Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Пятая колонна в России

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ирбис

Выживальщик
Регистрация
29 Июн 2012
Сообщения
4,689
Поблагодарили
5,050
Город
Смоленщина
Посмотрел этот фильм только что..
Обалденный сильный фильм!!! Рекомендую!
Мне очень понравился.. Очень хороша критика власти и цинизм высшего духовенства (чисто из библии: "Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: „Приближаются ко Мне люди сии устами своими и чтут Меня языком; сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим“» (Матфея 15:7—9))...
 

*Юрий*

Yuriy
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
7,345
Поблагодарили
7,891
Город
Казанская губерния
Давеча подряд ознакомился с двумя "нашумевшими" в определенных кругах фильмами - "Левиафаном" и "Дураком". При просмотре не мог отделаться от мысли, что смотрю перестроечное кино, что в первом случае было особенно удивительно, если выделивший на "Левиафана" деньги минкульт вроде как бьет себя тапком в грудь и обещает наладить выпуск патриотического кино, а на выходе то различная "михалковщина" вроде "Солнечного удара", то "Левиафаны" лезут. Может что-то в консерватории поправить? А то ведь американцы еще "Оскара" Звягинцеву всучат и тогда у официальной пропаганды возникнут вопросы к тем, кто кино проспонсировал.

Собственно, оба фильма сняты примерно на одну и ту же тему - как плохо на Руси живется. "Левиафан" делает это в стиле меланхоличной "тарковщины", которой подражает Звягинцев, а "Дурак" в стиле "чернушной балабановщины", которому собственно фильм и посвящен. В "Левиафане" полная безнадега, можно сразу застрелиться, так как все персонажи мрази и уроды и сопереживать совершенно некому, причем такой посыл у фильма, что и делать то ничего не надо - все равно все тлен и суета. "Дурак" в этом плане выдает как минимум одного хорошего героя, хоть и "дурака", который в роли "волшнебного правдоруба" пытается спасти людей. Разумеется этот персонаж куда как более симпатичен и ему сопереживаешь, нежели унылому алкашу из "Левиафана".
Понятное дело, что оба фильма гиперболизируют действительность - "Левиафан" на всем своем протяжении, а "Дурак" во второй половине. Вот первая часть "Дурака", она ну очень реалистична - сам бывал в таких общагах, так что накал показанного практически документальный (применительно к Украине), хотя автор конечно ударился в чернуху изобразив живущих в общаге полными люмпенами, хотя по своему опыту знаю, что в таких общагах могут жить учителя, семьи военных, рабочие, а не только алкаши и гопота. В общем тут можно списать на Балабанова и его творческое наследие, которое давит на режиссера "Дурака".

Главные злодеи в обеих фильмах это чиновники, выросшие из героев "Жмурок". Так сказать, продолжение истории бандюков во власти, которых вылепил наш известный "кинопатриот" Михалков. Тогда было смешно, сейчас не очень. Собственно для Крыма тема таких проросших во власть бандюков довольно близка, так как у нас в 90-е была даже целая бандитская партия, а многие нынешние чиновники (включая Аксенова) в те лихие годы имели связи с криминалом. Те, кого тогда не достреляли (а стреляли много), обсели на более спокойных местах, хотя мэров по Крыму у нас и в "нулевые" периодически убивали. Так что в плане чиновников упырей, не удивили не разу (беру Украину - как там сейчас в российском приполярье, фиг знает). С другой стороны, я наивно полагал, что фильм будет рассказывать какую-то душещипательную историю перемалывания человека системой, но на деле, большая часть фильма это унылый арт-хаус и примитивная бытовуха - поэтому и вспоминаются фильмы конца 80х скроенные по аналогичному рецепту - в государстве все плохо, грязь и говно. Если бы я не был знаком с перестроечным кином и посылами на уровне "Огонька" Коротича, я бы может и поверил в небывалые творческие откровения, но ведб все это уже было - тогда разве что вместо героя-алкаша местной "системе" отражающей систему в целом, как правило противостоял (с разным успехом) герой-одиночка - отъявленный индивидуалист - от честного работника милиции до Джигурды. Я не поклонник подобного кино, поэтому и "Левиафана" досмотрел с большим трудом, хотя с фильмом и можно согласится, что есть и чиновники упыри и церковники подпирающие гос.аппарат и проблема моногородов завязанных на одно производство. Но показано это серо и не интересно, хотя тема вроде благодатная и как бы вопиет к показу хорошей драмы. На фоне той же "Пены дней", где жизнь перемалывала главных героев которым сочувствовал до самого конца, "Левиафан" ну совсем не приглянулся, причем даже не своими идеологическими посылами, а прежде всего с художественной составляющей.

