Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Обзор ТС

Крон

Banned
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
5,798
Поблагодарили
3,461
Город
МСК
тогда нужно не таблеткой озабачиваться а видом на жительство.
Давно озаботился))) а авиабилет мне зачем? меня туда со всем скарбом и арсеналом не пустят)))
Любой хайнес или оригинальный сервис-мануал легко и не принужденно скачивается в интернете или покупается печатный.
И уникальные инструменты - съемники - тоже? Геморно их чинить(иномарки любые почти), даже если и впетришь что именно полетело и что это надо как то поменять! Я даже и думать не хочу как например менять какое нить сцепление на паджере, или какой нить сальник . Хрен долезешь/подлезешь, три года думать - а на хрена это именно так сделано, и что за лишние детальки остались!
 
  • Like
Поблагодарили: bor

Goblin_13

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
2,962
Поблагодарили
846
Город
Москва
И уникальные инструменты
не бывает таких. Или бывают, но очень редко.


сцепление на паджере, или какой нить сальник
зато их менять надо раз в десять лет а не "с шестого раза попался нормальный". А если даже при широкой доступности сервис-мануалов после ремонта остаются лишние детали - то надо коням хвосты крутить а не заниматься не своим делом, лезя под капот.
 

Крон

Banned
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
5,798
Поблагодарили
3,461
Город
МСК
не бывает таких. Или бывают, но очень редко.
Да здрасьте! Почти для любой иномарки для какой нить хреновины - есть уникальные съемники! Или уникальные инструменты - звездочки всякие или хитрые шестигранники! Специально ж что б у тех центров заказы были.
зато их менять надо раз в десять лет а не "с шестого раза попался нормальный".
Вот лично я с такой проблемой (с шестого раза) - на Ниве не сталкивался. Она вообще у меня не ломается - за три года пока на ней езжу -ни одной поломки (ни большой ни малой)
 

Arty

Выживальщик
Регистрация
4 Июл 2015
Сообщения
5,411
Поблагодарили
4,689
Город
Москва
зато их менять надо раз в десять лет а не "с шестого раза попался нормальный".
спокойно жить с иномаркой можно только если она новая. С б/у чаще хлопот больше, чем с новой отечественной, да и первоначальные вложения не сопоставимы. Я пока не миллионер.

С Кроном согласен относительно ремонтопригодности, и доступности любых запчастей после БП. Именно поэтому и думаю про отечественную машинку.
 

Крон

Banned
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
5,798
Поблагодарили
3,461
Город
МСК
после ремонта остаются лишние детали - то надо коням хвосты крутить а не заниматься не своим делом, лезя под капот.
Так об этом и речь - что для большинства выживальщиков - чинить Паджеру -это не его дело! Темный лес! А вот с отечественным девайсом - даже я справляюсь ( хоть ноль в авторемонте)
 

CyberDim

Оплакивающий СССР
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
2,299
Поблагодарили
3,494
Город
на просторах Руси...
По проходимости НИВА лучше всего , по комфорту наверное Патрик лучше, по вместимости - конечно Бухань. В Ниву почти ничего не влезет - она маленькая. Патрик очень тяжелый ( если дна у лужи грязи нету -легко садиться на брюхо), бухань - очень неудобная, долго в ней ехать - очень устаешь.

Док, позволю себе не согласиться =) Нива мелкая, да, по сути 2-х местная, по проходимости она в некоторых местах получше за счет короткой базы и меньшего веса, а в некоторых похуже, Но у нее отвратительный движок, точнее, он ппц какой дохлый, жалкие 82 лошадки (против 150 патрика), она с ним не едет. Есть еще один момент, о нем чуть позже. Буханка и Патрик по проходимости в принципе одинаковые, объем кухова тоже почти одинаковый. Ну только у буханки все в одном объеме, а у патрика поделено на пару "отсеков", хотя задний диван можно сложить/выкинуть, станет 3-х местным +объем багажника. Комфорт у патрика намного выше, тут даже не обсуждается. Надежность, думаю, у них у всех примерно одинаковая, отечественный же автопром. Ну мб у буханки чуть-чуть пониже, а у патрика чуть повыше, нива посередке. Опять же, смотря что понимать под надежностью. Как про УАЗик шутят, "УАЗзик вечно легко ранен, но никогда не убит!", в смысле, такой поломки, чтобы прям вот он "встал", такое очень маловероятно, а всякая ерунда декоративная может отваливаться.

