не запасешь. Взрывоопасно. Или я очень уж трусливая. ИМХО конечно же.
 

ирбис

Выживальщик
Регистрация
29 Июн 2012
Сообщения
4,689
Поблагодарили
5,050
Город
Смоленщина
Или меня тупо мужики дурят или у вас там другой бензин. Этим летом сломалась бензопила. Пришел мастер. Разобрал и поставил диагноз-некачественный бензин. спросил когда брали бенз. Мы я его год назад и брали. стоял в тени в сарайке в канистре.
У меня бензин только бензопила и косилка потребляет.. канистры на 2 года хватает.. проблем после года хранения не возникало.. А бензин действительно разный на разных заправках..
100% хороший бензин на Лукойле и Роснефти(у нас в регионе).. остальные бодяжат..
 

tazuja1976

Выживальщик
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
1,197
Поблагодарили
1,071
Город
россия
Разобрал и поставил диагноз-некачественный бензин. спросил когда брали бенз. Мы я его год назад и брали. стоял в тени в сарайке в канистре. Мастер сказал, что виноваты присадки, которые добавляют для удешевления
это возможно, безусловно, но странно.
может вы маслом его разбавили, и оставили храниться?
 

Сварог

Выживальщик
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
1,320
Поблагодарили
1,116
Город
Лес
У меня бензин только бензопила и косилка потребляет.. канистры на 2 года хватает.. проблем после года хранения не возникало.. А бензин действительно разный на разных заправках..
100% хороший бензин на Лукойле и Роснефти(у нас в регионе).. остальные бодяжат..

Бензопилу взял Штиль, по совету рейдовика, очень доволен. А вот косилку только присматриваю. У тебя какая? Выложи ттх и фото?
 

Sadovod-777

Выживальщик
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
1,621
Поблагодарили
1,318
Город
Россия, г. Москва
Не согласна я ))))). Или меня тупо мужики дурят или у вас там другой бензин. Этим летом сломалась бензопила. Пришел мастер. Разобрал и поставил диагноз-некачественный бензин. спросил когда брали бенз. Мы я его год назад и брали. стоял в тени в сарайке в канистре. Мастер сказал, что виноваты присадки, которые добавляют для удешевления.
Не специалист по ДВС, но ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что год простоявший бензин способен загубить двухтактный двигатель пилы. Что там может с бензином случиться? Немного октановое число уменьшиться из-за распада части присадок. Ну, ладно, "заделать" свечу, фильтр и карбюратор немного засрать - может быть, но чтоб сам двигатель ощутимо попортить ("загубить"), да еще и при "любительском" - кратковременном эпизодическом использовании (в смысле - не по 8 часов в смену, 5 дней в неделю). Разве уж, чем-то совсем крутым его разбодяжили, причем, очень сильно. Но 1990-е давно прошли, давно ничего особо скандального не было слышно на этот предмет. Мастер, похоже, молотнул языком первое, что в голову пришло... Сильно сомневаюсь, что поломка пилы вообще была связана с топливом.

---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:23 ----------

это возможно, безусловно, но странно.
может вы маслом его разбавили, и оставили храниться?
Скуттерный двухтактник у меня и такое без проблем сжирал после двух лет хранения. У бензопилы-то - тот же ДВС.
 
Последнее редактирование:
Сверху