"Дурак" в этом плане все таки не арт-хаус и происходящее в нем, да и поведение героев более реалистично - тут не пьют водку из горла, практически не кривляются и ведут себя (в большинстве случаев), как прогнившие, но люди (тот же образ мэра повязанного коррупцией более живой в ее метаниях между желанием сохранить место и спасти людей - да коррупционер, но человек - я у нас в городе таких немало видел), а не ходульные персонажи представляющие абсолютное зло в образе государства. Когда смотришь на этих чиновников, работников ЖКХ и люмпенов их общаги, видишь вполне живых людей, которых можно встретить и в моем городе. Мне при просмотре вспомился один работник местного Спорткомитета, который не стеснялся сравнивать себя со вшой, мол - звери вырмут, а вша останется. И он с такой философией в администрации более 10 лет просидел и пережил многих "зверей".

В итоге получилась такая себе драма про отечественное ЖКХ, которая при всей "балабановщине" и некотором проседании во второй половине фильма, вполне себе нормально поднимает тему бардака и воровства в жилищно-комунальной сфере, ну и стандартную круговую поруку на местах обличает в меру сил. Несмотря на трагичный финал, после фильма осталось ощущение, что мало у нас таких "дураков", было бы больше, жизнь была бы лучше. В этом плане основной посыл сводится к тому, что безразличие и атомизированность общества есть куда как более жестокий враг общества, нежели уже вросшая в него коррупция. И только при наличии "дураков" в больших кол-вах, можно помешать обрушению "здания" государства Росссийского, что в принципе верно, так как историю обычно двигают люди, которым не все равно. Остальные плывут по течению. Поэтому производственная драма работника ЖКХ, при всех претензиях к сюжету и мотивации героев, все таки пытается обыгрывать вопрос "Что делать?", а не фиксирует желаемый ответ "Все пропало уже, ничего делать не надо, накрывайтесь товарищи простыней и марш на кладбище всемирной истории".

В целом, есть две типа социальные драмы. "Левиафан" - серый и унылый артхаус пытающийся паразитировать на актуальных проблемах и достаточно неплохое игровое кино на ряд актуальных тем. Если выбирать между ними, то "Дурак" однозначно получше будет, хотя в целом я не поклонник "балабановский" чернухи. В этом плане, в другое время, эти фильмы бы прошли бы в общем потоке и особого ажиотажа не наделали. Ну мало ли творцы хулиганят. Но у нас же сейчас новая холодная война со штатами, а тут выясняется, что фильм который сейчас топчет патриотическая общественность частично проспонсирован государством и в том числе "министром-патриотом" Мединским. Явный косяк, который поставил минкульт в дурацкое положение, так как фильм привечают на Западе (прокатного будущего у него особого нет, но премии гребет на фестивалях). Поэтому возникло двойственное положение - фильм не вписался в текущий идеологический мэйнстрим, поэтому его конечно будут пинать (и на мой взгляд по большей части заслужено - смотреть на бухающего Серебрякова или ходульного Вдовиченкова то еще "удовольствие"), а с другой будут так или иначе хвалить, так как это же "иностранная престижная премия". Тот же "Дурак", ни на какие иностранные премии не претендует, поэтому и шумихи по его поводу особо и нет, хотя там вроде как и в "Левиафане" обличаются проблемы современной действительности и тоже есть чиновники упыри и даже алкашей в достатке.

Текущая шумаха, вкупе с пиаром фильма на Западе на мой взгляд привлекает излишнее внимание к достаточно посредственной и конъюнктурной ленте.
Лично мое мнение, что несмотря на всех коррупционно-криминально-алкогольных левиафанов, у нас найдутся свои "дураки" в достаточном количестве, чтобы пытаться менять реальность к лучшему. Мне этот образ в какой-то мере близок, потому что я долгие годы со своей позицией, что Крым это не Украина, выглядел дураком. Что я из этого вынес, так это то, что никогда не надо отчаиваться и терять веру в себя, даже если плывешь против течения. Только так и меняется мир, когда людей верящих в то, что они могут изменить окружающий мир к лучшему становится много. Поэтому у "дураков" будущее есть, а у бухающих жертв различных левиафанов - нет.

Поэтому "Дурака" вполне можно смотреть, а "Левиафан" пустая трата времени.

http://colonelcassad.livejournal.com/1990116.html
 

ИскательИ

Выживальщик
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
1,671
Поблагодарили
1,520
Город
Красноярск
Сейчас пена за и против сильна, потом она схлынет, тогда и можно будет посмотреть. Сколько рецензий на фильмы читаю, почти никогда не совпадает с впечатлением от просмотра. Сталинград Бондарчука шибко ругали, посмотрел потом, ничего так мелодрамка военная, правда к Сталинграду настоящему отношения не имеет, но это же кино! Надо как-то отходить от идеалогичски строгого подхода к художественным произведениям, чай не при диктатуре живем. Время покажет, если фильм талантливый, это обязательно проявиться. Тот же "Брат" Бодрова бандитов героизировал, но фильм получился все одно отличный.
 

Аллюр

Выживальщик
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
5,644
Поблагодарили
5,739
Город
Хабаровск
хороша критика власти и цинизм высшего духовенства

10922735_761725977235011_5116988684860804556_n.jpg


Как сообщает издание Telerama, после просмотра ленты, снятой, кстати, при поддержке министерства культуры РФ, журналисты «ужаснулись российской действительности и поступили ну вот ровно так, как и стоит поступать настоящим журналистам - отправились на место событий фильма, "посмотреть на русский ужас вблизи, заглянуть ему в глаза».
Для этого команда Telerama выдвинулась в город Кировск, Мурманской области, чтобы «увидеть умирающую провинциальную Россию, погрязшую в коррупции, насилии и пьянстве, которую режиссер Звягинцев изобразил в своем последнем фильме». Однако картина реальной российской провинции поразила французов «Всё получилось не так, как мы ожидали», - пишут журналисты, - «Мы думали, что окажемся в страшном городе, где по улицам ходят низколобые националисты в состоянии алкогольного опьянения, а оказались в маленьком приятном городке с населением в 20 тыс. жителей на берегу озера».

Осмотрев город, французы отметили, что фильм Звягинцева имеет мало общего с действительностью:

«Город не производит впечатление умирающего: здесь добываются апатиты, есть старая, но работающая горнолыжная станция, построенная в советское время. (...) Первый сюрприз: дорога, которая ведет в Кировск, отлично заасфальтирована, ни в чем не уступает европейским автотрассам. В Кировске мы не увидели ни пустых улиц, ни спотыкающихся бомжей. Мы увидели людей, которые шли на работу, спешили по своим делам, как в любом европейском городе. Мы расширили зону наших поисков. Мы отправились на местную свадьбу, поговорили с журналистами Кировска, посетили шахту и церковь. Мы не увидели ни поголовного пьянства, ни нищеты. Дети, молодые предприниматели, открытые люди, готовые к разговору».

Также прикладываем статью "8 доказательств того, что «Левиафан» - русофобский фильм"

Новый фильм Андрея Звягинцева “Левиафан” за неполных полгода завоевал несколько наград на крупных мировых кинофестивалях, звание самого обсуждаемого российского фильма, а заодно вызвал бурю эмоций и споров в Интернете еще до официальной премьеры.

Ruposters посмотрел новую картину Звягинцева и Роднянского и пришел к выводу, что фильм по праву сочли русофобским. Создатели потратили 220 млн рублей (больше трети из которых – бюджетные средства) на то, чтобы еще раз показать всему миру, как плохо обстоят дела в немытой и пьяной России. В итоге получился фильм, изобилующий нелепостями, штампами и клише, чтобы усилить впечатления западного зрителя и кинокритиков.

1. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МРАЧНЫЕ ПЕЙЗАЖИ

С первых кадров Россия в “Левиафане” предстает в мрачных тонах, замыленных туманом безнадежности. Унылый утренний пейзаж ветхого мурманского городка, в котором будет разворачиваться “русская трагедия” напоминает то, что мы видели в западных фильмах о России, снятых где-нибудь в Восточной Европе, но в куда более прямолинейном антураже.