Теперь, касательно нивы, того самого момента. Нива мельче, легче, ходовка и трансмиссия гораздо слабее, по сути, Нива не предназначена для тяжелого бездорожья, сыпаться начинает. УАЗик все таки в этом плане гораздо крепче, и резину можно поставить по крупнее. Еще, раз, это касательно "тяжелого бездорожья". Все мое ИМХО =)


з.ы. есть еще вариант Хантера, комфорт почти как в патрике, проходимость выше их всех. Опять же, все ИМХО =)

з.ы.з.ы. вложив относительно небольшую сумму, можно здорово поднять их "внедорожные навыки", эдакий танк =) Колеса, блокировки, новый комплект шестеренок в раздатку, электрическую или ручную лебедку, перевести на газ (по сути, удвоить запас хода). Рацию, камуфло-окраску и пулемет на крышу по желанию =)
 

CyberDim

Оплакивающий СССР
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
2,299
Поблагодарили
3,494
Город
на просторах Руси...
ну ты тогда уж и вес сравни, у нивы и патрика...

Легче, но не в два раза. Там еще объем движка и ньютоны надо сравнить (1,6/120 vs 2.7/210, пишу по памяти, лень искать), а не просто лошадки Я ездил и на том, и на этом. Нива "не едет", Патрик едет. Думаю, Крон не будет с этим спорить =) это как бы общеизвестно.

з.ы. понятно, что мы с ним "всяк кулик свое болото хвалит", но я стараюсь быть объективным. Мы и на ниве катались на охоту, вдвоем нормально, и на УАЗиках, тоже хорошо, только места намного больше, и можно не вдвоем, и с барахлом не скупиться =)
 

Arty

Выживальщик
Регистрация
4 Июл 2015
Сообщения
5,411
Поблагодарили
4,689
Город
Москва
Нива "не едет", Патрик едет
Ты говоришь о субъективных ощущениях. См. разгонную динамику до 100 км/ч, смотрим соотношение л.с./кг веса машины..
И кроме того, я после БП гонять не собираюсь, мне важна надежность, ремонтопригодность , способность перневезти то, что мне надо, проходимость. Скорость, динамика, комфорт - вторичны.
 

CyberDim

Оплакивающий СССР
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
2,299
Поблагодарили
3,494
Город
на просторах Руси...
Ты говоришь о субъективных ощущениях. См. разгонную динамику до 100 км/ч, смотрим соотношение л.с./кг веса машины..
И кроме того, я после БП гонять не собираюсь, мне важна надежность, ремонтопригодность , способность перневезти то, что мне надо, проходимость. Скорость, динамика, комфорт - вторичны.

Дело не только в "гонять". На ниве надо движку крутить методом "тапок в пол". Посмотри какие-нить покатушки "джиперистов". Ёсика надо спросить, точно, его же ведь тема!

з.ы.А вообще, идеальный вариант - квадрик! =) вот этот уж точно везде проедет.
 

Arty

Выживальщик
Регистрация
4 Июл 2015
Сообщения
5,411
Поблагодарили
4,689
Город
Москва

Варвар259

Выживальщик
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
411
Поблагодарили
178
Город
СССР
никому не пожелаю пользоваться буханью. лучше соболь 4х4.
131204-d21830b9228b1d34919a06dde2ad780d

131206-7805e2b87c6598f59e958884ee65b89c
 

Крон

Banned
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
5,798
Поблагодарили
3,461
Город
МСК
Посмотри какие-нить покатушки "джиперистов"
Ну принимал я в них участие. Как раз на патрике! ну и мы благополучно сели на брюхо - нивы округ даже не замечая по этому болоту рассекали!
 

