Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Обзор ТС

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,966
Поблагодарили
4,096
Город
Севернее не сошлют
УАЗ Pickup Броник › Бортжурнал › Снимаю броню, устанавливаю и легализую силовой бампер. Этапы и результаты.


---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ----------

"Бархан" - второе дыхание ГАЗ-66 или Хаммер по-русски.
Представляю Вашему вниманию один из проектов "большого проходимца" команды RETRO-STYLE. Поскольку лучше самих создателей никто не расскажет о своем проекте, статью выкладываю в соответствии с оригиналом.


Часть первая: "Теория".
Мы считаем, что существует необходимость в разработке и производстве большого грузо-пассажирского вездехода (БГПВ), вместимостью до 12 человек (пассажирский вариант) или 7 человек и 700 кг груза (грузо-пассажирский вариант) с возможностью одновременной буксировки прицепа до 1,5 т.
Этот автомобиль должен заполнить модельную нишу между легкими "джипами" и "средними" грузовиками.
Обязательным условием является унификация узлов и агрегатов нового автомобиля с уже выпускаемыми массовыми моделями для повышения ремонтопригодности и удешевления планового технического обслуживания.
Производство автомобиля должно базироваться на существующей в стране производственной базе, с обязательным учетом возможного экспорта готовых машин или комплектов.
Предлагаемый нами вариант полностью базируется на узлах и агрегатах автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-66, чем решается проблема ремонтопригодности и обеспечения запасными частями.
Кабина имеет большую ширину и ровный пол, что позволяет свободно, с комфортом, разместить водителя и двух пассажиров на сидениях переднего ряда, четырех человек на втором ряду сидений и дополнительно, при использовании задней площадки, посадить еще шесть человек вдоль бортов машины. При этом остается еще достаточно места для багажа. Возможны и другие варианты планировки салона "Бархана", в зависимости от назначения автомобиля.
 

constant

Выживальщик
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
483
Поблагодарили
351
Город
Северск
"Бархан"
Общие ТТХ
Снаряженная масса: 3 т;
Число мест: 11 или 7 человек + 500 кг. груза
Масса буксируемого прицепа: 1,5 т; -
- чуть-чуть не вписались в категорию "В"
Двигатель: ЗМЗ 66, V-образный, карбюраторный, жидкостного охлаждения, 8-цилиндровый;
Рабочий объем: 4254 см3;
Максимальная мощность: 115 л.с. при 3200 об/мин -
- почему бензиновые двигатели Т-Тундры и Т-Трахомы мощнее и экономичнее???
Ещё - при планировании брались специальные манекены (рост - 173, вес - 70 кг.), а надо = 185\100 !!!:russian_ru::punish::rtfm:
 

Варвар259

Выживальщик
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
409
Поблагодарили
177
Город
СССР
УАЗ Pickup Броник › Бортжурнал › Снимаю броню, устанавливаю и легализую силовой бампер. Этапы и результаты.
нафига броню убрал, дурик? выживальщики не одобряэ :)
 

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
...
[/COLOR]"Бархан" - второе дыхание ГАЗ-66 или Хаммер по-русски.
Представляю Вашему вниманию один из проектов "большого проходимца" ...
Обязательным условием является унификация узлов и агрегатов нового автомобиля с уже выпускаемыми массовыми моделями для повышения ремонтопригодности и удешевления планового технического обслуживания.
Производство автомобиля должно базироваться на существующей в стране производственной базе, с обязательным учетом возможного экспорта готовых машин или комплектов.
Предлагаемый нами вариант полностью базируется на узлах и агрегатах автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-66, чем решается проблема ремонтопригодности и обеспечения запасными частями.
Вроде все хорошо, только 66 не выпускается уже лет 20. Откуда запчасти??


Ну и так-то на вторичном рынке еще встречаются интересные машинки:
http://www.altayrealt.ru/news/43317...ki-dom-v-stile-militari-.html?sphrase_id=5972
У нас казахи на ихней авите часто такие выставляют.
 
Последнее редактирование:

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
нафига броню убрал, дурик? выживальщики не одобряэ :)
Ага, чем тяжелее, тем медленнее и тем легче попасть с РПГ...)))

---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:59 ----------

Вроде все хорошо,
не думаю, что расход 40л(это по асфальту) - это хорошо...
на сколько км баков хватит то... а если по бездорожью...
 

