Скржитек
Команда форума
Парни, кто в курсе у Нивы пишут "заблокировал задний мост" - это хорошо или плохо?
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Парни, кто в курсе у Нивы пишут "заблокировал задний мост" - это хорошо или плохо?
если это расхожее выражение, то скорее всего поставил принудильную или самоблокировку.заблокировал задний мост
sly, " в машину было очень большое вложение заблокировал задний мост , поставил коробку пяти ступку , заказывал бампера, багажник, защиту днища , были заменены подшипники на полуосях в ступицах , мотор масло не ест заливаю полу синтетику , перебрана раздаточная коробка , установил электронное зажигания"
В редких случаях "кулибины" ставящие под капот компрессор для подкачки шин (ну и снижения давления в говнах) подключают небольшой ресивер и от него делают пневматическое управление блокировкой мостов т.е. межосевых дифов. Это дело крайне гиморойное в осуществлении но надежное в работе и чаще встречается на иномарках или УАЗах, там места побольше.Ну скорее всего поставил самоблокирующийся редуктор, наглухо блокировать ну не вариант, цена вопроса около 10 была год назад.
большое вложение в задний мост это, его усиление(сверху или снизу вариться балка, а то его гнет,в машину было очень большое вложение заблокировал задний мост
Ездил тут недавно на охоту на своем Уазе... короче-все эти навороты(блокировки и т.д.) - полная фигня если сел на мосты... вообщем выдернули меня конечно из охрененной лужи трактором с 5 раза еле еле... и тракторист поначалу туда ехать не хотел - он то знает где я сел, а я не видел куда ехал-все снегом припорошило сверху...
Очень интересный вариант.Расскажу я вам комрады о своей чудо машине. Реальная штука для выживания,P.S. Еще бонус, оформил её как сельхозмашину и снял с транспортного налога!)))) 180 коней голодают))))шишига и зил 131 рядом не лежали т.к бензинки жрут и не тянут. Итак чудо немецкой военной мысли IFA L60! Дизель рядная 6-ка МАН 9.5 литра 180 л.с атмосферный. Жрет любую! соляру. 20-22л (гружёный с прицепом!) на 100км. Фулл тайм 4 везде. со всеми возможными блокировками. 8 ступка коробка. Нет микросхем, только реле, железная вся! Простая как угол дома, срочник под обстрелом может починить)) Цена копеечная, за 150 руб свою брал. На холостых работает на 2-х целиндрах в режиме генератора 24 вольта. Очень компактная, с шишигу, но повыше и тянет в отличии от неё 8 т. Разбирали двигло и коробку с раздаткой на ТО, сделано на века!!! Шестерни как на тепловозе. На ходу как и положено иномарке))) И да, отличный люк в крыше для пулемёта!
)) но телефон тракториста все равно надежнее))В некоторых случаях лебёдка гораздо действенней блокировок
В полях деревья не везде растут - в моем случае ближайшее было метрах в 300 )))В некоторых случаях лебёдка гораздо действенней блокировок
В полях деревья не везде растут - в моем случае ближайшее было метрах в 300 )))
Очень интересный вариант.
Правда много лет не видел их на дорогах, но их дизеля водители любили, это факт.
Не понял про сельхозмашину... просто сняли с учета или получили ПСМ??? так у вас номера не тракторные, вроде...
После того, как этот необычный способ передвижения получил общественный резонанс не только в соцсетях, но и в СМИ, водитель "Нивы" — путешественник Эдуард Алимов, удовлетворил любопытство тех, кто задавался вопросом: "Зачем?"
По его словам, во время очередной поездки по бездорожью Ленинградской области он заехал в болото и набрал воды в два цилиндра двигателя. "Заклинивший мотор удалось реанимировать на месте, но вскоре выяснилось, что "Нива" лишилась и левой полуоси заднего моста. По совету товарища из джиперского клуба решил использовать "дедовский" метод, благо пила имелась", — приводит слова водителя "Российская газета".
На 120-километровый путь до дома всего у Эдуарда "ушло" три бревна. "Машина ехала 50 километров в час и нормально управлялась. Дорожное покрытие не пострадало", — заверил путешественник.
Теперь, разумеется, автомобилю предстоит серьезный ремонт.
Вот про бревно много придумывать не надо,во время очередной поездки по бездорожью Ленинградской области он заехал в болото и набрал воды в два цилиндра двигателя. "Заклинивший мотор удалось реанимировать на месте, но вскоре выяснилось, что "Нива" лишилась и левой полуоси заднего моста. По совету товарища из джиперского клуба решил использовать "дедовский" метод, благо пила имелась
Вот про бревно много придумывать не надо,
а интересует КАК ОН реанимировал движок после того как тот показал кулак?:rtfm: т.е. получил гидроудар,,,,,,,,
он волшебник?leasantry: