Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
А расцветочки весёленькие?у нас много видов и расцветок тканей в наличии.
-кого это волнует? Палатка для семейного отдыха. А не для бомжей. Ну, порвется - человек матюгнется и новую купит. Да, для рядового россиянина это может и дорого. Но по мировым ценам и уровню дохода среднестатистического жителя это совсем не покупка нового авто.Не надёжно. Периметр большой, клееный баллон не надёжен.
баллон легко клеится. как любая надувная лодка. а сломанные стеклопластиковые дуги ремонту не подлежат. только замене. бывают алюминиевые дуги. но проблемы с монтажом/демонтажом - тежеНе надёжно. Периметр большой, клееный баллон не надёжен.
для драпа на машине - самое местоЗдесь не для отдыха. Для отдыха - это не здесь.
А ты что сам тут делаешь? - ты по сути тут отдыхаешь. Оттого, что ты тут не напишешь раз в неделю или наоборот напишешь 10 сообщений в день - что, помрешь или воскреснешь? Или что-то изменится вокруг тебя? -да ничего. Абсолютно ничего. По сути тут уже всё обсудили 1001 раз. Ну вот новая палатка, да. Можно её использовать как для отдыха, так и в качестве места временного проживания в случае эвакуации? - можно. Так в чем проблема? Человек что, должен купить палатку, проверить комплектность и целостность, а потом сложить, опечатать и пусть лежит до начала ядерной войны?Здесь не для отдыха. Для отдыха - это не здесь.
- а кто сказал, что в этой палатке можно жить в мороз?! Возможно, что её зимой можно нагреть от автокондиционера. Если запас топлива будет и если хватит мощности. А может и там через пятььминут в мороз в ледышку превратишься. Ведь в палатках зимой не живут. Вообще не живут. Любая палатка -- это место временного пристанища. Мобильное, легко устанавлимое - но как компромисный вариант между ночёвкой под открытым небом и домом. А для постоянного жилья зимой есть " ЮРТА " и "ЧУМ" . Которые отнюдь не легкая палатка из нейлона и ими пользуются вынужденно кочевые народы. Потому что "положение обязывает". Кочевое.В мороз и место протечки не найдешь и не заклеешь. а машина так вообще под вопросом
- вот человек и покладет в машину ЗИП . Сейчас вообще запасные телескопические палки продаются для швабр и тому подобного. Да, непрочные - но как аварийный вариант на пару дней пойдет. Тем более что эта палатка - по определению для машины.Сломанные дуги вставляются в трубку муфту. ЗИП надо иметь
есть очень даже прочные. я такую присобачил яблоки с верхушек собиратьтелескопические палки продаются для швабр и тому подобного. Да, непрочные
Я и не сомневался, что читать не будет этот человек. Его же как черта от святой воды коробит от любой мысли, что люди просто живут, а не выживают.. И что есть просто вещи с определенным сроком службы. Как любой аккумулятор или рулон бумажных полотенец..Даже не стал читать, там как всегда Баба Яга против ))
(А по сути - он обычный гонористый диванный городской Мамонт, и место ему здесь, возле ...)
- не буду спорить. Мне в руки случайно попала такая вещь, но тут наверное зависит от производителя и цены. Вообще "в хозяйстве пригодится всё"..есть очень даже прочные. я такую присобачил яблоки с верхушек собирать
Места много занимает и только для лета, если осень/весна, то ещё и для вебасты места нужно. Для горючки, еды, воды и вещей места и так нет, а багажник на крыше и полная загрузка не способствует экономии топлива для длительного драпа с ночевками.для драпа на машине - самое место
с такой логикой тогда че не армейскую на 12 рыл?))Вебаста в проработке. Точнее Газовая горелка с дымоходом наружу, типа теплообенника.
и лучше пусть будет такая, чем никакой, когда нужно
так у него или машина или стационар-кемпинг... в остальных вариантах ты лягушкой будешь дуги качать пол-дняЯ за 7000+, ну да, тяжело, зато надежно
ты патриотизм с идиотизмом не путай.с такой логикой тогда че не армейскую на 12 рыл?))
что б было на всякий случай как-раз и нужно иметь обычную туристическую, двух-слойную с тамбуром, на обычных дугах (с рем.компл) с оттяжками и прочей ерундой... они практически вечные
а вот это вот все новомодное на надувных дугах нууу лет на 5 (в лучшем случае, при условии бережной эксплуатации и главное сборки и транспортировки)... т.к. пропитка каналов, куда воздух задувать, скорее всего разновидность резины и она будет каждый раз изнашиваться на сгибах... + ко всему ночью (особенно если не летом на ЮБК) задолбаешься подкачивать эти дуги (догадайся почему)... ну и совсем растрою - такой обьем автомобильным кондеем (или чо ты там планировал?) не нагреть, здесь буржуйка или подобная печь нужна, НО из-за плотности ткани даже попытка сродни беганью с топором по полю за мухой (заебаться заебешься, а вот что согреешься нормально - не факт)...
пы.сы.: Индекс наружной водоустойчивости палатки2000-3000 мм... эммм... а еще ты промокнешь при более-менее нормальном дождике
что такое лягушка? (шучу. только идиот ей до сих пор пользуется)так у него или машина или стационар-кемпинг... в остальных вариантах ты лягушкой будешь дуги качать пол-дня
т.ч. тяжело это не проблема
а машина мне на что?пы.сы.: Индекс наружной водоустойчивости палатки2000-3000 мм... эммм... а еще ты промокнешь при более-менее нормальном дождике