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
...
не думаю, что расход 40л(это по асфальту) - это хорошо...
на сколько км баков хватит то... а если по бездорожью...
Они и двиг хотят родной чтоли?? а к нему и коробас?!?
Тогда да, не все хорошо. :pardon:
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,270
Поблагодарили
20,947
Город
ДальнийВосток
Не сочтите за рекламу. Видел пацаны гоняли на небольшим мокике или велике детском. Так на заднюю ось был навешен двигптель от пилы или косилки. Вот по эти мотивам и смотрел.

Мотовелосипед комета с двигателем Honda 4т в Хабаровске
двигатель новый,в упаковке,производитель HONDA 35cc 4t,с креплениями к любому велосипеду,
тихий.
смазка раздельная как на машинах.
Двигатель с навесным 30000р =30000р
документы на двигатель,чек,и инструкция есть
это не советский или китайский вариант Д4 - Д8
 
Последнее редактирование:

EdGull

Выживальщик
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,395
Поблагодарили
681
Город
Тольятти
Видел пацаны гоняли на небольшим мокике или велике детском. Так на заднюю ось был навешен двигптель от пиля или косилки. Вот по эти мотивам и смотрел.
если будет возможность, сфоткай привод.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
там барабан крутится с прижатием к протектору колеса. думаю не нужно объяснять что будет, если проехаться по луже, песку или грязи. В общем хрень чисто для города, кому влом педали крутить или далековато ехать
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,270
Поблагодарили
20,947
Город
ДальнийВосток
1.gif
https://www.youtube.com/watch?v=c19kn3drdFU

Пятицилиндровый осевой двигатель Duke
 
Последнее редактирование:

Arty

Выживальщик
Регистрация
4 Июл 2015
Сообщения
5,411
Поблагодарили
4,687
Город
Москва
Хотел бы поговорить о буханке. Интересен опыт тех, кто использует не слишком старую, 2-3 года машину.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Особо нового ничего нет. Больше электроники и все.
 

Лебедь

Выживальщик
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
1,960
Поблагодарили
1,608
Город
беларусь
Хотел бы поговорить о буханке. Интересен опыт тех, кто использует не слишком старую, 2-3 года машину.

Особо нового ничего нет. Больше электроники и все.

Ага, была у нас на фирме такая. Задолбались зимой в слякоть электронику. В результате систему зажигания заменили на простую контактную и проблемы кончились. Сейчас перешли на Газель.
 

Лебедь

Выживальщик
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
1,960
Поблагодарили
1,608
Город
беларусь
и что? Она лучше?
Т.е. надежность УАЗа по прежнему нулевая?

Не в этом дело, просто нам полный привод не нужен и Газель оказалась практичнее. А например электрики и газовики до сих пор эксплуатируют исключительно буханки.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Во дворе у дедка свежая буханка. Сразу обвесил бамперами, багажник почти во всю крышу, двиг инжектор (на патриоте и хантере проблем с движками небыло хоть и ныряли по лобовое). Ездит и ниче вроде.
Но как ео удобству, то тут еолный ахтунг по крайней мере для роста под 2 метра. Удобно в ней более менее до 170-175 см ростом. Рессоры двухлистовые поставили, но толще. Ржавеют все уазы так же, т.к. краска отлетает от ударов камушков, а под краской рыжий металл. Внутренние полости не крашены и рыжеют хорошо. Если и покупать бухань, то с завода сразу снимать кузов, перекрашивать с хорошим антикором и заливкой во все полости. В принципе и 140 летают на них на скорой (знакомый работает).
Вопрос - зачем она вам?
 

Крон

Banned
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
5,798
Поблагодарили
3,461
Город
МСК
По бездорожью бухань рулит. Но есть "но" - комфорт там - полный писец. Очень сильно в ней устаешь! Зимой нужны валенки водителю, сидение придумывали испанские инквизиторы.
 

Goblin_13

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
2,962
Поблагодарили
846
Город
Москва
для в средней полосе драпа нужна амфибия. Типа ЛАУЗа. Или на крайний, бардака. Иначе проще сразу пешком.
 

Крон

Banned
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
5,798
Поблагодарили
3,461
Город
МСК
для в средней полосе драпа нужна амфибия.
Зачем??? Где тут у нас водные просторы? Или ты - реки форсировать? для этого просто заранее изучается маршрут драпа - с изучением второстепенных (малоизвестных мостов) или бродов.
 
Сверху