“Левиафан” снимали в заброшенном поселке Териберка, который является в Мурманской области скорее экзотикой, чем эталоном местных пейзажей. Местные жители утверждают (см.скриншот поста из Фейсбука), что на самом деле их край выглядит совершенно по-другому. Показывать полутона – невыгодно, поэтому местность и нравы обитателей выглядят в картине абсолютно ущербными.

Авторы картины объясняют зрителю, что света и красок в этом фильме не будет - лишь пелена скорби и безнадежности. Кто бывал в Мурманской области, знает, насколько красив и живописен этот северный край, но это обстоятельство мешает реализации режиссерской задачи. Звягинцев показывает только то, что отвращает - остовы гниющих кораблей, грунтовые дороги и скелет кита. Повсюду пыль, серые стены и такие же люди, одетые как беженцы из Душанбе начала девяностых, бежавшие от гражданской войны в Таджикистане.

2. ИНТЕРЬЕРЫ ТОТАЛЬНОЙ РАЗРУХИ

Главный герой живет со своей семьей в старом доме на холме и судится с местным муниципалитетом за землю - мэр хочет изъять участок для неких “федеральных” нужд (в забытом богом месте). Для пущей драматичности режиссер ненароком показывает, что семья Николая не живет, а выживает, балансируя на грани нищеты.

Интерьер отчего дома обильно насыщен ободранными элементами быта начала XX века со складов Мосфильма - от бронзовых кранов и пластмассовых фикусов до бутафорской дряхлой двери и затертых покрывал. Почти в каждом эпизоде - обшарпанные стены, запущение и пустые провалы окон, чтобы зритель психологически не расслаблялся и не имел права на надежду.

3. ВОДКА - ВСЕМУ ГОЛОВА. РУССКИЕ ПЬЮТ ВСЕГДА И ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ

Уже на 25-й минуте фильма в игру вступает Ее Величество Водка - покровительница всех жителей провинции, которая станет ключевым элементом и главной героиней фильма на оставшиеся 115 минут хронометража.

Кажется (ошибочно), что Серебряков и Вдовиченков никогда по-настоящему не пили - каменные лица, картинная неловкость движений, натянутый диалог с матами и четкое “не вижу никаких вариантов, чтобы теорию твою применить на практике”. Но главное, что в сознании зрителя должен сложиться однотонный образ русского человека в состоянии подавленности и депрессии, которое давно стало нормой.

Естественно, в фильме присутствует эпизод с расхристанным пьяным мэром в окружении охранников - с монологом о говне, быдле и хрестоматийным “я здесь власть”. А как еще должен выглядеть главный коррупционер маленького рыбацкого городка? Никак иначе.

Водка пьется из стаканов, без закуски. Как минералка. Полковник Степаныч (в центре) - полный антипод генерала Михалыча у Рогожкина, но водку любит еще больше.

Но не только водкой богат русский народ. Быдло-дети “типичного российского города” бомжуют в местном разрушенном храме, дымят как паровозы, рассказывая друг другу гнусные анекдоты, и глушат пиво. На 80 миллионов государственных денег, выделенных Роднянскому и Звягинцеву, надо было показать, что новое поколение проклятой земли испорчено похлеще прежних.

Снова шлифуют. Эпизод с пьяным гаишником, который собирается сеть за руль, потому что он “сам себе ГИБДД”.

Домой возвращается гулящая жена с выражением одновременно побитой собаки и узницы Дахау. Махнув стакан без закуски, героиня спрашивает у пьяного мужа-рогоносца, не хочет ли тот ребенка. Образ несчастной русской женщины режиссер, видимо, позаимствовал у Тургенева или Толстого.

Герой ползет в разрушенный храм и снова прикладывается к бутылке. Именно так должны выглядеть страдания типичного русского человека в типичном русском городе по замыслу создателей картины.

Проблемы? Надо еще выпить водки. Ведь провинциальное русское быдло только так справляется с проблемами.

4. ГНИЛЬ И ПАКОСТЬ ЕСТЬ В КАЖДОМ РУССКОМ ЧЕЛОВЕКЕ

Самый тонкий тезис в “Левиафане” - почти все герои фильма оказываются с каким-то изъяном. Сначала авторы погружают персонажей в похмельный опыт адюльтера. Ведь все русские люди - свиньи, способные на фоне больших проблем в первую очередь окунуться в грех предательства и прелюбодеяния. Для этого придуман эпизод под рабочим названием “Пока муж в тюрьме, жена спит с его лучшим другом”.

