Satir
Готовящийся
УАЗ Pickup Броник › Бортжурнал › Снимаю броню, устанавливаю и легализую силовой бампер. Этапы и результаты.
---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ----------
"Бархан" - второе дыхание ГАЗ-66 или Хаммер по-русски.
Представляю Вашему вниманию один из проектов "большого проходимца" команды RETRO-STYLE. Поскольку лучше самих создателей никто не расскажет о своем проекте, статью выкладываю в соответствии с оригиналом.
Часть первая: "Теория".
Мы считаем, что существует необходимость в разработке и производстве большого грузо-пассажирского вездехода (БГПВ), вместимостью до 12 человек (пассажирский вариант) или 7 человек и 700 кг груза (грузо-пассажирский вариант) с возможностью одновременной буксировки прицепа до 1,5 т.
Этот автомобиль должен заполнить модельную нишу между легкими "джипами" и "средними" грузовиками.
Обязательным условием является унификация узлов и агрегатов нового автомобиля с уже выпускаемыми массовыми моделями для повышения ремонтопригодности и удешевления планового технического обслуживания.
Производство автомобиля должно базироваться на существующей в стране производственной базе, с обязательным учетом возможного экспорта готовых машин или комплектов.
Предлагаемый нами вариант полностью базируется на узлах и агрегатах автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-66, чем решается проблема ремонтопригодности и обеспечения запасными частями.
Кабина имеет большую ширину и ровный пол, что позволяет свободно, с комфортом, разместить водителя и двух пассажиров на сидениях переднего ряда, четырех человек на втором ряду сидений и дополнительно, при использовании задней площадки, посадить еще шесть человек вдоль бортов машины. При этом остается еще достаточно места для багажа. Возможны и другие варианты планировки салона "Бархана", в зависимости от назначения автомобиля.
---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ----------
"Бархан" - второе дыхание ГАЗ-66 или Хаммер по-русски.
Представляю Вашему вниманию один из проектов "большого проходимца" команды RETRO-STYLE. Поскольку лучше самих создателей никто не расскажет о своем проекте, статью выкладываю в соответствии с оригиналом.
Часть первая: "Теория".
Мы считаем, что существует необходимость в разработке и производстве большого грузо-пассажирского вездехода (БГПВ), вместимостью до 12 человек (пассажирский вариант) или 7 человек и 700 кг груза (грузо-пассажирский вариант) с возможностью одновременной буксировки прицепа до 1,5 т.
Этот автомобиль должен заполнить модельную нишу между легкими "джипами" и "средними" грузовиками.
Обязательным условием является унификация узлов и агрегатов нового автомобиля с уже выпускаемыми массовыми моделями для повышения ремонтопригодности и удешевления планового технического обслуживания.
Производство автомобиля должно базироваться на существующей в стране производственной базе, с обязательным учетом возможного экспорта готовых машин или комплектов.
Предлагаемый нами вариант полностью базируется на узлах и агрегатах автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-66, чем решается проблема ремонтопригодности и обеспечения запасными частями.
Кабина имеет большую ширину и ровный пол, что позволяет свободно, с комфортом, разместить водителя и двух пассажиров на сидениях переднего ряда, четырех человек на втором ряду сидений и дополнительно, при использовании задней площадки, посадить еще шесть человек вдоль бортов машины. При этом остается еще достаточно места для багажа. Возможны и другие варианты планировки салона "Бархана", в зависимости от назначения автомобиля.