Осенью 2014 года задумал купить себе технику для охоты, отдыха и т п+ чтобы можно было отвал повесить и чистить снег(планируется жить за городом),в общем для передвижения во все времена года.
на весна-осень выбор пал на квадрик, на зиму снежик,но вот на снежик отвал не поставить((( да и ценник в совокупности, что-то не очень радовал да и как не крути два транспортных средства. посоветовали посмотреть такие машинки (как постом выше). как мне показалась сфмото цена качество соответствует. взял UTVишку и гусеницы для передвижения зимой. вот на гисиницах не стал экономить и взял канадские. сие чудо зову тарантайка (далее по тексту)
Почему UTV а не квадрик?
1. При передвижение с детьми безопасней
2. Крыша(в дождь и зимой очень кстати)
3. С зади хороший кузовок
4. Да и для охоты очень удобная как оказалось (запрещено законом об охоте)
И так, смотрел осенью за 500тр взял в январе за 700((( (без стоимости гусей). томительное ожидание установки защиты и гусей оказалось очень долгим, весь день((( ну да ни чё. на следующий день с утра ехоооооу. при первом же километре понял, что что-то не айс(((а именно: гусеницы шире сантиметров на 15 с каждой стороны и сзади и спереди и весь снег летит в салон АААААА. но это не помешало весь день проездить. в остальном суперрр, по снежной целине прёт 40 км, не стал насиловать на обкатке. стал думать, что делать с забросом снега в салон? опа становится сырой при долгой езде))). поехал поговорить с руководством в салон (они любители квадрогрязи) но увы развели руками, как оказалось второй раз ставят гусеницы. ну и ладно сами будем решать свои проблемы. взял композитный пластик и сделал 4 расширителя арок,присабачил на шурупики и в путь. проблема полностью не решилась((( или уж больно большие надо было делать расширители. а тарантайка и так еле влезает в прицеп допустимый к категории В. тырнет спасёт мир, на ютубе нашел ролик как человек на такую же технику чехол натягивал с открывающимися дверцами во весь проём. посмотрел, понравилось, позвонил по телефону который он даёт в ролике и прих....ой офигел, фирма в питере цена вопроса 46 000. пошёл в фирму которая шьёт чехлы на всё, что угодо. но их моя тарантаечка удивила. паказал им ролик и через 10 дней вуаля, цена 12 000. всё стоит всё супер. сел и полетел. радости не было придела. снег не литит опа сухая, а так как двигатель в салоне между сидениями так и тепло. можно ещё стекло полноразмерное поставить и дворники и воооюще хоть на край света( летом только лучше половинчатое опять ставить либо пыль не выдувается а в салоне клубится). где только не лазил на ней реки в брод и тд и тп. плюс перед снегоходом в лесу очень заметен, снежику нужна скорость или он начинает носом клювать (покрайне мере у нас так было вовремя эксперемента) да и из-за его длинной базы проехать за мной он не мог))) а вот по полям тут да это его стихия куда там мне на тарантайке. считаю, что снежик и UTVишки нельзя сравнивать, это как пикап с Х5. UTVишечка всёже универсальна ИМХО. единственное пришлось переделать крепление и работу задних гусениц а именно. во время прохождения очередного брода одну из гусениц сорвало с крепления и она начала вращаться как колесо травмировав кузов(((( дело случилось как всегда в самое хорошее время когда все нормальные люди уже дома ужинают и готовятся ко сну. в чем же минус этих гусей (фирму не помню,если кому надо сфоткаю пришлю.скажите) если вывесить переднюю гусеницу то она играет (болтается) и при наезде на припятствие приподнимается а вот задняя закреплена жестко шпилькой на 12 её то и гнуло гнуло и сломало. в конце февраля успел испытать ноу хау вроде всё ок, жду снега побольше. бывало в лесах при спуски в низ на маленькой скорости при повороте в самом низу передняя гусеница в которую сторону поворачиваешь зарывается под снег (не вылезает на поверхность) либо надо предвидеть и давать газку или решается выходом из тепла и работой лопатой немножко. весной и осенью дверцы тоже очень помогли. при быстром прохождении грязи она один фиг залетала бы в салон а так чисто. сравнивали с нивой (на нормальной резине) на поле которое не возделывают много лет весной и так не проехать плюс есть лужица метров 15 в длину, с разгону в метров 10-15 нива засела а вот я пролетел только брызги в разные стороны. весной люблю охотится на тетерева на току, помня как весной 2014 года нашел ток а вот до хвойных деревьев было добрых 1.5 км из ивняка то сделал каркас чуть не помер тащив целую вязанищу лапника(труды воздались в первое утро 7 через день 6 ещё через день тоже 6 последнее утро 5) в этом году обновил лапник привезя на тарантайке в кузавочке. сейчас строю дом, летом цены не было по перевозке писка кузов откидывается как на самосвале. кто-то скажет больно дорога игрушка. Мне нравится. из минусов мягкий китайский метал, исправимо. платформу кузова меняю на наш уголок,не очень напряжно. хотя может перегрузил слегка, вёз лиственницу 24 диаметра длина 2 метра кол-во 3 шт. именно вёз поперёк, бортик то и прогнулся малясь)))
если есть вопросы задавайте, отвечу.