MPS2
А что за налог такой страшный со 178 лс?:russian_ru:
Содержать его у ОД, да - дорого
А попроще это только корейцы на раме, но ну их нафиг
ты мпс 2 взял? не слышал про мпс2....
у нее я смотрел более 200 лошадей. я взял поменьше.
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
MPS2
А что за налог такой страшный со 178 лс?:russian_ru:
Содержать его у ОД, да - дорого
А попроще это только корейцы на раме, но ну их нафиг
Форсунка открывается не давлением топлива, а электронным клапаном в нее встроенным, значит и есть блок электронный управления двигателем; угол зажигания выставляется самим насосом ТНВД путем его поворота и его шкив на ремне ГРМ "висит", в баке бывают еще подкачные электронасосы т.к. ТНВД с бака может не закачать.Как понять форсунка электронно управляемая? это уже вроде CRS, тобиш под евро салярку. Или там одна форсунка с которой сигнал снимается для корретировки угла в тнвд? Всеравно электроникой получается управляется. тнвд он как бы принципиально механический, а вот способ управления электронный или чисто механический с одним электромагнитным клапаном для глушения двигателя.
чет у митсубиси дизель 2,7 литра не слышал, просветите пожалуйста.
Форсунка открывается не давлением топлива, а электронным клапаном в нее встроенным, .
:laugh4: ты ваопще на мпс в пробках не стоишь...харашо тебеА вот МПС по 8-10 солярки - вполне!
Для меня дизель- прежде всего экономия на топливе. Так как кормить Прадо из расчета 20 литров 95-го на 100 км я не хочу! А вот МПС по 8-10 солярки - вполне!
Так что современный дизель на легковухе разве что бережет экологию, чем и озабочены европейцы.
Так бери дизельного прадо а так по трасе он вполне приемлемо кушает 11 литров 92го.
Посчитайте экономию на разнице в цене на дизельный авто, в цене на топливо во многих регионах, где 95 гомно которое лучше не лить.
Еще и То на дизелях чаще и дороже.Так бери дизельного прадо а так по трасе он вполне приемлемо кушает 11 литров 92го.
Посчитайте экономию на разнице в цене на дизельный авто, в цене на топливо во многих регионах, где 95 гомно которое лучше не лить.
Не правда, у меня прадик бензин, 4 литра. Расход средний за последние 20 тысяч 15,8 литра. Расход на трассе 12-12,5. При том что я вообще быстро и агрессивно езжу.нюанс три: Прадо в бензине жрет 20 ЛИТРОВ! МПС в бензине 16 ЛИТРОВ! (там 3 литра ДВС V6)
Последние два раза делал что-то по 42 тысячи.Ага, КАСКО на ПРАДО стоит 100 тыр! Так как он чуть ли не в лидерах по угоняемости! МПС сильно дешевле страховать стоит
Во-во, перевести Тундру на газ и полный кузов баллонов, ух)).На бенз ставь газ и получай дешевое топливо.
Мне новую надо, из салона.Точно не уверен, но по моему та же фигня что как из ФРГ привезти. В Казахстане на подержанные пошлина ниже.