KOHTAKT
Выживальщик
Ну я, собственно, Почту России и не защищаю, я с ее косяками по работе частенько сталкиваюсь. Просто для прояснения ситуации. Это же государственная контора, она по умолчанию не поворотливая. Когда пару лет назад начался бум интернет-продаж, на почте чуть коллапс не случился, система не была заточена под это. Но ничё, тоже перестраиваются потихоньку.
Наверное, все же региональная специфика сказывается. Везде всяко инако.
Как раз с Почтой России за последние года три никаких проблем не испытывал. Ну если проблемой не считать, что фыркают на почте, когда вместо квитанции им распечатку трека суешь под нос. Им заново квитанцию оформлять приходится. Ну так сами виноваты, нсли поленились за 3 дня после доставки посылки в отделение до почтового ящика квитанцию донести.
Но случается такое в одном случае из 5, никак не чаще.
С пропажей или сильной задержкой доставки не сталкивался за последнее время вообще.
Ну отправляю по привычке теще к Новому году подарки заранее, за пару недель. Успевает получить до праздников.
А вот с ТК совсем другие расклады.
Даже и не могу кого-то в лучшую сторону выделить, впечатление такое, что у всех одна и та же болячка в режиме доставки "до двери" или "до подъезда". Бывает весь день просидишь на телефоне в ожидании обещанного звонка "Выезжаем, будем через час". На следующий день звонишь: "Ну и где?". Отвечают: "Приезжали, звонили в домофон, никто не открыл". Что откровенное вранье, поскольку дома обязательно кто-то есть. В следующий раз могут привезти с оказией и через неделю после оговоренного срока и позже. Кстати, и доставка EMS Почты России тем же грешит. Ну по крайней мере случалось такое неоднократно пару лет назад, почему я и перестал этой услугой пользоваться.
Для себя сделал вывод: "Не покупать в интернет-магазинах, не имеющих собственной службы доставки". Там как бы озабочены оказанием услуги в комплексе, от и до.
И это правило не только на избалованный столичный регион распространяется.
Уже не раз доводилось покупать для той же тещи с тестем серьезные товары.
И пусть мне кто-нибудь скажет, что это флуд и противопролежневая кровать к выживанию отношения не имеет )
Имеет, когда речь о весьма престарелых членах семьи.
Так вот. Почти всегда удается найти поставщика требуемого товара со своей доставкой в областном центре (пусть и по предварительному заказу иногда) или в крупном московском магазине, который пишет, что своими силами доставляет по всей территории таких-то областей.
Но это все негабаритных грузов касается.
С мелочовкой Почта России справляется вполне и наличие такого пункта в способах доставки интернет-магазина вполне самодостаточный вариант в последние годы.
Еще стал сталкиваться с тем, что когда заказываешь доставку почтой (нет у магазина в оферте других подходящих вариантов для моей локации), вдруг получаешь предложение курьерской доставки по цене ниже почтовой. В этом году 4 таких случая было. Видимо исходя из адреса прикидывают к носу, что на своей доставке в мои края они наварят хоть чуть-чуть и рвутся в бой.
А недавно так вообще бесплатно привезли одежку. Ну там накладка получилась неприятная. Забронировал нужный мне размер в пункте самовывоза, а когда приехал получать заказанного размера не оказалось.
Так мне домой два размера на примерку привезли в качестве компенсации за потраченное мной время на зряшную поездку в их магазин.
Деловой подход, как я это воспринимаю.
Если когда-то еще что-то из их ассортимента приглянется, скорее у них буду покупать, чем у конкурентов, даже если ценник не самым лучшим будет. Ошибку допустили, но захотели и смогли ее компенсировать. Это дорогого стоит.
Последнее редактирование: