так видео даже из салона есть, да и внешнее, а самое для меня информативное - это когда от носа снимали:rtfm: можно составить общее впечатление и о начале ахтунга и о "панике" ... да много о чем... и оно не очень бьеться с рассказами очевидцев
если играть в предполагайку, то ты в самолете, в который ипанула молния, КВС разворачивает борт, идет штатная посадка до первого касания(предупреждений в салоне небыло).... серьезный толчек в жёпу возможно был уже при третьем, при четвертом касании стойка таки пробила топливный бак и загорелось крыло (что сзади факел ты не видишь)... че делаем? по инструкции ждем остановки судна и команд стюардесс куда выходить... или ты (не конкретно кто-то, это я образно) самовлюбленный недочеловек и начешь еще при движении открывать полки и вытаскивать немаленькую свою ручную кладь? а может осмотришься, может поможешь пока катитесь до остановки народу намочить платочки (ты ж видишь огонь, ты ж понимаешь что будет задымление и если кто-то в проходе раньше тебя йопнеться с удушьем ты не выберешься)...
пы.сы.: и да.. ты не всевидящий и не знаешь какая дверь не сработает и где в итоге огонь и куда эвакуироваться будете, тут рулетка к какому выходу перемещаться...
пы.пы.сы.: и да... доставать с полки р.кладь = создавать затор в проходе... возможно следовало просто всем суетиться не с багажом, а как поплотнее гуськом выстроиться в колону по-одному в проходе (но этого вроде нет в мануале стюардесс, значит, скорее всего есть опасность)