А в это время, на другом конце “типичного российского города”, банда коррупционеров-муниципалов с наглыми рожами решает, как будет четвертовать главного героя и его наглого адвоката, ведь “выборы на носу” (электоральный процесс в России - самое время стереть в пыль малоизвестного бедолагу, по мнению Звягинцева).

5. МУКИ ГЕРОЕВ, ЗАСТРЯВШИХ В ЖЕРНОВАХ ЧЕРНОЙ РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

Когда в сюжете “Левиафана” происходит смысловой провал, Звягинцев вводит в картину растянутые эпизоды с изображением неподвижных лиц героев, уставившихся вдаль (т.е. в пустоту действительности). Обреченность, бессилие, бесперспективность и всепоглощающая черная рутина – в их глазах не читается больше ничего.

6. ФИНАЛ: ЗЛО ПОБЕЖДАЕТ, НАДЕЖДЫ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ

Трезвому и печальному главному герою продажные судьи зачитывают приговор. Финал вколачивает последний гвоздь в любые обнадеживающие русского человека мысли и чаяния.

Как утверждают авторы, сценарий для “Левиафана” написан под вдохновением от истории американца Марвина Джона Химейера, который десять лет назад бросил громкий вызов чиновничьему произволу и коррупции при помощи бульдозера - обшил свою машину броней, замуровался внутри и приступил к сносу строений своих обидчиков.

Проблема только в том, что Химейер, если бы о нем сняли фильм в США, предстал бы перед зрителем в облике нового национального героя, борца за справедливость. В русской же версии от Звягинцева главный герой - эталон ущербности и ничтожности, алкоголик, глупец, рогоносец, олицетворение всех мыслимых и немыслимых стереотипов о русском человеке.

7. ЦЕРКОВЬ – ИСТОЧНИК И ГАРАНТ ЗЛА

В концовке - десятиминутная проповедь священника о происходящих в мире событиях, победах русского народа над скверной и так далее. Священник изображен в роли политрука, скрывающего истинные проблемы и боль людей.

Долгую проповедь внимательно слушают все городские коррупционеры, только что загубившие жизнь простого русского мужика и отобравшие у него дом. Несправедливость не просто всепоглощающа – она покрывается и оправдывается клириком, что вызывает у зрителя ожидаемые эмоции относительно священнослужителей и их миссии.

Служба заканчивается, и зритель понимает, что на месте разрушенного дома главного героя построили вовсе не дворец для мэра, а небольшой, но добротный храм для городской элиты. Мэр счастлив, приезжие первые лица области - тоже. В итоге церковь, как институт, оказывается по замыслу авторов чуть ли не еще более страшным злом, чем коррупционеры во власти и прикормленные бандиты.

8. РУСЬ ЛЕВИАФАНА – РУСЬ СИДЯЩАЯ

В конце титров - внезапная благодарность основателям движения “Русь сидящая” Ольге Романовой и ее супругу Алексею Козлову за “информационную и дружескую поддержку”. Работа над сценарием проходила под влиянием людей, предпочитающих считать Россию – одной большой зоной, а всех, кто не разделяет идентичных взглядов – покорными рабами в образе зека. И это многое объясняет.

Французские журналисты отправились на место съемок «Левиафана» и были обескуражены

Как сообщает издание Telerama, после просмотра ленты, снятой, кстати, при поддержке министерства культуры РФ, журналисты «ужаснулись российской действительности и поступили ну вот ровно так, как и стоит поступать настоящим журналистам - отправились на место событий фильма, "посмотреть на русский ужас вблизи, заглянуть ему в глаза». Для этого команда Telerama выдвинулась в город Кировск, Мурманской области, чтобы «увидеть умирающую провинциальную Россию, погрязшую в коррупции, насилии и пьянстве, которую режиссер Звягинцев изобразил в своем последнем фильме». Однако картина реальной российской провинции поразила французов «Всё получилось не так, как мы ожидали», - пишут журналисты, - «Мы думали, что окажемся в страшном городе, где по улицам ходят низколобые националисты в состоянии алкогольного опьянения, а оказались в маленьком приятном городке с населением в 20 тыс. жителей на берегу озера».

