Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Обзор ТС

Сварог

Выживальщик
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
1,320
Поблагодарили
1,116
Город
Лес
MPS2

А что за налог такой страшный со 178 лс?:russian_ru:

Содержать его у ОД, да - дорого

А попроще это только корейцы на раме, но ну их нафиг

ты мпс 2 взял? не слышал про мпс2....
у нее я смотрел более 200 лошадей. я взял поменьше.
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Как понять форсунка электронно управляемая? это уже вроде CRS, тобиш под евро салярку. Или там одна форсунка с которой сигнал снимается для корретировки угла в тнвд? Всеравно электроникой получается управляется. тнвд он как бы принципиально механический, а вот способ управления электронный или чисто механический с одним электромагнитным клапаном для глушения двигателя.
чет у митсубиси дизель 2,7 литра не слышал, просветите пожалуйста.
Форсунка открывается не давлением топлива, а электронным клапаном в нее встроенным, значит и есть блок электронный управления двигателем; угол зажигания выставляется самим насосом ТНВД путем его поворота и его шкив на ремне ГРМ "висит", в баке бывают еще подкачные электронасосы т.к. ТНВД с бака может не закачать.
 

Барракуда

Выживальщик
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2,153
Поблагодарили
2,115
Город
Москва
Форсунка открывается не давлением топлива, а электронным клапаном в нее встроенным, .

надо только добавить "теперь"!
Есть форсунки, которые открываются именно по достижению рабочего давления, которое регулируется путем разборки форсунки и ее регулировкой.
Но это ТАКОЙ гемморой....
На поверхности лежит идея покупка парочки фосунок "в резерв", но блин ... дорого. очень
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
ребяты, вы хоть думайте что пишите, ну ахинея какая то..
Мне как специалисту по двс за вас тыдновато. Спишем на усталость и типа попутали :)
Обычный, в дизелях системы СR форсунки действительно управляются на открытие электричеством, но о каком угле впрыска (не пугайте меня словом зажигание) выставляемым тнвд. Ты путаешь старые тнвд рядные и распределительные и новую систему впрыска. У комонрейла тнвд качает давление постоянно и не в форсунку, а в рампу перед форсунками, там топляк сжатый до 1000-2000 атмосфер (в отличии от 120-220) у обычных. И не говорите мне о несжимании жидкостей. Естественно момент впрыска, тобиш при каком угле коленвала, задается импульсом от ЭБУ, а не самим тнвд.
Теперь обратите внимание на давление топлива! Если распределительный тнвд с одним плунжиром на все цилиндры мог короткое время работать на откровенном салярном угаре, а на стандартной салярке плохого качества впринципе сносно по ресурсу, то прикиньте на сколько качественным должно быть топливо при таком давлении. Плотность ДТ 0,82-0,88 в зависимости от сорта и температуры, у воды уже еденица, а водой при таком давлении режут прочнейшую сталь. Это я вам намекаю о возможности заправляться с трактора в ваш новомодный дизелек.
Барракуда, про разборку форсунки старого типа, которая открывается под давлением и это гимор, ты хоть думаешь что пишешь? Я легко сниму такую форсунку, разберу, прессану на распыл и давление открытия, подрегулирую при необходимости, а лучше поменяю распылители по 4000р за комплект. Это делается в лучшем случае раз в 100 тысяч, а по факту без проблем ходят и 200-300 тысяч, а после меняются. Теперь я посмотрю как ты будешь снимать навернутую электрическую форсунку за 25 и выше тысяч рубликов, а потом пытаться отремонтировать на коленке в деревне. Можно конечно купить двигатель на запчасти, но это без сервиса черевато обломом, т.к. такие форсунки прошиваются в блок, т.к. каждая имеет свои калибровочные характеристики и в некоторых случаях эбу вообще заблокирует пуск двигателя, если обнаружит нештатную замену форсунки.

Даже если будет этот долбанный эми от взрыва и вся электроника встанет, то на старом варианте дизелей мне потребовалось бы 5 минут на выкручивание стоп клапана, выдергиванием его кишков и установкой на место, чтоб завестись пускай даже с толкача, если представить мертвой всю электрическую систему.
Мы тут как то дрюкались с комонрейльным вольво пента 200 на катере, мля не пускался с консервации и все тут, а оказалось гарантийная консервация была просрочена на пару недель и требовала вызова представителя завода изготовителя, эбу заблокировал пуск.