CyberDim

Оплакивающий СССР
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
2,299
Поблагодарили
3,494
Город
на просторах Руси...
Ну и? Таких видео, где то Нива "тащит", то УАЗик всех рвет, на ютубе тысячи =) я же сразу написал, в своем первом посте, что где-то Нива лучше, где-то УАЗик. Вот например, в первом видео с 9-й минуты, Нива барахтается, УАЗик проехал как нефиг делать, да еще на тросе тащил. А во втором видео, сравнивали, кто дальше проедет на холостых в горку. Видео так себе, но там была интересная фраза от НИВАвода: -"у меня здесь полуось порвало". О чем я и грю, слабовата Нива, постоянно у них то полуоси рвет, то раздатка в стружку разваливается. Еще момент, как авто подготовлено, насколько "прокачано" и кто за рулем. Ну а так, повторюсь: "всяк кулик свое болото хвалит!" =) еще немного таких видео, и противостояние ниваводов и уазоводов достигнет критических величин =))

https://www.youtube.com/watch?v=fZC0hWJUea8

https://www.youtube.com/watch?v=9ZSbnMeFE3s
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
У нас два клуба есть, народ вместе тусует часто, но куда едут уазы подготовленные нивы хоть какие не лезут.

На повседневку с вероятным драпом наверное лучше шевиниву слегка доработанную. Ей бы движку 2 литра и было бы отлично.
Нива 3Д хороша сгонять на охоту, но что то тащить потяжелее она не в состоянии. Тупо мощей нет и начинает тонуть там, где могла проехать.
Если драп в одного, то мотоцикл, если с кучей вещей (а откуда они возьмутся в авто за городом спрятанным в лесу), то тут смотреть сколько этих вещей будет. А то может и камаза не хватит.
Не забываем, что топлива скорее всего не будет или будет не до заправок. Тут встает вопрос о экономичности/запасе топлива. Тут одно дело трасса, а другое пролески после дождя.
Дизель станет выгоднее, в тяжелых условиях чувствительно экономичнее.
Будет ли вывод из строя электроники ЭМИ?
Брать под данные задачи новое авто и хранить его в епенях - бредовая идея. Там он и сгниет.
Как минимум авто должно накатать тысяч 30, чтоб обкатать агрегаты, опробовать надежность узлов имеханизмов, доработать что то..
Я для себя рассматриваю вариант ниссан терано 1/2/мистраль с мех тнвд, мкпп, а если крупнее, то постарее сафарь/патрол. Все авто 90-ых годов. Взять живого, доеилить, обработать кузов, прошерстить подшипники..
Может вариант пикапа сойдет, тот же уаз, там места прилично для скарба. Хотя тут вкриант для семьи.
Но снова электроника и с собой нужно иметь ремень с роликами на двиг, причем стоять должны уже усиленные.
 

Goblin_13

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
2,962
Поблагодарили
846
Город
Москва
Но снова электроника
элетроника надежнее\живучее и механики и, тем более, электромеханики. Это давно и безоговорочно установленный даже не факт а аксиома.
И двигатель лучше брать бензиновый. Большинство впрысковых бензиновых дрыгателей в отсутствии жидколго топлива можно эксплуатировать и на самогоне. Не говоря уже о том же ректификате. А вот с дизелем "не все так очевидно"(тм)

Ну, помня, что в руках индейца любая техника - металлолом.

К слову - с точки зрения проходимости лучше всего искать ЗИЛ-157. Если не задаваться целью ставить его на регистрацию - на объем двигателя там пофигу а по проходимости этот грузовик уступит разве только вертолету. И мотор рассчитан на такое дерьмо в ГСМ, что любой прямогон из самовара принимает на ура.
 
Последнее редактирование:
Сверху