Осмотрев город, французы отметили, что фильм Звягинцева имеет мало общего с действительностью:

«Город не производит впечатление умирающего: здесь добываются апатиты, есть старая, но работающая горнолыжная станция, построенная в советское время. (...) Первый сюрприз: дорога, которая ведет в Кировск, отлично заасфальтирована, ни в чем не уступает европейским автотрассам. В Кировске мы не увидели ни пустых улиц, ни спотыкающихся бомжей. Мы увидели людей, которые шли на работу, спешили по своим делам, как в любом европейском городе. Мы расширили зону наших поисков. Мы отправились на местную свадьбу, поговорили с журналистами Кировска, посетили шахту и церковь. Мы не увидели ни поголовного пьянства, ни нищеты. Дети, молодые предприниматели, открытые люди, готовые к разговору».
 

Сварог

Выживальщик
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
1,320
Поблагодарили
1,116
Город
Лес
Думаю ДА. Друг. Без шуток.

Ничего не высказываю. Просто интересно какую инфу ты анализировал и какие знания имеешь по вопросу, кроме , разумеется ОБС (одна бабка-друг сказали). Может служил недавно и знаешь все изнутри, чего - то такого чего остальные не знают? Может образование соответствующее имеешь? Может в Донецке чего видел?
 

Аллюр

Выживальщик
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
5,644
Поблагодарили
5,739
Город
Хабаровск
Ничего не высказываю.

Это правильный выбор.

интересно какую инфу ты анализировал и какие знания имеешь по вопросу, кроме , разумеется ОБС (одна бабка-друг сказали). Может ... Может ... Может ...

А сам-то логику включать не пробовал...???
 

Сварог

Выживальщик
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
1,320
Поблагодарили
1,116
Город
Лес
Аллюр, без знаний логику включать - получится аллюр с китайской аватарой.

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------

Аллюр, сейчас многое что он сделал, возвращают назад. Про это не пишут в газетах и не говорят бабки , поэтому тебе и невдомек. С твоим образованием. Поэтому включай логику и смотри тв. Я же не даю оценку новым методам ремонта стен?
 

Аллюр

Выживальщик
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
5,644
Поблагодарили
5,739
Город
Хабаровск
Аллюр, без знаний логику включать - получится аллюр с китайской аватарой.

Ты грибов языческих объелся...? Или ухи поел? Не перебарщиваешь с оскорблениями? Я тебе вроде повода не давал.
 

Сварог

Выживальщик
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
1,320
Поблагодарили
1,116
Город
Лес
Ты грибов языческих объелся...? Или ухи поел? Не перебарщиваешь с оскорблениями? Я тебе вроде повода не давал.

Оскорблять не думал. Извини если так понял.
Ты сам то когда советовал включить логику думал что я забыл ее включить?
Или что у меня ее нет? Или что логика только у тебя( как ты думаешь) ?.
Пытаюсь понять какими знаниями ты обладаешь чтобы судить о теме. Кроме тв и ОБС.
 

Аллюр

Выживальщик
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
5,644
Поблагодарили
5,739
Город
Хабаровск
Пытаюсь понять какими знаниями ты обладаешь чтобы судить о теме. Кроме тв и ОБС.

ТВ не смотрю, вообще. ОБС... Ну если в штабе округа бабки-сплетницы, то таки да. И ОБС тоже(плюс к логике)
А вообще просто вспомни какой он армию принял? И какой её после Табуреткина принял Кожугетович...? И подумай, если бы не эта фишка с Сердюковым, дали бы нам наши вашингтонские "партнеры" армию возродить и поднять...? Просто рассмотри ситуацию в таком аспекте.
 

Сварог

Выживальщик
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
1,320
Поблагодарили
1,116
Город
Лес
Аллюр, пообщайся с действующими офицерам. Особенно сокращенными из РВСН (было 4 армии по 6 дивизий), а знаешь сколько стало? Показать видео взрыва шахт ракетных? Видел что при этом делали офицеры (плакали). Знаешь что делали при этом (при взырвах) наблюдающие за этим конгрессмены США?
Думаешь просто так еще суды не закончили дела по нему? И в суд вызывают от вредности? Суды то наши или госдепа ведут дела?
Сейчас уже после него процентов 20 вернули назад, еще хотят процентов 30 вернуть. Многое уже не вернуть. (восстанавливают сокращенные базы, отжимают проданные зазря объекты, вернули форму, вернули на плечи погоны). А теперь , включив логику, зачем сокращали РВСН? Госдеп сокращал? Госдеп набрал девок во все службы?
Теперь назад набирают офицеров. Теперь многое восстанавливают.
Ты был в партизанах осенью 14 года?
 