Вот вам и дизель :)
 

Armor

Выживальщик
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
1,168
Поблагодарили
1,829
Город
Санкт-Петербург
Валдай, дык кто ж спорит-то... БП дизель это одно, а CRD - это другое. Для БП ничего лучше 1KZ-T или TD42 нет и уже никогда не будет, вот почему зачастую стоимость контрактного движка соизмерима со стоимостью самой машины и ценники на них не падают, а только растут. Но на повседневку я предпочитаю коммонрейл и лучшую соляру, какую только могу найти. Не надо заправляться с тракторов, надо просто в 2 раза чаще регламента менять топливный фильтр, вот и все.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Причем 1кз и тд от ниссана хороши в своем первоночальном и среднем состоянии модификаций, т.к. потом быстро стали наворачивать электронику по управлению сначало тнвд, а потом и до форсунок дошли. Для меня Внедорожник рассматривается как автомобиль для БП в любых случаях и я сознательно дорабатываю его для этого, иначе я просто куплю легкую переднеприводную малолитражную легковушку, возможно даже с дизелем, которая по трассе будет кушать 4-5 литров дт.
За первые 5 лет начала владения автомобилями я поменял их около 20 штук, причем первые 3 года авто менял каждые 2-3 месяца, бывало даже не успевал ставить на учет.
При всем при том из-за ограничения в средствах и не желании глубоко лезть в кредиты сейчас приобретен уаз патриот с бензиновым двигателем на повседневку и редкие выползания на природу. Это такой промежуточный эконом вариант с возможной будующей модификацией на дизель от ниссана ТД27Т и выкидывании электроники по управлению родного змз. Говоря про надежность б/у в россии японцев там, где дорог особо нет я склоняюсь к отказу от таких вариантов, т.к. новый уазик меньше приносит хлопот по сравнению с уставшими японками.
У знакомого сейчас прадик с дизелем 1HD-T, потомок 1кз но уже комонрейл, год достаточно свежий, стоит на уровне нового дизельного уазика в максимальной комплектации. И этот знакомый реально посматривает на покупку бензового уаза, т.к. этот дизель ему доставляет головняк, хоть и более экономичный. Сейчас рассматривает еще вариант установки подогревателя за 40 тысяч и топливного сепаратра. Зато комфорт там конечно покруче, но и стоит оно.

Собственно эти нормы евро напрягают и даже двигатель так просто не поменять, если устанавливаемый ниже классом по нормам евро.
 

Барракуда

Выживальщик
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2,153
Поблагодарили
2,115
Город
Москва
Для меня дизель- прежде всего экономия на топливе. Так как кормить Прадо из расчета 20 литров 95-го на 100 км я не хочу! А вот МПС по 8-10 солярки - вполне!
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Для меня дизель- прежде всего экономия на топливе. Так как кормить Прадо из расчета 20 литров 95-го на 100 км я не хочу! А вот МПС по 8-10 солярки - вполне!

Так бери дизельного прадо :) а так по трасе он вполне приемлемо кушает 11 литров 92го.
Посчитайте экономию на разнице в цене на дизельный авто, в цене на топливо во многих регионах, где 95 гомно которое лучше не лить.
Кроме того бензин имеет возможность дополнительно ездить на боле дешевом газе.

Давайте посчитаем и прикинем например на варианте мпс.

---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ----------

Разница в цене одинаковых комплектаций 130 тысяч
Разница в расходе топлива в смешанном режиме 9,3 у дизеля и 12,3 у бенза, т.е. 3 литра на сотню
При том что дизельный на 100 км тяжелее, что как ни крути, аувеличивает агрузку 6а переднюю ходовку.
Допустим одинаковую цену на топливо пускай будет 30р.
9,3 х 30=279р на сотню
12,3 х 30=369р на сотню
Разница на сотню 90 рублей
Разница на тысячу 900 рублей
Разница на 10 тысяч 9000 рублей
В среднем в год например ездим 30000км, чтоб гарантию в 100 тысяч и за 3 гарантийных года успеть искатать. Итого 27 тысяч экономии
Переплата за дизель 130 тысяч делим на 27 экономи в год, получаем 4,8 года, когда отработает дизель переплату.
За 4,8 года накатаем 144 тысячи илометров, а это уже как минимум крупное обслуживание авто, что многие не делают, т.к. не выгодно, особенно дизелю, да и аво стареет, гниет. Т.е. уже к 100 тысячам обычно продают, пока цена на авто не упала сильно. И покупают новую.

Так что современный дизель на легковухе разве что бережет экологию, чем и озабочены европейцы.
А вот со старым вариантом дизеля, где его ремонтопригодность и неубиваемость на высоте, уже поинтереснее, если посмотреть на вариант близкий к эксплуатации в БП
 

Барракуда

Выживальщик
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2,153
Поблагодарили
2,115
Город
Москва
Так что современный дизель на легковухе разве что бережет экологию, чем и озабочены европейцы.


Нюанс раз: я езжу до 70 тыс км в год
нюанс два: я заправляюсь по 20 р за литр
нюанс три: Прадо в бензине жрет 20 ЛИТРОВ! МПС в бензине 16 ЛИТРОВ! (там 3 литра ДВС V6)
нюанс четыре: мпс на дизеле есть смысл скидывать не на 100 тыс км пробега, а на 200 тыс. Коробка у меня МКПП и 200 тыс вполне пробежит (АКПП не факт)
нюанс пять: я таскаю, тягаю, вытаскиваю езжу в "натяг" в плохих условиях и мне лучше дизель
нюанс шесть: у моего дизеля крутящий 400, а у бензинового 280!
нюанс семь: налог у меня в ДВА с половиной раза меньше. Дизель 178 ЛС, а бензин 222 ЛС
нюанс восемь: дизельный мпс стоит на 100 тыр меньше самой бедной комплекации мпс с бензином так как там ТОЛЬКО АКПП.
Вывод?
У меня "в семье" два МПС! Дизель и бензин. Есть возможность сравнивать расходы и ходимость машин с разными двс, но в одной (почти) комплектации.


