Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Да, у меня сейчас один трек уже месяц не чекается.У кого-нибудь была такая ситуация: трек-номер есть, но сайт ПР его не находит в базе уже 4 дня?
Статистика такова, что посылка из Киева, которую я отправил авиапочтой в Москву 8го апреля - приехала только вчера. Наверное курьер либо пешком, либо на лошади ехал.
Кто-то теряет, кто-то находит - https://www.youtube.com/watch?v=bQIiU_mpgAcПотеряла наша почта посылку.
Вот такой ответ был получен:
Подал заявление на розыск, как рекомендуют сделать на сайте. Пришел ответ: целая страница воды ни о чем, в конце суть - что вопрос необходимо урегулировать отправителю, а не получателю, а потому, товарищ, идите вы лесом со своей посылкой.
Вот такое отношение. Это при том, что отправитель в другой стране, их почта отработала нормально, потеря уже на нашей стороне. Да и какая им разница, кто заявку на розыск подал? Посылка же по факту пропала, ваш косяк - берите и ищите. Или проводите служебное расследование, кто звезданул в очередной раз.
Порядок
подачи получателем заявления
на розыск международного почтового отправления,
входящего на территорию Российской Федерации
1. Претензии, связанные с неполучением международного почтового отправления, предъявляются в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления.
2. Претензии предъявляются в письменной форме. Бланк заявления можно получить непосредственно в ОПС либо скачать с сайта ФГУП «Почта России»
http://www.russianpost.ru/rp/contacts/ru/home/social_chamber/public_appeals_procedure
3. При подаче претензии должен предъявляться документ, удостоверяющий личность.
4. К бланку Заявления должна быть приложена квитанция (или ее копия), выданная отправителю при приеме почтового отправления.
5. Копию квитанции адресат самостоятельно должен запросить у отправителя. Инвойс, прилагаемый получателем вместо квитанции, не является почтовым договором между отправителем и почтой, он является договором между отправителем и адресатом, поэтому назначенные почтовые операторы других стран не принимают его в качестве документа, подтверждающего прием почтового отправления к отправке в их стране.
6. Адрес отправителя, должен указываться латинскими буквами и арабскими цифрами.
7. На основании п.55 Правил оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в течение 2 месяцев. В случае решения вопроса относительно материальной ответственности, срок может быть продлен до 3-х месяцев.8. В случае признания факта утраты международного почтового отправления, в соответствии с конвенцией Всемирного почтового союза, компенсация за почтовое отправление выплачивается отправителю.
9. Российские адресаты - клиенты интернет магазинов, в первую очередь, решают вопрос по возврату суммы за неполученный товар с магазином. Адресат может направить ответ ФГУП «Почта России» отправителю как подтверждение факта неполучения почтового отправления.
10. Для получения возмещения за утрату почтового отправления адресатом, отправитель должен оформить отказ в его пользу. Процедура оформления данного заявления в каждой стране определяется соответствующей почтовой службой.
11. В случае получения ФГУП «Почта России» от Иностранного назначенного почтового оператора официального уведомления об отказе от получения возмещения в пользу адресата, выплата возмещения производится почтовым переводом на адрес, указанный получателем в Заявлении на розыск почтового отправления.
12. За утрату регистрируемой международной письменной корреспонденции (заказные письма, заказные бандероли, письма с объявленной ценностью, мелкие пакеты), входящего на территорию Российской Федерации, предусмотрена следующая сумма возмещения.
12.1. За отправления категории «заказное» - 1416 руб. 90 коп. (30 СПЗ)
1 СПЗ = 47 руб. 23 коп. (Распоряжение ФГУП «Почта России» № 41-р от 10.09.12г.)+ сборы за пересылку
12.2. За отправления с объявленной ценностью – объявленная ценность + сборы за пересылку.
12.3. За международные почтовые отправления категории «простое» выплата возмещения не предусмотрена.
Если серьезно - За каким хреном плодить пустые темы?
Почта России не фиксирует простые отправления на промежуточных пунктах. Это примерно как письмо в ящик скинуть. Как правило, продавцы отправляют таким способом всякую мелочевку. Товар посерьезнее нормальный продавец отправляет регистрируемым.Тем более что полный трек отслеживается.
Многие для приобретения выживальщицких "ништяков" пользуются интернет-магазинами, и как следствие почтой.Как может выживание, относиться к почтовым отправлениям.
Zmeygorynych, я может консерватор, но что толкового, Вы купили посредством почты?) Ружье, нож и т.п.)))
Не корректно сравнивать простые отправления с регистрируемыми. У ТК простых нет, если бы были, то там бы вообще ничего не найти было. Сравнивать тогда уже заказные Почты России и ТК.С транспортными компаниями никогда ничего подобного не было, да и там все намного более жестко, даже представить утерю посылки и полный пофигизм со стороны компании в такой ситуации невозможно.
Возможно на всех пунктах и не регистрирует, но обычно в треке весьма много промежуточных пунктов указано. Но уж точно оно должно было бы быть зарегистрировано в пункте выдачи. Таким образом факт пропажи легко устанавливается даже в автоматическом режиме (поставить тайминг, если нет движения по треку, автоматически отправлять информацию в отдел розыска). Посылка в принципе не может сама по себе исчезнуть, ее кто-то свистнул. А почте как бы по барабану, что там происходит.Почта России не фиксирует простые отправления на промежуточных пунктах.
Как может относиться, выше ответили. Я многое заказываю по почти, поскольку далеко не все можно купить на месте, или цена выше. На счет способностей вангавания, то вынужден тебя разочаровать, ванга из тебя недоделанная. Во-первых, раздел "Курилка", к нему даже пояснение есть: "общаемся на любые темы". Во-вторых, мусоришь тут только ты и еще некоторые, уводя тему в откровенный флуд. В-третьих, в этом разделе счетчик сообщений не наращивается. В-четвертых, при чем тут вообще модераторство? Короче, иди проспись. Я понимаю, что пятница, но меру знать надо.Как может выживание, относиться к почтовым отправлениям. Вангую, подобным муром накрутит мильонпитьсот постов и станет модером)
поставить тайминг, если нет движения по треку, автоматически отправлять информацию в отдел розыска
Для регистрируемых отправлений вы можете выбрать дополнительные услуги:
Уведомление о вручении. Отправление будет вручено адресату под личную подпись. Отправитель получит подписанное адресатом уведомление о вручении.
Объявленная ценность. Отправление застраховано. Если с ним что-то случится, вы сможете получить полную или частичную компенсацию.
Опись вложения. Вы получите заверенное почтовым работником подтверждение содержимого отправления и даты его отправки.
Наложенный платеж. Чтобы получить отправление, адресат должен будет заплатить указанную вами сумму.
СМС-уведомление о прибытии отправления в почтовое отделение и вручении адресату.