Аллюр

Выживальщик
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
5,644
Поблагодарили
5,739
Город
Хабаровск
Аллюр, пообщайся с действующими офицерам. Особенно сокращенными из РВСН

Среди моих знакомых нет действующих офицеров сокращенных из РВСН, есть просто действующие. С ними за чашкой вискаря и обсуждаем.

Сейчас уже после него процентов 20 вернули назад, еще хотят процентов 30 вернуть. Многое уже не вернуть. (восстанавливают сокращенные базы, отжимают проданные зазря объекты, вернули форму, вернули на плечи погоны). А теперь , включив логику, зачем сокращали РВСН? Госдеп сокращал? Госдеп набрал девок во все службы?

То есть во всем виноват Сердюков... Ясно. Стрелочник. А ничо, что он принял министерство только в 2007? А в РВСН количество носителей с 6600 в 1990 году сократилось к 2007 до 1788 т.е. грубо в 4 раза а с 2007 всего на 500, т.е. тенденция была остановлена, или думаешь инерцию запущенных Горбачевым и Ельциным механизмов уничтожения ВС было легко остановить? Тем более, что контролеры от Госдепа постоянно присутствовали в России. В 2007 были возоблены полеты стратегической авиации, прерванные ещё в 93ем. На самом деле во времена Сердюкова было сдело до хрена и больше. (но за цифрами лучше к Пандычу, мне и на работе их хватает, не хочу грузиться)
 

Сварог

Выживальщик
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
1,320
Поблагодарили
1,116
Город
Лес
Аллюр, он , конечно , не виноват. Виноват госдеп.
Только госдеп везде и виноват. И госдеповский суд зря морочит нам голову.

---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:21 ----------

На самом деле во времена Сердюкова было сдело до хрена и больше. (но за цифрами лучше к Пандычу, мне и на работе их хватает, не хочу грузиться)

Конечно. Только кроме тебе и твоих друзей про это никто не знает.

Но это в корне меняет мое отношение к процессу.

---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:22 ----------

http://http://army-news.ru/2013/11/armiya-rossii-uzhe-god-bez-serdyukova/

восстановление процессов, если ты понимаешь о чем речь...
 

Аллюр

Выживальщик
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
5,644
Поблагодарили
5,739
Город
Хабаровск
Конечно. Только кроме тебе и твоих друзей про это никто не знает.

Где уж нам уж... Они всего лишь работают в штабе округа. Это видать ты обличен великим доверием, тайным знанием и знаешь все тайны мира.
 

Zmeygorynych

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
3,948
Поблагодарили
5,921
Город
Алтай
Посмотрел этот фильм только что..
Обалденный сильный фильм!!! Рекомендую!
Мне очень понравился.. Очень хороша критика власти и цинизм высшего духовенства

Посмотрел. На мой взгляд фильм просто дерьмо. Актеры практически не играют, зачем-то неумело матерятся. Если режиссер таким образом пытался показать реальных людей, то у него не получилось. Сама история ни о чем. В фильме не чувствуется вообще ничего, ни русофобии, ни "правды жизни", просто никчемное творение бездарного режиссера. Единственным интересным моментом в фильме стала голая пи..да Елены Лядовой.
 