Так бери дизельного прадо :) а так по трасе он вполне приемлемо кушает 11 литров 92го.
Посчитайте экономию на разнице в цене на дизельный авто, в цене на топливо во многих регионах, где 95 гомно которое лучше не лить.

Ага, КАСКО на ПРАДО стоит 100 тыр! Так как он чуть ли не в лидерах по угоняемости! МПС сильно дешевле страховать стоит
 
Последнее редактирование:
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
Так бери дизельного прадо :) а так по трасе он вполне приемлемо кушает 11 литров 92го.
Посчитайте экономию на разнице в цене на дизельный авто, в цене на топливо во многих регионах, где 95 гомно которое лучше не лить.
Еще и То на дизелях чаще и дороже.

---------- Сообщение добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:36 ----------

нюанс три: Прадо в бензине жрет 20 ЛИТРОВ! МПС в бензине 16 ЛИТРОВ! (там 3 литра ДВС V6)
Не правда, у меня прадик бензин, 4 литра. Расход средний за последние 20 тысяч 15,8 литра. Расход на трассе 12-12,5. При том что я вообще быстро и агрессивно езжу:).

Ага, КАСКО на ПРАДО стоит 100 тыр! Так как он чуть ли не в лидерах по угоняемости! МПС сильно дешевле страховать стоит
Последние два раза делал что-то по 42 тысячи.

С остальным согласен.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Во, если саляр дешевле намного или халявный, то смысл меняется, тогда есть резон.
Крутящий момент реализуется только при раскручивании турбины на средних оборотах, но это съедается более узким диаппазоном его максимума. Тут плюс в эконмности и в лучших возможностях пользовать как тягач.
У меня самого возможность брать халявный дт очишенный лично мной, но процесс выноса его до авто настолько достал, что решил брать бензин и спокойно заправляться на азс, тем более что пробег в год около 15 тысяч км.
Каков ресурс до первой переборки у дизеля мпс? Я часто нарывался на отзывы, что после 100 он быстро сдыхает и требует ремонта.

По поводу длительной эксплуатации, ТО на дизель действительно дороже, а с комонрейлом наверное вообще задница, там по сути нужно форсунки менять. Кстати, какой у них ресурс заявлен?
Зимой проблем еще небыло? Есть штатный предпусковой подогрев?
На бенз ставь газ и получай дешевое топливо.
Я бы себе на уазик вместо левого бака поставил бы баллон под газ, но у нас нет таких заправок, хотя газа вокруг много.
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
На бенз ставь газ и получай дешевое топливо.
Во-во, перевести Тундру на газ и полный кузов баллонов, ух:))).
У Прады места для Баллона нет, багажник не очень большой. В двухсотку вкорячить можно, но как раз двухсотку я бы взял дизельную, она капец как прекрасна, особнно с механикой, думаю по весне себе взять:))).

Если посмотреть всенародный сайт авто.ру, то там продается большое количество Паджеро Спорт и Л200 с мизерными пробегами за какие-то совершенно копеечные деньги, практически новых. Из чего могу сделать вывод, что не нрвится он почему-то народу, видимо берут и не получают того что ожидали. Сам смотрел Паджеру Спорт, но че-т телегой показалась, хотя как более надежный УАЗик наверное в самый раз.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Да, прадо мне и самому не по душе из за малого внутреннего пространства.
В патрике делаю складные сидения от японских микриков, чтоб и в кровать разложить и детей разместить по человечески при полном салоне взрослых и сложив груз перевезти. Почти микроавтобус получается :)
Многие делают спальник и под него пихают снаряжение и балоны с газом.
А так кому что..
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,303
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
А о детях Вы подумали????:punish:

Подготовь ляльку к трудностям! :sarcastic_hand:
e67499a6da7a.jpg
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
Понимаю, что не совсем профильный форум, но может кто знает, а как мы нынче покупаем мащины в Казахстане? У нас же таможенный союз, и вот я такой нарядный с чемоданом бабла приехал в Астану и купил там чен-ть хорошее, приехал потом на этом в Москву и.. как на учет ставить, кто в курсе?
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,303
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
Точно не уверен, но по моему та же фигня что как из ФРГ привезти. В Казахстане на подержанные пошлина ниже.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,303
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
а там глубоко по хе***, иномарка типа блин. Смотрел немчурный сайт - жиги практически даром, но даже на них есть ввозная пошлина как за иномарку.
Так что мне дешевле с японии, чем из фрг подержанный жигулёнок - ну не дебелы ли? был бы норамльный вторичный рынок немчурятина охотнее жиги брала.
 
Сверху