Satir
Готовящийся
Это у Вас юг и зимы нет!а нафига?
так-то куча кемпенговых палаток куда в тамбур если не вся машина встанет, то половина точно... типа такой (мы в подобной на Генеральских прятали машину от града как-то)
Посмотреть вложение 315
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Это у Вас юг и зимы нет!а нафига?
так-то куча кемпенговых палаток куда в тамбур если не вся машина встанет, то половина точно... типа такой (мы в подобной на Генеральских прятали машину от града как-то)
Посмотреть вложение 315
Когда такие погодные условия, зачем вообще вылазить из машины? Сидите в тепле и сухости внутри автомашины без палатки..когда льет дождь, дует ветер, то время развертывания играет критическую роль 1,5..2 минуты на мой взгляд - максимум, который можно себе позволить. И В ОДНО РЫЛО. без помощников.
- А теперь смотрими читаем остальные картинки. Например, что входит в комплект..Заинтересовала меня такая следующим:
- нет дуг. заколебался с ними: вставлять, вынимать и пр. (особенно прикольно на ветру и пр). тут нажал кнопочку насоса и через 2 минуты всё стоит.
- позволяет использовать объем багажника автомобиля как вторую комнату, спальню. Т.е. теперь для путешествий всё семьеё мне не надо огромную тяжелую палатку на 4-5 человек ,у которой дуги... ну вы поняли.
- скорость возведения позволяет использовать и брать ее чаще, ведь не нужно тратить огромное количество сил и времени на монтаж/демонтаж.

ты в гараже хоть раз ночевал? очень некомфортно, особенно если еще и машина рядом и работаетЭто у Вас юг и зимы нет!)) Весной, летом и осенью или в машине переночуем или в обычной палатке. Если заморачиваться авто палаткой, так такой, что бы машину можно было укрыть и тепло двигателя/вебасты подольше сохранить, да и выхлоп наружу, а не в палатку, что к багажнику пристроена.
печку на отработке занавесившись...)))немного дров для буржуйки проще чем при ЧС лишний (на обогрев) бензин\дизель
Если проводить аналогию, то ты про рюкзак ННВ, а я про рюкзак для драпа/трехдневник. Хочешь ехать со всеми с одной скоростью, тащить смену одежды, инструмент для более быстрого обустройства лагеря, каждый раз разбирать и собирать весь скарб, тогда верно пишешь.ты в гараже хоть раз ночевал? очень некомфортно, особенно если еще и машина рядом и работает
не-не-не, отставить страдать фигней! в холод машину укутываем отдельно, семью в палатке греем отдельно! машины, даже очень герметичные чадят всяким... там же масло, салидол и прочие продукты горения... а что б выхлопные не тянуло в палатку (а будет!) надо доп шланг на выхлопную... т.ч. или планируем ночевку в машине (начинаем с подбора машины... и я б выбрала 21 волгу, но то оффтоп), автодом (или прицеп автодом), или ночуем не в обнимку с машиной.... в конце-концов мы не в Африке и найти\запасти немного дров для буржуйки проще чем при ЧС лишний (на обогрев) бензин\дизель
пы.сы.: как вариант, чисто ради бреда, можно попробовать организовать место возле двигателя (или где больше температура и будет удобнее?) где будут лежать камни-"переносной источник тепла"... пока едешь - они греются, а потом в спальнике тепло отдают...


По любому будет ночью. Т.е. если прикоснуться спальником к стенке - то он промокнет. А палатка вроде не широкая. Как у Вас всё было?конденсат
То что не пропускает воду, не пропускает и воздух.ОЧЕНЬ высокая водонепроницаемость, не промокла ни разу
Сам не пробовал - но видел пару раз что-то подобное у других людей. Меня не особо заинтересовало - слишком уж мало места (и тесно и низко, в самой высокой точке тента 125 см, про внутреннюю палатку про высоту даже данных нет, но думаю что максимум 120 см), в ней даже сесть можно только в одном месте, что сильно неудобно, если нужно провести в ней много времени (затяжной дождь к примеру), фактически там можно только лежать, даже чтобы снять одежду перед сном, желательно выходить наружу, не говоря уж про то, чтобы прямо в ней переодеться. Мой вариант тоже по высоте примерно такой же, но у него высота и ширина равномерная во всей длине (на самом деле, за счет оттяжек на боковых поверхностях, у меня в середине даже существенное расширение https://tramp-sport.ru/club/post/43...c_cOvFGQJk5gSJ7DNryOaHOSVq2-flIZAf9luI2Ix6Pvf ), что существенно прибавляет комфорта.А LanShan1 (не про), не рассматривали?
Когда была компания 10-12 чел не один сезон, на стоянках, каждый (или пара) ставил свои палатки, так удобнее,- кто то храп не выносит, кто то ссать через каждые полчаса бегает, кому то почитать хочется...Когда у нас была сплоченная компания, мы пробовали таскать общую 8-ми местную
Благодарю за развёрнутый ответ. Я ростом 186 и сомневался. Вы мои сомнения подтвердили. Я не смогу в ней переодется если дождь. Спасибо!Сам не пробовал - но видел пару раз что-то подобное у других людей. Меня не особо заинтересовало - слишком уж мало места (и тесно и низко, в самой высокой точке тента 125 см, про внутреннюю палатку про высоту даже данных нет, но думаю что максимум 120 см), в ней даже сесть можно только в одном месте, что сильно неудобно, если нужно провести в ней много времени (затяжной дождь к примеру), фактически там можно только лежать, даже чтобы снять одежду перед сном, желательно выходить наружу, не говоря уж про то, чтобы прямо в ней переодеться. Мой вариант тоже по высоте примерно такой же, но у него высота и ширина равномерная во всей длине (на самом деле, за счет оттяжек на боковых поверхностях, у меня в середине даже существенное расширение https://tramp-sport.ru/club/post/43...c_cOvFGQJk5gSJ7DNryOaHOSVq2-flIZAf9luI2Ix6Pvf ), что существенно прибавляет комфорта.
Подозреваю также, что при такой форме большинство внутреннего объема бесполезно, просто высота наклонных стенок не позволит туда ничего положить.
Посмотрел сейчас фотки повнимательнее, и понял что по сути это просто тент (для защиты от внешних факторов) в котором внутри подвешена внутренняя палатка (хотя это по сути это скорее москитная сетка с непромокаемым дном в форме палатки), - ставиться сложнее чем моя, при этом под тент наверняка задувает в сильно ветреную погоду, и гарантированно затекает дождь (там существенная щель, между тентом и землей). Наверняка в ней очень мало конденсата, если вообще есть (но как бы не возник вопрос банальной утренней росы, особенно в туманное утро) - при этом погодный диапазон использования существенно уже чем у других вариантов. В нашу Сибирскую осень и весну, я бы с ней не пошел - про зиму даже и думать нечего.
В общем, лично по моему мнению, мне в ней комфортно не будет. Я конечно за облегчение веса обоими руками - но за 250, даже 300 грамм веса не готов на такие жертвы)))
Хотя кому-то может в ней и нравиться больше, чем в других вариантах