Аллюр

Выживальщик
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
5,644
Поблагодарили
5,739
Город
Хабаровск
1908491_609323035880570_944579275991265556_n.jpg


Её дед Алексей Толстой, тоже достаточно известный русофоб. Вот три цитаты из его "наследия":
Из письма Б.М.Маркевичу 26.04.1869:
«А знаете ли, что всего печальнее? Я пришёл к убеждению, что мы не заслуживаем конституции. Каким бы варварским ни был наш образ правления, правительство лучше, чем управляемые. Русская нация сейчас немногого стоит…
Я, к несчастью, разделяю мнение Токвиля, что имеешь то правительство, какого заслуживаешь, а у нас правительство лучше, чем мы заслуживаем, потому что мы настолько монголы и туранцы, насколько это вообще возможно.
Позор нам! И это мы ещё хотим повернуться спиной к Европе! Это мы провозглашаем НОВЫЕ НАЧАЛА и смеем говорить о ГНИЛОМ ЗАПАДЕ!
Если бы перед моим рождением Господь сказал мне: «Граф! Выбирайте народ, среди которого вы хотите родиться!» - я бы ответил ему: «Ваше величество, везде, где Вам будет угодно, но только не в России!»..
У меня хватает смелости признаться в этом.
Я не горжусь, что я русский, я покоряюсь этому положению.
И когда я думаю о красоте нашего языка, когда я думаю о красоте нашей истории до проклятых монголов и до проклятой Москвы, ещё более позорной, чем самые монголы, мне хочется броситься на землю и кататься в отчаянии от того, что мы сделали с талантами, данными нам Богом!» (А.К.Толстой. Собрание сочинений, т. 4, - м.: Художественная литература, 1964, с.281)
«Скандинавы не устанавливали, а нашли уже вполне установившееся вече. Заслуга их в том, что они его сохранили, в то время как гнусная Москва его уничтожила – вечный позор Москве! Не было нужды уничтожать свободу, чтобы победить татар, не стоило уничтожать деспотизм меньший, чтобы заменить его большим.
Собирание русской земли! Собирать – это хорошо, но спрашивается – что собирать? Клочок земли – это лучше, чем куча дерьма». (там же, с. 271)
 

ирбис

Выживальщик
Регистрация
29 Июн 2012
Сообщения
4,689
Поблагодарили
5,050
Город
Смоленщина
Сама история ни о чем.
Да вы ребята просто не сталкивались, когда у вас имущество отжимают по беспределу... А я сталкивался.. и не где-то там на периферии в рыбацком городке, а самом ближнем подмосковье.. когда массово у людей дома с участком и дачи забирали за копейки.. А не согласен, сжигали просто и все.. Да, теперь там высоток современных понастроили, магазинчики, дороги, инфраструктура все дела.. Но факт остается фактом.. частной собственности у нас нет, захотят отобрать,- отберут и защиты бегать искать бесполезно..
 

carver

Куртуазный маньерист
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7,000
Поблагодарили
13,594
Город
saveyou.ru
тоже достаточно известный русофоб.
Легко можно и Толстова Льва "записать" В пятую колонну, но что интересно, ведь он для России сделал больше для осознания величия Родины, чем высказал и в стихах в том числе:
Из баллады "Змей Тугарин":
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
"И время придёт
Уступит наш хан христианам,
И снова подымется русский народ,
И землю единый из вас соберёт,
Но сам же над ней станет ханом!
И в тереме будет сидеть он своём,
Подобен кумиру средь храма,
И будет он спины вам бить батожьём,
А вы ему стукать да стукать челом -
Ой, срама, ой, горькая срама!

Обычай вы наш переймёте,
На честь вы поруху научитесь класть,
И вот, наглотавшись татарщины всласть,
Вы Русью её назовёте!
И с честной поссоритесь вы стариной,
И, предкам великим на сором,
Не слушая голоса крови родной,
Вы скажете: "Станем к варягам спиной,
Лицом повернёмся к обдорам!"
(А.К.Толстой. Избранные произведения. - Лениздат, 1980, с.749)
 

Фиксаж

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
2,205
Поблагодарили
4,233
Город
Лешенское
Дело складывается таким парадоксальным образом, что город Москву можно смело записывать в "пятую колонну", как очаг (рассадник?) всероссийской культуры и особых отношений.

Впрочем, мысль не нова. То же самое отмечали западные путешественники от времен 3-его Ивана, да и в летописях то и дело проскальзывает.
Мне показались интересными именно моменты усиления таких замечаний и наблюдений. (В частности, "Смутное время", или "поход на Псков")
Сегодня наблюдаем как раз такой же момент истории. Но с усложнениями пост-оккупации.

Никогда не задумывались - кому принадлежит сегодняшняя "государственная" "русская" "культура"? И почему на нее не имеет право влиять такое государство, как Россия?
Мы находимся в состоянии "Кайзер-Акта", и не в силах ничего изменить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху