кузов гниет - нет, вернее краска не способна противостоять камешкам нав грунтовке. Тонкий слой акриловой краски и отсутствие оцинковки = жучки под микросколами через 2-3 года. Если часто по городам и пробкам приходится гонять, то простую гидромеханическую акпп может было бы не плохо. а так то и мощей в притык если честно. Но это дело вкуса и может быть всегда мало.А чем УАЗ не устроил?
---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:34 ----------
запрещены к ввозу машинки ниже евро 4 (вроде как, или 3), так что все эти крепкие старички 90-х 2000 годов выпуска, хер ввезешь как авто.
Ему запчасти из Ульяновска будут наверное дороже чем на кукурузер из Японии.
Да и не умеют они уже там ездить на леворуких, у них уже рефлекс с другой стороны к машине подходить )))
Ввозятся как запчасти и ставятся с заменой всего и вся на всё и вся на старое авто.
На рынке 80-ка в приличном состоянии у нас лям стоит. Я чет морально не готов за авто 93 года столько отдавать.
Вопрос руля как вопрос религии - смысл затрагивать? Мне в принципе фиолетово, но больше предпочту левый. Только вот левых японок маловато и они более гнилые, чем правые. ПО крайней мере при возможности всегда меняю фары на леворукие.
Запчасти на уаз есть и на заказ возят не дорого относительно, но вот качество ахтунг часто. Из трех карданов один более менее и то не очень. Народ заказывает карданы в отдельных фирмах с хорошей репутацией..
Мост передний конечно хорошо, но блин с независимым передком управляемее и меньше гемору с проникновением воды при форсировании рек. А то в кулаки вода залетает и хана шрусам. В общем чтоб патриот превратить в достойный авто нужно начать прям на заводе с разборки, замены части деталей на предлагаемые из тюнинга и полной перекраске. Про разваливащиеся натяжные и обводные ролики я промолчу. Чуть пыли и грязи.. Ставил усиленные типа... В общем при всех нужных вложениях цена с 1,2 миллиона повысится до 1,5, если все внедрять на заводе. А так выходит все 1,7, т.к. старые просто выкидываешь, даришь или сохраняешь прозапас.
---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:44 ----------
Поверьте мне, счастливому обладателю УАЗа и механику, с карбом 402 по городу 18л, по трассе - 14-15л - это норма; можно поджать аппетит, но по говну лазить не будет уже...
а ломаться там мало что может...
столько же есть бензиновый инжекторный патруль с 4500 кубами, года 99-го. при этом дури куда больше, те же мосты.. Ну и цена конечно же..
В деревне стоит 69-ый, до сих пор на ходу, хоть и требует хорошего внимания. Да хотя бы резину сменить